Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

god1941 11.10.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 266524)
Вы конвертик передавали лично?

Щас все по безналу)

DNK1975 11.10.2014 15:45

Всю прошлую зиму отъездил на Cooper Discoverer M+S 2 (шип). Отличная резина и главное: за весь сезон не потерял ни одного шипа!

Free 21.10.2014 16:03

Катаю на Pirelli/W-Ice ZERO XL

Сергий 21.10.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от Free (Сообщение 267276)
Катаю на Pirelli/W-Ice ZERO XL

А XL - это без шипов которые? У меня тоже (этот производитель впервые) в этом году "Pirelli Ice ZERO" шипованные. Очень рад (пока) по итогом двух дней эксплуатации в сильный снегопад (город, за городом). :ok:

Free 21.10.2014 19:40

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 267281)
А XL - это без шипов которые? .

Шипованные.

Denius 21.10.2014 19:51

В ПАЦ предлагали зимние колесики со скидкой в 30%, только не понял, это акция самого ПАЦа или Рено, или потому что я новый машин беру. Но поскольку на Колеос мне только Нокиу и Мишлен Латитььюд смогли предложить, да еще шипастые, что я не люблю, да с ценником в районе 10000, то отказался.

Вот думаю, у меня на предыдущем Кольке Бриджстоун DM/V1 прошел порядка 25000, в принципе на сезон как минимум его хватить должно, диски тоже не особо и коцаные, хоть и Реплика. Поставить старые колесики на новый авто или все же новый комплект купить. И куда тогда старый девать (((

GARRY 21.10.2014 20:32

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267302)
Вот думаю, у меня на предыдущем Кольке Бриджстоун DM/V1 прошел порядка 25000, в принципе на сезон как минимум его хватить должно, диски тоже не особо и коцаные, хоть и Реплика. Поставить старые колесики на новый авто или все же новый комплект купить. И куда тогда старый девать (((

Вообще все зависит от финансовых возможностей..А так - на фига?:pardon:

Denius 21.10.2014 20:40

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 267304)
Вообще все зависит от финансовых возможностей..А так - на фига?:pardon:

Финансы такая штука... наживная.
А что на фига? На фига оставлять и ездить на старье, которому уже 4 года или нафига новые покупать?

god1941 21.10.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от Free (Сообщение 267298)
Шипованные.

Макс! Давно Колеос прикупил?)

GARRY 21.10.2014 21:18

Если 4 года, то на фига ездить на старье - может стать себе дороже..;) Диски конечно по-состоянию.

Free 22.10.2014 08:21

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 267312)
Макс! Давно Колеос прикупил?)

Привет Ярик! Уже неделю как.

горыныч 22.10.2014 10:28

Не по теме...


Hooch 22.10.2014 15:39

Мне кажется 25000 км небольшой пробег, если резина в хорошем состоянии, то я бы поездил на старой.

Delvin 22.10.2014 17:08

Я вот все жду заказанный аж в трех разных магазинах Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60 R17 99R
Все в пятницу обещают.
Посмтрим, кто успеет первым. :)

Кто-нибудь эту резину на колеосе юзал, или я первый? :)

Сергий 23.10.2014 17:57

Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов:
Шипованные шины 215/65R16 для кроссоверов – тест — сайт За рулем www.zr.ru

Заслужив 906 баллов, на третье место вписались сделанные в России покрышки «Пирелли-Айс Зеро». Они сбалансированы лучше «Гудиера» и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте. В минусах – низкий уровень комфорта. (Что за комфорт только имелся ввиду - я непонял, \повышенный шум, или жёсткость в движении?\) :drinks:

Denius 23.10.2014 18:09

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 267457)
Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов:
Шипованные шины 215/65R16 для кроссоверов – тест — сайт За рулем www.zr.ru

Заслужив 906 баллов, на третье место вписались сделанные в России покрышки «Пирелли-Айс Зеро». Они сбалансированы лучше «Гудиера» и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте. В минусах – низкий уровень комфорта. (Что за комфорт только имелся ввиду - я непонял, \повышенный шум, или жёсткость в движении?\) :drinks:

Предполагаю, что все же шум. Обычно ЗР под комфортом понимает акустический комфорт, что подтверждается словами про гудьир "низкого уровня комфорта: в движении эти шины заметно гудят"

Хотя если почитать дальше, то речь уже идет о жесткости. Так что получается акустика+жесткость.

Чего-то Бриджстоун просто ужасно выступил. У меня DM-V1, отличная липучка, держит на льду немногим хуже шиповок. Не проплатили?

А Мишлена вообще нет в тесте

Сергий 23.10.2014 18:18

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267459)
Предполагаю, что все же шум. Обычно ЗР под комфортом понимает акустический комфорт, что подтверждается словами про гудьир "низкого уровня комфорта: в движении эти шины заметно гудят"

Хотя если почитать дальше, то речь уже идет о жесткости. Так что получается акустика+жесткость.

Чего-то Бриджстоун просто ужасно выступил. У меня DM-V1, отличная липучка, держит на льду немногим хуже шиповок. Не проплатили?

Денис - обычно во всех тестах зимних шин (Авторевю, За рулём) "Бриджстоун" и "Йокогама" занимают не высокие места???:cray: Тут трудно сказать, в Японии всё-таки инные зимы, чем в Северной Европе и тем более России... :read::scratch_one-s_head::read:

god1941 23.10.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 267461)
Денис - обычно во всех тестах зимних шин (Авторевю, За рулём) "Бриджстоун" и "Йокогама" занимают не высокие места???:cray: Тут трудно сказать, в Японии всё-таки инные зимы, чем в Северной Европе и тем более России... :read::scratch_one-s_head::read:

Потому что бриджи зимние - говно. Йока фиг знает.

Denius 23.10.2014 18:27

Сергий, я на третьей машине на Бриджах езжу и это первая резина, которая меня устраивает полностью. Почему? Да все просто: на Хакке я попадал в аварию на "ровном месте", что называется; Гудьир у меня лопнул что называется "на ровном месте", Пирелли вела себя неадекватно, где-то срываясь в занос, где-то напротив не давая машине зайти в поворот. А Бриджи совершенно понятная и равномерно ведущая себя резина на любом покрытии. И зима в Москве и области этой резине очень даже подходит.
Может просто тест был шиповок, а Бриджи последнее время больше на липучки ориентированы, а у меня DM-V1 как раз липучка

добавлено через 35 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 267464)
Потому что бриджи зимние - говно. Йока фиг знает.

Сказал бы я, но это нарушение ПДД сайта. В общем все чуть выше написал

Сергий 23.10.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267465)
И зима в Москве и области этой резине очень даже подходит.
Может просто тест был шиповок, а Бриджи последнее время больше на липучки ориентированы, а у меня DM-V1 как раз липучка

Ну тогда понятно, раз не шипованная, и эксплуатация по городу в основном...:)

Denius 23.10.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 267488)
Ну тогда понятно, раз не шипованная, и эксплуатация по городу в основном...:)

Тут вопрос немножно некорректен. Один раз в год на трассе в пургу обычно стоят покупки шиповки. Так вот меня проблема этого одного раза не вонует на нешипованном Бридже. Зато сейчас в отсутствие снега и льдя шиповка скользит намного опаснее, чем липучка зимой на укатанном снеге.

Negator 23.10.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267500)
Тут вопрос немножно некорректен. Один раз в год на трассе в пургу обычно стоят покупки шиповки. Так вот меня проблема этого одного раза не вонует на нешипованном Бридже. Зато сейчас в отсутствие снега и льдя шиповка скользит намного опаснее, чем липучка зимой на укатанном снеге.

А я как раз именно на нешипованных Бриджах (Blizzak WS-60) 2 раза улетал так знатно зимой, что теперь - только шипы. Но у меня 90% дорог - это загородные трассы с непредсказуемым покрытием. Самая нормальная из них это третья бетонка (А-108).

Denius 23.10.2014 23:57

Negator, не знаю, может состав изменили, народ в соплях, жалоб единицы Bridgestone Blizzak WS-60: отзывы Рѕ шинах, цены, наличие.

Сергий 24.10.2014 11:20

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 267504)
А я как раз именно на нешипованных Бриджах (Blizzak WS-60) 2 раза улетал так знатно зимой, что теперь - только шипы. Но у меня 90% дорог - это загородные трассы с непредсказуемым покрытием. Самая нормальная из них это третья бетонка (А-108).

Полностью поддерживаю, за городом (особенно на внутриобластных дорогах) - только шиповка, и желательно хорошая.:)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267500)
Тут вопрос немножно некорректен. Один раз в год на трассе в пургу обычно стоят покупки шиповки. Так вот меня проблема этого одного раза не вонует на нешипованном Бридже. Зато сейчас в отсутствие снега и льдя шиповка скользит намного опаснее, чем липучка зимой на укатанном снеге.

Денис - я уже отписывался ранее. Когда ездил в основном по городу в зимнее время, то особо не заострял внимание на резине (марке её), брал дешёвые русские образцы, к примеру пару раз "Амтел". Так, как за городом появлялся зимой пару-тройку раз.:)

Denius 24.10.2014 11:24

Сергий, спор шипы/нешипы из той же серии, что бензин/дизель или блондинки/брюнетки.
У меня просьба о небольшой конкретике, чем шипы лучше на заснеженной трассе. Вот прям в виде: шип лучше цепляется за снежинки на дороге (я для примера)

Сергий 24.10.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267524)
Сергий, спор шипы/нешипы из той же серии, что бензин/дизель или блондинки/брюнетки.
У меня просьба о небольшой конкретике, чем шипы лучше на заснеженной трассе. Вот прям в виде: шип лучше цепляется за снежинки на дороге (я для примера)

Денис - я вроде-б про "всё это" отписывался выше...:)
Если-б ездил "как раньше", то купил-бы липучку.:drinks:
Ну ещё, можешь послушать Александра Пикуленко на "Эхе Москвы". Он там на такие темы всё чётко излагает.

Beaver 24.10.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 266524)
Вы конвертик передавали лично?

не за что им передавать, судя по качеству того говна, которое я купил

Denius 24.10.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 267541)
Денис - я вроде-б про "всё это" отписывался выше...:)
Если-б ездил "как раньше", то купил-бы липучку.:drinks:
Ну ещё, можешь послушать Александра Пикуленко на "Эхе Москвы". Он там на такие темы всё чётко излагает.

Ладно, будем считать что я Вас не понял

Negator 24.10.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267524)
Сергий, спор шипы/нешипы из той же серии, что бензин/дизель или блондинки/брюнетки.
У меня просьба о небольшой конкретике, чем шипы лучше на заснеженной трассе. Вот прям в виде: шип лучше цепляется за снежинки на дороге (я для примера)

Позволяет чуть выше держать скорость в поворотах и гораздо более уверенное торможение на снежном накате. Проверенно на собственном печальном опыте :) Слава богу без последствий для себя.

Еще на 10-ке ездил. Один раз машина на бок легла. Всего одна малюсенькая вмятинка на крыле от куска льда под снегом и зеркало сложилось и даже не сломалось. Но это просто повезло.
Второй раз в повороте на снежной трассе задница ушла вперед морды с выходом на встречку и 5 сантиметровым расхождением с бетонным столбом освещения. Тоже безумно повезло.
Третий раз на скорости 5 км/ч прискользил в инкассаторскую машину. Тоже снежный накат.
А один раз так вообще до смешного. Перед Т-образным перекрестком начал тормозить что бы остановиться, да так его на тормозах весь и проскользил, до сугроба на обочине. Хорошо что никого не было на перекрестке.

Так что разница очень даже есть :) Шипы на такой хрени гораздо лучше.

Denius 24.10.2014 14:31

Negator,
меня больше интересовал не вопрос, что можно себе позволить на шипованной резине (поскольку тут не только резина важна, но и умение рулить, тип авто. Вполне возможно, что Вы на липучке проедете на том же Колеосе тот же участок километров на 10 в час быстрее, чем Сергей Владимирович, а может наоборот.
Вопрос был о другом, за счет чего это происходит, или что вас заставляет думать, что это так.

Не по теме...



Просто я знаю плюсы липучки перед шиповкой:
- мягче состав резины;
- более равномерное поведение на разных покрытиях;
- возможности разгона примерно соответствует возможностям торможения;
- лучше отводится вода из зоны контакта даже со льдом, что позволяет резине не скользить по водяной прослойке
...и минусы шиповки:
- жестче резина;
- меньше количество ламелей и как следствие хуже отвод воды;
- особенно жесткий состав на площадке шипа;
- шип практически не работает на укатанном снегу, потому что он его рвет не цепляясь, на льду шип ведет себя чуть лучше;
- шипы фактически это две-четыре узкие полоски на всю ширину покрышки, но свойства резины одинаковые по всей резине.

Кстати, для того, чтобы избегать сноса в повороте важнее иметь не шип, а более развитую боковину, которая не даст подламываться колесу. У меня были отличные немецкие шипованные шины на заднеприводном автомобиле, которые отлично тормозили и разгоняли машину, но из-за слабой округлой боковины в повороте меня стабильно сносило, стоило немного перебрать скорости. Резина была не дешевая и в тестах ЗР занимала высокие места. А все слова, что Вы на шиповке можете ехать быстрее и лучше - это Ваши ощущения. Вы же не брали одинаковые по цене разные модели одного бренда и не сравнивали одновременно, меняя колеса, как это делают тестеры, на одной и той же машине на одной и той же трассе. Те же зарулевцы это делали и липучка заняла 3 место после двух шипованных. И тут непонятно еще почему не второе или даже первое, ибо в тесте присутствовали на первых местах очень любимые зарулвцами Нокиан Хакка и то ли Мишлен, то ли Континенталь, а они делают очень достойную резину и когда результаты очень близки и учитываются такие вещи, как комфорт, шум и т.д., то часто на результаты тестов влияет собственное отношение к резине (выраженное, возможно, и в конверте, как тут выше намекали).

В общем я никого не уговариваю и уговаривать не собираюсь.

Не по теме...


Negator 24.10.2014 14:48

Так и я тоже не уговариваю и не убеждаю. Я просто делюсь своим опытом и ощущениями.
Я где то тут уже писал вроде, когда жил в Москве - ездил только на липучке. Великолепно гребла и держала. Но как только перебрался загород - понял что липучка тут откровенно хуже и сплошная нервотрепка.
А почему именно и как в деталях - я и не пытался разобраться. Для обывателя это все только сугубо на опыте и ощущениях. На шипах машина стала четче контролироваться. Не субъективно, потому что вроде бы как должна - а чисто объективно по собственным ощущениям.
И тесть у меня тоже Субарик в шипы со временем переобул. В Москве тоже был на липучке. А здесь на липучке уверенность в машинах пропала. Так что все очень зависит от условий эксплуатации.

Denius 24.10.2014 15:02

Negator, я к теще за город часто езжу. Был в ситуации, когда из-за пожара на дороге пришлось ехать по чистому льду, не успели песком обработать. Буксовали на шипах, тронуться не могли. Уж не знаю, что за резина, но не думаю, что на ешках (мерс) и пятерках (бэха) стоял дешевый Амтел, люди на своих заднеприводных просто не могли с места сползти, колеса провертывались. А я на липучке на Ссанг Йонге спокойно прополз, там TOD, наверное перед подключался, но наверняка сказать не могу. Был обут в Бриджстоун DM-Z3, 265-й лапоть.
У жены на Гетце была WS-60. До этого на Матизе стоял шипованый Гудьир. По ее словам (ну ладно, она водитель не шибко опытный), ей на липучке было легче и понятнее ездить, машина не вела себя дергано. Я сам Матиз не помню, но на Гетце я зажигал еще как. Снег-лед, пофиг, ездил к другу в Балашиху, там на льду народ по кольцу гоняет зимой. Пробовал на Гетце, сначала было страшно, все же все на шиповках. Да ничего так, по крайней мере всякие десятки и зубилы вообще слили сразу, как только я привык к тому, что под колесами лед. А ранее тут в теме про WS-ку кто ругался?
Ну честно, Алексей, спорить не вижу смысла, главное, чтобы водитель уверенно чувствовал себя за рулем, это одна из составляющих безопасности. Еси есть неуверенность, то и поведение за рулем будет опасное. Мне вот лучше точно знать, что я буду тормозить 40-50 метров и я буду держать дистанцию, чем рассчитывая на 50 метров я вдруг на Хакке попаду одной стороной на снежный накат, машину начнет разворачивать и я буду вынужден слегка убрать тормоз и получить все 60-70 метров тормозного пути.

Negator 24.10.2014 15:15

Denius, Да не, какой тут спор, просто делимся своими ощущениями. Я потому и говорю, что каждый должен сам ощутить и почувствовать, на чем ему комфортней ездить. Так что это как с фломастерами, на вкус и цвет все разные :)

Не по теме...


god1941 24.10.2014 16:23

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267465)
Сказал бы я, но это нарушение ПДД сайта. В общем все чуть выше написал


Это сугубо личное мнение. И не только мое, но и всех моих коллег.
Я ездил на трех различных топовых вариациях в разное время. Дважды шип, один раз не шип. Отвратительная резина. Правда, сравнивал всегда с нокианом и мишленом.

Denius 24.10.2014 17:17

god1941,
в сравнении с Мишленом наверное да, соглашусь. С Нокиан - нет, с Конти и Гиславедом - точно не соглашусь, Бриджи не хуже как минимум. Но есть одно но, у Бриджей бывает гуляет качество. Мне везло на японские со стабильным качеством.

god1941 24.10.2014 17:36

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267581)
god1941,
в сравнении с Мишленом наверное да, соглашусь. С Нокиан - нет, с Конти и Гиславедом - точно не соглашусь, Бриджи не хуже как минимум. Но есть одно но, у Бриджей бывает гуляет качество. Мне везло на японские со стабильным качеством.

Нокиан хуже Бриджей? Не смеши меня))) Я на Хакке7 на Фиате 500 ездил там, где полноприводники сдувались в миг)))

Denius 24.10.2014 18:53

god1941, ни о чем. Надо сравнивать одинаковые авто. Я видел людей на внедорожниках, которые на бордюр заехать не в состоянии были.

god1941 25.10.2014 16:20

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267589)
god1941, ни о чем. Надо сравнивать одинаковые авто. Я видел людей на внедорожниках, которые на бордюр заехать не в состоянии были.

Ты знаешь, если резина не держит вообще ни на какой поверхности, от смены автомобиля ничего не изменится. Сейчас с нордфроста5 пересел на хакку8, в очередной раз убедился, что нордфрост - дерьмо. Все познается в сравнении. Ты ездишь и думаешь, что резина хорошая. Пока не переходишь на лучшую.

Denius 25.10.2014 16:59

god1941, ханкук и нокиан - это да, спорить не буду. Бриджи и Нокиан - уже не так очевидно

god1941 25.10.2014 23:56

причем тут ханкук?

Helic 28.10.2014 11:30

Привет Всем. Летняя резина - штатный Контик на 18". Хочу купить зимнюю на 17". Наши условия - малоснежная холодная зима, гололеда практически не бывает. Только в переходный период. Дорога- сухой промороженный асфальт нормального качества. В связи с этим выбор - липучка. Но нужна зубастая резина, чтобы хорошо гребла по рыхлому снегу (поездки на зимнюю рыбалку). Ценовой сегмент средний. Пока выбираю между Dunlop SJ8 или SJ6 и BF Goodrich. Что посоветуете? Может еще какие варианты?

Guest_82 28.10.2014 11:46

Dunlop SJ6 - это Grandtrack которая? Если да, то отличная резина, когда была очень снежная зима, ни разу нигде не застрял, уверенно гребет и достаточно зубастая. И довольно тихая.

Helic 28.10.2014 12:25

По грандтреку отзывов на форуме много- популярная резина. А гудрича даже в голосовалке нет, один отзыв положительный, да и на 1тыр дороже. Есть ли смысл переплачивать?

Denius 28.10.2014 12:39

Цитата:

Сообщение от Helic (Сообщение 267766)
Привет Всем. Летняя резина - штатный Контик на 18". Хочу купить зимнюю на 17". Наши условия - малоснежная холодная зима, гололеда практически не бывает. Только в переходный период. Дорога- сухой промороженный асфальт нормального качества. В связи с этим выбор - липучка. Но нужна зубастая резина, чтобы хорошо гребла по рыхлому снегу (поездки на зимнюю рыбалку). Ценовой сегмент средний. Пока выбираю между Dunlop SJ8 или SJ6 и BF Goodrich. Что посоветуете? Может еще какие варианты?

+1 за Dunlop.

KotLV 28.10.2014 12:39

Цитата:

Сообщение от Helic (Сообщение 267774)
А гудрича даже в голосовалке нет, один отзыв положительный, да и на 1тыр дороже. Есть ли смысл переплачивать?

У меня есть один коллега, который персел с Dunlopa именно на BF Goodrich. Модель точную не вспомню - надо пойти глянуть на машине. Он отзывается о ней очень положительно, но ценник на Гудрича...
ИМХО я за Данлоп

Denius 28.10.2014 12:53

Вроде не было
Cамый авторитетный тест зимней резины - автоновости - Авто Mail.Ru

Helic 28.10.2014 13:23

А Danlop Winter Maxx SJ8 кто-нибудь пользовал, как они по сравнению с Grandtrek SJ6.

Negator 28.10.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от Helic (Сообщение 267766)
Привет Всем. Летняя резина - штатный Контик на 18". Хочу купить зимнюю на 17". Наши условия - малоснежная холодная зима, гололеда практически не бывает. Только в переходный период. Дорога- сухой промороженный асфальт нормального качества. В связи с этим выбор - липучка. Но нужна зубастая резина, чтобы хорошо гребла по рыхлому снегу (поездки на зимнюю рыбалку). Ценовой сегмент средний. Пока выбираю между Dunlop SJ8 или SJ6 и BF Goodrich. Что посоветуете? Может еще какие варианты?

Рекомендую Грандтрек SJ6. Сам езжу на нем как на летнем, именно потому что нужна резина-гр****ка (я в восторге от антимата :)). Гребущая резина в общем. Резина тихая, очень приятная и можно спокойно лезть в грязь и рыхлый снег. Протектор позволяет.

P.S. На гудриче я ездил на шиповке в свое время, тоже неплохая была, дорогу держала хорошо. Но очень быстро изнашивалась на мой взгляд.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Helic (Сообщение 267793)
А Danlop Winter Maxx SJ8 кто-нибудь пользовал, как они по сравнению с Grandtrek SJ6.

Не ездил, но судя по протектору резина более шоссейная. Я бы себе не взял, если важна проходимость на сложном грунте.

Сергий 28.10.2014 16:57

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267783)

Да Денис - я читал сегодня статейку. "Мои" (Пирелли Айс Зеро) опять на третьем месте, среди шипованных...:)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Helic (Сообщение 267766)
Привет Всем. Летняя резина - штатный Контик на 18". Хочу купить зимнюю на 17". Наши условия - малоснежная холодная зима, гололеда практически не бывает. Только в переходный период. Дорога- сухой промороженный асфальт нормального качества. В связи с этим выбор - липучка. Но нужна зубастая резина, чтобы хорошо гребла по рыхлому снегу (поездки на зимнюю рыбалку). Ценовой сегмент средний. Пока выбираю между Dunlop SJ8 или SJ6 и BF Goodrich. Что посоветуете? Может еще какие варианты?

Предполагаю, что если будет чересчур "зубастой", то на голом льду будет не какой. Пятно контакта с поверхностью мало...:drinks:

горыныч 28.10.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от Helic (Сообщение 267793)
А Danlop Winter Maxx SJ8 кто-нибудь пользовал, как они по сравнению с Grandtrek SJ6.

Думаю что ещё никто не ездил, так как модель 2014-15 года. SJ6 более зубастая и гребёт отлично, останавливался если только на пузо садился) 4 зимы не по лучшим дорогам. Удачи в выборе.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4