Ой, когда я их ставить буду я, отдельный совет запрошу , старшие товарищи ведь помогут? Не бросят молодого бойца? :thank_you:
|
Совет один - хороший шиномонтаж.
И всё будет нормально. |
Проголосовал и заказал на субботу конти 4х4 айс контакт, 225/65 р17. Теперь нас семеро : )
п.с. а хороший шиномонтаж, если территориально удобно, то советую на ул. Зорге. п.п.с, только в голосовалке небольшая неточность, я думаю имелось ввиду 4х4 айс контакт, а не просто, тк это разные покрышки. и еще, все ж заказал в магазине 4точки.ру, он "физически" существует на ярославке http://www.4tochki.ru/contacts.php. В с-шине в наличии этих шин не было уже.. А скидка там только на диски, на резину не дают. тк там итак типа распродажа не в сезон.. |
Приобрел сегодня Continental Conti 4x4 Ice Contact 225/65 R17 при осмотре показались очень большими.
Вопрос тем кто использовал 65 профиль, при максимальном повороте колеса шина ничего не будет задевать? Кстати позвонил ОД сказали, что "использовать данный размер шин на сой страх и риск" |
Цитата:
ОД от части прав, АФМ рекомендует только 225/60, но только рекомендует. |
Цитата:
и будет абсалютно прав.. не надо изобретать велосипед... на заводе не дураки сидят... |
Цитата:
|
не задевает
а скрипит что-то другое, скорее всего колодки пора менять |
Блин, короче нафиг 65 профиль!.. Возьму викинга 2.. Жаль конечно, айс хотелось больше, но если задевает, то ну нафиг, тем более шиповка.
|
Цитата:
но дело личное, уговаривать не буду |
ыыыыыыыыыыы... я уже блин совсем в замешательстве :dntknw:
)) мож вообще не менять?? |
|
Не по теме... Кстати щас позвонил в другой ОД и там инженер по гарантии сказал, что лучше 60, тк он видел как той зимой у людей 65 цепляло за арку колеса.. Ну и если что, повод отказать в гар. ремонте подвески.. |
Весь прошлый сезон откатал на 65-ом профиле (SJ6) - ни чего ни где не задевает. Там приличный запас еще остаётся. Даже при сильном обледенении арок и снегопадах никакого дискомфорта для колёс в арках не было. Это подтвердят и другие одноклубники, которые выбрали 65-ый профиль. Выбирать каждому по своему усмотрению. Я взял 65-ый именно по причине увеличения клиренса почти на 1 см. Для меня это важно, т.к. стоит композитная защита двигателя, которая занижает переднюю часть автомобиля, да и само ощущение приятно...
|
Hooch, вот здесь фото на зимних 65-х колесах
http://www.club-renault4x4.ru/984-post4.html |
Цитата:
Hooch, люди отъездили уже почти по году. Мое замечание можешь не рассматривать. Сам я вариант 65 профиля то же рассматривал. Выворачивать колеса приходится только при маневрах на стоянке ну или при развороте. Скорость слишком мала, чтоб что-то повредить. |
Щас еще в один ОД позвонил ))
Сказали, что можно смело ставить, диаметр колеса увеличится на 2 см, погрешность в скорости при движении 100 кмч, где то 2-3, не страшно. По поводу гарантии - то никаких проблем, это не может послужить отказом.. Ну и кого слушать?)) п.с. кинул монетку - 4х4 айс. )) |
Цитата:
колодки почти всегда изнашиваются неравномерно. на ТО15 мне написали износ передних - 60%, задних - 30% Цитата:
|
А как на этой Йоке 65-й машина по асфальту мягко идёт...
Сказка! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=shurman;22408]колодки почти всегда изнашиваются неравномерно.
на ТО15 мне написали износ передних - 60%, задних - 30% Вчера забрал Колеосик из ТО15 - износ колодок около 10 %!:drinks: |
кросс контакт викинг "липа"225/65 17 купил в Рязани по 6040руб.
|
Что нам предложили купить в этом году
Вложений: 1
Что брать то будем, Россияне?
|
Цитата:
лидеров и возьми |
У Михаила закупка не только для Колеосов будет.
Здесь всё сложнее, смотреть нужно продажи по стране, а не по марке. |
Из этого списка я бы взял конти викинг 2! - имхо - оптимальный вариант из родных размеров. Но я все ж уговорился на 65й профиль, так что 4х4 айс контакт уже заказал.
|
GERR, посмотри на размеры резины - Колеосовская
|
shurman, я видел. Это выборка. Закупка не только на Колеос.
|
Я себе взял Continental 4x4 Winter Contact сразу на 2-й день как купил машину в феврале.Ездил всего-то полтора месяца,вот сейчас жду открытия зимнего сезона.По впечатлениям особо ничего не могу сказать т.к."чайник" и стараюсь особо не лихачить,особенно после аварии в 2007-м,когда разбил свою "Примеру" под списание.Но на трассе зимней и в городе эта резина очень неплохо себя ведёт,а в сугробы я не лазию...Да и вообще всё моё семейство на "Конти" катается....
|
Уважаемые любители нешипованных шин, а что скажете вот на эту статью? Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса :: За рулем
|
Согласно этой статье, вся Сибирь должна ездить только на "липучке", а Москва - только "на шипах":ok:
|
Цитата:
|
А кто может что-нибудь сказать о зимних шинах Cooper, в тестах я их не нашел, а на многих внедоржниках они стоят, да и, как правило, имеются в наличии, и цена у них пониже чем у конкурентов ?
|
Компания COOPER TIRES 1914г.основания США, хорошая резина за свои деньги,в связи с отдаленностью производителя не так раскручена как европейские бренды,нареканий на нее нет!:pardon:
добавлено через 3 минуты Зимой использую 225/60/17 Nokian R и прошу вставить в список так как это одна из лучших липучек! |
Сегодня взял Continental 4x4 Ice Contact по цене 6400(январь 2009). Шипы взял намерено, т.к. особенно в переходные периоды(осень-зима-весна) и в оттепели, мосты через каму оледеневают мгновенно. реагентами дороги поливают нерегулярно и неоперативно. И липучка тут не спасает.
|
Цитата:
|
Нет универсальной резины. А один и тот же девайс вызывает разные ощущения, скорее всего из-за разной манеры езды. У кого-то плавный стиль с легкими, плавными стартами и торможением двигателем, у кого-то агрессивный стиль и резкое торможение, с подъезжаниями к самой заднице впереди идущего! Поэтому от одной резины, такие разные отзывы.
|
У тех, у кого зимой резкий дерганый стиль - часто бывают разбитые машины.. И тут уж резина не спасет, если головы на плечах нет.
|
Вот и ответы ! Могу только добавить что зимой авто в кюветах немало и я уверен что они уходили в полет на разных шинах,при ДТП определение одно- не справился с управлением,при чем тут резина?
|
Цитата:
|
А кто может что-нибудь сказать о зимних шинах Cooper
Отездил на Cooper (шипы) всю прошлую зиму. Резина нравится, есть небольшие нарекания на боковое сцепление шин а так все устраивает:)
|
То же Купер шипы, откатал всю зиму. Нормальная резина. Немного шумновата на асфальте.
|
Ну шум мы перетерпим и в серьёзные колеи залезать не будем, спасибо.
|
Цитата:
|
Нет не участвует! Что значит швырнуло- туда сюда?Резина не швыряет авто, резина помогает водителю управлять , а вот туда-сюда это уже "прокладка между рулем и сиденьем",необходимо или проходить
курс экстремального вождения, или уважительно относиться к природе -матушке, а наедятся что резина выправит все ваши ошибки в управлении - утопия! |
Цитата:
У меня друг ехал по асфальту никого не трогал, а на перекпестке кто-то выезжал на грузовичке в предзимнее время и вытащил оттуда лужу и она замерзла, а перекресток данный под уклоном и асфальт видно за метр,доля секунды и он в столб долбанулся, да действительно водитель (прокладка) виноват, надо было форсаж включить и перелететь этот участок |
riki, хочу добавить, что мастерство вождения оно не всегда может выручить. Это мы знаем, наблюдая соревнования различного вида и уровня. Что бы не совсем уж уклоняться от темы скажу, что результаты любых тестов шин различаются в какие то единицы баллов. Единственную тенденцией является неоспоримое преимущество на твердом снегу и частично на льду шипованных шин. Поэтому при выборе шин лучше всего ориентироваться на себя, учитывая манеру вождения и область и период использования. Совет друзей не исключение, но и не правило. Кто же скажет, что шины, которые он купил, полный отстой. Да и вряд ли сможет так сказать, т.к. у всех шин есть свои плюсы.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4