Цитата:
|
Всю прошлую зиму отъездил на Cooper Discoverer M+S 2 (шип). Отличная резина и главное: за весь сезон не потерял ни одного шипа!
|
Катаю на Pirelli/W-Ice ZERO XL
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В ПАЦ предлагали зимние колесики со скидкой в 30%, только не понял, это акция самого ПАЦа или Рено, или потому что я новый машин беру. Но поскольку на Колеос мне только Нокиу и Мишлен Латитььюд смогли предложить, да еще шипастые, что я не люблю, да с ценником в районе 10000, то отказался.
Вот думаю, у меня на предыдущем Кольке Бриджстоун DM/V1 прошел порядка 25000, в принципе на сезон как минимум его хватить должно, диски тоже не особо и коцаные, хоть и Реплика. Поставить старые колесики на новый авто или все же новый комплект купить. И куда тогда старый девать ((( |
Цитата:
|
Цитата:
А что на фига? На фига оставлять и ездить на старье, которому уже 4 года или нафига новые покупать? |
Цитата:
|
Если 4 года, то на фига ездить на старье - может стать себе дороже..;) Диски конечно по-состоянию.
|
Цитата:
|
|
Мне кажется 25000 км небольшой пробег, если резина в хорошем состоянии, то я бы поездил на старой.
|
Я вот все жду заказанный аж в трех разных магазинах Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60 R17 99R
Все в пятницу обещают. Посмтрим, кто успеет первым. :) Кто-нибудь эту резину на колеосе юзал, или я первый? :) |
Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов:
Шипованные шины 215/65R16 для кроссоверов – тест — сайт За рулем www.zr.ru Заслужив 906 баллов, на третье место вписались сделанные в России покрышки «Пирелли-Айс Зеро». Они сбалансированы лучше «Гудиера» и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте. В минусах – низкий уровень комфорта. (Что за комфорт только имелся ввиду - я непонял, \повышенный шум, или жёсткость в движении?\) :drinks: |
Цитата:
Хотя если почитать дальше, то речь уже идет о жесткости. Так что получается акустика+жесткость. Чего-то Бриджстоун просто ужасно выступил. У меня DM-V1, отличная липучка, держит на льду немногим хуже шиповок. Не проплатили? А Мишлена вообще нет в тесте |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сергий, я на третьей машине на Бриджах езжу и это первая резина, которая меня устраивает полностью. Почему? Да все просто: на Хакке я попадал в аварию на "ровном месте", что называется; Гудьир у меня лопнул что называется "на ровном месте", Пирелли вела себя неадекватно, где-то срываясь в занос, где-то напротив не давая машине зайти в поворот. А Бриджи совершенно понятная и равномерно ведущая себя резина на любом покрытии. И зима в Москве и области этой резине очень даже подходит.
Может просто тест был шиповок, а Бриджи последнее время больше на липучки ориентированы, а у меня DM-V1 как раз липучка добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Negator, не знаю, может состав изменили, народ в соплях, жалоб единицы Bridgestone Blizzak WS-60: отзывы Рѕ шинах, цены, наличие.
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Сергий, спор шипы/нешипы из той же серии, что бензин/дизель или блондинки/брюнетки.
У меня просьба о небольшой конкретике, чем шипы лучше на заснеженной трассе. Вот прям в виде: шип лучше цепляется за снежинки на дороге (я для примера) |
Цитата:
Если-б ездил "как раньше", то купил-бы липучку.:drinks: Ну ещё, можешь послушать Александра Пикуленко на "Эхе Москвы". Он там на такие темы всё чётко излагает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще на 10-ке ездил. Один раз машина на бок легла. Всего одна малюсенькая вмятинка на крыле от куска льда под снегом и зеркало сложилось и даже не сломалось. Но это просто повезло. Второй раз в повороте на снежной трассе задница ушла вперед морды с выходом на встречку и 5 сантиметровым расхождением с бетонным столбом освещения. Тоже безумно повезло. Третий раз на скорости 5 км/ч прискользил в инкассаторскую машину. Тоже снежный накат. А один раз так вообще до смешного. Перед Т-образным перекрестком начал тормозить что бы остановиться, да так его на тормозах весь и проскользил, до сугроба на обочине. Хорошо что никого не было на перекрестке. Так что разница очень даже есть :) Шипы на такой хрени гораздо лучше. |
Negator,
меня больше интересовал не вопрос, что можно себе позволить на шипованной резине (поскольку тут не только резина важна, но и умение рулить, тип авто. Вполне возможно, что Вы на липучке проедете на том же Колеосе тот же участок километров на 10 в час быстрее, чем Сергей Владимирович, а может наоборот. Вопрос был о другом, за счет чего это происходит, или что вас заставляет думать, что это так. Не по теме... Просто я знаю плюсы липучки перед шиповкой: - мягче состав резины; - более равномерное поведение на разных покрытиях; - возможности разгона примерно соответствует возможностям торможения; - лучше отводится вода из зоны контакта даже со льдом, что позволяет резине не скользить по водяной прослойке ...и минусы шиповки: - жестче резина; - меньше количество ламелей и как следствие хуже отвод воды; - особенно жесткий состав на площадке шипа; - шип практически не работает на укатанном снегу, потому что он его рвет не цепляясь, на льду шип ведет себя чуть лучше; - шипы фактически это две-четыре узкие полоски на всю ширину покрышки, но свойства резины одинаковые по всей резине. Кстати, для того, чтобы избегать сноса в повороте важнее иметь не шип, а более развитую боковину, которая не даст подламываться колесу. У меня были отличные немецкие шипованные шины на заднеприводном автомобиле, которые отлично тормозили и разгоняли машину, но из-за слабой округлой боковины в повороте меня стабильно сносило, стоило немного перебрать скорости. Резина была не дешевая и в тестах ЗР занимала высокие места. А все слова, что Вы на шиповке можете ехать быстрее и лучше - это Ваши ощущения. Вы же не брали одинаковые по цене разные модели одного бренда и не сравнивали одновременно, меняя колеса, как это делают тестеры, на одной и той же машине на одной и той же трассе. Те же зарулевцы это делали и липучка заняла 3 место после двух шипованных. И тут непонятно еще почему не второе или даже первое, ибо в тесте присутствовали на первых местах очень любимые зарулвцами Нокиан Хакка и то ли Мишлен, то ли Континенталь, а они делают очень достойную резину и когда результаты очень близки и учитываются такие вещи, как комфорт, шум и т.д., то часто на результаты тестов влияет собственное отношение к резине (выраженное, возможно, и в конверте, как тут выше намекали). В общем я никого не уговариваю и уговаривать не собираюсь. Не по теме... |
Так и я тоже не уговариваю и не убеждаю. Я просто делюсь своим опытом и ощущениями.
Я где то тут уже писал вроде, когда жил в Москве - ездил только на липучке. Великолепно гребла и держала. Но как только перебрался загород - понял что липучка тут откровенно хуже и сплошная нервотрепка. А почему именно и как в деталях - я и не пытался разобраться. Для обывателя это все только сугубо на опыте и ощущениях. На шипах машина стала четче контролироваться. Не субъективно, потому что вроде бы как должна - а чисто объективно по собственным ощущениям. И тесть у меня тоже Субарик в шипы со временем переобул. В Москве тоже был на липучке. А здесь на липучке уверенность в машинах пропала. Так что все очень зависит от условий эксплуатации. |
Negator, я к теще за город часто езжу. Был в ситуации, когда из-за пожара на дороге пришлось ехать по чистому льду, не успели песком обработать. Буксовали на шипах, тронуться не могли. Уж не знаю, что за резина, но не думаю, что на ешках (мерс) и пятерках (бэха) стоял дешевый Амтел, люди на своих заднеприводных просто не могли с места сползти, колеса провертывались. А я на липучке на Ссанг Йонге спокойно прополз, там TOD, наверное перед подключался, но наверняка сказать не могу. Был обут в Бриджстоун DM-Z3, 265-й лапоть.
У жены на Гетце была WS-60. До этого на Матизе стоял шипованый Гудьир. По ее словам (ну ладно, она водитель не шибко опытный), ей на липучке было легче и понятнее ездить, машина не вела себя дергано. Я сам Матиз не помню, но на Гетце я зажигал еще как. Снег-лед, пофиг, ездил к другу в Балашиху, там на льду народ по кольцу гоняет зимой. Пробовал на Гетце, сначала было страшно, все же все на шиповках. Да ничего так, по крайней мере всякие десятки и зубилы вообще слили сразу, как только я привык к тому, что под колесами лед. А ранее тут в теме про WS-ку кто ругался? Ну честно, Алексей, спорить не вижу смысла, главное, чтобы водитель уверенно чувствовал себя за рулем, это одна из составляющих безопасности. Еси есть неуверенность, то и поведение за рулем будет опасное. Мне вот лучше точно знать, что я буду тормозить 40-50 метров и я буду держать дистанцию, чем рассчитывая на 50 метров я вдруг на Хакке попаду одной стороной на снежный накат, машину начнет разворачивать и я буду вынужден слегка убрать тормоз и получить все 60-70 метров тормозного пути. |
Denius, Да не, какой тут спор, просто делимся своими ощущениями. Я потому и говорю, что каждый должен сам ощутить и почувствовать, на чем ему комфортней ездить. Так что это как с фломастерами, на вкус и цвет все разные :)
Не по теме... |
Цитата:
Это сугубо личное мнение. И не только мое, но и всех моих коллег. Я ездил на трех различных топовых вариациях в разное время. Дважды шип, один раз не шип. Отвратительная резина. Правда, сравнивал всегда с нокианом и мишленом. |
god1941,
в сравнении с Мишленом наверное да, соглашусь. С Нокиан - нет, с Конти и Гиславедом - точно не соглашусь, Бриджи не хуже как минимум. Но есть одно но, у Бриджей бывает гуляет качество. Мне везло на японские со стабильным качеством. |
Цитата:
|
god1941, ни о чем. Надо сравнивать одинаковые авто. Я видел людей на внедорожниках, которые на бордюр заехать не в состоянии были.
|
Цитата:
|
god1941, ханкук и нокиан - это да, спорить не буду. Бриджи и Нокиан - уже не так очевидно
|
причем тут ханкук?
|
Привет Всем. Летняя резина - штатный Контик на 18". Хочу купить зимнюю на 17". Наши условия - малоснежная холодная зима, гололеда практически не бывает. Только в переходный период. Дорога- сухой промороженный асфальт нормального качества. В связи с этим выбор - липучка. Но нужна зубастая резина, чтобы хорошо гребла по рыхлому снегу (поездки на зимнюю рыбалку). Ценовой сегмент средний. Пока выбираю между Dunlop SJ8 или SJ6 и BF Goodrich. Что посоветуете? Может еще какие варианты?
|
Dunlop SJ6 - это Grandtrack которая? Если да, то отличная резина, когда была очень снежная зима, ни разу нигде не застрял, уверенно гребет и достаточно зубастая. И довольно тихая.
|
По грандтреку отзывов на форуме много- популярная резина. А гудрича даже в голосовалке нет, один отзыв положительный, да и на 1тыр дороже. Есть ли смысл переплачивать?
|
Цитата:
|
Цитата:
ИМХО я за Данлоп |
|
А Danlop Winter Maxx SJ8 кто-нибудь пользовал, как они по сравнению с Grandtrek SJ6.
|
Цитата:
P.S. На гудриче я ездил на шиповке в свое время, тоже неплохая была, дорогу держала хорошо. Но очень быстро изнашивалась на мой взгляд. добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4