|
Алексей,шины действительно тише,чем стоявшия до этого ЛЕТНИЕ!!!!
Но похоже(ИМХО) у них боковина помягче,щупал когда переобувался(хотя резина позиционируется для полноприводных машин) чем у тех же летних Мишлен Латитюд Тур,которые я переобул.А посему я стараюсь поаккуратней к бордюрам притираться при парковке. |
ну давай рассуждать:
Toyo Winter Tranpath S1 http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/tranpath_s1.jpg 1. Имеется 4 канавки, причём если боковые будут толкать воду вперёд и назад, то 2 внутренние имеют зигзагообразную форму, т.е. толкать вперёд-назад не будут. Правда блоки рядом с ними, будут выталкивать воду в боковые 2 канавки, но их размер довольно маленький, чтобы разогнать вперёд-назад всё, что соберётся с 4х канавок, следовательно...склонность к аквапланированию на лице. Думаю, что после 60 км/ч начнут всплывать и терять контакт. 2. Хаотичное расположение ламелей - довольно спорное решение, т.к. с одной стороны при любом кручении будут находиться их перпендикулярные стороны, но при этом достаточной жёсткости ламели не будет, а она должна быть упругой. Какая упругость, если ламель маленького размера (посмотри на их сечение). Уже давно стали применять 3D-ламели, которые имеют достаточный размер и при этом достаточный набор граней, смотрящих в разные стороны. Итог - средняя управляемость при маневрах. 3. Боковые грунтозацепы сделаны сдвоенным блоком близки к прямоугольным, но расстояние между соседними очень маленькое, следовательно они рассчитаны в первую очередь на работу по выходу из ледяной колеи, нежели работе по снегу. 4. Средний ряд блоков, сделан единым и волнистой формы, следовательно на голом или слегка припорошенном льду/асфальте шина должна работать хорошо. Хорошее широкое пятно контакта, отсюда хорошие показатели торможения/ускорения + устойчивость при прямолинейном движении. 5. Судя по наклону и ширине поперечных канавок сильно шуметь резина не должна. универсальная резина, не для шоссе и не для снега, но звёзд с неба не хватает, средняя оценка наверно 3+ Yokohama Geolandar I/T-S (G073) http://koleso.topof.ru/files/yokoham...-IT-S-G073.gif 1. Тоже 4 канавки, но здесь боковая пара - полированная и значительно шире, следовательно водичку должна отводить лучше. Но всё-равно, до направленной шоссейной ей далеко 2. Все ламели расположены поперёк или под небольшим углом. 100 пудов, что они сделаны по 3D-лехнологии. Управляемость и устойчивость должны быть хорошими 3. Боковые грунтозацепы сделаны едиными блоками, без лишнего выпендрёжа, т.е. должны быть достаточно жёсткими, чтобы не допустить "валкость" при манёврах + расстояние между ними достаточно большое, значит работать будут и в колее и в снегу. 4. Также средний ряд единый и волнистой формы, и так же пятно контакта - широкое, значит с торможением/ускорением/устойчивостью всё будет :ok: 5. вот шуметь должна чуть побольше, чем предыдущая, засчёт боковых блоков конечно, тем более, что их всегда стараются делать из резины пожёсче, чем в средней части шины. в итоге, также универсальная резина и наверно даже на 4 потянет в таких же условиях, что и предыдущая ИМХО добавлено через 2 минуты Цитата:
а насчёт мягкости...ну так и должно быть, резина же зимняя :pardon: ты её наверняка щупал в помещении при плюсе :) погоди, пощупай, какой она станет при -15С...-20С (идеальная для неё температура) ;) |
Выписал счет на резину COOPER WEATHER-MASTER S/T 2 : 215/65 R17
Завтра будем оплачивать, дней через десять привезут в Казань |
Надеюсь мои долгие мучения по выбору резины оправдаются и я не ошибся в размере и в марке...
А если и ошибся ..... в конце концов через год продам и выберу другую... |
о у меня брат гудрич поставил такой на Пежо боксер. Доволен вроде
|
Цитата:
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3723 http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11485 |
Цитата:
если интересно, то попозже могу расписать поподробнее что там и к чему |
Цитата:
[ |
Цитата:
http://www.shinservice.ru/catalog/br...zzak_ws-60.jpg Имеет ярко выраженный рисунок для отвода воды и каши, что вкупе с широкой центральной канавкой даст наилучшие результаты в вопросе аквапланирования. Следовательно характеристики торможения/ускорения, устойчивости и маневренности должны быть одними из самых лучших. Кроме того, отсутствие поперечных широких канавок, гарантирует тишину при движении. С другой стороны, такой рисунок даст очень плохие результаты на бездорожье, суженные боковые блоки и не крупные канавки между ними, позволят выбираться из ледяной колеи, но не больше, в сугробах ему цепляться абсолютно нечем. Резюме: отличная шоссейная резина для междугородних поездок по укатанным трассам как с голым асфальтом/льдом, так и покрытым водой/кашей. На бездорожье 2 или 3- (в лучшем случае). Bridgestone Blizzak Revo GZ http://www.shinservice.ru/catalog/br...ak-revo-gz.jpg Ассимметричная ненаправленная шина, следовательно универсальная. Все характеристики стремятся к оценке "хорошо", но ни одной на "отлично" быть не может. Имеет 4 канавки для отвода воды, 1 крупная, 2 среднего размера боковых, 1 (вкупе с небольшими поперечными) для отвода волны спереди шины. Воду будет отводить хорошо, но не "отлично". Хорошо развит рисунок ламелей в средней части шины, поэтому с прямолинейным ускорением/торможением/устойчивостью на голом льду/асфальте не будет. Но с появлением воды/слякоти в колее, появится риск "всплытия" на скоростях от 80 км/ч. Боковые блоки выполнены одинаково с обеих сторон, используются 3D-ламели, а блоки рассечены посередине продольной волнистой канавкой, следовательно при перестроениях шина будет хорошо держать дорогу, без сносов и валкости. Кроме того, грунтозацепы достаточно прямоугольны и между блоками применены канавки средней ширины, что обеспечит неплохое сцепление при движении по сугробам. В плане шума шина должна показывать неплохие характеристики, но опять же, до идеала по этому параметру ей далеко. В итоге: очень хорошая универсальная шина на все случаи жизни. |
Цитата:
В нашем размере 225/60/17 в сентябре была доступна Bridgestone Blizzak WS-60 от 3600р Bridgestone Blizzak Revo GZ от 3900р |
Цитата:
|
я думаю это очепятка. Она стоит как и все почтипремиум - 7-8 тыщ.
|
Цитата:
Цитата:
Как сейчас не знаю |
Поставил себе на SANDERO Bridgestone Blizzak Revo GZ.
Отзывов в инете не нашел,взял по совету знакомого "шинника". Он мне сразу сказал: WS-60(что предпочтительнее) или REVO GZ. Первые впечатления - резина вообще не шумит,колейность (в т.ч. и с водой) держит великолепно. По снежной каше едет уверенно,без напрягов.С отводом воды справляется на отлично. Пока доволен. Цитата:
свою 185/65/15 брал по 2 200 руб. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4