Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

fox 19.10.2010 16:53

А про эти, что скажешь?
Шины toyo winter tranpath s1
Шины yokohama geolandar i/t-s (g073)

Victor 19.10.2010 17:11

Алексей,шины действительно тише,чем стоявшия до этого ЛЕТНИЕ!!!!
Но похоже(ИМХО) у них боковина помягче,щупал когда переобувался(хотя резина позиционируется для полноприводных машин) чем у тех же летних Мишлен Латитюд Тур,которые я переобул.А посему я стараюсь поаккуратней к бордюрам притираться при парковке.

Excalibur 19.10.2010 17:35

ну давай рассуждать:

Toyo Winter Tranpath S1
http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/tranpath_s1.jpg

1. Имеется 4 канавки, причём если боковые будут толкать воду вперёд и назад, то 2 внутренние имеют зигзагообразную форму, т.е. толкать вперёд-назад не будут. Правда блоки рядом с ними, будут выталкивать воду в боковые 2 канавки, но их размер довольно маленький, чтобы разогнать вперёд-назад всё, что соберётся с 4х канавок, следовательно...склонность к аквапланированию на лице. Думаю, что после 60 км/ч начнут всплывать и терять контакт.
2. Хаотичное расположение ламелей - довольно спорное решение, т.к. с одной стороны при любом кручении будут находиться их перпендикулярные стороны, но при этом достаточной жёсткости ламели не будет, а она должна быть упругой. Какая упругость, если ламель маленького размера (посмотри на их сечение). Уже давно стали применять 3D-ламели, которые имеют достаточный размер и при этом достаточный набор граней, смотрящих в разные стороны. Итог - средняя управляемость при маневрах.
3. Боковые грунтозацепы сделаны сдвоенным блоком близки к прямоугольным, но расстояние между соседними очень маленькое, следовательно они рассчитаны в первую очередь на работу по выходу из ледяной колеи, нежели работе по снегу.
4. Средний ряд блоков, сделан единым и волнистой формы, следовательно на голом или слегка припорошенном льду/асфальте шина должна работать хорошо. Хорошее широкое пятно контакта, отсюда хорошие показатели торможения/ускорения + устойчивость при прямолинейном движении.
5. Судя по наклону и ширине поперечных канавок сильно шуметь резина не должна.

универсальная резина, не для шоссе и не для снега, но звёзд с неба не хватает, средняя оценка наверно 3+

Yokohama Geolandar I/T-S (G073)
http://koleso.topof.ru/files/yokoham...-IT-S-G073.gif
1. Тоже 4 канавки, но здесь боковая пара - полированная и значительно шире, следовательно водичку должна отводить лучше. Но всё-равно, до направленной шоссейной ей далеко
2. Все ламели расположены поперёк или под небольшим углом. 100 пудов, что они сделаны по 3D-лехнологии. Управляемость и устойчивость должны быть хорошими
3. Боковые грунтозацепы сделаны едиными блоками, без лишнего выпендрёжа, т.е. должны быть достаточно жёсткими, чтобы не допустить "валкость" при манёврах + расстояние между ними достаточно большое, значит работать будут и в колее и в снегу.
4. Также средний ряд единый и волнистой формы, и так же пятно контакта - широкое, значит с торможением/ускорением/устойчивостью всё будет :ok:
5. вот шуметь должна чуть побольше, чем предыдущая, засчёт боковых блоков конечно, тем более, что их всегда стараются делать из резины пожёсче, чем в средней части шины.

в итоге, также универсальная резина и наверно даже на 4 потянет в таких же условиях, что и предыдущая

ИМХО

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 81380)
Алексей,шины действительно тише,чем стоявшия до этого ЛЕТНИЕ!!!!
Но похоже(ИМХО) у них боковина помягче,щупал когда переобувался(хотя резина позиционируется для полноприводных машин) чем у тех же летних Мишлен Латитюд Тур,которые я переобул.А посему я стараюсь поаккуратней к бордюрам притираться при парковке.

ну значит я правильно размышлял :ok:

а насчёт мягкости...ну так и должно быть, резина же зимняя :pardon:
ты её наверняка щупал в помещении при плюсе :) погоди, пощупай, какой она станет при -15С...-20С (идеальная для неё температура) ;)

Борис 19.10.2010 19:40

Выписал счет на резину COOPER WEATHER-MASTER S/T 2 : 215/65 R17
Завтра будем оплачивать, дней через десять привезут в Казань

Борис 19.10.2010 19:45

Надеюсь мои долгие мучения по выбору резины оправдаются и я не ошибся в размере и в марке...
А если и ошибся ..... в конце концов через год продам и выберу другую...

максич 20.10.2010 12:30

о у меня брат гудрич поставил такой на Пежо боксер. Доволен вроде

fox 20.10.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 81316)
Мишлен:
Ярко выраженная шоссейная симметричная направленная зимняя резина

Алексей , так может при "шоссейной" эксплуатации, вообще применить что то типа Bridgestone Blizzak WS-60 или Revo GZ
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3723
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11485

Excalibur 20.10.2010 16:04

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 81543)
Алексей , так может при "шоссейной" эксплуатации, вообще применить что то типа Bridgestone Blizzak WS-60 или Revo GZ
Шины bridgestone blizzak ws-60
Шины bridgestone blizzak revo gz

Bridgestone Blizzak WS-60 на мой взгляд одна из самых скоростных и тихих зимних шин :ok:

если интересно, то попозже могу расписать поподробнее что там и к чему

fox 20.10.2010 19:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 81575)
если интересно, то попозже могу расписать поподробнее что там и к чему

Интересно,
[

Excalibur 22.10.2010 10:35

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 81586)
Интересно

Bridgestone Blizzak WS-60

http://www.shinservice.ru/catalog/br...zzak_ws-60.jpg

Имеет ярко выраженный рисунок для отвода воды и каши, что вкупе с широкой центральной канавкой даст наилучшие результаты в вопросе аквапланирования. Следовательно характеристики торможения/ускорения, устойчивости и маневренности должны быть одними из самых лучших. Кроме того, отсутствие поперечных широких канавок, гарантирует тишину при движении.
С другой стороны, такой рисунок даст очень плохие результаты на бездорожье, суженные боковые блоки и не крупные канавки между ними, позволят выбираться из ледяной колеи, но не больше, в сугробах ему цепляться абсолютно нечем.

Резюме: отличная шоссейная резина для междугородних поездок по укатанным трассам как с голым асфальтом/льдом, так и покрытым водой/кашей. На бездорожье 2 или 3- (в лучшем случае).

Bridgestone Blizzak Revo GZ
http://www.shinservice.ru/catalog/br...ak-revo-gz.jpg

Ассимметричная ненаправленная шина, следовательно универсальная. Все характеристики стремятся к оценке "хорошо", но ни одной на "отлично" быть не может.

Имеет 4 канавки для отвода воды, 1 крупная, 2 среднего размера боковых, 1 (вкупе с небольшими поперечными) для отвода волны спереди шины. Воду будет отводить хорошо, но не "отлично". Хорошо развит рисунок ламелей в средней части шины, поэтому с прямолинейным ускорением/торможением/устойчивостью на голом льду/асфальте не будет. Но с появлением воды/слякоти в колее, появится риск "всплытия" на скоростях от 80 км/ч.
Боковые блоки выполнены одинаково с обеих сторон, используются 3D-ламели, а блоки рассечены посередине продольной волнистой канавкой, следовательно при перестроениях шина будет хорошо держать дорогу, без сносов и валкости. Кроме того, грунтозацепы достаточно прямоугольны и между блоками применены канавки средней ширины, что обеспечит неплохое сцепление при движении по сугробам.
В плане шума шина должна показывать неплохие характеристики, но опять же, до идеала по этому параметру ей далеко.

В итоге: очень хорошая универсальная шина на все случаи жизни.

fox 22.10.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 81843)
В итоге: очень хорошая универсальная шина на все случаи жизни.

И самое интересное и непонятное цена:)
В нашем размере 225/60/17 в сентябре была доступна
Bridgestone Blizzak WS-60 от 3600р
Bridgestone Blizzak Revo GZ от 3900р

Excalibur 22.10.2010 11:07

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 81848)
И самое интересное и непонятное цена:)
В нашем размере 225/60/17 в сентябре была доступна
Bridgestone Blizzak WS-60 от 3600р
Bridgestone Blizzak Revo GZ от 3900р

что же в ней непонятного? )))))))))

максич 22.10.2010 11:19

я думаю это очепятка. Она стоит как и все почтипремиум - 7-8 тыщ.

fox 22.10.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 81849)
что же в ней непонятного? )))))))))

нормальная резина по доступной цене .

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 81852)
я думаю это очепятка

Была в наличие в г.Москве по данным ценам.
Как сейчас не знаю

ЕЖИК 22.10.2010 11:31

Поставил себе на SANDERO Bridgestone Blizzak Revo GZ.
Отзывов в инете не нашел,взял по совету знакомого "шинника".
Он мне сразу сказал: WS-60(что предпочтительнее) или REVO GZ.
Первые впечатления - резина вообще не шумит,колейность (в т.ч. и с водой) держит
великолепно. По снежной каше едет уверенно,без напрягов.С отводом воды справляется на отлично. Пока доволен.

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 81852)
я думаю это очепятка. Она стоит как и все почтипремиум - 7-8 тыщ.

Зимняя шина BRIDGESTONE BLIZZAK REVO-GZ 225/60R17 99S W PCR в интернет-магазине AvtoShin.ru

свою 185/65/15 брал по 2 200 руб.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4