Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Знакомство с Колеос 2 (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5685-znakomstvo-s-koleos-2-a.html)

ТЦ Лорант 22.07.2017 20:34

Продолжим наш отчет.
По ворсовым коврикам в салон все оказалось банально просто – коврики от Ниссана подошли идеально: размеры, крепления, абсолютно идентичны. Заказали неоригинал, чтобы не было никаких надписей. По стоимости раза в два дешевле оригинала, по качеству одно и то же

http://s013.radikal.ru/i324/1707/b3/b440f461ec29.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/1707/3f/41e9fd2ded11.jpg

http://s019.radikal.ru/i639/1707/67/53ca271bd678.jpg

Положили коврик в багажник

http://s019.radikal.ru/i638/1707/f7/fd74f8212f91.jpg

Брызговики свои, т.е. оригинальные. Для сравнения посмотрите как выглядят ниссановские брызговики. Сразу видно, что на Колеос 2 не подходят ни задние, ни передние. Формы абсолютно разные. По качеству и внешнему виду колеосовские на порядок лучше ниссановских.

Фото Колеос 2 без переднего брызговика:

http://s41.radikal.ru/i091/1707/26/276da60e3a01.jpg

Фото Колеос 2 с передним брызговиком:

http://s019.radikal.ru/i624/1707/87/a632deb62069.jpg

Фото нового Ниссан X-Trail с передним брызговиком:

http://s018.radikal.ru/i510/1707/ed/353a6d6d85cd.jpg

Фото Колеос 2 без заднего брызговика:

http://s018.radikal.ru/i505/1707/5c/2b57b3df1806.jpg

Фото Колеос 2 с задним брызговиком:

http://s019.radikal.ru/i631/1707/d5/fe5e829671cd.jpg

Фото нового Ниссан X-Trail с задним брызговиком:

http://s016.radikal.ru/i335/1707/9a/1f36cc2f2c0c.jpg

Далее, естественно, защита картера. Партнеры привезли на пробу несколько видов защит от того же Ниссана. Без переделок и «колхозинга» подобрали ту, которая встала также идеально! Стоимость защит от 3000 руб до 7000 руб. – на любой вкус. Мы себе установили композитную.

Вид без защиты картера:

http://s019.radikal.ru/i623/1707/88/e13e6c4c9458.jpg

И уже с защитой:

http://s42.radikal.ru/i096/1707/5c/86f70f28641c.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1707/6c/bb85b29a2c27.jpg

http://s018.radikal.ru/i513/1707/84/45e4e2bc8137.jpg

Стальная защита выглядит вот так:

http://s009.radikal.ru/i308/1707/d0/a0cd149937f2.jpg

Также примерили защиту редуктора. Точно также встает в штатные отверстия

http://s001.radikal.ru/i193/1707/66/edb9f74d9c5a.jpg

Кстати об антикоррозийной защите днища: у Ниссана она оказалась визуально получше. Во всяком случае, все швы и углубления, как и все днище, покрыты ровным слоем антикоррозийки.

Ниссановское днище автомобиля

http://s019.radikal.ru/i606/1707/f1/f1e805c3c765.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1707/4b/d612c5d00f51.jpg

Далее примерили украшение на заднюю крышку багажника.

Было:

http://s019.radikal.ru/i628/1707/eb/e6aa45354a0a.jpg

Стало:

http://s019.radikal.ru/i631/1707/6c/f3aa04ee472e.jpg

Хром произведен нашими Китайскими друзьями)))) Посмотрим как себя поведет в дальнейшем. Размеры подходят миллиметр в миллиметр.
О том красиво или нет, обсуждать не будем, мы только показываем ка это выглядит «живьем», дальше каждый выбирает по своему вкусу и возможностям.
Из приятных мелочей – на капоте у Колеос 2 уже стоят с завода газовые упоры, кстати, у Ниссана их нет даже в максимальной комлектации, и колеосовские не удастся установить (другие отливы).

Вован Питер 22.07.2017 21:09

Приветствую, почем композитная зашита ? У меня такая уже 7 лет стоит,не капли ржи,как показа практика выдерживает без проблем большие удары.

ТЦ Лорант 22.07.2017 21:25

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297256)
Приветствую, почем композитная зашита ? У меня такая уже 7 лет стоит,не капли ржи,как показа практика выдерживает без проблем большие удары.

Добрый день!
Согласны с Вами на все 100%. Цена 6000 руб. В два раза дешевле оригинала. А по качеству просто отличная!

Вован Питер 22.07.2017 21:39

Не понимаю тогда людей которые вешают этот жилезный хлам, 2-3 года одна ржа, подрамник тоже страдает.

добавлено через 3 минуты
Нет планов сделать доп антикор, и обработать подрамник? Как машина на трассе? Если сравнивать со старым, лучше или хуже? По салону внешнему виду ясно что лучше, а вот ездовые качества, шумка, сама подвеска.

добавлено через 58 секунд
Как вариатор не шумит?

владимир1 22.07.2017 21:58

Хочется услышать, что машина представляет из себя на ходу: приёмистость, поведение вариатора, тормоза и т.д... Сравнить с первым Колеосом.

fedot 23.07.2017 01:19

Брызговики в топку. Развод людей и только. Мнение мое и ни на что не претендую.

добавлено через 2 минуты
По поводу защиты. Давайте опрос заведем: Кого хоть раз она спасла?
Слабо? Думаю да, потому что таких будет 1% максимум.
Вот нахер она нужна, если мы не лазаем по дорогам с пнями и камнями?

Вован Питер 23.07.2017 03:50

http://s008.radikal.ru/i303/1707/b3/69fe64be547f.jpg

На ровном месте провалился в глубокую яму, без защиты, хана поддону ДВС и поддону вариатора думаю тоже.

добавлено через 2 минуты
А моя проселочная дорога к даче это просто жесть, 2км сплошных камней и ям.

AlexandrPolonsky 23.07.2017 10:40

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297272)
На ровном месте провалился в глубокую яму, без защиты, хана поддону ДВС и поддону вариатора думаю тоже.

....

Защита может понадобиться один раз в год (или реже), но себя оправдает!

ТЦ Лорант 23.07.2017 11:44

Попробуем ответить на все вопросы. Правда в отличии от дилеров у нас не было целого года для тестирования)))) Доп антикор не будем делать - посмотрим насколько надежно то что предлагает завод, заодно хоть какую то статистику начнем набирать (у нас больше возможностей заглядывать под кузов автомобиля). Подрамник как и на предыдущем Калеосе пролили мовилем изнутри. Также пролили мовилем все находящиеся под кузовом болтовые соединения. В планах открутить сход-развальные болты смазать и ввернуть их обратно, что бы в дальнейшем не мучится с закисшими регулировочными болтами.

По ходовым качествам. Машина естественно из за большей длины лучше держит дорогу, в повороты входит с намного большей скоростью и лучшей устойчивостью. Вариатор несмотря на хорошую шумоизоляцию, как и на предыдущем в момент разгона шумноват((((((( Тормоза отличные. У нас есть возможность сравнить тормоза немецких, японских и французских авто - по нашим ощущениям у Рено они лучшие.

По поводу брызговиков, у нас свое мнение (никому не навязываем), задние брызговики во время дождя уменьшают выброс воды, песка на сзади едущий автомобиль а значит даже при соблюдении дистанции улучшают обзор и уменьшают аварийность.

По защите. Действительно если хоть один раз она отработает то окупит все затраты по ее установке. Зимой не дает (или в разы) уменьшает попадание реагентов в подкапотное пространство. Опять таки , мы не навязываем "допы", мы просто показываем и подсказываем что и как можно при желании сделать, дальше каждый владелец выбирает по своим "хотелкам" и душе).

vasko 23.07.2017 14:06

Подушками безопасности тоже мало и редко кто (по отношению к количеству машин) пользуется.
Но, блин, если они вдруг понадобятся - пусть их будет побольше!

E'gen 23.07.2017 19:24

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 297277)
Подушками безопасности тоже мало и редко кто (по отношению к количеству машин) пользуется.
Но, блин, если они вдруг понадобятся - пусть их будет побольше!

Подушки безопасности ставят на заводе. А всякие "защиты" - колхозники в гаражах. Как эти девайсы меняют температурные режимы агрегатов - никому неведомо. Можно облепить машину любым металлоломом, но потом не надо жаловаться, что дохнут вариаторы и раздатки. :mosking:
Кстати, о подушках безопасности: их работа тоже рассчитывалась и испытывалась на машинах со штатным подрамником, а как на зоны деформации повляет дополнительная железяка..., в общем, см.выше.

AlexandrPolonsky 23.07.2017 19:30

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297292)
Подушки безопасности ставят на заводе. А всякие "защиты" - колхозники в гаражах. Как эти девайсы меняют температурные режимы агрегатов - никому неведомо. Можно облепить машину любым металлоломом, но потом не надо жаловаться, что дохнут вариаторы и раздатки. :mosking:
Кстати, о подушках безопасности: их работа тоже рассчитывалась и испытывалась на машинах со штатным подрамником, а как на зоны деформации повляет дополнительная железяка..., в общем, см.выше.

Полностью согласен! Поэтому я машины ставлю только штатную защиту картера. Именно от этой модели, а не те, которые просто подходят по крепежным отверстиям.

Tolyn 23.07.2017 23:34

Цитата:

Сообщение от ТЦ Лорант (Сообщение 297275)
Попробуем ответить на все вопросы.

Что в этот раз говорит Рено по поводу замены масла в вариаторе?

Вован Питер 24.07.2017 02:03

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 297300)
Что в этот раз говорит Рено по поводу замены масла в вариаторе?

На весь срок службы;)

Nikolas Black 24.07.2017 13:07

ТЦ Лорант

Добрый день! Подскажите - угол разворота изменился по сравнению с предыдущей моделью?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:30.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4