Все так, ведь если подумать - экономия 1 евро с каждого автомобиля в масштабах миллионных продаж Логана...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, если кому интересно, вот что мне ответил по бибикалке Сергей Асланян
"В этом и есть чисто французский шарм... Они считают это не ошибкой, а привлекательной особенностью... Мерседес ведь тоже чудит с одним-единственным подрулевым рычагом..." Всем спасибо за обсуждение, для меня первый вопрос ясен - это уже такая французская традиция, граничащая с упрямством - сделать иначе, чем у бошей или у янки. А про АКБ вопрос повис в воздухе, следовательно, нормально мыслящий человек не может объяснить целесообразность снятия ручек с АКБ , установленной на автомобиле. Видимо, те, кто пишет технологические карты для рабочих конвейера, мыслят иначе..... |
Цитата:
|
Я смотрел машины в разных салонах, открывал капот - во многих (не во всех) ручки были сняты.
Спрашивал менеджеров - зачем? Они разводили руками, а один даже пожаловался - ему нужно было на своей машине перекинуть АКБ , так намаялся без ручек. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, в магазинах такого брака нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, насчет того, что блок с лампочками стоит, а проводов к нему нет.
Это как раз вполне объяснимо. Блоки поступают от стороннего поставщика в сборе. Заказывать для разных моделей с лампочками и без лампочек - это будет дороже, чем заказать большую партию одинаковых блоков. Кроме того, проще учитывать на складе одну позицию, чем две. Так что и логично и дешевле. |
Цитата:
И вообще - зачем за 3-4 года (нормативный срок службы аккумулятора) - его снимать? Если стоит штатная сигнализация и все в порядке с электрикой, то аккумулятор разряжаться не должен. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Видимо, я один такой непонятливый. Впрочем, предупредил сразу, что вопросы наивные. :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4