валерьян,
Не по теме... |
хорошо то,что хорошо заканчивается.
но вот что интересно. фары мне проверили приборами-никаких замечаний,а ехал вечром по темноте-встречка довольно часто моргала недовольно. только автокорреткор картинку портит,то ли действительно высоковато. |
валерьян, мне ни разу пока не моргали...
|
в моем случае явно моргали на ослепление.
|
валерьян, я думаю, что просто просили дальний выключить... Любой дальним слепит
|
так я на ближнем ехал.
я дальним вообще не пользуюсь. и после первых морганий специально проверял-с ближним я ехал |
валерьян, ну ближний при всем своем желании ослеплять не будет...
|
почему?
если бы не инструментальный контроль,пройденный за 3 часа до темноты,то я бы грешил на регулировку и поехал бы на сервис (опыт езды на предыдущих авто показал,что даже на новых авто фары часто в разнобой светят). так грешу на автокорректор,который на ямках задирает фары и не успевает их опуситить быстро. на ровной поверхности зона освещения четко очерчена и слепить не должна (специально проверял на стене дома по приезду) |
особенно линзованный штатный ксенон, так ещё если учесть что ты прошел ГТО честно, если был бы какой косяк при техосмотре сказали бы...
добавлено через 58 секунд Цитата:
так что наврятли он реагирует на ямки... |
Цитата:
|
ну на трассах сейчас такие ямы после схода снего, что корректор отрабатывает-я по изменению освещенности это сам наблюдаю.
и моргали явно дальним,а не ближним задранным. прекращали после моего "моргания". причме даже грузовики,где водила сидит намного выше легковушки. за 200 км таких инцендентов-8 штук. |
Может просто фара грязная? Когда фары не прозрачные - ксенон слепит. А корректор у нас вообще ямки и наклоны вроде не отрабатывает... Он меняется только от нагрузки на заднюю ось, т.е. от положения кузова сзади над рычагами подвески. Вот если бы у нас гироскоп какой был - тогда другое дело...
|
фары чистые были. на гто машину требуют представлять после мойки.
дорога была подморожена (минус 9) и грязь не летела,во всяком случаи я ни разу не воспользовался дворниками за 200 км. вот наклон дороги и влияет, зад сильнее нагружаетсяна подьеме и разружается на спуске. |
если вы так настаиваете, то это косяк корректора именно данного авто. За 2 года мне ни разу не моргнули. Свет просто отличный на коляне, а уж дальний ксенон!.... Корректор не будет реагировать на кочки. Я специально пробовал - вставал перед стеной, заводил, включал свет и сажал людей назад - так задержка оочень ощутимая до того, как опускается граница света.
|
так вы же про это и пишете.
люди взади,морда задралась и фары стали светить выше, а корректор "задержка оочень ощутимая до того, как опускается граница света" вполне заметна. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4