Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Отключение омывателя фар. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/1914-otklyuchenie-omyvatelya-far.html)

Scripio 09.12.2010 20:25

Movik, именно об это я и говорю!

владимир1 09.12.2010 22:15

Кнопка эта - штука полезная, не спорю! Но 3 т. р. за неё многовато. Поезжу и без неё. Да и привык уже.

Dimoniy 09.12.2010 23:52

А я бы с удовольствием поставил. Тем более Михаил предлагает аж два варианта - временного отключения или принудительного включения. На мой взгляд это лучше, чем дергать реле :dntknw:
Единственно меня чуть-чуть смущает кнопка-прыщ. Михаил, а нет какого-нибудь варианта как в посте ZAUSENCIVа? Мне было бы не слишком обременительно потратить немногим побольше денег, но эстетически я был бы полностью удовлетворен... Или цена вопроса сильно возрастет?

oleg... 10.12.2010 02:28

Dimoniy, кнопку можно самостоятельно приобрести, например от ниссан ноут, в exist (код 25530-AX600)-890 руб, если хочется подешевле, то на разборках.

Movik 10.12.2010 10:26

Доброе утро!
При выборе кнопки руководствовался несколькими моментами:
1. цена (то, что посимпотее, стОит 398 руб.)
2. удобство пользования наощупь (подсветки нет и стоИт внизу)
3. чтоб влезла в заглушку (очень не хочется сверлить саму панель приборов)

К стати, кнопки уже чёрные

GERR 10.12.2010 13:33

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 89991)
Разве у тебя не было что омыватели фар в мороз не убираются обратно в бампер?

Конечно было. Один раз - больше не пользовался.

Movik 10.12.2010 15:09

Вложений: 2
Ну вот и вариант для DK.
Как и обещал - кнопка чёрная. На фото - образец, установленный на авто SergeyPe

sergeype 10.12.2010 16:09

Да-да. Вслепую нащупывается без проблем, случайно не нажмешь. И смотрится "живьем" гораздо менее чужеродно, чем мне сначала казалось на фото машины Михаила, даже притом, что на DK она торчит посередине ровной панели. Миша, еще раз спасибо за идею и реализацию!

KotLV 10.12.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 90157)
Конечно было. Один раз - больше не пользовался.

Герман, слушай, но ведь у меня в купешке всего один раз за 4 года не залезло обратно - я не парился, а мыло у меня каждый раз, а не на пятый. Ну подумаешь один раз не залезло - запихал обратно ручками и ладно, перед этим лед со снегом из под "рогов" вытащив.
Может просто данное место, как я необходимо утречком от льда и снега очищать?
П.С. Правда "крышки, заглушки" омывателя у меня были вровень с бампером.

Hooch 10.12.2010 22:40

Мне кажется на практике выйдет так, что кнопкой этой вообще пользоваться не будут, по крайней мере на фарах с галагеном омыватель вообще вещь почти бестолковая, грязь присыхает и хрен ее смоешь.. всё равно приходится выходить и протирать фары, когда уж совсем плохо становится видно.
Ладно, не буду хаять идею Михаила - на самом деле клёвая кнопка, если бы была изначально )

По поводу рогов, у меня прошлой лютой зимой может всего пару раз сами не убрались..помогал рукой )

Михаил, даёшь кнопку в массы! За 1.5 тыщи руб )

KotLV 11.12.2010 00:10

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 90264)
За 1.5 тыщи руб

10 банок (примерно) омывайки. :)

владимир1 11.12.2010 00:36

Dimoniy, в Питере кнопка эта тоже ставится. Съезди в ПА.

LAY 22.12.2010 01:13

А вот подскажите недотепе: на какой "5-ый раз" включается омыватель фар?
Поначалу мне казалось, что только в случае, если 5-тикратное нажатие осуществлено в течение 1024 мс (что мне бы казалось логичным)...
Потом я обнаружил, что "напасть" приходит и после намного большей паузы...
Затем я стал делать зарубки на торпеде и выключать фары на каждое пятое нажатие...
Все это срабатывало (вроде), но как-то не всегда :(
Сегодня же вообще фары омылись при первом же утреннем нажатии на рычажок омовения :eek:

WildMan 22.12.2010 02:20

Омыватель фар срабатывает на каждое 1-ое и последующее 5-ое нажатие на рычаг, далее - по циклу.
Т.е. не на "пятый раз", а каждое пятое нажатие, включая самое первое, сопровождается омыванием фар, при включенном ближнем или дальнем свете. Цикл "обнуляется" при выключении двигателя.

Dimoniy 22.12.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 91920)
Цикл "обнуляется" при выключении двигателя.

... и при выключении/включении фар.

ММФ 22.12.2010 23:19

Не по теме...


Alexemir 23.12.2010 07:44

Не по теме...


Prosper 23.12.2010 10:29

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 92185)
Завидуешь? Переезжай к нам!! У нас точно с ноября по апрель уходит не больше 3-х литров жидкости для омывателя...

Ага! Она у вас замерзает в -34 и только весной оттаивает.:D

Витамин 23.12.2010 10:33

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 92185)

Не по теме...


Не по теме...


Grey Dynamiq 23.12.2010 10:55

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 92151)
и при выключении/включении фар

Это то же как бы 1-е включение. Но заметил еще интересный момент. Если после включения фар омывайкой не пользоваться на протяжении нескольких километров (сколько точно сказать не могу, порядка 5 км видимо), то первое использование омывайки не включает омыватель фар.

Вован Питер 04.12.2012 18:50

Тоже достал расход амывалки.На следующей недели поеду к знакомому и поставлю кнопку.Кнопку решили спрятать под рулем ,и не видно ее и удобно нажимать.Как поставим выложу фото отчет.

бабай 05.12.2012 10:32

а у меня на теане даже штатная кнопка есть, т.е. можно и дворники не включать, но вот зараза, с дворниками на пятый раз тоже срабатывает! отключил,вытащив предохранитель. вот ведь японцы не додумали для россии опции:ireful3:

владимир1 05.12.2012 18:15

У меня за питерскую зиму " улетает" до 20-30 5-ти литровых банок незамерзайки, т.к на работу приходится ехать по шоссе и КАДу по 50 км в одну сторону. А по кнопке уже успокоился,не буду ставить!:)

Вован Питер 06.12.2012 09:18

Тут вот в чем дело.У меня же ксенон ,и бывает что бы опрыскать фары приходится пять раз брызгать на стекло,не было бы ксинона яб отключил и не парился .А кнопка нужна,ксенон не любит сильно грязных фар.А вчера ехал и на стекло хрень летела ,приходилось часто брызгать,так омыватель фар раз 6 сработал ,вышел из машины фары аж блистели)))но при этом он столько омывалки вылил.Поставлю кнопку и расход в двое упадет.

ryl 13.12.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 89257)
Реле находится в подкапотном пространстве. Для доступа к нему нужно снять впускной воздуховод. Для чего потребуется вынуть три пистона, крепящих воздуховод и выдернуть его из корпуса фильтра. Под воздуховодом будут видны две коробочки. Открываем переднюю (та, которая ближе к фаре). Открывается туговато. Внутри будут несколько реле и предохранители. Вынимаем реле (с обратной стороны крышки есть шпаргалка и можно по ней найти это реле), для этого отверточкой нажимаем на фиксатор, который удерживает реле в посадочном месте. Собираем все на в обратном порядке.
Весной можно проделать сию процедуру по установке реле на место.

Может кому пригодится. Вышенаписаное верно для бензиновой версии. В дизельной реле омывателя фар находится в "черной коробочке" рядом с бачком омывателя.

alx8319 13.12.2012 14:37

Появилась непроверенная инфа о том что омыватель фар отключается клипом.

denirator 13.12.2012 14:50

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 211225)
Появилась непроверенная инфа о том что омыватель фар отключается клипом.

А смысл? Реле, хочешь вытащил, хочешь вставил. На сервис лишний раз ездить не надо.

god1941 13.12.2012 16:51

Кнопку ИМХО, удобнее поставить, чем насовсем отключать.)

vbf 13.12.2012 17:15

alx8319, Почему непроверенная информация? У меня омыватель отключен клипом, правда после поездки в Питер тоже думаю о кнопке, каждые 50 километров по трассе останавливался мыть фары

psyk76 13.12.2012 17:26

Ага значит фары омывать есть необходимость! Видать трасса это не город, особенно если еще ксенон, просто интервал не 5 раз, а на 10 чтобы срабатывал, было-бы здорово.Хотя на 10 раз для ксенона был бы наверное мрак:dance2:

god1941 13.12.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от vbf (Сообщение 211265)
alx8319, Почему непроверенная информация? У меня омыватель отключен клипом, правда после поездки в Питер тоже думаю о кнопке, каждые 50 километров по трассе останавливался мыть фары

если ежедневные поездки 100% город(освещенный, типа мск) и трасса в зимнее ночное время не предстоит в обозримом будущем, то кнопка ни к чему.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 211270)
Ага значит фары омывать есть необходимость! Видать трасса это не город, особенно если еще ксенон, просто интервал не 5 раз, а на 10 чтобы срабатывал, было-бы здорово.Хотя на 10 раз для ксенона был бы наверное мрак:dance2:

Омыватель фар на мой взгляд, штука необходимая. Но не в принудительном порядке. Для меня загадка, почему РЕНО не вывело омыватель на отдельную кнопку.

fedot 13.12.2012 17:46

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 211273)
Для меня загадка, почему РЕНО не вывело омыватель на отдельную кнопку.

Потому что у них чисто, а у нас гуано на дороге.

god1941 13.12.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 211277)
Потому что у них чисто, а у нас гуано на дороге.

Защиту-то стальную догадались приколхозить. И подвеску адаптировать.

denirator 13.12.2012 20:03

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 211278)
Защиту-то стальную догадались приколхозить.

Защита с завода не идет, только отдельно устанавливается. Если вы про защиту картера.

god1941 14.12.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от denirator (Сообщение 211285)
Защита с завода не идет, только отдельно устанавливается. Если вы про защиту картера.

Ах да, я совсем забыл, что защиту не ставят на Колеосы и Лагуны-купе. Бред да и только.... Логану полагается, а купехе - нет.

fedot 14.12.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 211278)
Защиту-то стальную догадались приколхозить. И подвеску адаптировать.

А как проверить, что подвеска адаптирована? Может это только маркетинговые заявления.

god1941 14.12.2012 00:11

Ну по крайней мере, на лагунах это явно видно. Другие пружины и аммо.

Пригнанных колеосов тоже много, нужно сравнивать.

Вован Питер 18.12.2012 00:16

И так поставил кнопку смотрится отлично,работает тоже.
http://s60.radikal.ru/i170/1212/cd/9c01fc091b46.jpg

pavpav 25.12.2012 02:03

Вован Питер, Добрый день.Не подскажите где кнопку ставили,за сколько и какую?Тоже думаю что то в этом роде соорудить.

Uncle Fester 25.12.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 211825)
И так поставил кнопку смотрится отлично,работает тоже.

А где обещанный фотоотчет о установке кнопки?

VictorV 13.02.2013 19:45

продублирую здесь...

фото мои, сделал сегодня

Подробнее...


общий алгоритм теперь такой:

1. есть переключатель активирующий/отключающий омыватель

2. есть независимая кнопка штатная принудительного включения

все работает независимо друг от друга... т.е. несмотря на то включен омыватель или нет штатной кнопкой я всегда могу брызнуть

Спасибо Лоранту и колеосклубу за инфу по кнопке....

AlexandrPolonsky 13.02.2013 20:05

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 219758)
.....когда купил колеос, сразу в Лоранте поставил кнопку отключения омывателя - расположили ее в незаметном месте ибо не очень она в интерьер вписывалась......

Ничего не понятно - у Вас Koleos LP с биксеноновыми фарами. А при наличии биксенона обязательно нужно использовать омыватель фар.
Понятно, что дополнительный расход - это жидкость стеклоочистителя. Но требования к биксенону - это авторегулировка положения и омыватель.

VictorV 13.02.2013 20:13

AlexandrPolonsky, он остался... я могу выбирать включать или нет... когда включать и насколько... это мой выбор :)

Витяй 13.02.2013 22:31

AlexandrPolonsky а о его отсутствие речи нет. Речь идет о использование омывателя фар по необходимости а не по алгоритму который приводит к перерасходу жидкости для омывателя ветрового стекла и фар. И в критической ситуации важнее чистое стекло и вторично чистые фары.

jon 14.02.2013 09:22

У меня сейчас на Мурано примерно такой же алгоритм сделан с завода. Автоматом омываются фары только единожды при первом омывании стекла. Далее только с кнопки. Очень удобно и логично.

rake2004 14.02.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 219764)
Ничего не понятно - у Вас Koleos LP с биксеноновыми фарами. А при наличии биксенона обязательно нужно использовать омыватель фар.
Понятно, что дополнительный расход - это жидкость стеклоочистителя. Но требования к биксенону - это авторегулировка положения и омыватель.

Хорошее требование, очень востребовано вечером. Пример, когда оно не нужно - перемещение днем, в условиях большого города. Фары включены по ПДД, омывание происходит (зачем не понятно) наступает вечер и ... пусто. Также мешает "взмах вежливости" - стекло чистое, на него начинает садиться морось грязи, взмах щеток - и ничего не видно.

Летом поставлю кнопку на отключение. У дизеля по схемам реле омывателя в другом месте. Чтобы не курочить штатную проводку, вероятно придется дорабатывать реле

AlexandrPolonsky 14.02.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 219845)
Хорошее требование, очень востребовано вечером. Пример, когда оно не нужно - перемещение днем, в условиях большого города. Фары включены по ПДД, омывание происходит (зачем не понятно) наступает вечер и ... пусто. Также мешает "взмах вежливости" - стекло чистое, на него начинает садиться морось грязи, взмах щеток - и ничего не видно.

Летом поставлю кнопку на отключение. У дизеля по схемам реле омывателя в другом месте. Чтобы не курочить штатную проводку, вероятно придется дорабатывать реле

В принципе - да! Днем ксенон работает для обозначения автомобиля, здесь чистота фар не очень нужна. А вечером - другое дело. Вероятно, поэтому и на новых машинах (новых - по идеологии) уже ставят ДХО.
Кстати, раньше на фарах были щетки, потом их по требованиям безопасности убрали. А если фару "омыть" струей из омывателя, то стекло очищается только на скорости, а если в условиях города на неподвижной машине, то вся грязь, как верно замечено, сразу садиться на стекло.
Кстати, у Лагуны-3 алгоритм работы омывателя был на мой взгляд более осмысленным: фары омывались по очереди и в два этапа.

rake2004 14.02.2013 14:14

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 219846)
Кстати, раньше на фарах были щетки, потом их по требованиям безопасности убрали.

Скорее из-за снижения веса и по требования безопасности стекло фары поменяли на пластик, а щетки его затирают мгновенно. "Сейчас" фароочиститель с щетками видел только на Вольво

Land 14.02.2013 16:40

Купил я себе такую кнопку еще в прошлом году, но вот руки никак не доходят.
Т.к. я заменил галогеновые фары на ксеноновые, то необходимость в ручном корректоре отпала.
Вот на его место и поставлю данную кнопку.
Планирую кнопку модернизировать, добавив в нее два контакта оранжевой подсветки.
Т.е. когда омыватель включен, подсветка кнопки оранжевая, а если выключен, то подсветки нет, либо она красненькая, штатная.

Вопрос к VictorV. А что будет, если кнопку нажать и держать? Омыватель будет работать пока нажата кнопка?

VictorV 14.02.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 219877)

Вопрос к VictorV. А что будет, если кнопку нажать и держать? Омыватель будет работать пока нажата кнопка?

да :)


кстати....

кнопка идет под двумя разными кодами... сдается есть нюанс

один код для рено, а второй для ниссана....

у ниссана подсветка немного другая - чуть более светлая у кнопки - в принципе не критично, особо и не видно, а вот цена в 2 раза ниже... наверно так - то что я купил за недорого (относительно) то для ниссана (маркироква- ниссан на кнопке есть), что дороже (раза в 2) для рено... принимая во внимание что оттенок свечения кнопки только немного другой, а все остальное идентично (вплоть до места посадки) считаю нет смысла переплачивать за кнопку рено ...

ну это просто мысли вслух....


Часовой пояс GMT +4, время: 19:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4