Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

Маркман Э.В. 09.10.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 201286)
По Альпам в январе при наличии хоть малейшего снега никто на резине и не ездит, все ездят на цепях. В том числе и потому, что центральноевропейская "зимняя" резина на льду просто никакая: это практически наш всесезонный Ханкук.
Что, кстати, подтверждается многочисленными тестами.

ЗЫ. Стаж езды по Альпам зимой - 15 лет. :)

Можно привести не мнения, а тесты? Погуглите TUV и ADAC на эту тему, там полно информации. Можем провести сравнение на торможение на том же Колеосе, одетом в штатную резину и Альпин, когда выпадет снег. Кстати, если у Вас есть большой опыт зимних поездок в Альпы, Вы просто наверняка знаете, что Германия и Австрия ввели обязательное применение зимних нешипованных шин. Проехав за два года по Австрийским Альпам не одну сотню километров, не разу не видел машины на цепях (только знаки на отдельных перевалах). Зато серпантины в горах зачастую мало отличаются от наших дорог по убранности, а в гордках чаще всего вообще не убирают выпавший снег, ждут пока раскатают автомобилями.

miha73 09.10.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201288)
Шиповка лучше работает только на голом льду, и то только до минус 20 градусов мороза. А на снегу и каше, без разницы, есть шипы или нет. Как показывают тесты современных шин, лучшие "липучки" зачастую работают лучше шипованных середнячков.

Согласен. Поэтому для себя решил, что липучка - это мой выбор. Единственное правило - покупаю всегда лучшую (хотя это понятие сильно зависит от денег, выделенных производителем резины на ее продвижение. Nokian, например, меня совсем не впечатлила, но по тестам она всегда самая лучшая. Более того один раз я на ней чуть в сугроб не улетел. При этом на Michelin на аналогичной трассе ехал без проблем.). И вот вопрос, что выбрать для Koleos стоит открытым. Меня бы на 100% устроила резина Michelin X-ice, но ее нет. Вроде по отзывам Bridgestone близка. Не знаю как на самом деле, но наверное возьму ее.

alx8319 09.10.2012 17:56

Почему нет? Есть в нашем типоразмере Мишель х айс 3 http://www.michelin.ru/tyres/micheli...4-426631-84837

Маркман Э.В. 09.10.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 201305)
Почему нет? Есть в нашем типоразмере Мишель х айс 3 MICHELIN X-Ice XI3 | Легковые шины | Michelin

У miha73 на машине колеса 18", в этом размере действительно у Мишлена только Альпин. Но как вариант - это переход на зиму на 17".

miha73 09.10.2012 18:06

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 201305)
Почему нет? Есть в нашем типоразмере Мишель х айс 3 MICHELIN X-Ice XI3 | Легковые шины | Michelin

А можете объяснить разницу между Michelin X-ICE 3 и Michelin X-ICE XIN2 (у меня стояла как раз такая). Размер интересует 225/55 R18 - по ссылке размер немного не тот.

miha73 09.10.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201307)
У miha73 на машине колеса 18", в этом размере действительно у Мишлена только Альпин. Но как вариант - это переход на зиму на 17".

Для этого надо диски покупать, которые добавят еще n-ую сумму. И я бы может ее и отдал, да сильной экономии не вижу и удобства сомнительны, так как все равно на шиномонтаж после сезона заехать не мешает. Плюсы еще одного комплекта дисков есть для людей на шипованной резине - в случае если все резко растаяло, то можно быстро переобуться на летнюю, а потом когда подморозит опять назад. Для липучки это не актуально.

Miner608 09.10.2012 18:33

Цитата:

Сообщение от miha73 (Сообщение 201308)
А можете объяснить разницу между Michelin X-ICE 3 и Michelin X-ICE XIN2 (у меня стояла как раз такая). Размер интересует 225/55 R18 - по ссылке размер немного не тот.

Michelin X-ICE XIN2 - это шипы, X-ICE XI2 - не шипы.

Маркман Э.В. 09.10.2012 18:35

Цитата:

Сообщение от miha73 (Сообщение 201308)
А можете объяснить разницу между Michelin X-ICE 3 и Michelin X-ICE XIN2 (у меня стояла как раз такая). Размер интересует 225/55 R18 - по ссылке размер немного не тот.

Если у вас стоял нешипованный Мишлен, то это не мог быть XIN2, т.к. это индескс шиповнной резины Michelin X-ICE North II, или сокращенно XIN2. Cкорее всего у Вас были нешипованные шины Michelin X-ICE II, сокращенно XI2. Michelin X-ICE 3, он же XI3, это новая модель этого года, сменившая X-ICE II. Есть еще Michelin Latitude X-ICE II - это нешипованная шина для кроссоверов, также как Michelin Latitude X-ICE North II, соответственно, шиповка. Michelin X-ICE 3 можно также использовать на вседорожниках, по нагрузке она это позволяет, но с учетом того, что это дорожная резина.

fedot 09.10.2012 18:36

Маркман Э.В., посоветуйте, как профессионал, для такой дороги: укатанный снег, а сверху тонкий лед лучше шипы или липучка? Температура до - 20. Я за шипы, но мое мнение - это только собственный опыт.

Маркман Э.В. 09.10.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 201314)
Маркман Э.В., посоветуйте, как профессионал, для такой дороги: укатанный снег, а сверху тонкий лед лучше шипы или липучка? Температура до - 20. Я за шипы, но мое мнение - это только собственный опыт.

Если шины будут проламывать лед и контактировать со снегом, то без разницы. Если голимый лед, то шипы дадут преимущество при торможении. Тут надо учитывать, что все же многое зависит от модели шины, есть хорошая липучка и плохая шиповка, а также наоборот. Кстати, если много ездите по укатанному снегу, то рекомендуются шины Nokian. Это как раз их стихия, в Финляндии - укатанный снег, это стандартное покрытие для многих дорог зимой.

Маркман Э.В. 10.10.2012 11:09

Цитата:

Сообщение от miha73 (Сообщение 201297)
Согласен. Поэтому для себя решил, что липучка - это мой выбор. Единственное правило - покупаю всегда лучшую (хотя это понятие сильно зависит от денег, выделенных производителем резины на ее продвижение. Nokian, например, меня совсем не впечатлила, но по тестам она всегда самая лучшая. Более того один раз я на ней чуть в сугроб не улетел. При этом на Michelin на аналогичной трассе ехал без проблем.). И вот вопрос, что выбрать для Koleos стоит открытым. Меня бы на 100% устроила резина Michelin X-ice, но ее нет. Вроде по отзывам Bridgestone близка. Не знаю как на самом деле, но наверное возьму ее.

В этом размере есть еще:
Bridgestone Blizzak DM-V1 225/55 R18 98R – 10100 р
Dunlop Graspic DS3 225/55 R18 98Q – 8950 р
Yokohama Ice Guard IG30 225/55 R18 98Q – 9370 р

Я привел приблизительные розничные цены. Если будет нужна помощь, обращайтесь.

Деда Митя 10.10.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от miha73 (Сообщение 201255)
Сейчас взял Koleos и вот ломаю гоолову чего взять. Michelin X-ICE XIN2 в нужном размере нет (225/55 R18). Приссматриваюсь к Bridgeston Blizzak.

http://www.club-renault4x4.ru/152642-post1482.html

добавлено через 4 минуты
Цитата:

в нужном размере нет (225/55 R18).
На мой взгляд, 18 очень низкая. 18 можно ставить если Вы 100% используете её Кутузовском или Арбате.

Excalibur 10.10.2012 13:46

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201433)

с личными наблюдениями о поведении Бриджей совпадает, хоть у меня и шипованный Айс крузер 5000
очень мягкая и липучая
разгон-торможение выше всяких похвал, даже с учётом того, что на шипах и по голому сухому асфальту
но есть обратная сторона, боятся резких переставок и особенно колеи (иногда складывается ощущение, что если будешь ехать в метре от неё, то всё-равно в неё затянет :mosking:)

вывод: идеально универсальных шин не бывает :pardon:

Деда Митя 10.10.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 201436)
вывод: идеально универсальных шин не бывает

Это, дааа.
Ответ к вопросу что брать, Бридж или Мишлен.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 201436)
и особенно колеи (иногда складывается ощущение, что если будешь ехать в метре от неё, то всё-равно в неё затянет )

Я уже не помню, писал или нет. Была передача про колейность и поведение шин. И как выяснилось (я и не вккурььсе был) чем шина шире, тем она хуже себя ведёт в колее, чем уже, тем лучше. Узкую шину не сносить/стягивает в колею. И во время движения не бросает из стороны в сторону.

AndyM 10.10.2012 14:02

Именно так. Исходя даже из собственных наблюдений.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4