Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

Scripio 15.08.2009 01:53

мда.... вроде лето только началось, всего несколько раз позагорал, пару раз искупался, кажется что лето только началось, а тут уже зимние шины обсуждают. уйдите демоны! вот кто оказывается приманивает зиму! :)

kent 15.08.2009 02:22

готовь сани летом...

metalman 15.08.2009 10:45

Вчера всётаки решил и купил зимние шины . Континенталь Айс Контакт 225х65 R17. Привезли бесплатно .С пакетами. Осмотрел - все шипы есть. на вид очень мягкая резина. Затащил всё на балкон до первых "белых мух" . На следующее лето буду брать Пирелли ART.

владимир1 15.08.2009 15:33

metalman, обратите внимание на шипы на этой резине. Они не круглые,как везде, а прямоугольные. Здесь применена новая форма крепления шипа с резиной, что позволяет гораздо дольше не терять эти самые шипы. Сами шипы делают с сердечником из структурированного металла для лучшей износоустойчивости самого шипа. Я думаю, что мы с вами сделали правильный выбор!!!

metalman 15.08.2009 17:06

Зима покажет.

vsevol 15.08.2009 20:27

У меня имеется небольшой опыт езды на шиповке, последние пять зим проездил на королле, обутой в Норд Фрост-3 , а перед этим на Камри две зимы на такой-же резине. Резина мягкая и очень тихая, кроме того, за пять лет потерял всего 2 шипа. Езда в основном по городу, иногда-далекий полет. Прошлой зимой возвращался из Курска-дорога вроде чистая, но на повороте сзади шел Меган на липучке, и на ледяной линзе улетел в кювет на крыше. Так что каждый выбирает свою судьбу.

владимир1 15.08.2009 23:21

Вот-вот, и я о том же!!!

riki 17.08.2009 10:42

Вообще спор не о чем ! Мой пример В Москве на светофоре на скорости 30км\ч на шипах вьехал в зад стоящей машины,как на коньках по асфальту , и через неделю повторно тормоз а она едет -скользит и опять дтп, итог почти новую резину на выброс и после этого только липучка! И как не странно уверено подхожу к светофорам и и уверенно чувствую себя за рулем . А вообще во всем надо знать меру ,Дебила не спасет ни шип ни лепучка- главное прослойка между рулем и сиденьем ! Удачи на дороге!

GERR 17.08.2009 12:49

А стартовать как на переднем приводе и шипах на асфальте - ваще песня...

riki 17.08.2009 13:07

Цитата:

Сообщение от vsevol (Сообщение 16466)
У меня имеется небольшой опыт езды на шиповке, последние пять зим проездил на королле, обутой в Норд Фрост-3 , а перед этим на Камри две зимы на такой-же резине. Резина мягкая и очень тихая, кроме того, за пять лет потерял всего 2 шипа. Езда в основном по городу, иногда-далекий полет. Прошлой зимой возвращался из Курска-дорога вроде чистая, но на повороте сзади шел Меган на липучке, и на ледяной линзе улетел в кювет на крыше. Так что каждый выбирает свою судьбу.

Ну а как ты определил у задней машины отсутствие шипов? прямо на скорости? ГЕНИЙ!:dance2:

Land 17.08.2009 13:55

Шипы нужны для городов, где не поливают реагентами дороги. Был в Уфе зимой.
Дороги во дворах - каток с двумя колеями, так же ледяными. Вот где без шипов никак.
В мск, например, целесообразность шипов сомнительна. Почти всегда мокро. Когда температура сильно понижается, вода испаряется, а дороги становятся сухими. Почти лето :)

vsevol 17.08.2009 18:03

Цитата:

Сообщение от riki (Сообщение 16551)
Ну а как ты определил у задней машины отсутствие шипов? прямо на скорости? ГЕНИЙ!

Дело в том, что ехали вместе, одной компанией.

kent 17.08.2009 18:59

Цитата:

Сообщение от riki (Сообщение 16536)
... Мой пример В Москве на светофоре на скорости 30км\ч на шипах вьехал в зад стоящей машины,как на коньках по асфальту , и через неделю повторно тормоз а она едет -скользит и опять дтп, итог почти новую резину на выброс и после этого только липучка!...

Все странно как-то это! По всем тестам шипы лучше или одинаково ведут себя с липучкой. А уж на льду в особенности...

GERR 17.08.2009 19:20

kent, Рики про чистый асфальт зимой, и я с ним полностью согласен.

KotLV 17.08.2009 19:28

У жены брата моей жены (во как завернул) опыта езды ближе к нулю. Она всегда говрит, я не знаю как вас там заносит, я вот на почти лысой резине катюсь всю зиму и мне пофигу. Я ее несколько раз спрашивал есть у нее какая магическ4ая кнопочка типа ЕСП. Она нету у меня не фига и вообще у меня даже АБС нету.
Я специально сел как то к ней в машину, типа чтобы она позвасталась. Да Кнопки ЕСП у нее нету. Только когда на панели при входе в поворот у нее загорелась лампочка о том, что ЕСП как раз работает, было девушке объяснено, что в общем то именно для такх как она, кнопочку производитель ставить не стал, чтобы не нажимали зазря.
Так я о чем...???

KotLV 17.08.2009 20:49

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 16619)
Наверно о том, что машинка у неё немецкая, нет? :)

Вспомнил. У Мегана в вышеуказанной истории ЕСП-то не было. Да и легкий он и резина, наверняка лысая :), а это-то забыли сказать.
Да в общем на совершенно разных машинах, разных призводителях резины на всем разном нельзя оценивать сцепные свойства резины.

Movik 17.08.2009 22:07

Ребята! Что вы спорите! Оглянитесь вокруг! Сегодня по пути на работу услышал знакомый противный звук шиповки. По Рублевке в столицу прется А8 надраеная НА ШИПАХ:eek: Остановился несколько дней назад в пробке и через открытое окно наблюдаю за "товарищами по несчастью". Разбброс от "сликов" еще советского производства до новехеньких шипов. Спросил джигита на 9-ке, отчего гвозди торчат летом из колес. Ответ сразил наповал - "такая продавалась в магазине":cray:. Только "прокладка" и повышенное внимание к обстановке на дороге нас спасет от аварий - я в этом убежден!:ok:

GERR 17.08.2009 22:23

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 16644)
А8 надраеная НА ШИПАХ

Им некогда переобуться. Реально. У нас пара дорогущих машин ездит на шипах. Здесь всё зависит от сезона, когда их покупали :)

Fresh 26.08.2009 11:45

решил брать Айс контакт 4*4 225/65. Подскажите а вы брали с запаской? или не стоит заморачиваться?

Grey Dynamiq 26.08.2009 15:43

Цитата:

Сообщение от Fresh (Сообщение 17943)
или не стоит заморачиваться?

Это ответ:dirol: Практика показала, что до шиномонтажа реально доехать. Если конечно не порвать шину в клочья.

riki 26.08.2009 17:59

Точно в цель! А Вы снайпер однако!Вот только РЕНО не оценивает мои услуги-печально и обидно!

владимир1 26.08.2009 21:24

Fresh, я не стал заморачиваться с запаской,т.к. действительно в критической ситуации до шиномонтажа на обычной запаске потихонечку,аккуратно доехать можно.

Grey Dynamiq 27.08.2009 14:05

Наткнулся на интересную подборку тестов ЗР и АР. Полное противоречие. Как по ним можно правильно выбрать шину? А ведь уже пора.

владимир1 27.08.2009 17:17

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 18162)
Наткнулся на интересную подборку тестов ЗР и АР. Полное противоречие. Как по ним можно правильно выбрать шину? А ведь уже пора

Выписываю "ЗР" много лет. И часто прислушиваюсь к их советам! Ещё ни разу не пожалел.
Свой Контик Айс 4*4 с шипами выбирал в том числе прочитав отзывы и испытания!

Grey Dynamiq 27.08.2009 19:05

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 18234)
Свой Контик Айс 4*4 с шипами выбирал в том числе прочитав отзывы и испытания!

Контик котируется. Я правда клюнул на без шипов. КроссКонтакт Викинг. Одно непонятно. Вроде рисунок ассиметричный, а на некоторых тестах указано что аккустика не очень.

владимир1 27.08.2009 22:41

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 18262)
на некоторых тестах указано что аккустика не очень.

Это выяснится только при эксплуатации!

Grey Dynamiq 27.08.2009 23:08

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 18298)
Это выяснится только при эксплуатации!

Теперь я четко понял, что шины нужно прикатать. И не несколько сотен км, как в тестах. Я почуствовал существенную разницу в поведении штатного Ханкука только после 3 тыс. Зимнюю еще сложнее прикатать, наверное. По теплу катать, убьешь ее сразу. Нарушишь какой нибудь слой. Современные шины уж очень сложно устроены. Или как? Шипы конечно дешевле вставить, чем ломать голову как затормозить на льду без когтей. Собственно эффект получишь разве что на следующий год. Это я про липу.

kent 27.08.2009 23:33

Помучавшись с проблемой выбора шин не один раз, пришел к выводу - все они почти одинаковы. Ну плюс-минус сантиметров 15. Брать надо ту, которая внешне (в смысле рисунок протектора) понравилась больше. На ней и будешь себя чувствовать увереннее...

владимир1 27.08.2009 23:34

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 18307)
Собственно эффект получишь разве что на следующий год. Это я про липу.

Ну, я не думаю, что за сезон вы проедете меньше 1000км. А прикатка новых колёс у меня занимает не больше 400-600 км. После этого на станок - снова балансирую и порядок! Не думаю, что ваша "липа" в этом плане что-то изменит.

Grey Dynamiq 27.08.2009 23:58

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 18310)
пришел к выводу - все они почти одинаковы

Я то же. Только тесты показывают явное преимущество шипов.:pardon:
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 18311)
А прикатка новых колёс у меня занимает не больше 400-600 км.

До этого всегда брал шипованную. С ней так. Первый раз отъездил всю зиму практически на летней резине (советские времена не будем считать). ЕСП все-таки рулит. Понял, что липа существенно комфортней. Но разница в тестах возможно зависит не только от отката, но и от наката, который для липы гораздо больше.

владимир1 28.08.2009 16:48

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 18318)
липа существенно комфортней.

Согласен, если ездить всю зиму по очищенному от снега и льда городу!

Aleksey-F 29.08.2009 00:48

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 18501)
Согласен, если ездить всю зиму по очищенному от снега и льда городу!

Согласен -без льда, а вот по слегу, липа может быть предпочтительней. Зимой потестим, не долго осталось, но ханкук зимой и иже с ним "в топку"!

Fresh 30.08.2009 08:52

ну всё, взял Контик Айс контакт 4*4. Обошлось по 7200 рупий за штуку. Дилеру звонил насчет размера, так сказали:"Конечно, можно но запаска должна быть такого же размера".
Интересно, что в магазинах разброс цен на эту модель был до 2000 рупий.

владимир1 30.08.2009 17:32

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 18581)
но ханкук зимой и иже с ним "в топку"!

В точку! Зима,снег, лёд - это серьёзно!
Цитата:

Сообщение от Fresh (Сообщение 18652)
ну всё, взял Контик Айс контакт 4*4.

С покупкой! Я думаю, что мы не прогадали!

Hooch 04.09.2009 11:50

Всем привет )
уже начинаю думать, какую зимнюю резину взять. Кто то в сосденей ветке советовал вот такую:
Зимняя шина Dunlop GRANDTREK SJ6
еще из журнала вычитал про такую:
Автошины - шина Continental Conti4x4 IceContact OD R17 225/65 - Allforauto (шиповка)
Кто что скажет? 60% будут подмосковные трассы (дмитровка, ленинградка), 40% Москва.
Раньше всегда только на шипах ездил, и не жалел об этом. Липучку ни разу не пробовал..

GERR 04.09.2009 11:55

Пётр, на опыте форумчан можно сказать уже почти убеждённо:

бюджетно: Данлоп, дальше Йока (Шурман расскажет)
премиум: Мишлен X-Ice 2

всё остальное - компромиссы. Исключительно моё личное мнение.

Scientist 04.09.2009 12:19

Hooch, считаю одной из лучших липучек Bridgestone Blizzak. Кстати наш родной размер имеется, только индекс 99Q (мах 160, а не 210 км/ч - ИМХО не критично для зимы).

Hooch 04.09.2009 12:31

Мне вот йока приглянулась, только какой лучше размер взять 225/65, или 235/60 ?

GERR 04.09.2009 12:33

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 19672)
225/65

- зима ведь...



Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 19672)
235/60

- покрасивше конечно :)

Oleg_V 04.09.2009 14:51

Scientist
Купил именно их. Езжу в основном по Москве. До этого на Лансере стояли тоже Бридж WS60, 2 сезона без нареканий и по снегу и по льду.

Qwert76 04.09.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 19666)
считаю одной из лучших липучек Bridgestone Blizzak

Подтверждаю +1000. Юзал две последних зимы, модель Близзак WS 50. общий пробег на них около 40 000 км. правда ездил на седане (бмв е39). но резина мегазачет по всем параметрам.И шумность, и торможение - всё на высоте. Эксплуатация авто - 99% трасса.

NLK 04.09.2009 16:18

Тоже отъездил зиму на BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3 225/60 R17 (липучка). В основном - город. Резиной доволен.

kent 04.09.2009 22:15

Скоро планирую достать свою Хаккапелиту СУВ 5. Она у меня по весне прикатана была. Буду тестить теперь в штатных и не дай Бог нештатных режимах.

Hooch 07.09.2009 17:01

Чет я подумал, и решил шипам не изменять, наверное возьму шиповку конти викинг 2.

INDIGO 07.09.2009 17:59

О Бриджестоуне близзак слышал только положительные отзывы из разных источников, думаю взять ее, цена только 8500 напрягает.

Scientist 07.09.2009 18:16

INDIGO, да, цена это её единственный минус :pardon:

NLK 07.09.2009 18:26

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 20065)
О Бриджестоуне близзак слышал только положительные отзывы из разных источников, думаю взять ее, цена только 8500 напрягает.

В конце января комплект этой резины (4 шт.) обошелся мне в 28784 руб.

Hooch 07.09.2009 18:32

Хм.. я смотрю 90% людей липучки берет.. мож я остал от жизни? Но вот тесты авторевю и др. всегда выявляли, что липучки в среднем похуже шипов.

Scientist 07.09.2009 18:38

Hooch, в условиях Москвы липучка всегда лучше шипов. ИМХО конечно :pardon:

nicolson 07.09.2009 18:50

+1, поддерживаю Scientist


Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4