Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/)
-   -   Знакомство с Колеос 2 (http://www.club-renault4x4.ru/tehnicheskii-centr-tc-lorant-g-moskva/5685-znakomstvo-s-koleos-2-a.html)

сергей Q5 19.09.2017 16:15

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298575)
Можно объяснить про безопасность? У нас же не постоянный полный.

эффект плацебо помогает)))

Вован Питер 19.09.2017 16:16

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298575)
Можно объяснить про безопасность? У нас же не постоянный полный.

У нас нет постоянного полного привода:dirol:

AlexandrPolonsky 19.09.2017 19:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298575)
Можно объяснить про безопасность? У нас же не постоянный полный.

Можно, разумеется, объяснить. Есть подключаемый полный привод - автоматически, при необходимости, с точки зрения котроллеров, и подключаемый в ручном режиме, если нужно откуда-то выехать или въехать.

fedot 20.09.2017 10:41

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298586)
Можно, разумеется, объяснить. Есть подключаемый полный привод - автоматически, при необходимости, с точки зрения котроллеров, и подключаемый в ручном режиме, если нужно откуда-то выехать или въехать.

Причем здесь проходимость, если говорим про безопасность?

добавлено через 30 секунд
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 298577)
У нас нет постоянного полного привода:dirol:

А я что написал?

Вован Питер 20.09.2017 11:33

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298600)
Причем здесь проходимость, если говорим про безопасность?

добавлено через 30 секунд

А я что написал?

Чет затупил:drinks:

сергей Q5 20.09.2017 16:22

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298586)
Можно, разумеется, объяснить. Есть подключаемый полный привод - автоматически, при необходимости, с точки зрения котроллеров, и подключаемый в ручном режиме, если нужно откуда-то выехать или въехать.

А на скорости 60км/x,как вы думаете,в авто режиме какой привод в колеосе???

Вован Питер 20.09.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298617)
А на скорости 60км/x,как вы думаете,в авто режиме какой привод в колеосе???

У нас после 40км передний привод, если машина пошла в занос то мозги подключат зад.

fedot 20.09.2017 18:25

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 298618)
У нас после 40км передний привод, если машина пошла в занос то мозги подключат зад.

Это реклама сплошная. Я только на маленькой скорости получал подключение в зад и не при заносе, а при пробуксовке. У нас ESP быстрее сработает, чем зад подключится. Если вам в повороте на скорости 80 км/час подключить зад, то вы машину не поймаете. Так никто не делает. Зад у нас подключается, только при плохом сцеплении с дорогой, при заносе не подключается.

AlexandrPolonsky 20.09.2017 18:40

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298621)
Это реклама сплошная. Я только на маленькой скорости получал подключение в зад и не при заносе, а при пробуксовке. У нас ESP быстрее сработает, чем зад подключится. Если вам в повороте на скорости 80 км/час подключить зад, то вы машину не поймаете. Так никто не делает. Зад у нас подключается, только при плохом сцеплении с дорогой, при заносе не подключается.

Я предполагаю, что алгоритм работы системы подключаемого полного привода является у производителя "информацией ограниченного доступа" и можем лишь анализировать поведение данной системы, рассматривая автомобиль как черный ящик (хотя здесь все опыты могут быть опасными). Полный алгоритм производитель не раскроет.

VladZab 21.09.2017 12:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298621)
У нас ESP быстрее сработает, чем зад подключится. Если вам в повороте на скорости 80 км/час подключить зад, то вы машину не поймаете. Так никто не делает. Зад у нас подключается, только при плохом сцеплении с дорогой, при заносе не подключается.

И это правильно. Имел опыт тупого подключения задка на скорости при начинающемся заносе в повороте на щебёночной дороге на цэрвешке - никому бы не пожелал таких ощущений.

QJura 21.09.2017 13:52

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 298621)
Зад у нас подключается, только при плохом сцеплении с дорогой, при заносе не подключается.

Не правда!
Поставьте программу мониторинга привода и увидите, что есть много случаев когда момент перебрасывается на зад.
К примеру съезды/заезды на развязках ЗСД и КАД. Где нужно вниз или вверх с выкрученным рулём. Там на 60-80 хорошо видно, как момент на зад идёт порядка 20%.

AlexandrPolonsky 21.09.2017 15:37

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 298636)
Не правда!
Поставьте программу мониторинга привода и увидите, что есть много случаев когда момент перебрасывается на зад.
К примеру съезды/заезды на развязках ЗСД и КАД. Где нужно вниз или вверх с выкрученным рулём. Там на 60-80 хорошо видно, как момент на зад идёт порядка 20%.

А что за программа "мониторинга привода"?

III007III 21.09.2017 16:16

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298642)
А что за программа "мониторинга привода"?

cvtz50 показывает моменты на осях, к примеру

AlexandrPolonsky 21.09.2017 16:35

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 298644)
cvtz50 показывает моменты на осях, к примеру

А это устройство подключается к диагностическому разъему?

III007III 21.09.2017 16:41

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 298645)
А это устройство подключается к диагностическому разъему?

Это программа, а устройство обычный elm, который как раз и подключается к диагностическому разъему


Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4