Movik, именно об это я и говорю!
|
Кнопка эта - штука полезная, не спорю! Но 3 т. р. за неё многовато. Поезжу и без неё. Да и привык уже.
|
А я бы с удовольствием поставил. Тем более Михаил предлагает аж два варианта - временного отключения или принудительного включения. На мой взгляд это лучше, чем дергать реле :dntknw:
Единственно меня чуть-чуть смущает кнопка-прыщ. Михаил, а нет какого-нибудь варианта как в посте ZAUSENCIVа? Мне было бы не слишком обременительно потратить немногим побольше денег, но эстетически я был бы полностью удовлетворен... Или цена вопроса сильно возрастет? |
Dimoniy, кнопку можно самостоятельно приобрести, например от ниссан ноут, в exist (код 25530-AX600)-890 руб, если хочется подешевле, то на разборках.
|
Доброе утро!
При выборе кнопки руководствовался несколькими моментами: 1. цена (то, что посимпотее, стОит 398 руб.) 2. удобство пользования наощупь (подсветки нет и стоИт внизу) 3. чтоб влезла в заглушку (очень не хочется сверлить саму панель приборов) К стати, кнопки уже чёрные |
Цитата:
|
Вложений: 2
Ну вот и вариант для DK.
Как и обещал - кнопка чёрная. На фото - образец, установленный на авто SergeyPe |
Да-да. Вслепую нащупывается без проблем, случайно не нажмешь. И смотрится "живьем" гораздо менее чужеродно, чем мне сначала казалось на фото машины Михаила, даже притом, что на DK она торчит посередине ровной панели. Миша, еще раз спасибо за идею и реализацию!
|
Цитата:
Может просто данное место, как я необходимо утречком от льда и снега очищать? П.С. Правда "крышки, заглушки" омывателя у меня были вровень с бампером. |
Мне кажется на практике выйдет так, что кнопкой этой вообще пользоваться не будут, по крайней мере на фарах с галагеном омыватель вообще вещь почти бестолковая, грязь присыхает и хрен ее смоешь.. всё равно приходится выходить и протирать фары, когда уж совсем плохо становится видно.
Ладно, не буду хаять идею Михаила - на самом деле клёвая кнопка, если бы была изначально ) По поводу рогов, у меня прошлой лютой зимой может всего пару раз сами не убрались..помогал рукой ) Михаил, даёшь кнопку в массы! За 1.5 тыщи руб ) |
Цитата:
|
Dimoniy, в Питере кнопка эта тоже ставится. Съезди в ПА.
|
А вот подскажите недотепе: на какой "5-ый раз" включается омыватель фар?
Поначалу мне казалось, что только в случае, если 5-тикратное нажатие осуществлено в течение 1024 мс (что мне бы казалось логичным)... Потом я обнаружил, что "напасть" приходит и после намного большей паузы... Затем я стал делать зарубки на торпеде и выключать фары на каждое пятое нажатие... Все это срабатывало (вроде), но как-то не всегда :( Сегодня же вообще фары омылись при первом же утреннем нажатии на рычажок омовения :eek: |
Омыватель фар срабатывает на каждое 1-ое и последующее 5-ое нажатие на рычаг, далее - по циклу.
Т.е. не на "пятый раз", а каждое пятое нажатие, включая самое первое, сопровождается омыванием фар, при включенном ближнем или дальнем свете. Цикл "обнуляется" при выключении двигателя. |
Цитата:
|
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Тоже достал расход амывалки.На следующей недели поеду к знакомому и поставлю кнопку.Кнопку решили спрятать под рулем ,и не видно ее и удобно нажимать.Как поставим выложу фото отчет.
|
а у меня на теане даже штатная кнопка есть, т.е. можно и дворники не включать, но вот зараза, с дворниками на пятый раз тоже срабатывает! отключил,вытащив предохранитель. вот ведь японцы не додумали для россии опции:ireful3:
|
У меня за питерскую зиму " улетает" до 20-30 5-ти литровых банок незамерзайки, т.к на работу приходится ехать по шоссе и КАДу по 50 км в одну сторону. А по кнопке уже успокоился,не буду ставить!:)
|
Тут вот в чем дело.У меня же ксенон ,и бывает что бы опрыскать фары приходится пять раз брызгать на стекло,не было бы ксинона яб отключил и не парился .А кнопка нужна,ксенон не любит сильно грязных фар.А вчера ехал и на стекло хрень летела ,приходилось часто брызгать,так омыватель фар раз 6 сработал ,вышел из машины фары аж блистели)))но при этом он столько омывалки вылил.Поставлю кнопку и расход в двое упадет.
|
Цитата:
|
Появилась непроверенная инфа о том что омыватель фар отключается клипом.
|
Цитата:
|
Кнопку ИМХО, удобнее поставить, чем насовсем отключать.)
|
alx8319, Почему непроверенная информация? У меня омыватель отключен клипом, правда после поездки в Питер тоже думаю о кнопке, каждые 50 километров по трассе останавливался мыть фары
|
Ага значит фары омывать есть необходимость! Видать трасса это не город, особенно если еще ксенон, просто интервал не 5 раз, а на 10 чтобы срабатывал, было-бы здорово.Хотя на 10 раз для ксенона был бы наверное мрак:dance2:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну по крайней мере, на лагунах это явно видно. Другие пружины и аммо.
Пригнанных колеосов тоже много, нужно сравнивать. |
И так поставил кнопку смотрится отлично,работает тоже.
http://s60.radikal.ru/i170/1212/cd/9c01fc091b46.jpg |
Вован Питер, Добрый день.Не подскажите где кнопку ставили,за сколько и какую?Тоже думаю что то в этом роде соорудить.
|
Цитата:
|
продублирую здесь...
фото мои, сделал сегодня Подробнее... общий алгоритм теперь такой: 1. есть переключатель активирующий/отключающий омыватель 2. есть независимая кнопка штатная принудительного включения все работает независимо друг от друга... т.е. несмотря на то включен омыватель или нет штатной кнопкой я всегда могу брызнуть Спасибо Лоранту и колеосклубу за инфу по кнопке.... |
Цитата:
Понятно, что дополнительный расход - это жидкость стеклоочистителя. Но требования к биксенону - это авторегулировка положения и омыватель. |
AlexandrPolonsky, он остался... я могу выбирать включать или нет... когда включать и насколько... это мой выбор :)
|
AlexandrPolonsky а о его отсутствие речи нет. Речь идет о использование омывателя фар по необходимости а не по алгоритму который приводит к перерасходу жидкости для омывателя ветрового стекла и фар. И в критической ситуации важнее чистое стекло и вторично чистые фары.
|
У меня сейчас на Мурано примерно такой же алгоритм сделан с завода. Автоматом омываются фары только единожды при первом омывании стекла. Далее только с кнопки. Очень удобно и логично.
|
Цитата:
Летом поставлю кнопку на отключение. У дизеля по схемам реле омывателя в другом месте. Чтобы не курочить штатную проводку, вероятно придется дорабатывать реле |
Цитата:
Кстати, раньше на фарах были щетки, потом их по требованиям безопасности убрали. А если фару "омыть" струей из омывателя, то стекло очищается только на скорости, а если в условиях города на неподвижной машине, то вся грязь, как верно замечено, сразу садиться на стекло. Кстати, у Лагуны-3 алгоритм работы омывателя был на мой взгляд более осмысленным: фары омывались по очереди и в два этапа. |
Цитата:
|
Купил я себе такую кнопку еще в прошлом году, но вот руки никак не доходят.
Т.к. я заменил галогеновые фары на ксеноновые, то необходимость в ручном корректоре отпала. Вот на его место и поставлю данную кнопку. Планирую кнопку модернизировать, добавив в нее два контакта оранжевой подсветки. Т.е. когда омыватель включен, подсветка кнопки оранжевая, а если выключен, то подсветки нет, либо она красненькая, штатная. Вопрос к VictorV. А что будет, если кнопку нажать и держать? Омыватель будет работать пока нажата кнопка? |
Цитата:
кстати.... кнопка идет под двумя разными кодами... сдается есть нюанс один код для рено, а второй для ниссана.... у ниссана подсветка немного другая - чуть более светлая у кнопки - в принципе не критично, особо и не видно, а вот цена в 2 раза ниже... наверно так - то что я купил за недорого (относительно) то для ниссана (маркироква- ниссан на кнопке есть), что дороже (раза в 2) для рено... принимая во внимание что оттенок свечения кнопки только немного другой, а все остальное идентично (вплоть до места посадки) считаю нет смысла переплачивать за кнопку рено ... ну это просто мысли вслух.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4