Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Спорт. (http://www.club-renault4x4.ru/sport/)
-   -   Всё о горном велосипеде! (http://www.club-renault4x4.ru/sport/1453-vsyo-o-gornom-velosipede.html)

Scripio 03.05.2011 14:16

да и не надо забывать о том, что приличный двухподвес стоит значительно дороже хардтейла.

Lёhin 03.05.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 118759)
Нужен МТВ для покатушек, с детьми, чтобы мягко и по парку и по лесу, чтобы легкий был.
Стоит ли покупать б/у???

Первый вопрос: дети едут на своЁм велосипеде или на велокресле сзади?

По поводу "мягко и лёгкий", тут или/или :) Можно, конечно, карбоновую раму взять, но это уже совершенно другой уровень цен. Поэтому надо определиться, что же важнее, мягкость хода или вес вела.

Не думаю, что у SilverSky будет желание собирать вел по запчастям. При выборе "готовых" решений для покатушек по парку я бы вообще не заморачивался по поводу "класса" навесного оборудования, т.е. цепи, переднего/заднего переключателя, системы и т.д. Как показал собственный опыт, при простом покатушечном катании в парке любое навесное оборудование работает нормально при должной настройке!

Так что если обозначить бюджет, то рекомендации сможем дать с Alexmir :) Я по хардтейлу (т.к. ездил только на нём), а Алексей по двухподвесу.

ilejn 03.05.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 118816)
если обозначить бюджет

Именно.

IMHO необходимый минимум в данном случае очень низок и "недотянуть" почти что нельзя, если ограничиваться изделиями известных марок.

Ну а максимум ... ведь мы зарабатываем деньги, чтобы менять их на удовольствие, правда? ;) Так почему бы не купить хороший и дорогой велосипед, который будет радовать хозяина?

SilverSky 03.05.2011 14:51

Дети едут сами.
Бюджет хотел впихнуть в 15 000р.(трое детей, есть на кого потратить нажитое непосильным трудом...:)) Поэтому задавал вопрос о Б\У технике, может есть смысл в ту сторону поглядеть?
Главное все таки комфорт от неспешной езды и легкость хода.

Alexemir 03.05.2011 15:05

Практически полностью согласен с Lёhin, по запчастям надо собирать тогда - когда знаешь что хочешь, учитывая что это примерно на 25% дороже вела в сборе.

По поводу велокресел - тут ничего не скажу, я в некоторм смысле противник таких решений, так что никогда не пользовался. Уж лучше прицеп с педалями.

А вот за двухподвес всё же поборюсь. Да, он дороже. Да, он примерно на полкило тяжелее аналогичного хардтэйла. Но и при любительском, и при более серьёзном катании удовольствие получаешь в разы больше, так как главная фишка двухподвесов - это сцепление колёс с дорогой.
Ну вот представьте, у вас сзади вместо амортизаторов будут просто металлические палки. Тут уж не просто "жестковато, но нормально" а на дороге бы удержаться.

Хороший спортсмен всё, что делает задняя подвеска сделает ногами, а любитель - просто устанет, и пропустит 70% кайфа от катания.

А вот про оборудование при "парковом" катании (если конечно этот парк не Wistler :) ) тут да, заморачиваться не стоит.



Б/у - это нормальное решение, иногда даже отличное, давайте тоже ссылки (их обычно на велофорумах продают) посмотрим подскажем.

Lёhin 03.05.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 118829)
Главное все таки комфорт от неспешной езды и легкость хода.

Тут, действительно, не всЁ так просто :(

Во-первых, на форумах нормальные б\у предложения очень редкие, особенно по двухподвесам. Можно ждать и искать, но это может очень долго продолжаться. Очень вероятно, что продажа связана с какими-то проблемами по оборудованию.

Во-вторых, в этом ценовом диапазоне если будет задний аммортизатор, то это скорее всего будет обыкновенная пружина (о комфортности такой может подсказать Alexmir, наверно) и не будет нормальной передней вилки. Точнее вилка с аммортизацией будет, но опять же пружинно-эластомерная, которая достаточно неплохо может отдавать в руки :(

Самый большой минус (для меня) двухподвеса, что на него не поставить нормальный багажник для "велоштанов" :) А все багажники "консольного" типа - это рулетка, на каком километре он сломается :)

Lёhin 03.05.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 118804)
но "для покатушек с детьми в парке" Мериды по ссылке IMHO вполне достаточно.

В этом ценовом диапазоне я согласен с Ильей! Пошарил по сайтам-форумам, лучше найти за эти деньги сложно. А новый велосипед всегда "легко" катится :)

Alexemir 03.05.2011 15:58

Немного скажу о выборе двухподвеса, ну то есть на что смотреть.
1. Передний треугольник рамы должен быть нормальным. Ну то есть целым.

Пример, вот нормальный треугольник:
http://www.velosite.ru/imger2/304x20..._26_09_800.jpg

Вот ненормальный:
http://www.velosite.ru/imger2/304x20...rm_torn_09.jpg

Хорошие велосипеды с "ненормальным" передним треугольником - есть, и у меня даже был такой, но только там рама начинается от 1000$ и поэтому если бюджет менее чем 2К $ такие рассматривать не стоит.

2. Озадачиваться диски или V-брэйки тоже не нужно. Оно и то и другое хорошо. На недорогих велосипедах, ви брэйки даже лучше.

3. Амортизатор лучше чтобы был типовой. Если смотреть бэушные байки, то можно увидеть Merida Mission, или Specialized Epic (хотя эпик вряд ли) и если новый такой это не важно, то б/у может быть с дохлым амортом и заменить и починить его может быть проблематично.

4. Двухподвес начального уровня (не ашан-байк) для прогулочного катания (не для даунхила) весит около 13 - 14 кг. если вес больше - то там или излишняя (не нужная для прогулочного вела прочность, или что-то сэкономлено, и всунуты чугуниевые элементы.

ilejn 04.05.2011 00:26

Не по теме...


Lёhin 04.05.2011 10:06

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 118848)
1. Передний треугольник рамы должен быть нормальным. Ну то есть целым.

Но в этом случае цена будет начинаться примерно с 23 тыр (на новый). Опять же не стоит забывать о назначении и типу катания - парк. Если ездить по кореньям, то может ещё и есть смысл выбирать двухподвес, а если катать по асфальтированным дорожкам, то вроде как и зачем он :dntknw:

как пример, какой двухподвес можно взять за 24 т.р. Stark Voxter Comp (2010)

Деда Митя 04.05.2011 10:11

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 118950)
какой двухподвес можно взять за 24 т.р. Stark Voxter Comp (2010)

упссс у Бабы Лены такой!!! Это хороший велосипед?

Lёhin 04.05.2011 10:19

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 118951)
Это хороший велосипед?

для обычного катания более чем :)

Alexemir 04.05.2011 10:24

Lёhin, Жаль что мы так далеко, а то я бы дал свой покатать на пару дней, и вопрос
Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 118950)
то вроде как и зачем он

отпал бы сам собой. :)

Если строго сориентироваться на асфальтовые дорожки - то тогда вообще надо брать шоссер (для спорта) или гибрид. А если всё же универсал и неспециализированный - то двухподвес.
У хардтэйла перед подвесом все плюсы - особенные, и именно для тех, кто их понимает.
Ну вот например туризм, плюс понятен, т.к. консольный багажник на подвес - хороший бывает только если собственной конструкции кастомного изготовления. (есть у нас такой товарищ, полмира объездил на подвесе с "велоштанами" и багажник цел). Второй плюс - для жёстких спортсменов любящих катать апхилы.
Третий плюс - стрит, дёрт и подобное.
Ну и есть ещё маленький плюсик - хардтэйлы дешевле.

А просто кататься - нет подвесу альтернативы. Я сам 3 года откатав на хардтэйле и сев впервые на подвес был просто удивлён и поражён почему я не сделал этого раньше! Тоже наслушался советов, которые суть - штампы середины 90-х. И вот с 2004 года я на подвесах, и ни разу не пожалел (правда у меня ещё и шоссер есть).

Тот старк, который написан - вполне приличен для паркого катания. Если поискать по остаткам - неужели в Москве нельзя найти чего-нибудь годов так 2008 - 2009 с хорошей уценкой? Ну за 15 конечно вряд ли, но за 25 можно? Ну или б/у ничего не приличного?


Добавлю сравнение:
Хардтэйл и двухподвес - это как механика и автомат.
Те кто понимает зачем ему механика - покупают её, а если посто ездить, удобно, комфортно - то автомат лучше.

Ещё добавлю: Посмотрел на этот старк повнимательнее - супер агрегат, надо брать. Главные вещи - нормальная рулевая, втулка с кассетой (а не трещёткой, которая дохнет через 1000 км) тормоза хоть и диски - но не отстойная гидравлика, а механика, обода двойные. Всё более менее гармонично. (а какие возможности апгрейда... :) )

Lёhin 04.05.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 118953)
отпал бы сам собой

Не спорю, всЁ может быть :) Просто я больше по походам с ночевкой заточен был, а тут, как уже отмечал, без "велоштанов" не обойтись... Да и при покупке вела ещё военным был, т.е. денег не было, а когда появились, то уже заточил велосипед под себя и расставаться с ним не хочеться (если только выбросить, т.к. он уже своё отслужил :) )


Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 118953)
неужели в Москве нельзя найти чего-нибудь годов так 2008 - 2009 с хорошей уценкой?

как показала практика - нет. В начале сезона еще есть шанс купить подешевле модель предыдущего года. Про более поздние года уже и думать сложно. ИМХО такие "лакомые" кусочки расходятся по знакомым :) Т.е. если нет своего человека в фирме, торгующей велами, на такой вариант рассчитывать почти невозможно...

Alexemir 04.05.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 118955)
если нет своего человека в фирме, торгующей велами, на такой вариант рассчитывать почти невозможно...

Тогда надо брать этот Старк. под запросы автора подходит вполне.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4