да и не надо забывать о том, что приличный двухподвес стоит значительно дороже хардтейла.
|
Цитата:
По поводу "мягко и лёгкий", тут или/или :) Можно, конечно, карбоновую раму взять, но это уже совершенно другой уровень цен. Поэтому надо определиться, что же важнее, мягкость хода или вес вела. Не думаю, что у SilverSky будет желание собирать вел по запчастям. При выборе "готовых" решений для покатушек по парку я бы вообще не заморачивался по поводу "класса" навесного оборудования, т.е. цепи, переднего/заднего переключателя, системы и т.д. Как показал собственный опыт, при простом покатушечном катании в парке любое навесное оборудование работает нормально при должной настройке! Так что если обозначить бюджет, то рекомендации сможем дать с Alexmir :) Я по хардтейлу (т.к. ездил только на нём), а Алексей по двухподвесу. |
Цитата:
IMHO необходимый минимум в данном случае очень низок и "недотянуть" почти что нельзя, если ограничиваться изделиями известных марок. Ну а максимум ... ведь мы зарабатываем деньги, чтобы менять их на удовольствие, правда? ;) Так почему бы не купить хороший и дорогой велосипед, который будет радовать хозяина? |
Дети едут сами.
Бюджет хотел впихнуть в 15 000р.(трое детей, есть на кого потратить нажитое непосильным трудом...:)) Поэтому задавал вопрос о Б\У технике, может есть смысл в ту сторону поглядеть? Главное все таки комфорт от неспешной езды и легкость хода. |
Практически полностью согласен с Lёhin, по запчастям надо собирать тогда - когда знаешь что хочешь, учитывая что это примерно на 25% дороже вела в сборе.
По поводу велокресел - тут ничего не скажу, я в некоторм смысле противник таких решений, так что никогда не пользовался. Уж лучше прицеп с педалями. А вот за двухподвес всё же поборюсь. Да, он дороже. Да, он примерно на полкило тяжелее аналогичного хардтэйла. Но и при любительском, и при более серьёзном катании удовольствие получаешь в разы больше, так как главная фишка двухподвесов - это сцепление колёс с дорогой. Ну вот представьте, у вас сзади вместо амортизаторов будут просто металлические палки. Тут уж не просто "жестковато, но нормально" а на дороге бы удержаться. Хороший спортсмен всё, что делает задняя подвеска сделает ногами, а любитель - просто устанет, и пропустит 70% кайфа от катания. А вот про оборудование при "парковом" катании (если конечно этот парк не Wistler :) ) тут да, заморачиваться не стоит. Б/у - это нормальное решение, иногда даже отличное, давайте тоже ссылки (их обычно на велофорумах продают) посмотрим подскажем. |
Цитата:
Во-первых, на форумах нормальные б\у предложения очень редкие, особенно по двухподвесам. Можно ждать и искать, но это может очень долго продолжаться. Очень вероятно, что продажа связана с какими-то проблемами по оборудованию. Во-вторых, в этом ценовом диапазоне если будет задний аммортизатор, то это скорее всего будет обыкновенная пружина (о комфортности такой может подсказать Alexmir, наверно) и не будет нормальной передней вилки. Точнее вилка с аммортизацией будет, но опять же пружинно-эластомерная, которая достаточно неплохо может отдавать в руки :( Самый большой минус (для меня) двухподвеса, что на него не поставить нормальный багажник для "велоштанов" :) А все багажники "консольного" типа - это рулетка, на каком километре он сломается :) |
Цитата:
|
Немного скажу о выборе двухподвеса, ну то есть на что смотреть.
1. Передний треугольник рамы должен быть нормальным. Ну то есть целым. Пример, вот нормальный треугольник: http://www.velosite.ru/imger2/304x20..._26_09_800.jpg Вот ненормальный: http://www.velosite.ru/imger2/304x20...rm_torn_09.jpg Хорошие велосипеды с "ненормальным" передним треугольником - есть, и у меня даже был такой, но только там рама начинается от 1000$ и поэтому если бюджет менее чем 2К $ такие рассматривать не стоит. 2. Озадачиваться диски или V-брэйки тоже не нужно. Оно и то и другое хорошо. На недорогих велосипедах, ви брэйки даже лучше. 3. Амортизатор лучше чтобы был типовой. Если смотреть бэушные байки, то можно увидеть Merida Mission, или Specialized Epic (хотя эпик вряд ли) и если новый такой это не важно, то б/у может быть с дохлым амортом и заменить и починить его может быть проблематично. 4. Двухподвес начального уровня (не ашан-байк) для прогулочного катания (не для даунхила) весит около 13 - 14 кг. если вес больше - то там или излишняя (не нужная для прогулочного вела прочность, или что-то сэкономлено, и всунуты чугуниевые элементы. |
|
Цитата:
как пример, какой двухподвес можно взять за 24 т.р. Stark Voxter Comp (2010) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Lёhin, Жаль что мы так далеко, а то я бы дал свой покатать на пару дней, и вопрос
Цитата:
Если строго сориентироваться на асфальтовые дорожки - то тогда вообще надо брать шоссер (для спорта) или гибрид. А если всё же универсал и неспециализированный - то двухподвес. У хардтэйла перед подвесом все плюсы - особенные, и именно для тех, кто их понимает. Ну вот например туризм, плюс понятен, т.к. консольный багажник на подвес - хороший бывает только если собственной конструкции кастомного изготовления. (есть у нас такой товарищ, полмира объездил на подвесе с "велоштанами" и багажник цел). Второй плюс - для жёстких спортсменов любящих катать апхилы. Третий плюс - стрит, дёрт и подобное. Ну и есть ещё маленький плюсик - хардтэйлы дешевле. А просто кататься - нет подвесу альтернативы. Я сам 3 года откатав на хардтэйле и сев впервые на подвес был просто удивлён и поражён почему я не сделал этого раньше! Тоже наслушался советов, которые суть - штампы середины 90-х. И вот с 2004 года я на подвесах, и ни разу не пожалел (правда у меня ещё и шоссер есть). Тот старк, который написан - вполне приличен для паркого катания. Если поискать по остаткам - неужели в Москве нельзя найти чего-нибудь годов так 2008 - 2009 с хорошей уценкой? Ну за 15 конечно вряд ли, но за 25 можно? Ну или б/у ничего не приличного? Добавлю сравнение: Хардтэйл и двухподвес - это как механика и автомат. Те кто понимает зачем ему механика - покупают её, а если посто ездить, удобно, комфортно - то автомат лучше. Ещё добавлю: Посмотрел на этот старк повнимательнее - супер агрегат, надо брать. Главные вещи - нормальная рулевая, втулка с кассетой (а не трещёткой, которая дохнет через 1000 км) тормоза хоть и диски - но не отстойная гидравлика, а механика, обода двойные. Всё более менее гармонично. (а какие возможности апгрейда... :) ) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4