Практически нет. Во всяком случае пересаживаясь с Колеос 1 на Колеос 2 никакого дискомфорта не чувствуем, а вот по сравнению с Вольво(60) намного меньше))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если сравнивать Вольво и Колеос-1, выигрывает Вольво во многих позициях(мягкость хода , разгонная динамика), но стоимость машины на порядок выше. Если сравнивать с Колеос-2 - то тут уже кроме разгонной динамики во всем остальном, по первым ощущениям, Колеос выигрывает. Но все это субъективное мнение, сами ездим и на том и на другом (Так уж получилось что в парке компании есть 60-ка). Но повторимся - большой угол поворота на Вольво убивает. И пока это единственный минус (не считая стоимости обслуживания) и, как и писали, стоимость покупки. Кстати, на сегодняшний день, считаем Вольво лучшей альтернативой при переходе на другую марку.....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ладно вам, это иносказательное выражение для усиления восприятия))
По поводу радиуса разворота - казалось бы, куда уж больше, чем на Колеосе... |
Цитата:
|
Да, с радиусом разворота у Колеоса беда. Вроде бы привык, но иногда матюкаюсь при развороте ну очень громко!:pardon: Похоже у Колеоса 2 он такой же, а жаль.
|
Это вы еще на Фиат500 не ездили)))
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4