еще большой плюс колеосу.
высоко расположен генератор и воздухозаборник. на санта фе это просто беда была от конструкторов-генератор в самом низу и воздухозаборник в крыле. так же понравился доступ к бачку омывателя,его хоть обогреть реально в случаи чего. на предыдущих машинах (где он был в крыльях) замучался в мороз от паленной незамерзайки избавлятся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в своем я бачок хотя бы вижу и при необходимости могу направить на него поток от тепловой пушки. на санте просто трубка для залива уходила в крыло и все. добавлено через 1 минуту Цитата:
но для моей посведневной эксплуатации размер именно бардачка роли не играет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
валерьян, чем заправляете при обкатке?
|
у меня на предыдущих авто везде были нормальные бардачки по размеру.
так что особо привыкать не к чему. для рыбы у меня есть автохолодильник на 17 литров. а вот то что я не могу открытую пачку сока для ребенка зафиксировать в дорге под рукой меня напрягает. добавлено через 43 секунды Цитата:
на нем же и дальше будет эксплуатироватся |
|
я по москве не эксплуатирую машину.
движек мне крутить некуда,я еще выше 2000 оборотов на тахометре не видел. поставил ограничительна 80 и катаюсь спокойно. из 500 км больше 300-х вообще на круиз-контроле пройдено,настроенного на 70. ну будет не 2000 оборотов,а 1900-большая разница что ли для мотора? машина используется как семейная,я никогда не гоняю и езжу равномерно и спокойно. |
Цитата:
|
ну так круиз-контроль их и меняет.
прям видно как он по оборотам отрабатывает в горку и с горки. |
валерьян, а почему 95й бензин не хотите заправлять?
|
смысла не вижу платить лишние деньги.
да и привык к 92 на прошлых машинах |
на 92 расход повыше и выигрыша по деньгам не получится
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4