Цитата:
Например, в том случае, если машина долго стояла на сигнализации, а я был в отъезде. Например, на "семерке" с сигнализацией Старлайн это может произойти за месяц. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны. |
Цитата:
|
Цитата:
На него я могу поставить все, что угодно, он у меня с детства и обслуживаю его я сам. Машина в полном оригинале, 90 по трассе спокойно. Во-вторых, та же "семерка" - жена ездит не так часто (это ее машина). Сигналку ставили в сертифицированном центре, профессионалы. Иногда приходится и прикурить, если долго стояла без движения. А подъехать - никак - стоянка плотненькая. Приходится снимать АКБ с другой машины и ставить рядом с "семеркой", подсоединять провода. Я не утверждаю, что буду снимать АКБ именно с Дастера, просто, поскольку я это делал иногда на других машинах, обратил внимание на отсутствие ручек и меня это озадачило. А вообще-то, у меня АКБ служат по 5-7 лет при соответствующем обслуживании. |
А можно и мне вопрос.
Меган Купе поставляемый в Россию где делается? У него подвеска (и остальное как у Хетча) также адаптирована для тяжелый условий эксплуатации или нет? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А далее - докупали сами, самое нужное и необходимое. И все возили с собой! И в гараже запчасти на пол-машины еще! Современные аккумуляторы - необслуживаемые, саморазряяд - минимален. Если, повторяю, - не стоит нештатная сигнализация, которая берет 50 и более мА в режиме ожидания, то с АКБ ничего не будет, даже за месяц. А если больший срок - можно снять клемму с аккумулятора. Не знаю, как в Дастере, но в других машинах (более высокого класса) нужно будет потом вводить код магнитолы, инициализировать импульсные стеклоподъемники. Сергей писал, что сигнализацию на другие машины ставил в сертифицированном центре. Здесь непонятно, кто этот центр сертифицировал и на что? Если производитель этой сигнализации, то без согласования с производителем автомобиля - это не сертификация. Но это уже несколько другая тема, уже у нас обсуждалась. Например, стоит сирена с автономным питанием. Этот "автономный блок питания" в сирене подзаряжается. От чего? От основного аккумулятора. А какой ток потребляется при этом и за сколько времени разрядится основной аккумулятор? И т.д. Еще добавлю - в советских машинах было принято даже на ночной стоянке отключать аккумулятор. Чтобы не было повреждений на минусовой клемме аккумулятора (она не предназначена для многократного подключения/отключения, снашивалась) - были специальные "выключатели массы". Ставишь машину на ночь в гараж - массу (т.е. минусовой провод) отключаешь. Были и весьма совершенные выключатели с управлением из салона, делались, в том числе - и серьезными предприятиями в качестве ширпотреба) - из авиационных силовых реле (контакторов), обмотку переделывали с 27В на 12В. |
Ну, ребята - это совсем в сторону пошли....
1. Я не говорю, что я буду снимать АКБ с Дастера потому, что у меня Дастер! Я говорю, что мне приходилось снимать АКБ раньше потому, что у меня Семерка и антикварный Москвич. При покупке Дастера я не собираюсь с ними расставаться. Семерка - это машина жены, фактически "машина подскока" - когда я не могу жену подвезти. А Москвич.... с такими машинами не расстаются :) 2. Запчасти на Дастер? А я разве где-нибудь намекал, что собираюсь Дастер ремонтировать сам, если, не дай Бог, что-то с ним случится? 3. "Необслуживаемый АКБ" ? Видимо, вы под "обслуживанием" понимаете контроль уровня и доливку элетролита? Я под обслуживанием понимаю то, что один-два раза в год я (зачастую, не снимая с машины) заряжаю АКБ автоматическим зарядным устройством (у меня хорошее). Приехал на дачу, подключил зарядку. Обслуживание современных АКБ в моем понимании - это недопущение глубокого разряда и иногда зарядка под завязку.. 4. Насчет тока, потребляемого сигналками - наивно было бы верить тому, что пишут в технической документации, прилагаемой к ним. Поэтому, если написано 26 ма, я предполагаю, что может быть и 40. Давайте все-таки по теме - я всего лишь спросил в чем смысл снятия ручек при установке на машину. А мне начинают рассказывать про запчасти и сертификацию. Кстати, если я правильно понимаю, отсутствие этих самых ручек создает неудобства и работникам СТОА. В общем, я сам придумал ответ - скорее всего, завод, когда заказывает партию АКБ, говорит - мне ручки не обязательны, мои рабочие ставят АКБ при помощи подъемного крана. Дальше - уже на усмотрение производителя АКБ - хочет, ставит, не хочет не ставит. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
В Дастере есть порожек. Машина достаточно высокая и , допустим ребенку или человеку не высокого роста, не совсем удобно садиться в машину.
Собственно, вопрос в чем - порожек носит чисто декоративную функцию или при посадке в машину на него можно встать ногой? Какова максимальная нагрузка на этот порожек, чтобы он не отвалился? Кто-нибудь знает? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4