Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Рено - наивные вопросы (http://www.club-renault4x4.ru/renault/3715-reno-naivnye-voprosy.html)

Маркман Э.В. 30.01.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 217687)
Хмм. У меня на всех Меганах3 все подключено и работает.
Очень удобно.
П.С. Правда сейчас у меня уже все с ЛЕДами пошли, там этих боковых секций нет

В Латвию Меганы идут в европейской комплектации с завода в Испании, в Россию - версия для стран с тяжелыми условиями эксплуатации с завода в Турции. Различия не только в ДХО, но и в деталях подвески, конструкции подрамника, калибровках впрыска и т.д. На второй фазе все машины, кроме версии Authentique, идут с LED секцией ДХО. Тема много раз обсуждалась на профильных форумах.

Thechief 30.01.2013 18:11

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217672)
При появлении собаки на дороге надо ее сбивать, если невозможно без риска остановиться. К сожалению. Я "ярый собачник", и для меня будет очень неприятно сбить собаку, но человеческая жизнь важнее. Неприятных историй при попытке объехать собаку очень много. Что касается сигнала, то это действительно дело привычки. Пока я ездил на Рено-19 и Рено-21 я даже не задумывлся о том где расположен сигнал.

:) У меня в семье тоже есть собачка, Денди Лайонс Бибигон, цвергшнауцер.
Давайте в рассуждениях заменим собаку на пенсионерку, которая, переходя дорогу, смотрит в другую сторону..... (пусть это будет только теоретический пример, тьфу-тьфу-тьфу).

Согласитесь, что логичнее было бы в этом случае нажать на сигнал правой рукой.

Маркман Э.В. 30.01.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от Winter (Сообщение 217682)
В пятницу получил Меган 3 для супруги в ПА, с лета идут машины с ДХО.

С лета идет вторая фаза Мегана, вторая фаза Флюенса пойдет с апреля.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217691)
:) У меня в семье тоже есть собачка, Денди Лайонс Бибигон, цвергшнауцер.
Давайте в рассуждениях заменим собаку на пенсионерку, которая, переходя дорогу, смотрит в другую сторону..... (пусть это будет только теоретический пример, тьфу-тьфу-тьфу).

Согласитесь, что логичнее было бы в этом случае нажать на сигнал правой рукой.

Когда ездил вообще не думал с какой стороны кнопка, нажимал автоматом. Часто ездя на машинах конкурентов, скажу, что везде нужна небольшая привычка. Везде свои особенности. Планировали на Дастере тоже перенести сигнал на руль, но когда не знаю. При быстрой рулежке сигнал лучше не трогать. Тем более куда побежит старушка или собака, под колеса, или в обратную сторону, вообще сложно предсказать.

Меганавт 30.01.2013 18:17

Все не как у людей, надо колхозить. Интересно, Мегановский БЗИК и Флюенса на много при изготовлении отличаются? Может они одинаковые, только пару 2-х рублевых деталек не впаяли, опять сэкономили, типа для стран 3-го мира? С ЛЭДами я еще в Риге видел универсал в Евро Авто. Кстати, унификация узлов и агрегатов ведет к удешевлению производства автомобиля.

Маркман Э.В. 30.01.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 217694)
Все не как у людей, надо колхозить. Интересно, Мегановский БЗИК и Флюенса на много при изготовлении отличаются? Может они одинаковые, только пару 2-х рублевых деталек не впаяли, опять сэкономили, типа для стран 3-го мира? С ЛЭДами я еще в Риге видел универсал в Евро Авто. Кстати, унификация узлов и агрегатов ведет к удешевлению производства автомобиля.

Причем тут экономия. Унификация приводит не только к удешевлению производства, что кстати тоже не всегда происходит, но и к повышению надежности, и даже просто дает возможность производить продукт. На заводе в Турции производится своя версия Мегана, которая значительно отличается от версии с испанского завода. В машину внесены серьезные конструктивные изменения для эксплуатации в тяжелых условиях:
полностью другая задняя подвеска, усиленный передний подрамник, другие аммортизаторы и их опоры, и т.д. Если бы Рено не потратило бы деньги на все это, а выпускало бы в Турции автомобиль полностью унифицированный с испанской машиной, то тогда можно было бы говорить, что скроили. А так, зачем-то потрачено куча денег на создание практически отдельной машины. У Мегана с Флюенсом унифицированы не только БЗИК, но и вся электрика и электроника. И дело не в релюшках, там включение происходит на уровне программы, заложенной в блок. Произойдет ли включение ДХО только заменой БЗИК, точно неизвестно. Никто экспериментов не проводил, слишком дорого, что еще там не состыкуется, неизвестно. Да и не актуально это, на второй фазе ДХО уже предусмотрены.

Thechief 30.01.2013 20:04

Господа,
"Тема ручек АКБ не раскрыта" (с)

Magnifique 30.01.2013 20:31

Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.

У меня на одном из прошлых авто (Пежо 406) было такое же расположение "бибикалки".
Более удобное решение (с точки зрения практики, а не теории и в том числе в смысле безопасности) не могу представить (хотя тоже по началу было немного непривычно). Была бы возможность, переставил бы сейчас на своем Лео "кнопку" не раздумывая. Кстати пальцы левой руки практически постоянно в 2 сантиметрах от этой кнопки и время на ее активацию требуется меньше чем в традиционном варианте По крайней мере мой опыт так говорит

Thechief 30.01.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 217726)
Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.

У меня на одном из прошлых авто (Пежо 406) было такое же расположение "бибикалки".
Более удобное решение (с точки зрения практики, а не теории и в том числе в смысле безопасности) не могу представить (хотя тоже по началу было немного непривычно). Была бы возможность, переставил бы сейчас на своем Лео "кнопку" не раздумывая. Кстати пальцы левой руки практически постоянно в 2 сантиметрах от этой кнопки и время на ее активацию требуется меньше чем в традиционном варианте По крайней мере мой опыт так говорит

Упс.... я же привел пример - крутой правый поворот. Вы что, при повороте направо делаете так: правой рукой поворачиваете руль (рука идет вниз-влево), а левая скользит по рулю и все время остается вблизи кнопки?
Так Вы руль только на четверть круга повернете за один проход.

Magnifique 30.01.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217730)
Упс.... я же привел пример - крутой правый поворот. Вы что, при повороте направо делаете так: правой рукой поворачиваете руль (рука идет вниз-влево), а левая скользит по рулю и все время остается вблизи кнопки?
Так Вы руль только на четверть круга повернете за один проход.

В ситуации, которую Вы нарисовали (крутой поворот с собачками, а тем более со старушками)
надо (и как это правильно подметил г-н Маркман) работать не клаксоном, а рулем и тормозами.
Иначе дело "труба" (не клаксонная) :pardon:

AlexandrPolonsky 30.01.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217730)
Упс.... я же привел пример - крутой правый поворот. Вы что, при повороте направо делаете так: правой рукой поворачиваете руль (рука идет вниз-влево), а левая скользит по рулю и все время остается вблизи кнопки?
Так Вы руль только на четверть круга повернете за один проход.

Вы, уважаемый Thechief - очень большой теоретик. На практике все определяется моторикой. А она включается по конкретной аппаратной платформе.

Thechief 30.01.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 217750)
Вы, уважаемый Thechief - очень большой теоретик. На практике все определяется моторикой. А она включается по конкретной аппаратной платформе.

Саша, не надо общих слов. Мне кажется здесь логический просчет конструкторов, поэтому и вопрос задал. Бибикалка на руле доступна как правой руке, так и левой. А на поворотнике - только левой.

А вообще-то я просил не кидаться помидорами.

Кстати, про ручки так никто и не сказал :wink3:

AlexandrPolonsky 31.01.2013 00:44

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217759)
Саша, не надо общих слов. Мне кажется здесь логический просчет конструкторов, поэтому и вопрос задал. Бибикалка на руле доступна как правой руке, так и левой. А на поворотнике - только левой.

А вообще-то я просил не кидаться помидорами.

Кстати, про ручки так никто и не сказал :wink3:

Мне приходится ездить на нескольких машинах - своей, служебных. Все они примерно одного класса, но органы управления немного отличаются по расположению, тактильным ощущениям. Да и сцепление на любой машине (у кого МКП) всегда ведет себя по разному, тормоза тоже отличаются. Освоение (адаптация) новой машины для опытного водителя - несколько минут, потом в мозгу формируется программа, которую нужно загрузить в память при подходе к очередной, но известной уже машине.
ПО аналогии с фильмом "Матрица" - загрузка программы. В разных местах - ручка открывания двери, управления мультимедийной установкой, борт. компьютером ну и сигналом.

Thechief 31.01.2013 11:06

Ну я же не говорю про привыкание. И я не говорю, что та или иная кнопка в том или ином месте - это плохо или хорошо.
Я спрашиваю о логике инженеров, которые так придумывают.
С моей точки зрения, если сделали под левую руку, то следовало бы сделать и под правую.
Такой важный орган управления, как звуковой сигнал ничем не привязан к какой-либо конструктивной части автомобиля, его можно расположить хоть под левой ногой, хоть на потолке, но это должно быть логически объяснено, например, в той дорожной ситуации, которую я описал выше.

Winter 31.01.2013 11:43

Когда на ездил первом поколении Меганов, тоже после 8-ки было не привычно, НО только пару недель :), потом всё происходило на уровне инстинктов и никаких не удобств. Потом когда пересел на Меган II, пришлось переучиваться, но тоже на уровне мышечной реакции быстро привык. А одно время я езди на двух машинах одновременной, тут иногда путался, но не критично.

Aleksey-F 31.01.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217795)
Я спрашиваю о логике инженеров, которые так придумывают.

Это не логика, это деньги, ничего другого! Любой производитель постоянно "прессует" поставщиков и заключает контракты с тем у кого дешевле, причём с регулярным понижением в цене (инфляция, это проблема поставщика), даже если удешевление на 0.1%, всё равно сделай. Те же технические жидкости постоянно меняются, если не стратегическое партнёрство и то не уверен что на разных заводах оно одинаково, кто выгодней того и льют, где Total где Elf где Shell, это обычное снижение расходов и повышение доходов.
Автомобили производят не для красоты или удобства, а для зарабатывания денег, всё остальное вторично.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4