Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Рено - наивные вопросы (http://www.club-renault4x4.ru/renault/3715-reno-naivnye-voprosy.html)

Thechief 31.01.2013 17:02

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 217871)
Кстати, а зачем эти ручки? Может быть они - чисто технологические, а после установки на автомобиль их нужно снять. А если нужно снять/поставить аккумулятор - то в сервисе есть технологические ручки или так справятся.
И вообще - зачем за 3-4 года (нормативный срок службы аккумулятора) - его снимать? Если стоит штатная сигнализация и все в порядке с электрикой, то аккумулятор разряжаться не должен.

Саша! Дастер будет четвертой машиной в нашей семье и мне зачастую бывает необходимо "перекинуть" АКБ с одной машины на другую, либо поднять в квартиру и подзарядить.
Например, в том случае, если машина долго стояла на сигнализации, а я был в отъезде.
Например, на "семерке" с сигнализацией Старлайн это может произойти за месяц.

Маркман Э.В. 31.01.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 217872)
Logan это опровергает. :)


Мелочи имеют значение, когда есть выбор, когда его нет, смысла что-то там мудрить нет, что Renault и демонстрирует (начали поджимать и задумались о переносе как у всех). :pardon:

Вспомнил интересный момент. На первой Лагуне и Сафране кнопка была на подрулевом и на руле. Выбирай на вкус :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217876)
Саша! Дастер будет четвертой машиной в нашей семье и мне зачастую бывает необходимо "перекинуть" АКБ с одной машины на другую, либо поднять в квартиру и подзарядить.
Например, в том случае, если машина долго стояла на сигнализации, а я был в отъезде.
Например, на "семерке" с сигнализацией Старлайн это может произойти за месяц.

С тех пор как стал ездить на новых машинах, не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.

AlexandrPolonsky 31.01.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217890)
.....
С тех пор как стал ездить на новых машинах не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.

Полностью согласен! Если стоит нормальная (оригинальная) сигнализация, т.е. которую не установили "самоделкины", то аккумулятор практически не разряжается. В примере, если аккумулятор разрядился за месяц, то сигнализация должна постоянно потреблять ток 40...50мА. Не много ли режима ожидания?

Thechief 31.01.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217890)
Вспомнил интересный момент. На первой Лагуне и Сафране кнопка была на подрулевом и на руле. Выбирай на вкус :)

добавлено через 2 минуты


С тех пор как стал ездить на новых машинах не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.

Эдуард Владимирович! Вы же не ездили на Москвиче, которому 49 лет :wink3:
На него я могу поставить все, что угодно, он у меня с детства и обслуживаю его я сам. Машина в полном оригинале, 90 по трассе спокойно.
Во-вторых, та же "семерка" - жена ездит не так часто (это ее машина). Сигналку ставили в сертифицированном центре, профессионалы. Иногда приходится и прикурить, если долго стояла без движения. А подъехать - никак - стоянка плотненькая. Приходится снимать АКБ с другой машины и ставить рядом с "семеркой", подсоединять провода.

Я не утверждаю, что буду снимать АКБ именно с Дастера, просто, поскольку я это делал иногда на других машинах, обратил внимание на отсутствие ручек и меня это озадачило.

А вообще-то, у меня АКБ служат по 5-7 лет при соответствующем обслуживании.

fedot 31.01.2013 21:34

А можно и мне вопрос.
Меган Купе поставляемый в Россию где делается?
У него подвеска (и остальное как у Хетча) также адаптирована для тяжелый условий эксплуатации или нет?

Plukh 01.02.2013 02:11

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217946)
поскольку я это делал иногда на других машинах

Сергей, у Вас Дастер - первая иномарка? Я, когда пересел с ВАЗ-2112 на Меган, тоже все форумы облазал - какие запчасти надо с собой возить, какие инструменты, где взять руководство по ремонту и т.д. и т.п. В результате - за два года не делал с машиной своими руками вообще ничего. А, нет, делал - снял номерные рамки от салона и повесил клубные :-).

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217946)
при соответствующем обслуживании

Насколько я помню, и на Мегане, и на Колеосе стоят необслуживаемые аккумуляторы. Думаю, и на Дастере тоже такой же стоит.

AlexandrPolonsky 01.02.2013 09:59

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 218005)
Сергей, у Вас Дастер - первая иномарка? Я, когда пересел с ВАЗ-2112 на Меган, тоже все форумы облазал - какие запчасти надо с собой возить, какие инструменты, где взять руководство по ремонту и т.д. и т.п. В результате - за два года не делал с машиной своими руками вообще ничего. А, нет, делал - снял номерные рамки от салона и повесил клубные :-).



Насколько я помню, и на Мегане, и на Колеосе стоят необслуживаемые аккумуляторы. Думаю, и на Дастере тоже такой же стоит.

Очень хорошее замечание! Действительно, нашему советскому человеку, воспитанному на советском автопроме, очень тяжело понять, что запчасти - не нужны! Вспомним, какие наборы инструментов штатно поставлялись с Жигулями, а особенно - с Москвичом.
А далее - докупали сами, самое нужное и необходимое. И все возили с собой! И в гараже запчасти на пол-машины еще!
Современные аккумуляторы - необслуживаемые, саморазряяд - минимален. Если, повторяю, - не стоит нештатная сигнализация, которая берет 50 и более мА в режиме ожидания, то с АКБ ничего не будет, даже за месяц. А если больший срок - можно снять клемму с аккумулятора. Не знаю, как в Дастере, но в других машинах (более высокого класса) нужно будет потом вводить код магнитолы, инициализировать импульсные стеклоподъемники.
Сергей писал, что сигнализацию на другие машины ставил в сертифицированном центре. Здесь непонятно, кто этот центр сертифицировал и на что?
Если производитель этой сигнализации, то без согласования с производителем автомобиля - это не сертификация. Но это уже несколько другая тема, уже у нас обсуждалась. Например, стоит сирена с автономным питанием. Этот "автономный блок питания" в сирене подзаряжается. От чего? От основного аккумулятора. А какой ток потребляется при этом и за сколько времени разрядится основной аккумулятор? И т.д.
Еще добавлю - в советских машинах было принято даже на ночной стоянке отключать аккумулятор. Чтобы не было повреждений на минусовой клемме аккумулятора (она не предназначена для многократного подключения/отключения, снашивалась) - были специальные "выключатели массы". Ставишь машину на ночь в гараж - массу (т.е. минусовой провод) отключаешь. Были и весьма совершенные выключатели с управлением из салона, делались, в том числе - и серьезными предприятиями в качестве ширпотреба) - из авиационных силовых реле (контакторов), обмотку переделывали с 27В на 12В.

Thechief 01.02.2013 11:32

Ну, ребята - это совсем в сторону пошли....

1. Я не говорю, что я буду снимать АКБ с Дастера потому, что у меня Дастер! Я говорю, что мне приходилось снимать АКБ раньше потому, что у меня Семерка и антикварный Москвич.
При покупке Дастера я не собираюсь с ними расставаться. Семерка - это машина жены, фактически "машина подскока" - когда я не могу жену подвезти.
А Москвич.... с такими машинами не расстаются :)

2. Запчасти на Дастер? А я разве где-нибудь намекал, что собираюсь Дастер ремонтировать сам, если, не дай Бог, что-то с ним случится?

3. "Необслуживаемый АКБ" ? Видимо, вы под "обслуживанием" понимаете контроль уровня и доливку элетролита?
Я под обслуживанием понимаю то, что один-два раза в год я (зачастую, не снимая с машины) заряжаю АКБ автоматическим зарядным устройством (у меня хорошее). Приехал на дачу, подключил зарядку. Обслуживание современных АКБ в моем понимании - это недопущение глубокого разряда и иногда зарядка под завязку..

4. Насчет тока, потребляемого сигналками - наивно было бы верить тому, что пишут в технической документации, прилагаемой к ним. Поэтому, если написано 26 ма, я предполагаю, что может быть и 40.

Давайте все-таки по теме - я всего лишь спросил в чем смысл снятия ручек при установке на машину.
А мне начинают рассказывать про запчасти и сертификацию.
Кстати, если я правильно понимаю, отсутствие этих самых ручек создает неудобства и работникам СТОА.

В общем, я сам придумал ответ - скорее всего, завод, когда заказывает партию АКБ, говорит - мне ручки не обязательны, мои рабочие ставят АКБ при помощи подъемного крана. Дальше - уже на усмотрение производителя АКБ - хочет, ставит, не хочет не ставит.

Маркман Э.В. 01.02.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 217947)
А можно и мне вопрос.
Меган Купе поставляемый в Россию где делается?
У него подвеска (и остальное как у Хетча) также адаптирована для тяжелый условий эксплуатации или нет?

Купе производится на заводе в Испании. Подвеска машины тоже частично изменена с учетом региона эксплуатации, например, увеличен клиренс и стоят другие аммортизаторы и пружины. Также изменена калибровка впрыска и ряд других изменений, но не таких глубоких, как для Мегана, производимого в Турции. В общем-то, такое решение принято логично, купешки продаются практически только в Москве и СПб, и в некоторых других крупных городах, остальная страна выбирает более практичный 5-ти дверный вариант. Да и объемы продаж несравнимые, купешек продано мене 300 шт., а хетчей более 10 тыс. (прирост к 2011 году почти 60%).

Маркман Э.В. 01.02.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 218045)
Ну, ребята - это совсем в сторону пошли....
Кстати, если я правильно понимаю, отсутствие этих самых ручек создает неудобства и работникам СТОА.

Не создает.

Цитата:

В общем, я сам придумал ответ - скорее всего, завод, когда заказывает партию АКБ, говорит - мне ручки не обязательны, мои рабочие ставят АКБ при помощи подъемного крана. Дальше - уже на усмотрение производителя АКБ - хочет, ставит, не хочет не ставит
На конвейере есть специальный захват для установки аккумуляторов. Ручки там сосвсем не нужны.

Маркман Э.В. 01.02.2013 12:16

Не по теме...



Не по теме...


Thechief 01.02.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218063)

Не по теме...


Принято :)

Thechief 12.03.2013 11:34

В Дастере есть порожек. Машина достаточно высокая и , допустим ребенку или человеку не высокого роста, не совсем удобно садиться в машину.
Собственно, вопрос в чем - порожек носит чисто декоративную функцию или при посадке в машину на него можно встать ногой? Какова максимальная нагрузка на этот порожек, чтобы он не отвалился? Кто-нибудь знает?

AlexandrPolonsky 12.03.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 222002)
В Дастере есть порожек. Машина достаточно высокая и , допустим ребенку или человеку не высокого роста, не совсем удобно садиться в машину.
Собственно, вопрос в чем - порожек носит чисто декоративную функцию или при посадке в машину на него можно встать ногой? Какова максимальная нагрузка на этот порожек, чтобы он не отвалился? Кто-нибудь знает?

Порожек чисто декоративный. Нагрузка - минимальная, ногу точно не выдержит.

Thechief 18.03.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 222007)
Порожек чисто декоративный. Нагрузка - минимальная, ногу точно не выдержит.

Это официально где-то написано?


Часовой пояс GMT +4, время: 07:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4