Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Рено - наивные вопросы (http://www.club-renault4x4.ru/renault/3715-reno-naivnye-voprosy.html)

Thechief 30.01.2013 15:59

Рено - наивные вопросы
 
Только не надо говорить, что все это чепуха. Мне на самом деле интересно зачем и почему.

1. Чем Рено объясняет бибикалку на переключателе поворотов? В чем тут логика?
2. Зачем при установке АКБ на заводе снимают ручки для переноса?

Aleksey-F 30.01.2013 16:03

Экономят. :pardon:

Thechief 30.01.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 217625)
Экономят. :pardon:

На ручках?!
Они их что, потом сдают, как пустые бутылки?

KotLV 30.01.2013 16:24

1. Это не Реношная идея, а Dacia. Немного дешевле встроить кнопку в переключатель поворотов, чем установить на руль.
2. У меня на всех Dacia включая Дастер - ручки на месте. Потому вопрос к АФМ :)

Aleksey-F 30.01.2013 16:28

Они могут, даже если с ручки будут экономить 1руб., уже повод отказаться от других вариантов. Тут либо сильное негодование владельцев либо конкурент с нормальными ручками, иначе ... дорого. Как сказал АФМ, в голове Renault, сидят люди которые решают да/нет, если доработка стоит более 20евро, скорей всего, она не скоро появиться, если это не стратегически оправданная затрата... :pardon:

Тут на rbc интересная информация была:
"В общей сложности Ford Motor планирует сократить свои сборочные мощности на 18% (или 355 тыс. единиц производимых автомобилей), что позволит компании снизить годовые затраты на 450-500 млн долл."

т.е. средние затраты на ед. авто < 1500$ ?

Aleksey-F 30.01.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 217633)
У меня на всех Dacia включая Дастер - ручки на месте. Потому вопрос к АФМ :)

Остатки, если они есть, надо куда то сливать. :pardon:

Маркман Э.В. 30.01.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 217633)
1. Это не Реношная идея, а Dacia. Немного дешевле встроить кнопку в переключатель поворотов, чем установить на руль.

Сигнал на переключателе поворотов всегда был отличительным признаком не только Рено, но и вообще француских машин. Полностью кнопка клаксона перекочевала с переключателя на рулевое колесо только с появлением первых Меганов и Лагун, а до этого было также как на Дастере и Логане. Поэтому, Дачия тут не причем, это традиционное решение Рено. Отказались от него, чтобы быть как все.

Thechief 30.01.2013 17:15

Это понятно, что Реношная фишка, но какое-то объяснение этому должно быть?
Дело не в неудобстве для кого-то - привыкнуть, приспособиться, можно ко всему.
Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.

С точки зрения инженерной, не вижу ничего криминального в переносе сигналки "под левую руку", но я бы одновременно сделал и кнопку "под правую руку", симметрично.

Меганавт 30.01.2013 17:31

У меня есть вопрос.
3. Почему в фарах Меган 3 есть секция ходовых огней, даже лампочки стоят, а проводки нет? Неужели экономия 2-х метров провода сечением 0,35 мм2 оправдана? Так зачем тогда в фары поставили лампы?

Маркман Э.В. 30.01.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217658)
Это понятно, что Реношная фишка, но какое-то объяснение этому должно быть?
Дело не в неудобстве для кого-то - привыкнуть, приспособиться, можно ко всему.
Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.

С точки зрения инженерной, не вижу ничего криминального в переносе сигналки "под левую руку", но я бы одновременно сделал и кнопку "под правую руку", симметрично.

При появлении собаки на дороге надо ее сбивать, если невозможно без риска остановиться. К сожалению. Я "ярый собачник", и для меня будет очень неприятно сбить собаку, но человеческая жизнь важнее. Неприятных историй при попытке объехать собаку очень много. Что касается сигнала, то это действительно дело привычки. Пока я ездил на Рено-19 и Рено-21 я даже не задумывлся о том где расположен сигнал.

Aleksey-F 30.01.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 217669)
У меня есть вопрос.
3. Почему в фарах Меган 3 есть секция ходовых огней, даже лампочки стоят, а проводки нет?

Вроде кто-то из меганов заставил ОД подключить, лампы есть должны работать.

Маркман Э.В. 30.01.2013 17:37

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 217669)
У меня есть вопрос.
3. Почему в фарах Меган 3 есть секция ходовых огней, даже лампочки стоят, а проводки нет? Неужели экономия 2-х метров провода сечением 0,35 мм2 оправдана? Так зачем тогда в фары поставили лампы?

Там дело не в проводке, там другой блок БЗИК, унифицированный с Флюенсом. Просто протянуть провода не получится, нужна замена дорогостоящего БЗИК. Подключали "колхозным" методом, мы тоже одно время делали, но потом отказались. На второй фазе Мегана и Флюенса ДХО предусмотрены.

god1941 30.01.2013 17:43

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217675)
Там дело не в проводке, там другой блок БЗИК, унифицированный с Флюенсом. Просто протянуть провода не получится, нужна замена дорогостоящего БЗИК. Подключали "колхозным" методом, мы тоже одно время делали, но потом отказались. На второй фазе Мегана и Флюенса ДХО предусмотрены.

На мегане3 из европы штатные ДХО работали с момента покупки)

Winter 30.01.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217675)
... На второй фазе Мегана и Флюенса ДХО предусмотрены.

В пятницу получил Меган 3 для супруги в ПА, с лета идут машины с ДХО.

KotLV 30.01.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 217669)
3. Почему в фарах Меган 3 есть секция ходовых огней, даже лампочки стоят, а проводки нет? Неужели экономия 2-х метров провода сечением 0,35 мм2 оправдана? Так зачем тогда в фары поставили лампы?

Хмм. У меня на всех Меганах3 все подключено и работает.
Очень удобно.
П.С. Правда сейчас у меня уже все с ЛЕДами пошли, там этих боковых секций нет


Часовой пояс GMT +4, время: 07:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4