Цитата:
|
????? :rofl:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и так просто попробуйте порог - он не сильно прочный. Даже визуально видно. |
Ну, мы-то с женой достаточно высокие.
Но вот сами дизайнеры пытались посадить в Дастер людей, скажем, с ростом 160 см.? Или детей, лет десяти.... Впрочем, ладно об этом. Я уже понял, что с Рено лучше не связываться - бесполезно. PS: кстати, если кто полагает, что вопросы, которые я задавал, не имеют практического смысла, то вот, например, по поводу ручек АКБ, читаем книжку "Рено Дастер" (изд-во "За рулем"): "Замена ламп в блок-фаре. Для удобства замены ламп освещения в левой блок-фаре можно снять аккумуляторную батарею...." - конечно, можно и не снимать, но без АКБ легче подобраться. И насчет уплотнителя под капотом - да, можно не открывать капот и не смотреть уровень масла, ОЖ и т.д. , можно и лампочки у ОД менять. Но лично я четко представляю, что от состояния машины зачастую зависит моя жизнь и поэтому сам время от времени все осматриваю, в том числе и пятна на асфальте, если таковые появились при стоянке моей машины. А, открыв капот, не хочется лицезреть там совсем уж помойку. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Иначе - встанет на порог, сломает себе нос и потом предъявит иск в суде (в инструкции-то не написано, что низзя). |
Цитата:
|
Еще один, наверное наивный вопрос- педали газа и стопа находятся на разном уровне, почему-то нельзя перекинуть ногу при резкой необходимости срочно затормозить(рено колеос 2011). опыт владения машинами очень большой, по крайней мере на последних японках они находились на одном уровне, и можно ли решить эту проблему самостоятельно?
|
bruklin, Тоже выбешевало по началу).. сейчас привык.. задавал аналогичный вопрос, ответ- нет..
|
Цитата:
Тормоз по стандарту должен нахоиться на скоько-то процентов от поа выше, чем педаль газа. Не помню с чем связано. В итоге, чем меньше ход, тем разница в сантиметрах меньше, но в процентах она фиксированная. |
KotLV, на Suzuki Swift газ и тормоз на одном уровне. Жена пересела на Renault Megane Coupe и тоже сильно удивлялась этому.
|
разница в уровне да, напрягает, по началу вообще ездить тяжело было, особенно в пробках, потом видимо мышцы голеностопа, икроножной и пр. подкачались и ничего, стало терпимо :mosking:
по опыту владения разными авто, такая разница (ну уж очень могучая) мне встретилась только на Коляне, у остальных она либо значительно меньше, либо её вообще нет |
вот вы капризные:))) Я вообще этого не заметил даже:) Хотя, напольня педаль газа, как в VW удобнее:pardon:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4