Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Рено - наивные вопросы (http://www.club-renault4x4.ru/renault/3715-reno-naivnye-voprosy.html)

RapiaR 31.01.2013 12:15

Все так, ведь если подумать - экономия 1 евро с каждого автомобиля в масштабах миллионных продаж Логана...

vch 31.01.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 217798)
Автомобили производят не для красоты или удобства, а для зарабатывания денег, всё остальное вторично.

Нет, ну понятно, что любой бизнес - это прежде всего заробатывание денег. Но если машина будет не красива и не удобна - ее просто покупать никто не будет. Другое дело, что у каждого свои понятия о красоте и удобстве. Мне когда дали на подмену Сандеро, то я долго кнопку ЗС найти не мог (отыскал случайно). Потом ее и не пользовался - неудобно. А кому то может и очень даже удобно. И здесь только остается вопрос - сколько таких кому удобно?? Общее впечатление о машине и принятие решения о ее приобретении зачастую складывается из вот таких вот мелочей. Разве не так?

fenrus 31.01.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217643)
Сигнал на переключателе поворотов всегда был отличительным признаком не только Рено, но и вообще француских машин. Полностью кнопка клаксона перекочевала с переключателя на рулевое колесо только с появлением первых Меганов и Лагун, а до этого было также как на Дастере и Логане. Поэтому, Дачия тут не причем, это традиционное решение Рено. Отказались от него, чтобы быть как все.

Я-то гадал, почему у меня на с4 кнопка болтается бесполезная на поворотнике, ни к чему не подключенная... :dntknw:

Thechief 31.01.2013 12:46

Кстати, если кому интересно, вот что мне ответил по бибикалке Сергей Асланян

"В этом и есть чисто французский шарм... Они считают это не ошибкой, а привлекательной особенностью... Мерседес ведь тоже чудит с одним-единственным подрулевым рычагом..."

Всем спасибо за обсуждение, для меня первый вопрос ясен - это уже такая французская традиция, граничащая с упрямством - сделать иначе, чем у бошей или у янки.

А про АКБ вопрос повис в воздухе, следовательно, нормально мыслящий человек не может объяснить целесообразность снятия ручек с АКБ , установленной на автомобиле. Видимо, те, кто пишет технологические карты для рабочих конвейера, мыслят иначе.....

58 rus 31.01.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217807)
А про АКБ вопрос повис в воздухе

У меня на Колеосе ручка на месте, на Меган3 акум. крышкой закрыт, снимать не стал.

Thechief 31.01.2013 13:49

Я смотрел машины в разных салонах, открывал капот - во многих (не во всех) ручки были сняты.
Спрашивал менеджеров - зачем? Они разводили руками, а один даже пожаловался - ему нужно было на своей машине перекинуть АКБ , так намаялся без ручек.

Маркман Э.В. 31.01.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217819)
Я смотрел машины в разных салонах, открывал капот - во многих (не во всех) ручки были сняты.
Спрашивал менеджеров - зачем? Они разводили руками, а один даже пожаловался - ему нужно было на своей машине перекинуть АКБ , так намаялся без ручек.

Я думаю, что ответ простой, никто ручки на заводе не снимает, скорее всего они сразу приходят без ручек от поставщика.

владимир1 31.01.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217828)
Я думаю, что ответ простой, никто ручки на заводе не снимает, скорее всего они сразу приходят без ручек от поставщика.

Это самое логичное предположение! Ну, не воруют же их на самом деле?!:pardon:

Thechief 31.01.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217828)
Я думаю, что ответ простой, никто ручки на заводе не снимает, скорее всего они сразу приходят без ручек от поставщика.

Может быть, но тогда это брак производителя. Крепления под ручки на АКБ на всех, что я видел, были.

Кстати, в магазинах такого брака нет.

58 rus 31.01.2013 15:58

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217845)
Может быть, но тогда это брак производителя.

А может акум без ручек на 10 центов дешевле. ЭКОНОМИЯ.

Kompozitor 31.01.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217807)
"В этом и есть чисто французский шарм... Они считают это не ошибкой, а привлекательной особенностью...

На грузовиках MAN и IVECO кнопка звукового сигнала тоже в торце переключателя указателей поворотов.

Thechief 31.01.2013 16:37

Кстати, насчет того, что блок с лампочками стоит, а проводов к нему нет.
Это как раз вполне объяснимо.
Блоки поступают от стороннего поставщика в сборе. Заказывать для разных моделей с лампочками и без лампочек - это будет дороже, чем заказать большую партию одинаковых блоков. Кроме того, проще учитывать на складе одну позицию, чем две. Так что и логично и дешевле.

AlexandrPolonsky 31.01.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217845)
Может быть, но тогда это брак производителя. Крепления под ручки на АКБ на всех, что я видел, были.

Кстати, в магазинах такого брака нет.

Кстати, а зачем эти ручки? Может быть они - чисто технологические, а после установки на автомобиль их нужно снять. А если нужно снять/поставить аккумулятор - то в сервисе есть технологические ручки или так справятся.
И вообще - зачем за 3-4 года (нормативный срок службы аккумулятора) - его снимать? Если стоит штатная сигнализация и все в порядке с электрикой, то аккумулятор разряжаться не должен.

Aleksey-F 31.01.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 217802)
Но если машина будет не красива и не удобна - ее просто покупать никто не будет.

Logan это опровергает. :)

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 217802)
Общее впечатление о машине и принятие решения о ее приобретении зачастую складывается из вот таких вот мелочей. Разве не так?

Мелочи имеют значение, когда есть выбор, когда его нет, смысла что-то там мудрить нет, что Renault и демонстрирует (начали поджимать и задумались о переносе как у всех). :pardon:

Thechief 31.01.2013 16:54

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 217863)
На грузовиках MAN и IVECO кнопка звукового сигнала тоже в торце переключателя указателей поворотов.

Упс.... спасибо за информацию, я этого не знал.
Видимо, я один такой непонятливый. Впрочем, предупредил сразу, что вопросы наивные. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4