Цитата:
Самое интересное, что если это делать правильно, то спина остаётся на одном месте, раскачивается внешне только велосипед. Извините, может быть не очень понятно, мне проще показать. :pardon: |
Цитата:
:) |
|
Цитата:
Скока раз так делал - а оказывается какое романтичное название |
Железные люди. Восхищен
|
|
просто фотки интересного события с забавными великами в том числе
|
По поводу всех вопросов по поводу велосипеда (покупка, обслуживание и т.д.) советую смотреть на сайте Velomania.ru.
От себя, есть множество сайтов например OLX, Slando, Avito и другие где можно найти хороший вариант б/у велосипеда. Так покупка велосипеда сложный процесс, первое какой предпочесть, второй надо вначале посидеть. Посидели ноправился, купили, а через некоторое время оказалось, что не нравится посадка. Поэтому если это первый велосипед, то покупайте б/у известной марки. Покатаетесь прикинете, а потом будете уже решать, что вам нужно. Так по моему мнению новрмальный новый вел стоит в пределах 30-40 тыс. руб. Сейчас катаюсь на GT Avalance 2 Disc образца наверное 2009 модельного года. Покупал в апреле 2011 году б/у за 11 500 руб. Мне нравится, но вначале хотелось поменять передную вилку и многое чего, в районе только за вилку 10 000 руб., как сам велосипед. Потом хотел Шоссер, а сейчас думаю 2-х подвес. Но после первого вела на всякую новую дрянь менее 15 тыс. руб. уже и не смотришь. Так что главное начать, потом усилие воли и пойдёт. |
Задумал я купить себе велосипед.
Чего хочу - не знаю, выбирать буду долго, так что надеюсь выслушать много советов, за которые заранее очень признателен ;) Хотелось бы до 30 тыс. рублей. Варианты использования 1. Прогулка в Битцу на пару-тройку часов. Соответственно, грунтовые дорожки. 2. Поездки в Подмосковье. Километров 50-70. Преимущественно асфальт, иногда грунт. 3. [гипотетически] поздки на работу. 8 км по Варшавскому шоссе. Шоссейник отпадает без дополнительных комментариев. Двухподвес - непонятный для меня вариант. Доводы Alexemir цепляют, так что я бы не зарекался. Мой опыт езды на двухподвесе получен на турбазе на прокатном Стелсе. Честно пытался абстрагироваться от стелсовости и сосредоточиться на двухподвесности, но не получилось. Традиционные хардтейлы рассматриваются. Очень понравилась идея гибрида. Немного поездил на недорогой Мериде приятеля и понял, что нужна более зубастая резина и что неотрегулированный Altus - это ужас. Почитал про гибриды, но показалось, что мои пожелания сходятся на 29er'ах. К примеру, Cube Analog 29 (2012) или Author Dexter 29 (2012) или Велосипед Bergamont Revox 4.2 Size:20" (2012) Что скажете? |
Илья!
Идея найнера очень неплоха. Чем больше колёса - тем меньше неровности дают себя знать. Единственный недостаток найнера - на нём тяжелее резко разгоняться, но если соревнования в ближайшем будущем не планируются - то не важно. Найнер более универсален чем хардтэйл на 26", и для шоссе и внедорог. Из приведённых ссылок - Бергамот самый сбалансированный и качественный по навеске. Кубы стали брать лишнего за брэнд последнее время, это не дело. Ну а автор данный я видел живьём, не впечатляет вообще. Но вот ещё что, если рост меньше 175 - то найнер будет ощущаться всё же великоватым (хотя, на прошлогоднем Cape Epiс в двадцатке был гонец на найнере ростом около 160). Нормальный двухподвес за 30 000 сейчас не купишь, так что пожалуй лучше оставить эту идею. Но если бюджет удвоить - то для катания в парке, городе и на работу лучше двухподвеса ничего не придумать. Вот, просто офигенный аппарат для самого универсального катания. Ну или если удастся найти старого модельного года, что-то типа: Merida Mission 500-D (2008) или Merida Mission 900-D (2008) или Merida Mission 2000-D (2008) т.к. навеска тех лет и прочнее и качественнее. Но этих наверняка нет уже, т.к. уж больно вкусное предложение. Вот второй, который миисион 900, так только эта вилка, Manitou R7 в магазине стоит больше 20 000р. Но это уже настоящая работающая вилка, в отличие от сантуров и рст. Так что если вдруг что-то из этого в наличие подходящей ростовки есть - я бы брал не задумываясь. Я на такой мериде катал несколько лет, и очень доволен универсальностью данного аппарата. Правда сейчас, вот уже 3 года катая на таком могу сказать, что он мне ещё больше нравится, но это уже нюансы. |
Илья, из трех предложенных я полностью согласен с Алексеем: Bergamont - лучший выбор! По зубастой резине для асфальта не соглашусь, излишество это. В Битце все дорожки укатанные и если не кататься под дождём (или сразу после него), то "злая" резина не нужна, хотя решать тебе. У меня при езде по асфальту чувствовалась вибрация в руль из-за злой резины (хотя это может быть и из-за дешевой вилки), но этого асфальта было гораздо меньше "брулей".
|
Цитата:
А на что смотреть, помимо уровня переключателей? Меня несколько напрягают дисковые тормоза, но найнеров с Ви-брейками, похоже, просто не бывает. Да, а манетки которые не курковые, а грипшифт встречаются, или это умерший класс? Они мне больше нравятся чисто по ощущениям, чувствуешь себя с велосипедом единым целым ;) Цитата:
А это IMHO перебор. Цитата:
Не то чтобы я очень любил дождь, но у меня сложные отношения с солнцем, поэтому под дождем катаюсь частенько. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Заменить - дело 15 минут. Снятые курковые манетки ещё и продать можно. Не хочется отсюда покупать - я на прошлой неделе заходил в Сокольники на рынок - там до сих пор почти всё есть. Зайти и спросить манетки "Срам Аттак" (Срам с номерами, типа Х5 Х7 не подойдут к шимановским переклюкам по передаточному соотношению, а шимано грипшифтов на 9ск сейчас не делает, так что только Аттак). |
Bergamont исчез.
Присматриваюсь к KROSS Level B6 (29er) Стоит около 32. Насколько рационален выбор? Вот CUBE ACID 29 чуть-чуть дороже, но он же Cube. И геометрия рамы более естественная для меня. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4