максич, я в основном по северу и северо-западу Питера рассекаю и за городом до Зеленогорска.
|
Цитата:
Не по теме... |
Когда накрыло Москву, утром ехал по работе, заметил как трудно было ехать в горочку заднеприводным машинам, причём обращал внимание на дорогие авто, из-за М-Б E-класса и БМВ 520, на минской улице собралась хорошая пробка, обратил внимание на шины М-Б, это была шиповка Нокиан 7.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а у нас наборот раздолье на удивление машин мало.....
|
Вложений: 5
Новогодние праздники провел в деревне, где в полной мере испытал новые шины Йоку GO72, без шипов (см. пост#536). Впечатления - полный восторг! Дорогу на асфальте держит хорошо, кто-то говорил, что в колее рыскает, я этого не заметил, идет ровно. Мягкая, проглатывает трещины, ямки и рельсы как и штатный Ханкук, не хуже. По снегу и деревенским колеям гребет со страшной силой, при разъезде со встречкой на проселке спокойно и не задумываясь уходил в заснеженное поле из колеи, в снежную целину - никаких проблем, даже не буксанула! Только на снегу остаются колея от моих колес и середина, выглаженная брюхом, как грейдером. Надо отметить, что хотя толщина снежного покрова была приличная, до 30-40 см, но снег промороженный, пушистый, может быть поэтому так легко прошел. На тяжелом снегу конечно будет по-другому. В общем, резиной и Колей очень доволен. А это наши места (да простят меня администраторы и модераторы):
1. Вид на Касимов с Улановой горы. 2. Деревня до снегопада. 3. Такой снег мы прошивали запросто! 4,5. После снегопада. |
Цитата:
|
Цитата:
с 03.01.10 по 06.01.10 пробег авто составил 2 400 Калуга-Вологда-В.Устюг-Вологда-Калуга... резина очень понравилась и на трассе и в снегу. в колее... снежной идет уверенно - рыскает в колее на трассе - когда колея набита легковыми авто и края колеи ледяные и Уже ширины колеи авто. но при выходе на другую траекторию в повороте не тащит, ведет себя послушно и есть чувство, что сама просит снега) не шумит на чистом асфальте. расход по трассе 10,7. по городу 11,2 |
Цитата:
|
Toy,
теперь есть, голосуйте. |
Присматриваюсь к Nokian Hakkapeliitta SUV 5 225/60 R17 103T XL (шип) но смущает один момент...
Разница в цене в разных магазинах 4000 р. Стоит ли брать в интернет магазине с доставкой за ~6500 р. за 1 шт. или если она столько стоит то может быть подделка/брак/старая/неправильно хранилась ? Яндекс маркет: Цена на Nokian Hakkapeliitta SUV 5 225/60 R17 103T – Шины – Яндекс.Маркет |
А резин ау диллера по 10000 не смущает?:). У меня такая стоит проехал на ней около 4000 пока все нормально Все шипы на месте. Шумит она только. Н о может это я придираюсь
добавлено через 33 секунды Покупал через интернет ценник был 7200 что ли. |
Цитата:
а брал я ее в начале сезона за 10 или 11 Круб (у ОД в иннете она стоила от 8 до 10К), точно не помню, но сейчас конец сезона - спрос меньше от того и цена может падать. хотя за 6,5К что-то ну очень дешево:dntknw: |
специально посмотрел первый же интернет магазин в Питере 6820 за одну штуку
|
А я за НЕшип. Получаю удовольствие по полной. Особенно в городе. Тишинааааааааааааааааа!
А за городом по льду совсем не скользко! |
Цитата:
|
Поездил я 5 зим на шипах и понял - не для города они! В Москве бОльшую часть времени асфальт голый. И для чего "зубы"? Только шумят. А при грамотном управлении автомобилем и на голом льду без шипов не скользко.
|
Цитата:
нужно просто с другими авто сравнивать, во многих резину слышно значительно сильнее. Цитата:
|
У меня сейчас Данлоп грандтрек полностью устраивают, шипам практически не уступают, а по тишине превосходят на много:)
|
Единственный явный недостаток любой липучки - боковое скольжение и "плавание" машины при движении по сколькой неровной дороге. Очень неприятный эффект. На шипах такого нет при одинаковых скоростях.
|
GERR, Это в теории а на практике на второй сезон моя НКП-5 сейчас плавает за милую душу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вроде обычно наоборот все бывает, зимняя резина мягче летней... По поводу управляемости и уверенности на дороге нареканий нет, однако щас бы остановил выбор на другой резине.. |
Templar, всё познаётся в сравнении! На днях сравнивал Тигуан на липучках и своего Коляныча на шипах. Для себя сделал вывод - правильно, что взял шипы!!!
|
Цитата:
|
Да, точно, в идеале бы неплохо сравнить разные шины на одном и том же авто. Имхо не корректно сравнивать разные типы резины на разных авто, можно наделать много весьма спорных выводов :) Сравнивал тигуан на шипах и свой колеос на липучке, показалось что шипы всетаки предпочтительней
|
Цитата:
|
Как и Владимир1 очень доволен выбором шипованного контика! В самый раз по такой зиме, даже в Москве.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Мое мнение ---шипы однозначно лучше, по ощущениям езда на липучке "боковое скольжение и "плавание" машины при движении по сколькой неровной дороге. Очень неприятный эффект. На шипах такого нет при одинаковых скоростях "------------согласен с Германом на все 100 ! Просто последние несколько лет зимы в основном были бесснежные и народу стремно было стучать шипами по асфальту ...многие мои друзья которые с пеной у рта доказывали преимущество "липучки" после этой зимы изменили свое мнение , а некоторые в срочном порядке заменили "липучку" на шипы . Особенно это актуально для тех кто ездит не только по городу ! Контик 4*4 ice contaсt рулит !!!
|
Админы удалите мой шедевр с Огромной фоткой я теперь умею поменьше делать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спорить не буду, но выскажусь.
Езжу на работу из-за МКАДа каждое утро, без шипов, все нормально, если рулить с головой, а то даже супер-шипы не спасут. Липучками в целом очень доволен - тихо, мягко. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю кто и где чистые дороги находит, но Дмитровку и Алтуфьевку чистят в лучшем случае через день после снега.
Так что стоит упасть двум снежинкам - никто никуда не едет, тут вам и бруствер между полосами, которого как огня боится 90% автонаселения, и снег укатанный и ледок. |
Цитата:
|
Ну а я про что? Или метро Тимирязевская не в Москве и не на Дмитровке?
В том-то и дело, что ночью чистят в лучшем случае, мне вот 5 или 6 раз довелось в легкий снегопад с работы выезжать за январь февраль, часов в так в 5-6 вечера - полный ахтунг. |
Цитата:
|
Во второй половине зимнего колеосовождения, сделал вывод что Йока 072, все-таки действительно скользковата, и чем дальше, тем сильнее. (пробег на ней по зиме 7 тыс.км). Вспоминаю слова Алексея-F в начале этой ветки про скользкость Йоки. Уже несколько раз оттормаживаясь по снег+лед, вылетал на перекресток на скорости 40-50 км/ч, причем манера езды у меня не меняется (не Шумахер). Не останавливает Йока тяжелую машину.
|
Вторую зиму откатываю на Dunlop SJ6, которая по своим свойствам и даже рисунку очень схожа с G072. Конечно же в снегопад и "кашу" на дороге меры безопасности при управлении автомобилем на такой резине существенно категоричнее, нежели на шипах, но во всех остальных условиях вижу для себя только положительные моменты по сравнению с шипованой резиной. Особенно нравится поведение автомобиля на этой резине на трассе, не считая чувствительности к колее. Вообще, на любой резине, а особенно на полноприводном автомобиле требуется некий навык в его управлении. К поведению автомобиля на той или иной резине всегда можно приноровиться и не испытывать никакого дискомфорта в рулении. На "шипы" полный привод "ставить" не вижу для себя ни малейшего смысла, особенно в городских условиях эксплуатации.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот уже сезон откатал на на Dunlop SJ6. В разных условиях использовал - претензий нет. И на большие расстояния выезжал, в пургу жесткую в том числе. Проходимость прекрасная, разгон с места, дорогу без претензий держит, останавливается уверенно. На льду, понятно, внимательней нужно. Плюсом еще цена очень приемлимая. К минусам отнесу чувствительность к колее и завышенные по уровню, но все же примелимые - шумноватость и жестковатость. Делал тест-драйв еще на Хаке (не шип). Заметно мягче и тише Дандопа, но еще более заметно дороже. При меньшей разнице в цене взял бы Хаку. Все-так люблю комфорт, поэтому Колеос и взял.
|
А я катаюсь на Bridgestone DM-Z3
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4