Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Знакомство с Колеос 2 (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5685-znakomstvo-s-koleos-2-a.html)

сергей Q5 10.09.2017 01:40

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298279)
Да, по имеющейся информации от форумчан - дизеля выходят из производства в середине сентября, далее - примерно полтора месяца да доставку, так что - к ноябрьским праздникам примерно, не раньше.
Но в связи с ситуацией на корейском полуострове - все может быть.

у нас что колеос,что хтрейл есть в переднем приводе с 1,6д 130л.с.

AlexandrPolonsky 10.09.2017 01:52

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298280)
у нас что колеос,что хтрейл есть в переднем приводе с 1,6д 130л.с.

130 л.с. и только передний привод - недостаточно для наших реалий, мы это уже обсуждали.

сергей Q5 10.09.2017 10:57

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298281)
130 л.с. и только передний привод - недостаточно для наших реалий, мы это уже обсуждали.

ну ау вас п,прямо двойные стандарты если авто вам не продходит))) Тут у у многих 2,0д на автомате со 150л.с. и 12,3сек. до 100км/ч -хватает и ракета. А вот 1.6 с 11,4 сек. до 100км/ч -недостаточно:pardon:

AlexandrPolonsky 10.09.2017 11:52

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298284)
ну ау вас п,прямо двойные стандарты если авто вам не продходит))) Тут у у многих 2,0д на автомате со 150л.с. и 12,3сек. до 100км/ч -хватает и ракета. А вот 1.6 с 11,4 сек. до 100км/ч -недостаточно:pardon:

Повторяю - для такой машины только передний привод - недостаточно для безопасности, машина большая, валкая. Если бы меня устраивал только передний привод, то выбрал бы Пежо 3008.
По двигателю - интуитивно чувствую, что мощность маловата, опять же - для обгона на трассах, это важнее, чем рвануть со светофора.

сергей Q5 10.09.2017 12:28

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298286)
Повторяю - для такой машины только передний привод - недостаточно для безопасности, машина большая, валкая. Если бы меня устраивал только передний привод, то выбрал бы Пежо 3008.
По двигателю - интуитивно чувствую, что мощность маловата, опять же - для обгона на трассах, это важнее, чем рвануть со светофора.

по двигателю-любой колеос даже с 9,3 до сотни это тихоход по современным меркам и это мы обсуждаем практически каждый день в другой теме)))-его стихия комфортное и недорогое передвижение из пункта А в пункт Б. И я режим авто включал только в дождливую погоду,когда жену за руль пускаю,поэтому многим как эконом-вариант может и подойдёт.

alx8319 10.09.2017 12:54

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298266)
Вообще мне ни разу охлаждаемый бардачок не понадобился. Мы долго спорили о том, что в машине действительно нужно, а что - "хотелки". Так вот - бардачок у меня исключительно для бумаг. Пару раз клал в него бутылку (или банку) пива, так она перекатывалась и шум неприятный был, еще в Мегане, кажется. Если нужно что либо холодное довезти, то у меня есть автомобильный холодильник и термосумка.

Рыбу с икрой из финки возить очень удобно. А холодильник лишние траты и объем багажника. Зачем покупать что то когда и так все есть в машине. Что Вы там про уборку салона писали? Сам пылесошу ну и далее

E'gen 10.09.2017 15:49

В предыдущем Колеосе был хотя бы некий смысл в дизеле: проходимость.
А в чем идея дизеля теперь? С учетом вариатора и такого переднего свеса?

GARRY 10.09.2017 16:20

Наверное чтобы был...

AlexandrPolonsky 10.09.2017 23:10

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 298289)
Рыбу с икрой из финки возить очень удобно. А холодильник лишние траты и объем багажника. Зачем покупать что то когда и так все есть в машине. Что Вы там про уборку салона писали? Сам пылесошу ну и далее

Я - за холодильник. У меня небольшой достаточно удобный холодильник, он размещается в багажнике или сзади между спинкой переднего сиденья и задним креслом. Проехал со мной много европейских стран. Питание - 220V AC и 12V DC. А бардачок? Много ли в него войдет? Да и все бренчать будет. Но это мой опыт.

сергей Q5 10.09.2017 23:28

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298304)
Я - за холодильник. У меня небольшой достаточно удобный холодильник, он размещается в багажнике или сзади между спинкой переднего сиденья и задним креслом. Проехал со мной много европейских стран. Питание - 220V AC и 12V DC. А бардачок? Много ли в него войдет? Да и все бренчать будет. Но это мой опыт.

холодильник компрессорный? или термос с мнимым охлаждением,в который аккумулятор холода надо ложить?

igorgn 10.09.2017 23:32

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298306)
холодильник компрессорный? или термос с мнимым охлаждением,в который аккумулятор холода надо ложить?

В автохолодильниках встречал только элементы пельтье.

AlexandrPolonsky 10.09.2017 23:34

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298306)
холодильник компрессорный? или термос с мнимым охлаждением,в который аккумулятор холода надо ложить?

Нет, почему же компрессионный? Полупроводниковый на эффекте Пельтье. Аккумулятор холода - ему помогает (хотя и съедает место), когда выезжаю из дома, то предварительно промораживаю пару аккумуляторов холода. Потом они бесполезны, т.к в отельных холодильниках морозилки нет. Но тут помогает пиво - покупаю в гипермаркетах несколько бутылок пива, желательно (в том числе - самых холодных) и они хорошо помогают полупроводникам.

сергей Q5 10.09.2017 23:45

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298308)
Нет, почему же компрессионный? Полупроводниковый на эффекте Пельтье. Аккумулятор холода - ему помогает (хотя и съедает место), когда выезжаю из дома, то предварительно промораживаю пару аккумуляторов холода. Потом они бесполезны, т.к в отельных холодильниках морозилки нет. Но тут помогает пиво - покупаю в гипермаркетах несколько бутылок пива, желательно (в том числе - самых холодных) и они хорошо помогают полупроводникам.

потому,что действительно холодильник-это компрессорный,и стоит от 500-600евро. а всё остальное,это термоса с плацебо. я такой купил лет 15назад,поставил ради эксперемента 2литровую баклашку кипятка и включил дома на ночь через блок питания. к утру температура охладилась аж до комнатной))). теперь в авто его даже не включаю,а использую как термос. а вот бардачёк в 35градусную жару нагретую на солнце бутылку газировки охладить за пару часов градусов до 18-20.

AlexandrPolonsky 10.09.2017 23:59

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298310)
потому,что действительно холодильник-это компрессорный,и стоит от 500-600евро. а всё остальное,это термоса с плацебо. я такой купил лет 15назад,поставил ради эксперемента 2литровую баклашку кипятка и включил дома на ночь через блок питания. к утру температура охладилась аж до комнатной))). теперь в авто его даже не включаю,а использую как термос. а вот бардачёк в 35градусную жару нагретую на солнце бутылку газировки охладить за пару часов градусов до 18-20.

Значит плохой холодильник купили. У меня CoolFort CF 0525 GY. Охлаждает градусов на 12- 15, а то и больше. И аккумулятор холода (в начале дороги), а потом - бутылки пива - в помощь. Возили по Скандинавии, Балтии молоко, сметану, колбасу и т.п. Ну и напитки тоже. Удобно, что при заселении в отель берешь его с собой, ищешь розетку 220V, которая не отключается (это бывает проблемой) и он нормально все дни "пашет" от сети, потом - в машину. Так что охлаждаемый бардачок в поездках не очень нужен, тем более у меня там документы - карты, путеводители, брони отелей. А их зачем охлаждать?

сергей Q5 11.09.2017 00:06

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298312)
Значит плохой холодильник купили. У меня CoolFort CF 0525 GY. Охлаждает градусов на 12- 15, а то и больше. И аккумулятор холода (в начале дороги), а потом - бутылки пива - в помощь. Возили по Скандинавии, Балтии молоко, сметану, колбасу и т.п. Ну и напитки тоже. Удобно, что при заселении в отель берешь его с собой, ищешь розетку 220V, которая не отключается (это бывает проблемой) и он нормально все дни "пашет" от сети, потом - в машину. Так что охлаждаемый бардачок в поездках не очень нужен, тем более у меня там документы - карты, путеводители, брони отелей. А их зачем охлаждать?

так аккумулятор холода и бутылка пива и делают работу,а не пластинки и вентилятор))) у меня 100$вый Campingaz за который зря выбросил деньги. дешевле было такой же термос купить,положить замороженную пепсиколу,и через 5-6 часов всё содержимое будет прохладное и не пропавшее,а пепси-подтаявшее и наливаемое


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4