Продолжим наш отчет.
По ворсовым коврикам в салон все оказалось банально просто – коврики от Ниссана подошли идеально: размеры, крепления, абсолютно идентичны. Заказали неоригинал, чтобы не было никаких надписей. По стоимости раза в два дешевле оригинала, по качеству одно и то же http://s013.radikal.ru/i324/1707/b3/b440f461ec29.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1707/3f/41e9fd2ded11.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1707/67/53ca271bd678.jpg Положили коврик в багажник http://s019.radikal.ru/i638/1707/f7/fd74f8212f91.jpg Брызговики свои, т.е. оригинальные. Для сравнения посмотрите как выглядят ниссановские брызговики. Сразу видно, что на Колеос 2 не подходят ни задние, ни передние. Формы абсолютно разные. По качеству и внешнему виду колеосовские на порядок лучше ниссановских. Фото Колеос 2 без переднего брызговика: http://s41.radikal.ru/i091/1707/26/276da60e3a01.jpg Фото Колеос 2 с передним брызговиком: http://s019.radikal.ru/i624/1707/87/a632deb62069.jpg Фото нового Ниссан X-Trail с передним брызговиком: http://s018.radikal.ru/i510/1707/ed/353a6d6d85cd.jpg Фото Колеос 2 без заднего брызговика: http://s018.radikal.ru/i505/1707/5c/2b57b3df1806.jpg Фото Колеос 2 с задним брызговиком: http://s019.radikal.ru/i631/1707/d5/fe5e829671cd.jpg Фото нового Ниссан X-Trail с задним брызговиком: http://s016.radikal.ru/i335/1707/9a/1f36cc2f2c0c.jpg Далее, естественно, защита картера. Партнеры привезли на пробу несколько видов защит от того же Ниссана. Без переделок и «колхозинга» подобрали ту, которая встала также идеально! Стоимость защит от 3000 руб до 7000 руб. – на любой вкус. Мы себе установили композитную. Вид без защиты картера: http://s019.radikal.ru/i623/1707/88/e13e6c4c9458.jpg И уже с защитой: http://s42.radikal.ru/i096/1707/5c/86f70f28641c.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1707/6c/bb85b29a2c27.jpg http://s018.radikal.ru/i513/1707/84/45e4e2bc8137.jpg Стальная защита выглядит вот так: http://s009.radikal.ru/i308/1707/d0/a0cd149937f2.jpg Также примерили защиту редуктора. Точно также встает в штатные отверстия http://s001.radikal.ru/i193/1707/66/edb9f74d9c5a.jpg Кстати об антикоррозийной защите днища: у Ниссана она оказалась визуально получше. Во всяком случае, все швы и углубления, как и все днище, покрыты ровным слоем антикоррозийки. Ниссановское днище автомобиля http://s019.radikal.ru/i606/1707/f1/f1e805c3c765.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1707/4b/d612c5d00f51.jpg Далее примерили украшение на заднюю крышку багажника. Было: http://s019.radikal.ru/i628/1707/eb/e6aa45354a0a.jpg Стало: http://s019.radikal.ru/i631/1707/6c/f3aa04ee472e.jpg Хром произведен нашими Китайскими друзьями)))) Посмотрим как себя поведет в дальнейшем. Размеры подходят миллиметр в миллиметр. О том красиво или нет, обсуждать не будем, мы только показываем ка это выглядит «живьем», дальше каждый выбирает по своему вкусу и возможностям. Из приятных мелочей – на капоте у Колеос 2 уже стоят с завода газовые упоры, кстати, у Ниссана их нет даже в максимальной комлектации, и колеосовские не удастся установить (другие отливы). |
Приветствую, почем композитная зашита ? У меня такая уже 7 лет стоит,не капли ржи,как показа практика выдерживает без проблем большие удары.
|
Цитата:
Согласны с Вами на все 100%. Цена 6000 руб. В два раза дешевле оригинала. А по качеству просто отличная! |
Не понимаю тогда людей которые вешают этот жилезный хлам, 2-3 года одна ржа, подрамник тоже страдает.
добавлено через 3 минуты Нет планов сделать доп антикор, и обработать подрамник? Как машина на трассе? Если сравнивать со старым, лучше или хуже? По салону внешнему виду ясно что лучше, а вот ездовые качества, шумка, сама подвеска. добавлено через 58 секунд Как вариатор не шумит? |
Хочется услышать, что машина представляет из себя на ходу: приёмистость, поведение вариатора, тормоза и т.д... Сравнить с первым Колеосом.
|
Брызговики в топку. Развод людей и только. Мнение мое и ни на что не претендую.
добавлено через 2 минуты По поводу защиты. Давайте опрос заведем: Кого хоть раз она спасла? Слабо? Думаю да, потому что таких будет 1% максимум. Вот нахер она нужна, если мы не лазаем по дорогам с пнями и камнями? |
http://s008.radikal.ru/i303/1707/b3/69fe64be547f.jpg
На ровном месте провалился в глубокую яму, без защиты, хана поддону ДВС и поддону вариатора думаю тоже. добавлено через 2 минуты А моя проселочная дорога к даче это просто жесть, 2км сплошных камней и ям. |
Цитата:
|
Попробуем ответить на все вопросы. Правда в отличии от дилеров у нас не было целого года для тестирования)))) Доп антикор не будем делать - посмотрим насколько надежно то что предлагает завод, заодно хоть какую то статистику начнем набирать (у нас больше возможностей заглядывать под кузов автомобиля). Подрамник как и на предыдущем Калеосе пролили мовилем изнутри. Также пролили мовилем все находящиеся под кузовом болтовые соединения. В планах открутить сход-развальные болты смазать и ввернуть их обратно, что бы в дальнейшем не мучится с закисшими регулировочными болтами.
По ходовым качествам. Машина естественно из за большей длины лучше держит дорогу, в повороты входит с намного большей скоростью и лучшей устойчивостью. Вариатор несмотря на хорошую шумоизоляцию, как и на предыдущем в момент разгона шумноват((((((( Тормоза отличные. У нас есть возможность сравнить тормоза немецких, японских и французских авто - по нашим ощущениям у Рено они лучшие. По поводу брызговиков, у нас свое мнение (никому не навязываем), задние брызговики во время дождя уменьшают выброс воды, песка на сзади едущий автомобиль а значит даже при соблюдении дистанции улучшают обзор и уменьшают аварийность. По защите. Действительно если хоть один раз она отработает то окупит все затраты по ее установке. Зимой не дает (или в разы) уменьшает попадание реагентов в подкапотное пространство. Опять таки , мы не навязываем "допы", мы просто показываем и подсказываем что и как можно при желании сделать, дальше каждый владелец выбирает по своим "хотелкам" и душе). |
Подушками безопасности тоже мало и редко кто (по отношению к количеству машин) пользуется.
Но, блин, если они вдруг понадобятся - пусть их будет побольше! |
Цитата:
Кстати, о подушках безопасности: их работа тоже рассчитывалась и испытывалась на машинах со штатным подрамником, а как на зоны деформации повляет дополнительная железяка..., в общем, см.выше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ТЦ Лорант
Добрый день! Подскажите - угол разворота изменился по сравнению с предыдущей моделью? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4