Цитата:
На чем зимовать? Поборники "японского качества" могут отдельно подискутировать на тему плохих результатов Yokohama Ice Guard 35, и хороших результатов "русского" Michelin X-Ice North 2. Отрадно заметить успех Continental ContiIceContact, несмотря на наличие облоя на шинах этого производителя. добавлено через 2 минуты Цитата:
Не по теме... |
|
В общем - в очередной раз убедился, что правильно делаю, когда в сильный гололёд оставляю машину дома. Никакая резина, полный привод и шипы на голом льду не помогают. Ваще.
|
Plukh, проблема в том что сильный гололед может внезапно появится... на мостах, путепроводах... после резкой небольшой оттепели... порыва трубы... вариантов масса... да и на своих двоих можно подскользнуться и чонить сломать... :pardon:
|
Цитата:
|
У меня и друга стоит нокия хакка 5 моя Финского у него Российского производства. Посмотрел ошиповка на резине разная. У финской резины основание шипа круглое у Российской квадратное. Я в этом ничего не понимаю. Просто интересно почему разная конструкция шипов.
|
Вложений: 2
Вот фото
|
alx8319, Алексей, по-моему вся Нокиан сейчас идёт с "квадратными" шипами
это нововведение насколько помню |
мне приходится даже в непогоду заводить машину и ехать поэтому я за шипы, езжу на еке
|
валя2012, а думаете остальные ждут лета или едут на незаведенной? :)
|
Сегодня какой то день не удачный. из кювета вытаскивал на лебедке Колеос, на светофоре поймал шаху в зад. самое интересное - у обоих шипы. Все же в дороге главное не шины - голова
|
Цитата:
|
Цитата:
по моим личным наблюдениям на дороге, а также рассмотрении разных аварий по двум клубам (второй ИКС-Трейлов), вырисовывается вот такая картинка во всех случаях с "догоном", Колеос/ИКС-Трейл получает удар в зад, передком мы не бьёмся следовательно у нас более короткий тормозной путь, поэтому при торможении смотрите в зеркала и помните, что вас могут догнать ЗЫ: когда я с ИКСами ездил на клубные встречи на Элке, то при движении в колонне было ну очень тяжко, всё время норовил залезть под впередиидущего ИКСа реально он тормозил короче, причём вставал всегда в середину колонны, чтобы не отрезали и все машины спереди тормозили одинаково (т.е. нет зависимости от мастерства водителей), а мне не хватало, поэтому приходилось увеличивать дистанцию По первости на Коляне у меня было два-три случая, когда сзади уходили в обочину, чтобы не столкнуться. С тех пор всегда при торможении поглядываю в зеркало и принимаю меры какие только могу :ok: |
Цитата:
|
Взял якобы новинку - Pirelli Ice & Snow. При торможении в прошлую субботу, аккурат после мини ледяного дождя, машина уверенно продолжала путь стрекоча АБС, практически без замедления. Так что по свежеполитому льду без примеси реагентов/песка лучше шипов пока, видимо, ничего нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4