Костя, логичнее было бы вынимать №1( см. второе фото). Там пиктограмма только омывателя. Ты не перепутал в ответе? Да, и у тебя бензин! Получается дизель то же самое?
|
Володя, перепутал что?
Коротко повторюсь: у себя я сначала отключил 1, не помогло. Вчера отключил 2, сегодня не омывает. Обозначение на крышке для реле 2 на твоей картинке и на моей совпадают. |
Понятно. Просто на пиктограмме под № 2 есть второй рисунок-обогрев чего-то. Получается отключается ещё и какой-то обогрев-обдув? Не проверял?
|
|
|
|
Итак, вчера проведён эксперемент с отключением релюшек. Сначала выдернул №2. Ничего не произошло. Как поливало на пятый раз на фары, так и осталось. Снова всё разобрал, установил обратно №2. Выдернул №1 - это как раз то, что надо! Смотрим фото. У меня дизель Ф3.
http://4put.ru/pictures/small/1065/3273790.jpg |
Теперь из этой колодки достаточно вывести в салон два провода и замыкать-размыкать их выключателем. Вот вам и отключение омывателя фар.
|
"Штатная" кнопка без фиксации, поэтому для простоты на нее вешают управление реле: пока кнопка нажата - реле замкнуто, омыватель работает. Но штатный режим кратного срабатывания теряетсяется полностью. Чтобы реализовать вариант с фиксацией режимов "отключено" - "штатный", дополнительно требуются не очень сложные схемы. У себя реализовал схемку, когда после запуска омыватель выключен. Первое нажатие кнопки включает штатный режим омывателя, когда работает на каждый пятый раз. Так будет до повторного нажатия кнопки управления или выключения зажигания. Т.е. штатный режим омывателя активируется по требованию.
|
У меня простая кнопка стоит, пока я на нее жму фары моются, отпускаю нет)) Очень удобно по моему.
|
rake2004, Вован Питер, можете схемы выложить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я хочу посложнее у себя сделать. В схеме будет реле времени для того, чтобы нажать кнопку в салоне один раз, а реле времени замыкается на нужный интервал для омывания фары. Но, в такую погоду мне лень ковыряться в машине пока=))) |
Вложений: 3
горыныч,
Важно: рисовал по памяти, резать надо провод или 85 или 86, точнее тот, на котором появляется "-" от контроллера в момент срабатывания омывателя Как искать - снимаем реле и смотрим в разъеме реле напряжение на контактах соответствующих 85 и 86. Ищем +12V, его не трогаем. Снимаем реле, приподнимаем плату и находим мультиметром другой провод. Вложение 15487 подключаем к +12 через колодку с предохранителем. Потребление минимальное (два реле). Если параллельно разрезу провода подключить пустую колодку предохранителя (контакты 30 и 87 реле 90.3747), то переставляя предохранитель питания схемы в эту колодку получаем полностью штатный режим, как ничего и не было. |
слушайте, неужели нельзя попросту скинуть питание с моторчика? Там делов на минуту.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4