Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Отключение омывателя фар. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/1914-otklyuchenie-omyvatelya-far.html)

владимир1 16.01.2015 16:00

Костя, логичнее было бы вынимать №1( см. второе фото). Там пиктограмма только омывателя. Ты не перепутал в ответе? Да, и у тебя бензин! Получается дизель то же самое?

ok_ 16.01.2015 16:23

Володя, перепутал что?
Коротко повторюсь: у себя я сначала отключил 1, не помогло. Вчера отключил 2, сегодня не омывает.
Обозначение на крышке для реле 2 на твоей картинке и на моей совпадают.

владимир1 16.01.2015 16:29

Понятно. Просто на пиктограмме под № 2 есть второй рисунок-обогрев чего-то. Получается отключается ещё и какой-то обогрев-обдув? Не проверял?

ok_ 16.01.2015 16:42

Не по теме...


Radagest 16.01.2015 16:43

Не по теме...


владимир1 16.01.2015 17:07

Не по теме...


владимир1 17.01.2015 19:31

Итак, вчера проведён эксперемент с отключением релюшек. Сначала выдернул №2. Ничего не произошло. Как поливало на пятый раз на фары, так и осталось. Снова всё разобрал, установил обратно №2. Выдернул №1 - это как раз то, что надо! Смотрим фото. У меня дизель Ф3.
http://4put.ru/pictures/small/1065/3273790.jpg

Mikec 17.01.2015 21:34

Теперь из этой колодки достаточно вывести в салон два провода и замыкать-размыкать их выключателем. Вот вам и отключение омывателя фар.

rake2004 17.01.2015 23:14

"Штатная" кнопка без фиксации, поэтому для простоты на нее вешают управление реле: пока кнопка нажата - реле замкнуто, омыватель работает. Но штатный режим кратного срабатывания теряетсяется полностью. Чтобы реализовать вариант с фиксацией режимов "отключено" - "штатный", дополнительно требуются не очень сложные схемы. У себя реализовал схемку, когда после запуска омыватель выключен. Первое нажатие кнопки включает штатный режим омывателя, когда работает на каждый пятый раз. Так будет до повторного нажатия кнопки управления или выключения зажигания. Т.е. штатный режим омывателя активируется по требованию.

Вован Питер 18.01.2015 05:32

У меня простая кнопка стоит, пока я на нее жму фары моются, отпускаю нет)) Очень удобно по моему.

горыныч 18.01.2015 10:05

rake2004, Вован Питер, можете схемы выложить?

Вован Питер 18.01.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 271681)
rake2004, Вован Питер, можете схемы выложить?

Делал не я, а мой друг электрик. Я давно собираюсь все открыть и понять что и куда он подключил, но пока все не как руки не доходят. Шеф жены купил Колю с нашего форума и очень просит кнопку. Так что в скором будущем посмотрю как у меня все подключено и буду ему так же делать.

III007III 18.01.2015 13:58

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 271681)
rake2004, Вован Питер, можете схемы выложить?

У нас там обычное пятиконтактное реле стоит. Соответственно для того, чтобы фары омывались пока нажата кнопка в салоне, надо на управляющие контакты реле подать напряжение коммутируемое этой кнопкой.
Я хочу посложнее у себя сделать. В схеме будет реле времени для того, чтобы нажать кнопку в салоне один раз, а реле времени замыкается на нужный интервал для омывания фары. Но, в такую погоду мне лень ковыряться в машине пока=)))

rake2004 19.01.2015 14:52

Вложений: 3
горыныч,

Важно: рисовал по памяти, резать надо провод или 85 или 86, точнее тот, на котором появляется "-" от контроллера в момент срабатывания омывателя
Как искать - снимаем реле и смотрим в разъеме реле напряжение на контактах соответствующих 85 и 86. Ищем +12V, его не трогаем. Снимаем реле, приподнимаем плату и находим мультиметром другой провод.

Вложение 15487

подключаем к +12 через колодку с предохранителем. Потребление минимальное (два реле).
Если параллельно разрезу провода подключить пустую колодку предохранителя (контакты 30 и 87 реле 90.3747), то переставляя предохранитель питания схемы в эту колодку получаем полностью штатный режим, как ничего и не было.

god1941 19.01.2015 15:53

слушайте, неужели нельзя попросту скинуть питание с моторчика? Там делов на минуту.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4