Цитата:
Сам никогда на них не ездил, но полный привод - весомый аргумент, чтобы попробовать. |
В любом случаи звоните проконсультирую.
|
А я решил-таки разориться и порадовать машинку и себя. Купил шиповки ContiIceContact BD 4x4 225/60 R17 на дисках Replica LS Renault RN20. Диски темно-серые, красота. Но очень небюджетно вышло - колеса по 9200, диски по 4000. Но бесплатный шиномонтаж с балансировкой и бесплатная доставка. Колесные гайки и заглушки для дисков (2-х видов: Рено и пустые) тоже "бесплатно". От красивости удовлетворенность есть, но от цены жаба... Да, кстати, колеса на удивление свежие. Изготовления 27-й недели 2012 года. Где сделаны - непонятно. Радует только, что завод в Калуге Континенталь еще не достроила :mosking: .
|
Континенталь, стояла при покупке авто. зима-лето(липучка) - получила название "полудурка". Настоятельно рекомендую на ней зимой в сугробы, снег глубины на пол колеса не залазить и не испытывать авто на проходимость..выйдет боком. НО если вы в городе к примеру в Москве...отлично себя ведет на реагентах и жиже )
|
На новых машинах стоят только летние шины. Если M+S - это еще не значит, что зима.
|
Прошу пардону, конечно, но на шипованном КонтиАйсе на боковине так же есть маркировка M+S. На летнем КонтиКроссе то же самое. M+S это не признак "Всесезонки". Ее теперь вообще не бывает.
|
Маркировка M+S ( Mud and snow) - Грязь + снег. Данная маркировка обозначает, что на данной шине можно ездить по снегу, слякоти и грязи. При температуре около 0 и выше.
В основном она есть на всех шинах 4*4. Маркировка зимних шин - трехглавая горная вершина и снежинка. |
Цитата:
так что при ноле уже не рекомендуется :pardon: ЗЫ: шиномонтажники, увидев шины, особенно ламели на них, сказали - "всесезонка" и ушли в лес :mosking: |
Я проездил 2 зимы на Колеос на Конти Винтер Викинг 2 и сейчас отдал их вместе с авто коллеге, посмотрим как они будут вести себя далее. Пока - 2 зимы, 12 000 км, все шипы на месте (вообще все!) и мои ощущения были скорее положительными. Именно поэтому, я опять купил Конти, правда уже Контиайс 4х4 XL на Тигуана.
Опять долго думал, читал разные мнения и тесты, всё подмывало взять нешиповку, но не решился. Проблема вот в чём: Зимой, большую часть времени температура у нас -10 и ниже. Однако, 2 - 3 недели мокрый снег при +1 -7 тоже есть. Но самое плохое то, что в качестве антигололёдного реагента у нас используют смесь обычной соли с намытым со дна реки "песком". Фракция этого песка чрезвычайно мелкая, он перемешан с глинистым илом, но главное, что он делает - это не позволяет снегу скомковаться и слипаться, что облегчает его уборку. В итоге, зимой у нас 2 типа покрытия, 1 - это идёт снег, и его посыпают смесью, и асфальт покрыт рыхлым снегом, который не слипается. Ощущение абсолютно такое же, как если асфальт покрыть слоем песка примерно в 3 - 4 см. И второй тип, когда после снегопадов снег с дороги как-то убрали, то асфальт покрыт вот этой илисто-глинистой смесью, умеренно скользкой. Ну ровно как если бы и летом на асфальте был тонкий размазанный слой глины, чуть влажный. И вот первый тип самый страшный, так как тормозить просто не обо что. Если авто без АБС нагрeбает перед колёсами снег, прокапываясь до асфальта (напомню, снег абсолютно нелипкий, рыхлый, перемешанный с глинистым песком, легко счищаемый с асфальта) то АБС постоянно разблокируя колёса, заставляет их снова и снова наезжать на этот рыхлый снег. И если по второму типу покрытия фрикционка держит, а шиповка раздражая шумом, ещё и проскальзывает на "гвоздях", то в случае снега всё ровно наоборот. Фрикционка моментально "замыливается" а чуть лучше держит та резина, у которой шипы подлиннее и блоки покрупнее, а щели между ними пошире. И вот читал я все эти тесты, и все тестируют на чистом снегу (свежем, укатанном, но всё равно чистом, и соответственно липком) и на льду. А эти покрытия мало того, что нехарактерны для городов, и междугородных трасс, так ещё и очень неплохи для сцепления. Почему не тестируют, например на льду, засыпав его сантиметром песка? Ну или на льду, который покрыт снегом перемешанным с песком. Нет таких тестов. Вот и приходится выбирать резину по косвенным признакам и пониманию как что работает. У Контиайса были самые выраженные блоки и хорошее между ними расстояние. Длина шипов х-образной формы тоже почти 2 мм. Интересно, что общественный транспорт зимой у нас ездит на пятачковой резине вообще без ламелей, и нормально так оттормаживается. |
Kumho I Zen RV Stud KC16 зимняя/шип 225\65 Р-17,кто что может сказать про такую?
|
KUMHO СТАВИЛ НА РЕНО МЕГАН 3, НЕ ПОНРАВИЛИСЬ.
|
Всю прошлую зиму на кумхо кс 16 откатал.
Застревать не доводилось , иногда парковался в снегу возле дома :pardon: По снежным наметам гребет хорошо, а вот по льду не очень Но я брал Без шипов специально ( чтоб не цокала) размер у меня 215/60 r17 уже и ниже стандартной на 1см. Вот так. |
Доброго времени суток!
в интернете нашел сайт шин и дисков AFTCAST.RU, где цены на товар совсем уж подозрительно низкие. Хотелось бы узнать, кто-нибудь там что-то заказывал? Если да, то как быстро пришел товар и надлежащего ли он качества? Не очередной ли это интернет-магазин мошенников? |
Цитата:
Интернет-магазины - список мошенников - Страница 41 - Главный форум потребителей России |
Кстати, обратил внимание, что в новом каталоге моего поставщика шин появились шины от.... momo!
North Pole W-1, North Pole W-2, Van Pole W-3, Suv Pole W-4. Для SUV теоретически W-4, но по рисунку мне больше W-3 нравятся, хотя в описании: для микроавтобусов. Но нашего размера W-4 - нет :), ни 225/60/17 ни 225/65/17. :) Еси только брать 235/55/17. Цена без скидки 164 евро. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4