Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Отключение омывателя фар. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/1914-otklyuchenie-omyvatelya-far.html)

Almazz 03.12.2014 11:25

А клыки у всех зимой в минус 20 обратно задвигаются?
Я бы тоже отключил, вероятность что закроются в минус 20 у меня 0 процентов, любую незамерзайку заливай не заливай...

горыныч 03.12.2014 11:30

Almazz, в -27 проблем не было.

III007III 04.12.2014 19:41

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 269628)
Думаю там время подачи напряжения на реле присходит в самой кнопке, т.к. она стоит не менее 900 рубликов. Реле там стоит обыкновенное.

Получил сегодня кнопку, как и думал, она замыкается только лишь на время нажатия. Так что надо где-то найти реле с задержкой отключения где-то в секунду.

KotLV 05.12.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 269908)
Так что надо где-то найти реле с задержкой отключения где-то в секунду.

Кстати у меня на Тойоте кнопка без задержки (мне так кажется), потому, что если быстро жмешь, то там буквально доли секунды вода льется на фары, но возможно я ошибаюсь и все-же некий менимальный интервал установлен релюшкой.

GARRY 05.12.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 269818)
А клыки у всех зимой в минус 20 обратно задвигаются?
Я бы тоже отключил, вероятность что закроются в минус 20 у меня 0 процентов, любую незамерзайку заливай не заливай...

У меня на Лагуне и Латике при такой температуре даже и не выдвигались...:D

Radagest 05.12.2014 15:54

Цитата:

А клыки у всех зимой в минус 20 обратно задвигаются?
Не у всех. Первую зиму, когда только купил и еще не поставил кнопку- было пару раз.

AlexandrPolonsky 08.12.2014 09:39

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 269969)
У меня на Лагуне и Латике при такой температуре даже и не выдвигались...:D

В Лагуне-3, кто помнит, был более умный алгоритм мытья фар: на фары омывайка брызгалась последовательно - сначала весь поток шел на одну фару (кажется, левую), а только потом - на вторую. Наверное, там было 2 электроклапана (что скорее всего) или 2 насоса (что вряд ли).
Так что, если заняться "улучшайзингом" данной системы на Колеосе, то может имеет смысл использовать алгоритм с Лагуны-3

III007III 08.12.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 270068)
В Лагуне-3, кто помнит, был более умный алгоритм мытья фар: на фары омывайка брызгалась последовательно - сначала весь поток шел на одну фару (кажется, левую), а только потом - на вторую. Наверное, там было 2 электроклапана (что скорее всего) или 2 насоса (что вряд ли).
Так что, если заняться "улучшайзингом" данной системы на Колеосе, то может имеет смысл использовать алгоритм с Лагуны-3

А зачем? На фольксе фаэтоне это объясняли безопасностью при движении, типа если брызгать на обе фары одновременно, то машина на время не освещает дорогу. Но, имхо, при омывании фар видимость не сильно страдает, так что геморроиться вставляя еще один моторчик на омыватель крайне нецелесообразно.

GARRY 08.12.2014 21:31

А на Латике последовательно дважды омывалась каждая фара..

AlexandrPolonsky 08.12.2014 21:47

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 270086)
А на Латике последовательно дважды омывалась каждая фара..

Да, на Лагуне-3 было именно так.
На "Латике" электроника идентична Лагуне-3, т. есть более умная, чем на Колеосе

Михаил0701 08.12.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 270088)
Да, на Лагуне-3 было именно так.
На "Латике" электроника идентична Лагуне-3, т. есть более умная, чем на Колеосе

На лагуне омыватели срабатывали только если сильно нажать на рычаг, и сам водитель мог решать омывать ему фары или нет.

Но как показывает практика толку от омывателей фар при воздействии зимних "соляных растворов" почти никакого.

AlexandrPolonsky 09.12.2014 09:42

Цитата:

Сообщение от Михаил0701 (Сообщение 270090)
На лагуне омыватели срабатывали только если сильно нажать на рычаг, и сам водитель мог решать омывать ему фары или нет.

Но как показывает практика толку от омывателей фар при воздействии зимних "соляных растворов" почти никакого.

Не по теме...


Михаил0701 10.12.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 270093)

Не по теме...


Точно на 3, еще ставил клапан чтобы омывайка не стекала и сразу брызгала.

DNK1975 10.12.2014 09:51

Вложений: 1
Отключить омыватель фар и купить такую штуку - дешево, а еще можно и номера мыть и задние фонари

владимир1 10.12.2014 18:06

У меня нечто подобное из садово-огородных пшикалок уже лет 8 назад в гараже прописалось. Очень удобная вещь!

Free 11.12.2014 01:23

Сегодня сгонял по маршруту Москва-Тамбов_Москва, общий пробег примерно 1000 км. туда дорога дождь, грязь, обратно грязь, снег, расход омывайки 4 литра. И зачем мне отключать обыватель фар?
Боковые окна и зеркала чистил 3 раза туда и обратно, Заднее стекло засираеться просто ппц как.

владимир1 11.12.2014 22:44

Цитата:

Сообщение от Free (Сообщение 270157)
Заднее стекло засираеться просто ппц как.

Дааа, вспоминаю свою Ф1 Колеоса....

AlexandrPolonsky 11.12.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 270189)
Дааа, вспоминаю свою Ф1 Колеоса....

А там была другая форма заднего спойлера?
Я, как-то не обращал внимание на это.

jon 11.12.2014 23:12

Там спойлера не было вообще.
Стекло всегда было чистым.

горыныч 11.12.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 270190)
А там была другая форма заднего спойлера?
Я, как-то не обращал внимание на это.

http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/...-faze-2-a.html

AlexandrPolonsky 12.12.2014 08:37

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 270191)
Там спойлера не было вообще.
Стекло всегда было чистым.

Ясно, изменилась форма спойлера.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 270191)
Там спойлера не было вообще.
Стекло всегда было чистым.

На Колеосе ф.1 LP спойлер был!

III007III 12.12.2014 11:48

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 270195)


На Колеосе ф.1 LP спойлер был!

Если не ошибаюсь, то до 2010 года спойлера не было на 1 фазе, потом появился.

jon 12.12.2014 13:05

все правильно, спойлера не было.
Был доступен как опция и устанавливался у дилера.
Потом начали ставить на все машины.

владимир1 13.01.2015 15:06

Цитата:

Сообщение от ryl (Сообщение 211173)
Может кому пригодится. Вышенаписаное верно для бензиновой версии. В дизельной реле омывателя фар находится в "черной коробочке" рядом с бачком омывателя.

Кто может показать поточнее, где в дизеле та коробочка и реле в ней?!

Вован Питер 13.01.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 271457)
Кто может показать поточнее, где в дизеле та коробочка и реле в ней?!

Может проще через клип отключить. А коробочка под капотом.

ok_ 13.01.2015 17:09

Вложений: 2
Какое же реле все-таки вынимать?
На бензиновом фазе 3.

Мастер у ОД мне отметил на схеме вот это (см. схему 1)

На крышке это реле у меня обозначено под номером 1.

А омыватель фар схематично изображен на другом реле (помечено цифрой 2), но на этом же еще какие-то волнистые стрелочки изображены.

Так какое вынимать, чтобы отключать тока омыватель фар, а никаких других жизненно важных органов не затронуть, кто-нибудь может ткнуть конкретно ?

whitemamont 13.01.2015 17:41

Вынимать то, которое у вас помечено цифрой 2.

ok_ 13.01.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от whitemamont (Сообщение 271477)
Вынимать то, которое у вас помечено цифрой 2.

Спасибо, я тоже так думал.
А все-таки пиктограмма обогрева на этом же реле обозначает, что где-то реализован подогрев омывающей жидкости?

alx8319 13.01.2015 23:28

А не подогрев ли сидений?

Radagest 14.01.2015 09:41

Цитата:

А все-таки пиктограмма обогрева на этом же реле обозначает, что где-то реализован подогрев омывающей жидкости?
Нет, штатно такого не было никогда. Может на QM5 эта фича есть?

ok_ 14.01.2015 10:22

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 271497)
А не подогрев ли сидений?

Сказать могут те, кто вынимал эту релюху и проверил обогрев сидений.
Я проверю попозже.

Сначала я уже вынул реле, отмеченное цифрой 1, и показалось, что омыватель перестал работать, но потом заметил, что просто брызгает менее интенсивно. Получается, что на 1-м реле пиктограмма обозначает моторчик насоса?
Напомню, что именно реле 1 отметил мне на схемке один механик у ОД .

Вован Питер 14.01.2015 10:34

Мне кажется, проще не парится а просто выключить через клип.

Radagest 14.01.2015 10:58

Мы тут как-то недавно поднимали эту тему. Вообще, в варианте "вытащить реле" есть большой неоспоримый плюс. Включить функцию обратно можно в любой момент времени за пару минут, если будет такая необходимость. В случае с КЛИПом придется куда-то ехать, ну, или все равно подключать КЛИП, если оный имеется.

ok_ 14.01.2015 14:14

Согласен, через КЛИП более цивилизованно, но именно это и есть "париться", если клип не валяется в бардачке или гараже или не имеешь рядом "своего" мастера с клипом. Реле подключить/отключить - пара минут.
ПС! На первой фазе мне отключали клипом, хотели денег брать рублей 800, но сговорились за спасибо, т.к. на ТО дело было.

владимир1 14.01.2015 14:47

Итак, с бензином вроде есть ясность. А что с дизелем? Где находится реле, откуда и что выдернуть?

Не по теме...


ok_ 14.01.2015 16:14

владимир1, при внимательном рассмотрении своей первой картинки я обнаружил, что там написано, что это для модификаций с двигателем M9R - т.е. для ваших дизелей, а не для наших бензинок!
Это наконец-то объясняет, что мастер у ОД был прав, но только не для моего случая!

владимир1 14.01.2015 16:29

Я вчера в гараже снимал у себя возд. патрубок и вскрывал ту коробку. Там расположено всё не похоже даже. Сегодня ещё раз залезу. Версия про другое расположение коробки ещё не проверялась.

ok_ 14.01.2015 16:55

Вложений: 1
Вот как выглядит эта коробка у меня (со снятым реле под номером 1 на схеме

горыныч 14.01.2015 23:02

Ходим по кругу http://www.club-renault4x4.ru/211173-post75.html
Я нужное реле нашёл по шпаргалке на крышке блока.

ok_ 15.01.2015 10:42

Читаем внимательно. Я же даже выложил фотку обратной стороны крышки этой коробочки.
http://www.club-renault4x4.ru/attach...a-relyuh-2.jpg
Обсуждаем, в том числе, что может обозначать пиктограмма подогрева на том же реле, что и для омывателя фар.
Сидушки продолжают греть? :)

горыныч 15.01.2015 10:52

В моём варианте после изьятия (ф1) на фары не льёт и попе тепло, подогрев сидений работает. Чего читать и искать, вынули и попробовали что у Вас работает, а что нет.

горыныч 15.01.2015 11:10

Только что специально глянул в схемы. Реле 753 отвечает только за насос омывателя фар и всё)

jon 15.01.2015 13:16

Да я тоже глядел схемы. Реле отвечает только за омыв фар. Подтверждаю.
Тут даже логически можно порассуждать. Как обычное реле может выполнять две функции одновременно?
Оно либо включает что-то, либо выключает. Либо может попеременно запитывать две разные цепи.

владимир1 16.01.2015 15:18

Итак, вот фото коробки и крышки на моём дизельном Колеосе Ф3 2014г:
http://4put.ru/pictures/small/1064/3270925.jpg http://4put.ru/pictures/small/1064/3270928.jpg
Я заехал вчера в Рольф Лахта с данным вопросом. Показал эти фото. Был поражён, когда мне передали ответ Котека: " В машинах Ф3 нет реле отвечающего только за отключение омывателя фар!!!!!!!!!!!!!!!!! Должно отключиться что-то ещё!!!! Там много цепей может быть задействовано!"
Ну уж, если Котек такое говорит........................ Короче, я назвал это непроффесионализмом и уехал.
На фото я пометил цифры 1 и 2. Судя по картинке, надо убирать реле 1. Но здесь сказали, что у дизелей реле вообще в другом месте( у бачка омывателя). Ну и ?????

ok_ 16.01.2015 15:54

Володя!
На той бумажке, что я сфоткал (для дизелей!) написано мелко, что блок предохранителей расположен в моторном отсеке с левой стороны.
Видимо кто-то понял это так, как доктора, которые считают, что сердце у человека справа :)

А по твоей фотке видно, что он как и у меня расположен слева по ходу у аккумулятора.

Я у себя вынул под цифрой 2, омовение фар прекратилось...

владимир1 16.01.2015 16:00

Костя, логичнее было бы вынимать №1( см. второе фото). Там пиктограмма только омывателя. Ты не перепутал в ответе? Да, и у тебя бензин! Получается дизель то же самое?

ok_ 16.01.2015 16:23

Володя, перепутал что?
Коротко повторюсь: у себя я сначала отключил 1, не помогло. Вчера отключил 2, сегодня не омывает.
Обозначение на крышке для реле 2 на твоей картинке и на моей совпадают.

владимир1 16.01.2015 16:29

Понятно. Просто на пиктограмме под № 2 есть второй рисунок-обогрев чего-то. Получается отключается ещё и какой-то обогрев-обдув? Не проверял?

ok_ 16.01.2015 16:42

Не по теме...


Radagest 16.01.2015 16:43

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 12:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4