Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Отключение омывателя фар. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/1914-otklyuchenie-omyvatelya-far.html)

psyk76 11.12.2016 17:06

Егор, снимаете пластиковый воздуховод забора воздуха(там есть 3 клипсы), затем вынимаете его и справа видете 2 коробочки- первая по ходу к морде- ваша. открываем ее там реле по моему второе (на крышке инструкция) с голубенькой окоемкой. при помощи отвертки тонкой отжимаете ус и вынимаете реле. Сразу можете попробовать при закрытом капоте, чтобы омыватель на фары не сработал, а затем собираете все в обратном порядке. Писал на память. Себе делаю так же уже 4 зимний сезон. Желательно перед тем как вынимать прокатиться на машине, чтобы пластик нагрелся в подкапотном пространстве или теплый гараж в помощь. ВСЕ делается за 5-7 мин. Весной все обратно возвращаю себе. УДАЧИ!!!

Indisp 11.12.2016 21:10

а в чем собственно проблема отключать ближний свет фар, при нажатии на клавишу омывателя? на 3-ем своем авто так делаю и не парюсь!

Вован Питер 11.12.2016 21:22

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 292361)
а в чем собственно проблема отключать ближний свет фар, при нажатии на клавишу омывателя? на 3-ем своем авто так делаю и не парюсь!

Лучще кнопку поставить и когда правда нужно включать омыватель фар.

alx8319 11.12.2016 21:23

Можно и по поводу омавайки не париться при цене 80 руб за 5 литров.

x3m 12.12.2016 06:18

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 292361)
а в чем собственно проблема отключать ближний свет фар, при нажатии на клавишу омывателя? на 3-ем своем авто так делаю и не парюсь!

А как быть в темное время суток? Например на неосвещенной трассе? Мало того что нужно отвлечься от дороги и выключить фары, так потом еще секунд 5 ехать в кромешной темноте... ну и потом снова отвлекаться на включение фар... Сам так делал, но потом решил, что проще и безопаснее на зиму (самое долгое темное время суток) вынимать релюшку... :)

Бычков 12.12.2016 11:20

Все кто реле отключают, по ночам по трассам не ездят? А у вас наверное дороги чистят и песком с химией не поливают;)

Indisp 12.12.2016 13:00

x3m, я естественно отключаю фары только днем, и только лишь ради экономии жижи! В ночное время брызжу на фары как и положено, потому как очень нужная и полезная опция!
Имхо мне не понятно зачем вы тогда такие комплектации покупали, раз не пользуетесь этой опцией по назначению!? :dntknw:

fedot 12.12.2016 14:08

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 292386)
Имхо мне не понятно зачем вы тогда такие комплектации покупали, раз не пользуетесь этой опцией по назначению!?

Опция не логичная, потому что заточена под Европу, где чистые дороги. У нас алгоритм работы нужно было бы менять. Например нажать и удерживать сколько-то секунд (5 например). А не считать сколько раз ты писнул на стекло омывайкой.

x3m 12.12.2016 14:12

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 292386)
x3m,
Имхо мне не понятно зачем вы тогда такие комплектации покупали, раз не пользуетесь этой опцией по назначению!? :dntknw:

Ксенон очень хотелось... а вот омыватель - не хотелось... с нашей грязью - абсолютно бестолковая весч, только жижу переводит...

Бычков 12.12.2016 14:41

x3m, вы не правы свыше 80 км/час омывайки прекрасно справляются со своей функцией.

владимир1 12.12.2016 14:50

Решений много... А я реле выдергиваю!:dance2:

x3m 12.12.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 292390)
x3m, вы не правы свыше 80 км/час омывайки прекрасно справляются со своей функцией.

Ну Вам видимо виднее, как мои омывайки справляются с Тюменской грязью :pardon:

Indisp 12.12.2016 16:48

fedot, с алгоритмом работы омыватель фар+омыватель стекла+дворники я тоже не согласен, мне это не нравиться, но что поделать, французам виднее наверное)))
Отдельная клавиша для омыв. фар на приборке была бы удобнее и практичнее, имхо..

psyk76 12.12.2016 20:58

Энтони, у вас есть прекрасная возможность поставить кнопку за 5-7 т.р. и не париться. Я простоподумал, что на эти деньги я возьму оптом себе омывайку примерно 50-70 банок, а если еще и реле убрать, то лет на 5 мне этой омывайки хватит. Каждому решать нужно самому как ему использовать свою жижу и деньги. :)

ok_ 13.12.2016 10:28

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 292394)
Ну Вам видимо виднее, как мои омывайки справляются с Тюменской грязью

Аналогично с жижей с питерского ЗСД/КАД ...

владимир1 13.12.2016 18:26

Даааа, наша КАД - это что-то!!!!:yahoo:

Анатолио 19.12.2016 01:32

отключение
 
Я намерен сделать кнопку отключения ОФ. Сам алгоритм мне нравится, но днем и летом он не уместен. Кроме того, зимой существует риск повредить фары перепадом температуры. У меня будет так: включаешь кнопку- штатный режим, выключаешь - никак не работает.

Анатолио 19.12.2016 01:41

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 271767)

Не по теме...


ТЭО в том, что:
1. форсунки омывателя фар могут застыть в высунутом состоянии.
2. Если на морозе -20 омыть нагретую фару, то она может треснуть.
Оба пункта я проходил на фокусе.

горыныч 19.12.2016 11:01

Анатолио, Замеряли температуру креноновой фары колеоса в -20?

Indisp 19.12.2016 11:24

Цитата:

Сообщение от Анатолио (Сообщение 292507)
зимой существует риск повредить фары перепадом температуры.

:D как это???

владимир1 18.11.2018 12:25

Со следующей недели обещают "минус". Опять снял на зиму реле на омыватели фар и залил незамерзайку.

redstar 20.11.2018 18:45

Я просто через пурен отключаю, все про все меньше минуты....

владимир1 21.11.2018 12:37

Снятие реле со снятием и установкой воздуховода - 5 минут.:)

x3m 21.11.2018 15:18

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 303434)
Снятие реле со снятием и установкой воздуховода - 5 минут.:)

Немного не по теме... но тем не менее... меня заинтересовал вопрос целесообразности установки воздуховода на место в зимний период... Может при снятии реле и воздуховод демонтировать? Пусть воздух из подкапотного пространства забирается... Помню во времена карбюраторных жигулей у родного воздухозаборника было 2 положения: из подкапотного пространства и из под кожуха выпускного коллектора. Может и нынешним автомобилям в зимнее время подогретый воздух полезнее чем с улицы, где у нас бывает и -30 и -35? :dntknw:
Буду не против если вынесут этот вопрос в отдельную тему... :pardon:

горыныч 21.11.2018 16:13

x3m,

Не по теме...


DNK1975 25.11.2018 23:25

На самом деле в ночное время на ксеноне от омывателя толк есть. Днем конечно жалко поливать впустую. Поэтому на двух своих Колянах я шел по другому пути. Ставил ДХО и все. При отключенных фарах омыватель, как известно, не включается. Что касается фар, которые лопаются от омывателя в минус 20: Ксеноновые лампы фары не греют, даже лед не тает. Да и галогеновые во время движения постоянно обдуваются ледяным воздухом, тоже вряд ли нагреются.

TravellerInTime 26.11.2018 16:35

Цитата:

Сообщение от DNK1975 (Сообщение 303516)
На самом деле в ночное время на ксеноне от омывателя толк есть.

Да оно и на галогене заметна разница. Езжу по неосвещенной трассе за городом - омыватель значительно улучшает видимость.

владимир1 26.11.2018 19:08

Я разницы и на гологене(первый Колеос) и на ксеноне( Колеос 2014г) при работе омывателя не заметил. Так что снимаю реле.
По поводу воздухозаборника. Думаю, не надо его снимать.

Plukh 27.11.2018 14:09

Я увидел очень заметную разницу только один раз за 8 лет, когда поздно ночью ехал по шоссе, обработанном антигололёдным реагентом. Пока была жижа - всё было нормально. Кончилась - буквально за 20 км фары залепило так, что я вообще перестал что бы то ни было видеть. Хорошо, началась освещённая часть, а вскоре и подходящая заправка, помыл фары, залил новую порцию жидкости, дальше ехал без проблем. Так что да, никакого особенного профита в омывателе фар зимой не вижу.

fedot 27.11.2018 14:59

Бумажные полотенца, чтобы протереть фары от грязи стоят дешевле, чем жидкость для омывателя. ;)

igorgn 27.11.2018 16:06

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 303532)
Бумажные полотенца, чтобы протереть фары от грязи стоят дешевле, чем жидкость для омывателя. ;)

:good: Сто пудов. Только ручное протирание спасёт положение.

TravellerInTime 27.11.2018 16:43

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 303529)
поздно ночью ехал по шоссе, обработанном антигололёдным реагентом. Пока была жижа - всё было нормально. Кончилась - буквально за 20 км фары залепило так, что я вообще перестал что бы то ни было видеть.

И я об этом же. А останавливаться, выходить и протирать фары полотенцами мне лень. :)

fedot 27.11.2018 20:23

Цитата:

Сообщение от TravellerInTime (Сообщение 303536)
И я об этом же. А останавливаться, выходить и протирать фары полотенцами мне лень.

Может быть у вас в Туле омыватель зимой спасает, у нас нет. Замерзает это нафиг всё.

neradzuri 17.02.2023 14:47

Я наколхозил проще - купил скотч с фольгированной обратной стороной, нарезал квадратики (на трёх ручках отвалились отражатели) и приклеил - пока всё работает. Посмотрим как это переживёт первую мойку...


Часовой пояс GMT +4, время: 03:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4