Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

troosh 15.11.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 152673)
GERR, Вариант. Но разница есть. Бридж был зубастым, а Мишлен, так себе шоссейка. Жалею что купил. Зимой всё таки на первом месте стоит проходимость во дворах. Конечно может и настройки изменили, пускай срабатывает вся электроника раньше, это плюс, безопасность. Но зачем она эта электроника нужна, если резина не едет. Это долгая история, много можно рассуждать. Еще раз, жалею что купил.

А я вот купил свой зубастенький Данлоп - тоже жалею что купил - снега нет и нет в Москве - только шум один! Думал надо было мшлен ваш брать:) Такие мы люди чудные - все время жалеем:)

Alexemir 15.11.2011 14:58

А я вот не жалею :) Купил год назад Конти Винтер Викинг 2 и до сих пор доволен. И по асфальту он нормален, и по льду, и по снегу. Боковая устойчивость неплохая, при резком старте ЕСП не мигает (почти :) , если только не на каше снежной). Езжу просто чуть осторожнее чем летом.

troosh 15.11.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 152697)
А я вот не жалею :) Купил год назад Конти Винтер Викинг 2 и до сих пор доволен. И по асфальту он нормален, и по льду, и по снегу. Боковая устойчивость неплохая, при резком старте ЕСП не мигает (почти :) , если только не на каше снежной). Езжу просто чуть осторожнее чем летом.

У меня на прошлой машине такой контик стоял - но сейчас его сняли с производства - а то бы купил его снова:)

@nchou$ 15.11.2011 17:56

может у кого есть 175*70 R13 на Симбол зима без шипов. Сотрудница купит...

INDIGO 16.11.2011 00:11

Цитата:

Сообщение от Baggins (Сообщение 152618)
Bridgestone Blizzak DM-V1

+1 тоже себе поставил, на Пафе очень нравится!

Лари 16.11.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 152731)
может у кого есть 175*70 R13 на Симбол зима без шипов. Сотрудница купит...

Как не быть. )) Где сотрудница передвигается ?

SILWERHOF 17.11.2011 13:31

На прежней машине отъездил пять сезонов на Конти 4Х4 Айс Контакт. В первые три потерял всего по 1-2плавающего шипа на каждом из колес. На пятом сезоне высыпалось уже до четверти. Резина была тихая и радовала на льду, снегу, сухом и мокром шоссе. Никаких уходов на слашпленинге.Поэтому для Колеоса захотел повторить, несмотря на 65-ю размерность и 160 кмч ограничением.

Но тут выяснилось, что Континенталь в гонке за рынок выкатил новяк с вклеными "бриллиантовыми" шипами. Название модели шин те же, но пишется слитно. Почитав тесты смутило - шум, 69 метров тормоза на сухом асфальте и вообще ненаправленая ассиметрия протектора. Поэтому решил искать предыдущую модель.

Оказалось, что она есть в Питере, Красноярске и ещё где-то, но только не в Москве.Повторный нудный инетпоиск принес удачу. Размерность 225/65 102 Q по цене существенно дешевле "алмазной" новинки. Перед доставкой выяснил, что изготовлена в Германии и летом 11 года. А когда привезли оказалось, "брилиантовая" 102Т. Спорить, менять не стал.

Итак первые впечатления. Шум , Шум, ШУМ. И это при неплохой звукоизоляции Колеоса.Остальное по мере развития зимних условий отпишу позже.

Тот кто ездил на прежнем Конти Айсе при замене на КонтиАйсКонтакт помните, что это совсем другая резина, утерявшая многие достоинства. Что приобрела, кроме вклееных шипов, пока ещё не выяснил...

Маркман Э.В. 17.11.2011 14:19

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 152343)
ну а теперь рассказывайте, какое у нас там отличное качество и что перевод в Россию ничего не изменил :dirol:

Приезжайте к нам на склад, я Вам такого "брака" покажу на шинах любого производства. Кстати, по поводу Yokohama, в последнем тесте "АР", не напишу как было дословно, но смысл был такой, что эти шины имеют крайне низкие потребительские свойства.

Excalibur 17.11.2011 14:32

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 153003)
Приезжайте к нам на склад, я Вам такого "брака" покажу на шинах любого производства. Кстати, по поводу Yokogama, в последнем тесте "АР", не напишу как было дословно, но смысл был такой, что эти шины имеют крайне низкие потребительские свойства.

Далековато ехать :) Вы просто фотки Бриджа, Йоки и Конти выложите плз с облоем и мы посмотрим :)

Маркман Э.В. 17.11.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 152483)
Алексей, вот, что я хочу сказать на эту тему (а выводы для себя пусть каждый делает сам):
1. У каждого производителя есть перечень дефектов шин, в соответствии с которыми они на выходе из производства их сортируют. Этот список подавляющее большинство производителей предпочитает делать с грифом "ДСП" по понятным причинам. Но некоторые всё же его обнародуют (правда прячут в самые недра своих сайтов).
К примеру у Континенталя я такой список находил, Всё написанное ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции, это мысли вслух. Каждый имеет право собственного выбора и мнения.

ЗЫ: ну прям целый трактат получился :)

Все дилеры Рено знают, какие проблемы приносят шины Континенталь. Они массово шли на конвейер Рено в свое время (модель Conty Contact 3). Их беда - это "затяжки" на боковинах в местах сварки шины. Выглядит это как небольшое "фуфло" вдоль боковины, т.е. как небольшое отслоение корда, может быть даже на машине только съехавшей с автовоза, причем на всех колесах. Сначала Контик принимал это как гарантию, а потом сказал, что это норма, на скорость не влияет, и всех "послал". Действительно, никаких проблем с этими шинами не возникало, ни у кого ничего не разрушилось, но выглядело непрезентабельно. До сих пор вижу эту проблему на автомобилях в Контике, хотя модель давно поменялась. Все шины естественно европейского производства.

Лари 18.11.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 152483)
- при неверно выставленном параметре "скорость и давление впрыска" (есть и такой параметр у автоматов, он говорит о том, с какой скоростью и под каким давлением в пресс-форму вбрасывается рабочий материал, резина в данном случае). Если скорость и/или давление слишком высокие, то появляется излишек материала (меняется плотность детали)
- при неверно выставленной рабочей температуре сырья/деталей пресс-формы, графиках нагрева/остывания и т.д.
- при износе пресс-формы (стандартный параметр любой пресс-формы, например 1 млн. отливок)
- в момент запуска партии (пресс-форма и автомат ещё не успели войти в режимы) всегда идёт брак

Приветствую. Есть замечание по Вашей статье ))

Шины и диски, шинмонтаж. Скидки 4-10 % - Nissan Note Клуб - Форум

Excalibur 18.11.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Лари (Сообщение 153154)
Приветствую. Есть замечание по Вашей статье ))

ну "статья" - это когда "статья", на форумах же принят термин "пост"

по сути содержания ответа могу сказать следующее:
ошибку свою воспринял, вижу, что технологически есть различия в подходах изготовления деталей, но хочу отметить, что общей сути данное замечание не меняет
т.к. облой же имеет место быть у одних, в то время, как у других его нет
какая разница на какой стадии он появился?

ЗЫ: в народе о таком говорят "придираться к словам" :wink3:

Маркман Э.В. 18.11.2011 15:08

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 153006)
Далековато ехать :) Вы просто фотки Бриджа, Йоки и Конти выложите плз с облоем и мы посмотрим :)

Пожалуйста! На фото облой по сварному шву на шине Континенталь. Далеко ходить не стал, подошел к первой же машине в нашем автосалоне - это грузовой Кангу. Облой хорошо заметен даже на уже немного поездившей машине, что же было на новом колесе? Может быть не стоит больше писать так много слов о том, что Вы не очень представляете. В дополнение, фильм о том как делаются шины.

http://www.youtube.com/watch?v=onrEXGlCkKI

Excalibur 18.11.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 153214)
Может быть не стоит больше писать так много слов о том, что Вы не очень представляете.

а может Вы не будете больше мне указывать на то, что делать?
на фото облой высотой в 1 см?

GERR 18.11.2011 15:37

Предлагаю (пока предлагаю) закончить дискуссию по качеству производства, как не относящуюся к теме.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4