Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

miha73 10.10.2012 14:42

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201433)
http://www.club-renault4x4.ru/152642-post1482.html

добавлено через 4 минуты

На мой взгляд, 18 очень низкая. 18 можно ставить если Вы 100% используете её Кутузовском или Арбате.

Читал я про ваши впечатления от Michelin и был удивлен. У меня на Scenic 2 она себя очень хорошо зарекомендовала (лучше Nokian HK RSI). Могу предположить, что на разных автомобилях по разному себя ведет. Кстати по Москве езжу только в выходные - в пробках стоять - не мое это, я лучше время сэкономлю и вечерком прогуляюсь (не понимаю безумцев, которые тратят по 4 и больше часов в день ради комфорта. Время дороже, да и с детьми надо иногда время проводить). Т.е. езжу и за город и иногда в Костромскую область, где дороги - одно название. По поводу 18 дюймов. Низковата, но выбор - покупка дисков на 17 (запаску не забудем тоже) и соответствующая резина (т.е. цена вопроса - 70 000 и выше). И тут вопрос - а действительно все так плохо на 18 дюймах в случае поездок зимой по плохим дорогам (т.е. речь не идет кататься по заснеженным полям) и почему? Я вообще расчитывал купить резину и менять ее осенью. Меня это не напрягает и по опыту Scenic никакого дискомфорта я не испытывал.

alx8319 10.10.2012 14:44

Не по теме...


Деда Митя 10.10.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от miha73 (Сообщение 201454)
Читал я про ваши впечатления от Michelin и был удивлен.

:mosking:
Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201440)
Ответ к вопросу что брать, Бридж или Мишлен.

добавлено через 2 минуты

Не по теме...



добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от miha73 (Сообщение 201454)
(запаску не забудем тоже)

Зачем :eek:

KotLV 10.10.2012 14:52

Мне в этот раз достался Yokohama Geolandar I/T G073. (Размер штатный 225/60/17)
Посмотрим как будет себя вести. Так как от летней Yokohama G051 у меня только положительные впечатления, то надеюсь, что от зимней этого же производителя будут аналогичные.

miha73 10.10.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201457)
:mosking:

Зачем :eek:

Ладно с запаской наверное погорячился. Просто в случае надобности получается все колеса - 17, а запаска 18. Это нормально? Прошу не кидаться помидорами. Я не профи. Катаюсь часто, но машинами не болею, возит и ладно.

Деда Митя 10.10.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от miha73 (Сообщение 201462)
Это нормально?

Ну если ехать за 1000 вёрст, то не нормально))) А до ближайшего шиномонтажа, то нормально :pardon:

Excalibur 10.10.2012 15:16

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201440)
Я уже не помню, писал или нет. Была передача про колейность и поведение шин. И как выяснилось (я и не вккурььсе был) чем шина шире, тем она хуже себя ведёт в колее, чем уже, тем лучше. Узкую шину не сносить/стягивает в колею. И во время движения не бросает из стороны в сторону.

Мить, я не смотрел эту передачу
но хочу сказать так
я никогда не меняю рекомендованную производителем размерность, т.е. у меня сейчас и лето и зима по размерности совершенно одинаковая
так вот в момент перехода (не важно, туда или обратно, условия для обеих шин одинаковые), контик в колею не стягивает, а бридж - тока в путь

на устойчивость к колее влияют "плечи" шины, и если они мягкие/состоят из ламелей разделённых широкими водоотводами, то шина боится колеи

тебе к сведению:
Айс крузер 7000, отличается от 5000ого (помимо количества шипов и пр) наличием бортика, идушего по внешним кромкам шины
засчёт этого снижается шум от шипов (блокируется в пятне контакта), а самое главное - группы ламелей получили жёсткую связь друг с другом, из-за чего возросла жёсткость плечевых зон.
Если почитать отзывы тех, кто ездил на 5000ом, а потом пересел на 7000ый, то ты увидишь, что люди будут писать про то, что 7000ый стал более устойчив к колее
почему я объяснил выше

ЗЫ: никогда не верь никаким тестам и передачам, полагайся на свои знания физики и логику и будет счастье ;)

Деда Митя 10.10.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 201469)
ЗЫ: никогда не верь никаким тестам и передачам, полагайся на свои знания физики и логику и будет счастье

Во наехал на меня, на ровном месте :help::resent::not_i::scare: Я вообще молчал про твою резину и слова про неё не сказал и про размер тоже. Я тоже, никогда не меняю рекомендованную производителем размерность. А про колею просто вспомнил :beee:

Excalibur 10.10.2012 15:46

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201475)
Во наехал на меня, на ровном месте :help::resent::not_i::scare: Я вообще молчал про твою резину и слова про неё не сказал и про размер тоже. Я тоже, никогда не меняю рекомендованную производителем размерность. А про колею просто вспомнил :beee:

да лан те дуться :mosking: не наезжал я, не наезжал :pardon:
просто узкая шина в целом для зимы предпочтительнее, т.к. более узкое пятно контакта при той же массе, развивает большую силу трения (воткни в деревяшку иголку и железнодорожный костыль, посмотри, что войдёт глубже)
а к колее это имеет весьма отдалённое отношение, весьма :)

Деда Митя 10.10.2012 16:02

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 201478)
(воткни в деревяшку иголку и железнодорожный костыль, посмотри, что войдёт глубже)
а к колее это имеет весьма отдалённое отношение, весьма

Согласен, это отчасти влияет. В передаче «физически, нарисовали» причину, по которой широкая шина неуверенно ведёт себя в колее. Колея, как и колесо (пускай и с бортиками), имеют закруглённые края. Колея на всей своей длине не «однородна». Она то уже, то шире, уходит вправо и влево. И чем больше расстояние от края колеса до края колеи, тем меньше колесо склонно к ёрзанью. А когда шина широкая, то она стремится залезть/заехать на край колеи. Отсюда и ёрзанье, одно колесо пытается поехать вправо, второе влево.
Пи.Си. это про летние и зимние шины, а колея естественно на асфальте, как на МКАДе.

Excalibur 10.10.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201481)
Согласен, это отчасти влияет. В передаче «физически, нарисовали» причину, по которой широкая шина неуверенно ведёт себя в колее. Колея, как и колесо (пускай и с бортиками), имеют закруглённые края. Колея на всей своей длине не «однородна». Она то уже, то шире, уходит вправо и влево. И чем больше расстояние от края колеса до края колеи, тем меньше колесо склонно к ёрзанью. А когда шина широкая, то она стремится залезть/заехать на край колеи. Отсюда и ёрзанье, одно колесо пытается поехать вправо, второе влево.
Пи.Си. это про летние и зимние шины, а колея естественно на асфальте, как на МКАДе.

ну это что-то совсем из другой оперы :pardon:
я о том, что когда идёшь по краю колеи сверху, то на контике я так и буду ехать, а на крузере я моментально окажусь в колее, а потом и вылазить из неё буду с трудом

а тут передача о какой-то гипотетической широкой шине и узкой колее ))))))))
из серии:
чем зимой хороши 2 см просвета, на которые Колеос гарантированно выше любой пузотёрки? ведь речь всего о 20-25мм
ответ: да тем, что перед Колеосом пузотёрки гарантированно стёсывают лёд и снег до своего просвета, который, как мы помним меньше на 2 см и это гарантированно даёт Коляну 2 см воздуха под брюхом :pardon:

откуда взялась узкая колея в передаче? после паровоза что-ли? ))))))))))))
колею на дороге делают дальнобои, ширина колёс которых, куда больше наших
так что оказаться в колее с шириной меньше наших колёс нам не грозит
нам помимо дальнобоев, какие-нить Х6-ые и им подобные с трёхсот с чем-то шириной намана дорогу топчут :ok:

miha73 10.10.2012 16:43

Так в итоге может кто сказать какие преимущества (при условии установки одинаковой резины рекомендованного производителем размера) у 17 дюймовых колес перед 18 дюймами? От Деда Митя прозвучало утверждение, что на 18 дюймах дальше Кутузовского проспекта соваться не стоит. Повторю задачу: имеем штатные 18 дюймовые диски с летней резиной (или всесезонка, но для поездок далеко за МКАД она вряд ли сгодиться). Езда - Москва, Подмосковье, Костромская обл с плохими дорогами. Купить просто резину 18 дюймов на имеющиеся диски или диски на 17 с резиной (обсуждаем не удобство иметь дополнительный набор дисков с резиной - здесь вопрос риторический).

Деда Митя 10.10.2012 16:48

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 201487)
откуда взялась узкая колея в передаче? после паровоза что-ли? ))))))))))))
колею на дороге делают дальнобои, ширина колёс которых, куда больше наших

Погодь. Где я написал про узкую колею? И где ты видел колею от дальнобоя в левых рядах МКАДа?
Я предугадываю эти вопросы написал:

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201481)
а колея естественно на асфальте, как на МКАДе.

А поскольку я живу за МКАДом и работа в Митино и Бутово (тоже ЗА МКАДом) то и катаюсь исключительно по нему. И колейность в левых двух рядах намного сильнее, чем у дальнобоя в трёх остальных.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 201487)
ну это что-то совсем из другой оперы

ДА... НО...

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 201487)
я о том, что когда идёшь по краю колеи сверху, то на контике я так и буду ехать, а на крузере я моментально окажусь в колее, а потом и вылазить из неё буду с трудом

Я как раз про второе. Когда ты уже в неё попал. Тут хоть Контик, хоть Пуньтик, более широкая резина будут стремиться выехать из колеи.

Excalibur 10.10.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от miha73 (Сообщение 201489)
Так в итоге может кто сказать какие преимущества (при условии установки одинаковой резины рекомендованного производителем размера) у 17 дюймовых колес перед 18 дюймами? От Деда Митя прозвучало утверждение, что на 18 дюймах дальше Кутузовского проспекта соваться не стоит. Повторю задачу: имеем штатные 18 дюймовые диски с летней резиной (или всесезонка, но для поездок далеко за МКАД она вряд ли сгодиться). Езда - Москва, Подмосковье, Костромская обл с плохими дорогами. Купить просто резину 18 дюймов на имеющиеся диски или диски на 17 с резиной (обсуждаем не удобство иметь дополнительный набор дисков с резиной - здесь вопрос риторический).

да всё просто :pardon:
на зиму принято ставить резину с бОльшим профилем
исходят из того, что, как и в случае с бездорожьем, она предпочтительнее ввиду того, что шансы погнуть диски значительно ниже, т.к. часть ударной нагрузки о кочки летом и мёрзлые ледышки зимой, резина с бОльшим профилем поглощает лучше
отсюда простой вывод: 17ый радиус для зимы предпочтительнее 18ого

кроме того, осмелюсь предположить, что низкопрофильная резина имеет менее "злой" (по глубине) рисунок протектора, что зимой хуже
за исключением Кутузы, как верно подметил Митя :pardon:

Excalibur 10.10.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201490)
Погодь. Где я написал про узкую колею? И где ты видел колею от дальнобоя в левых рядах МКАДа?

дальнобоев в предпоследнем ряду видел сколько хошь, в крайнем левом ряду глубокой колеи не видел :pardon:

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201490)
Погодь. Где я написал про узкую колею?

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201481)
Она то уже, то шире

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201490)
И колейность в левых двух рядах намного сильнее, чем у дальнобоя в трёх остальных.

а не обращал внимания, что полотно не целиком меняют? как часто меняют первые три полосы и как часто остальные? ;)

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 201490)
Я как раз про второе. Когда ты уже в неё попал. Тут хоть Контик, хоть Пуньтик, более широкая резина будут стремиться выехать из колеи.

это не факт
будет стремиться та, у которой более жёсткие и более цепкие боковые плечи, а ширина тут вовсе не при чём, она на размер пятна контакта влияет :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 01:13.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4