А у меня все не как у людей ;)
Велосипед вод такой Tornado Stream 24" (2008) http://www.velo-stokcenter.ru/produc...eam_24_300.jpg Точнее, примерно таким он был сразу после покупки. Потому что очень быстро пришлось поменять обода на какие-то очень продвинутые даунхильские, потом тормоза, покрышки, систему, шатуны, седло и педали ;) Осталась чугуниевая рама, специфическая посадка (над заменой руля думаю), посредственный накат и шесть скоростей, которых отчаянно не хватает. Тем не менее, считаю все это приемлемой платой за удобства складного велосипеда. Кстати, в Колеосе он благополучно упихивается под шторку багажника. Периодически задумываюсь об апгрейде на что-нибудь такое Matrix | Dahon Folding Bicycles Чаще всего катаюсь в Битцевском парке. В прошлом году купил отличную книжку Велотуризм. Подмосковье и освоил пяток маршрутов из нее. В ближайших планах продолжение поездкой Чехов-Михнево. Катаюсь в одиночестве. Мне очень нравится самому прокладывать маршрут, ориентируясь на книжку, интернетовские отчеты и google maps - это значит для меня почти столько же, сколько сама поездка. |
Продолжим тему?
Расскажите, пожалуйста, про велосипедную одежду. Точнее, про штаны. Какие лучше/хуже, на что обращать внимание при покупке. |
В тёплую погоду я катаю либо в самых обыкновенных велотрусах с "памперсом" (ну то есть с специальной антибактериальной вставкой против потёртостей) или в шортах вот таких.
В погоду попрохладнее к этим шортам надеваю гамаши, это такие типа велочулки :) На совсем прохладную у меня есть тёплые велорейтузы. В принципе можно катать в любых удобных шортах, если надевать на тело велотрусы. Чтобы не сильно париться при покупке - можно купить именно здесь шорты и здесь велотрусы. там обратить внимание на описание и на отзывы, потом, там совсем фуфла не держат. При покупке велотрусов - если нет каких особых предубеждений - рекомендую с лямками, особенно если под шорты, лишняя резинка не будет мешать. Если покупать в Сокольниках (там велорынок ещё остался? ) то надо при покупке велотрусов смотреть на подкладку (памперс) - очень хорошо если на нём будет маркировка, т.е. брэнд проставлен. Т.к. хорошие фирмы берут эти прокладки от специализированных брэндов. Ну а шорты надо просто надеть - и после этого поприседать, пошевелить ногами. Они не должны жать, или тянуть, хорошие шорты делаются из "стретч" материала, они тянутся и не стесняют движений. Удобно, когда на шортах карманы на молнии. Тогда туда можно реально что-то класть. Если катание ближе к туристическому - то можно купить и шорты закрывающие колени, типа как: вот такие в них и кататься можно и просто так походить - на бревне посидеть костёр развести на коленки встать. Все эти шорты обычно сделаны из довольно стойкого, хорошо стираемого материала, я в таких с велосипеда улетал на камни, защиту под ними поцарапал - а штаны целы. Вот так в двух словах пожалуй... |
Цитата:
Если предрассудков и стеснений нет, то для длительного катания я бы рекомендовал всё-таки велотрусы и только с лямками (т.к. в этом случае есть удобные карманы сзади, куда можно положить телефон например, или другую мелочёвку, а при желании лямки спускаются и превращаются в шорты :) ) И еще добавлю по собственному опыту, что из велотусовки в велошортах ездят только те, кто стесняется, остальные в велотрусах. "лучше/хуже" - это по-большому счёту качество "памперса" и удобство, так что всё обязательно примерять! Про одежду для "выше пояса" опять же не стоит забывать. Функциональная велоодежда защищает от ветра и отлично отводит влагу. Добавлю только про основные места продажи для Москвы: 1) Велопарк "Галерея спорта" и с другой стороны "Зенит" карта Основное место - "Галерея спорта". Продается всЁ, от запчастей до велосипедов, от перчаток до полной экипировки и велотуфель. Есть фирменные магазины. В некоторых точках есть примерочные. "Зенит" тоже стоит забежать, иногда там попадаются очень хорошие товары по нормальной цене. 2) Веломир на Люсиновской работает (покупал там часть одежды) 3) Веломаркет ЦСКА есть одежда, можно примерить. Цены дороговаты, но можно и найти интересные предложения. 4) Кант предлагает одежду фмрмы ВВВ (мне она очень нравиться и качественная) и других 5) Bikesalon можно кое что посмотреть. 6) Provelo в Крылатском. Опять же можно заглянуть. Если есть опыт покупок с зарубежных магазинов и время подождать, то лучше воспользоваться предложениями с сайта, указанного Alexemir, т.е. Bicycles | Bikes | Mountain Bikes | Road Bikes | MTB Bikes | Bike Parts | Bike Frames | Road Frames | MTB Frames |
я кстати ВВВ тоже очень люблю. У меня и трусы, и лосины, и пара маек и джерси от них есть. Да и на аватарке видно :) даже очки - тоже от них
Цитата:
Не по теме... |
|
Огромное спасибо за подробные рассказы.
Lёhin очень точно предположил - предрассудки и стеснение есть. В идеале хотелось бы длинные или ниже колен штаны с памперсом, но при этом не облегающие. Насколько я понял, самый простой вариант - это велотрусы типа велотрусы шорты Shimano а сверху штаны вроде велобрюки SHIMANO Touring MTB Да? |
Цитата:
А вообще может и не нужен "памперс", Илья? Если он исключительно для смягчения катания, то можно и гелиевую прокладку на седло или само седло с гелиевой амортизирующей частью. На всякий случай неплохая статья про "памперс". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Просто после более чем часового катания формируется очень своеобразные походка ;) Это как-то неправильно. Цитата:
Я наконец-то нашел удобное седло. Но жесткое. Хочется на нем остановиться хотя бы на время. Если в правильных штанах комфорта не прибавится, буду искать седло дальше. А вот про гелевые прокладки никогда не слышал. Спасибо, почитаю. |
Хочу велик...:)
Третий день читаю, голову сломал, чем дальше тем хуже. Кто мне скажет что мне купить???...:) Нужен МТВ для покатушек, с детьми, чтобы мягко и по парку и по лесу, чтобы легкий был. Стоит ли покупать б/у??? Расскажите, не дайте умереть от поломанной головы. |
Ох, Сергей, какой жёсткий вопрос.... Есть одна статья, в основном всё правда:
Какой купить велосипед На мой взгляд - б/у это хороший вариант, на велосипеде всё расходник кроме рамы и вилки (да и вилка тоже в принципе...) Лично я исповедую специализацию, и считаю, что если МТБ - то должен быть двухподвес. Хардтэйл покупают либо спортсмены, либо те, которые точно знают что хотят хардтэйл, и могут себе это аргументированно обосновать. А если не уверен - покупай двухподвес. А если катать по шоссе - то шоссер. Для затравки дам ссылку на такой вот вел начального уровня, Мерида 120 TFS 400 Это: Цитата:
Сам я катаюсь на: Вот от него рама а всё остальное - сам, так как класс оборудования у этого вела в сборе слишком низкий. |
|
SilverSky, да. это - совсем. Он и не мякгий, и не лёгкий. Давай, если что увидел - кидай ссылку, я "грамотно раскритикую" :)
|
Цитата:
Я бы даже сказал, что - достаточно V-brake. - практического смысла в ориентации на двухподвес нет. Если есть проблемы со спиной/лишние деньги, то можно, конечно. |
хардтейлы обычно легче, чем двух подвесы...
да и двухподвес нужен только если гонять по лесам-горам как мне кажется. для города и парков я бы выбрал что-нить вроде этого Велосипед Author Mission (2011) |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4