|
Итак, вчера проведён эксперемент с отключением релюшек. Сначала выдернул №2. Ничего не произошло. Как поливало на пятый раз на фары, так и осталось. Снова всё разобрал, установил обратно №2. Выдернул №1 - это как раз то, что надо! Смотрим фото. У меня дизель Ф3.
http://4put.ru/pictures/small/1065/3273790.jpg |
Теперь из этой колодки достаточно вывести в салон два провода и замыкать-размыкать их выключателем. Вот вам и отключение омывателя фар.
|
"Штатная" кнопка без фиксации, поэтому для простоты на нее вешают управление реле: пока кнопка нажата - реле замкнуто, омыватель работает. Но штатный режим кратного срабатывания теряетсяется полностью. Чтобы реализовать вариант с фиксацией режимов "отключено" - "штатный", дополнительно требуются не очень сложные схемы. У себя реализовал схемку, когда после запуска омыватель выключен. Первое нажатие кнопки включает штатный режим омывателя, когда работает на каждый пятый раз. Так будет до повторного нажатия кнопки управления или выключения зажигания. Т.е. штатный режим омывателя активируется по требованию.
|
У меня простая кнопка стоит, пока я на нее жму фары моются, отпускаю нет)) Очень удобно по моему.
|
rake2004, Вован Питер, можете схемы выложить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я хочу посложнее у себя сделать. В схеме будет реле времени для того, чтобы нажать кнопку в салоне один раз, а реле времени замыкается на нужный интервал для омывания фары. Но, в такую погоду мне лень ковыряться в машине пока=))) |
Вложений: 3
горыныч,
Важно: рисовал по памяти, резать надо провод или 85 или 86, точнее тот, на котором появляется "-" от контроллера в момент срабатывания омывателя Как искать - снимаем реле и смотрим в разъеме реле напряжение на контактах соответствующих 85 и 86. Ищем +12V, его не трогаем. Снимаем реле, приподнимаем плату и находим мультиметром другой провод. Вложение 15487 подключаем к +12 через колодку с предохранителем. Потребление минимальное (два реле). Если параллельно разрезу провода подключить пустую колодку предохранителя (контакты 30 и 87 реле 90.3747), то переставляя предохранитель питания схемы в эту колодку получаем полностью штатный режим, как ничего и не было. |
слушайте, неужели нельзя попросту скинуть питание с моторчика? Там делов на минуту.
|
Цитата:
|
По мне, проще было добраться до реле.....
|
Сегодня в новой мазде 6 озадачился данным вопросом . Но там все просто один предохранитель вытащил и все)))
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
У каждого свои увлечения... |
Можно экономить омывайку при включенном "скандинавском свете", если кратковременно переключить свет " габариты", молить лобовуху, переключить свет обратно.:dntknw: А на кнопке с монтажём снова экономить.
|
Цитата:
|
AlexandrPolonsky, для чего здесь ваш комментарий? Идёт обсуждение конкретного вопроса- КАК отключить, а не ЗАЧЕМ!
Кстати, забыл написать! Мне посоветовали после снятия реле закрыть/заклеить гнездо установки. Например, скотчем. |
Все таки я его победи[/HID] отключил. Не поднимая, так сказать капоту:yahoo: через puren. Спасибо дружественном форуму и ветке по диагностике
|
А я как обычно просто снял реле на зиму.:dance2:
|
Клипом отключил, который SL4A
Дешево и сердито... |
Кнопка 300р.+ работа 500р.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ещё и место под кнопку нужно.
У меня там всё занято( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
До сих пор не могу понять предназначение кнопки отключения парктроников. причем она есть на всех машинах. интересно,кому в голову придет идея выключать парктроники??? и главное-зачем? кнопку смело можно в недрах авто привязать на стяжки.отключить её нельзя,система работать не будет. вот и место освободится..
|
Цитата:
В гараже то уже не обращаю внимания на писк, только магнитолу глушу, а вот вахта порой реально тормозит и отъехать назад нельзя, выпадаю из поля зрения вахтёра:) |
Цитата:
|
Пробовал и по траве,и в гараж где узко...лично меня писк не раздражает. что на лагуне с парктроником ни разу не отключал,что на колеосе. поэтому и не понимаю назначение кнопки. кстати откуда вода в датчиках????? ничего такого не было. бывает что во дворе снегоуборочник обгадит машину,но протёр от снега датчики и всё норм.
|
RntH, после мойки машины зимой
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это точно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бывает иногда в снегопад приходится выключать, а не было бы кнопки яб оглох)) Яна дачу ночью приезжаем, когда заезжаю на участок выключаю чтобы ребёнка не будить.
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
И еще интересно - можно ли клипом регулировать чувствительность сенсоров? |
Зимой периодически в пробках отключаю, когда пищать начинает. То ли грязь, то ли лёд на датчиках - не знаю. При движении с прицепом задним ходом у меня не пищит!
|
Цитата:
|
У меня на прицеп ругается всегда и кнопка только во благо.
|
Цитата:
|
владимир1, ну так не бывает. Прицеп в зоне действия парктроников. Должно орать.
|
Я понимаю. Но езжу с прицелами раза три в месяц и задом частенько сдаю. Весной проведу специальный тест.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Езжу с двумя совешенно разными прицепами: малый и большой.
|
Скажите пожалуйста,а есть-ли подробный фотоотчёт,какой именно предохранитель вынимать и откуда,чтобы отключить омыватель фар????
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4