Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Всё о горном велосипеде! (http://www.club-renault4x4.ru/sport/1453-vsyo-o-gornom-velosipede.html)

fedot 23.04.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от fenrus (Сообщение 180103)
А это что такое?

Это когда Вы встаёте с седла и начинаете раскачивать велосипед, максимально перенося вес тела на ту ногу которая в этот момент работает с верхней точки шатуна вниз, а потом перекладывая раму в другу сторону и повторяте (вес на другу ногу).
Самое интересное, что если это делать правильно, то спина остаётся на одном месте, раскачивается внешне только велосипед. Извините, может быть не очень понятно, мне проще показать. :pardon:

fenrus 24.04.2012 01:08

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 180169)
... Извините, может быть не очень понятно, мне проще показать. :pardon:

Да, да, просим, просим!!!
:)

Alexemir 24.04.2012 12:47

Вот, глядите, как только гонец встаёт - это оно и есть:

Джиро д'Италия 2011 этап 9 - YouTube

fenrus 24.04.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 180246)
Вот, глядите, как только гонец встаёт - это оно и есть:

Ясно, спасибо.

Скока раз так делал - а оказывается какое романтичное название

alx8319 25.04.2012 02:29

Железные люди. Восхищен

ZMEY 25.04.2012 12:38

Не по теме...


green 23.05.2012 13:42

просто фотки интересного события с забавными великами в том числе
 

Не по теме...


Начальник КТП 25.05.2012 15:10

По поводу всех вопросов по поводу велосипеда (покупка, обслуживание и т.д.) советую смотреть на сайте Velomania.ru.
От себя, есть множество сайтов например OLX, Slando, Avito и другие где можно найти хороший вариант б/у велосипеда.
Так покупка велосипеда сложный процесс, первое какой предпочесть, второй надо вначале посидеть. Посидели ноправился, купили, а через некоторое время оказалось, что не нравится посадка.
Поэтому если это первый велосипед, то покупайте б/у известной марки. Покатаетесь прикинете, а потом будете уже решать, что вам нужно.
Так по моему мнению новрмальный новый вел стоит в пределах 30-40 тыс. руб.
Сейчас катаюсь на GT Avalance 2 Disc образца наверное 2009 модельного года. Покупал в апреле 2011 году б/у за 11 500 руб. Мне нравится, но вначале хотелось поменять передную вилку и многое чего, в районе только за вилку 10 000 руб., как сам велосипед. Потом хотел Шоссер, а сейчас думаю 2-х подвес. Но после первого вела на всякую новую дрянь менее 15 тыс. руб. уже и не смотришь. Так что главное начать, потом усилие воли и пойдёт.

ilejn 05.06.2012 01:03

Задумал я купить себе велосипед.
Чего хочу - не знаю, выбирать буду долго, так что надеюсь выслушать много советов, за которые заранее очень признателен ;)

Хотелось бы до 30 тыс. рублей.

Варианты использования
1. Прогулка в Битцу на пару-тройку часов. Соответственно, грунтовые дорожки.
2. Поездки в Подмосковье. Километров 50-70. Преимущественно асфальт, иногда грунт.
3. [гипотетически] поздки на работу. 8 км по Варшавскому шоссе.

Шоссейник отпадает без дополнительных комментариев.
Двухподвес - непонятный для меня вариант. Доводы Alexemir цепляют, так что я бы не зарекался. Мой опыт езды на двухподвесе получен на турбазе на прокатном Стелсе. Честно пытался абстрагироваться от стелсовости и сосредоточиться на двухподвесности, но не получилось.
Традиционные хардтейлы рассматриваются.
Очень понравилась идея гибрида. Немного поездил на недорогой Мериде приятеля и понял, что
нужна более зубастая резина и что неотрегулированный Altus - это ужас.
Почитал про гибриды, но показалось, что мои пожелания сходятся на 29er'ах.

К примеру, Cube Analog 29 (2012) или Author Dexter 29 (2012) или Велосипед Bergamont Revox 4.2 Size:20" (2012)

Что скажете?

Alexemir 05.06.2012 09:23

Илья!
Идея найнера очень неплоха. Чем больше колёса - тем меньше неровности дают себя знать. Единственный недостаток найнера - на нём тяжелее резко разгоняться, но если соревнования в ближайшем будущем не планируются - то не важно.
Найнер более универсален чем хардтэйл на 26", и для шоссе и внедорог.
Из приведённых ссылок - Бергамот самый сбалансированный и качественный по навеске. Кубы стали брать лишнего за брэнд последнее время, это не дело. Ну а автор данный я видел живьём, не впечатляет вообще.
Но вот ещё что, если рост меньше 175 - то найнер будет ощущаться всё же великоватым (хотя, на прошлогоднем Cape Epiс в двадцатке был гонец на найнере ростом около 160).
Нормальный двухподвес за 30 000 сейчас не купишь, так что пожалуй лучше оставить эту идею.
Но если бюджет удвоить - то для катания в парке, городе и на работу лучше двухподвеса ничего не придумать. Вот, просто офигенный аппарат для самого универсального катания.

Ну или если удастся найти старого модельного года, что-то типа: Merida Mission 500-D (2008) или Merida Mission 900-D (2008) или
Merida Mission 2000-D (2008) т.к. навеска тех лет и прочнее и качественнее. Но этих наверняка нет уже, т.к. уж больно вкусное предложение.
Вот второй, который миисион 900, так только эта вилка, Manitou R7 в магазине стоит больше 20 000р. Но это уже настоящая работающая вилка, в отличие от сантуров и рст. Так что если вдруг что-то из этого в наличие подходящей ростовки есть - я бы брал не задумываясь. Я на такой мериде катал несколько лет, и очень доволен универсальностью данного аппарата.

Правда сейчас, вот уже 3 года катая на таком могу сказать, что он мне ещё больше нравится, но это уже нюансы.

Lёhin 05.06.2012 10:53

Илья, из трех предложенных я полностью согласен с Алексеем: Bergamont - лучший выбор! По зубастой резине для асфальта не соглашусь, излишество это. В Битце все дорожки укатанные и если не кататься под дождём (или сразу после него), то "злая" резина не нужна, хотя решать тебе. У меня при езде по асфальту чувствовалась вибрация в руль из-за злой резины (хотя это может быть и из-за дешевой вилки), но этого асфальта было гораздо меньше "брулей".

ilejn 06.06.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 186107)
Bergamont - лучший выбор!

Bergamont из этой троицы самый дорогой, так что не очень удивительно.
А на что смотреть, помимо уровня переключателей?

Меня несколько напрягают дисковые тормоза, но найнеров с Ви-брейками, похоже, просто не бывает.

Да, а манетки которые не курковые, а грипшифт встречаются, или это умерший класс?
Они мне больше нравятся чисто по ощущениям, чувствуешь себя с велосипедом единым целым ;)

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 186107)
По зубастой резине для асфальта не соглашусь, излишество это.

Просто на некоторые гибриды ставят почти что слики.
А это IMHO перебор.

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 186107)
В Битце все дорожки укатанные и если не кататься под дождём (или сразу после него), то "злая" резина не нужна

Это да, трудно спорить.
Не то чтобы я очень любил дождь, но у меня сложные отношения с солнцем, поэтому под дождем катаюсь частенько.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 186103)
если рост меньше 175 - то найнер будет ощущаться всё же великоватым

Ясно. Учту. У меня как раз около 175.

Lёhin 06.06.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 186297)
А на что смотреть, помимо уровня переключателей?

на удобство при тест-драйве :) А так базовые элементы: переключатели, звездочки (система) передние и задние, вилка, тормоза. все остальное "можно пренебречь" :)

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 186297)
Меня несколько напрягают дисковые тормоза, но найнеров с Ви-брейками, похоже, просто не бывает.

главное чтобы не механические были! У Бергамонт судя по описанию - гидравлика. Хватит на всю жизнь велосипеда скорее всего :) бояться точно не стоит. Самый "неприятный" момент дисковых - это транспортировка со снятыми колесами (и то есть специальные вкладыши для механизма).

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 186297)
Да, а манетки которые не курковые, а грипшифт встречаются, или это умерший класс?

Rapidfire никто не отменял, они были и будут :) просто такие модели, точнее с навеской фирмы Шимано, выбрал..

Alexemir 06.06.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 186297)
Да, а манетки которые не курковые, а грипшифт встречаются, или это умерший класс?

У меня как раз грипшифт. Я их тоже люблю больше. Но даже если захочется заменить - то это элементарно и копейки стоит. Для шимановских переклюков что стоят на бергамонте вот передний и вот задний
Заменить - дело 15 минут. Снятые курковые манетки ещё и продать можно.
Не хочется отсюда покупать - я на прошлой неделе заходил в Сокольники на рынок - там до сих пор почти всё есть. Зайти и спросить манетки "Срам Аттак" (Срам с номерами, типа Х5 Х7 не подойдут к шимановским переклюкам по передаточному соотношению, а шимано грипшифтов на 9ск сейчас не делает, так что только Аттак).

ilejn 16.06.2012 19:35

Bergamont исчез.
Присматриваюсь к KROSS Level B6 (29er)
Стоит около 32.

Насколько рационален выбор?

Вот CUBE ACID 29 чуть-чуть дороже, но он же Cube.
И геометрия рамы более естественная для меня.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4