Negator, у нас нет ремня ГРМ. У нас стоит цепь, а ремень доп. оборудования меняется через 80т.км.
|
Цитата:
Посмотрите на рено.ру свежую версию 64ккм для автомобилей с периодичностью 8ккм(это было и прошло, уже давно). Все просто - замена на восьмом ТО. Для периодичности 10ккм замена на 80ккм. Кстати, на Колеосах нет ремня ГРМ. |
Цитата:
Эта книжка у меня от предыдущего владельца естественно. С начала эксплуатации. На 80 т.к. у предыдущего владельца замены не было, я прошел ТО-90, замену мне так же не предложили. В общем, видимо, нужно на текущем ТО сделать. И сервисную книженцию бы обновить. |
Цитата:
Ну или на ТО 8. Вот и считайте. |
Цитата:
|
Negator, Наша строчка верхняя, т. к. мы проходим ТО каждые 10 тысяч, а не каждые 8. Соответственно ремень меняется на 60 тысяч безусловно. Иначе ТО не пройти. Именно поэтому оно такое дорогое. Плюс каждые 30 тысяч меняется топливный фильтр. Хотя, смотрю, теперь уже 20 нарисовали. У меня 30 (2009 г.в.) Позвоните тем официалам, у которых обслуживался авто и поинтересуйтесь про ТО-60. Можно ли не менять ремень навесного? Почти уверен в их ответе.
Ну и попробуйте визуально оценить состояние приводного ремня. Сколько он прошел. 10 тысяч или 70? Наверное это будет заметно. |
Prosper, не путайте человека. Ремень у нас меняется на 80т.км.
КС "Регулярное ТО" Откройте перечень сервисных операций и читайте внимательно. Особенно обратите внимание на сноску под цифрой 4 ((4) кроме моделей с двигателем 2,0 dCi, замена происходит на 80 000 км пробега или каждые 4 года.) |
Цитата:
|
Negator, а в сервисной книжке нет отметки о замене?
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Я на вашем месте поменял бы ремень для собственного спокойствия. |
Цитата:
ПыСы. Кстати, может тогда подскажете кто номера запчастей, что бы самому заказать? Там, как я понял, ремень плюс ролики нужны. |
Цитата:
|
Есть тема ТО-80.
|
Продолжу изливать свои эмоции и впечатления от владения Колей.
Итак, пришла она - зима. И вместе с ней очередные отмазки комунальщиков и неготовности к такому удивительному и, что характерно, крайне редкому зимой явлению как снег. Поскольку мои зимние дороги в глухом Подмосковье как раз и были одной из основных причин покупки полноприводной машины, то сейчас то мы и посмотрим, стоило ли оно того. Лично для меня ответ стал однозначным прям аж в первые два дня неожиданно пришедшей зимы, когда весь север и северо-запад, включая нас, за два дня завалило снегом по самое не балуйся. Что тут можно сказать. Конечно, ощущения после легковушек просто офигенные. Сравнивать их нельзя. Но и с чем сравнить тоже есть. Я катался зимой на ЛР Дискавери, по ощущениям Колян ну совсем не сильно уступает в уверенности на зимней дороге. Диско разве что можно поглубже в сугроб засадить, подальше он в него заедет :) Коляна я тоже в снег ради интереса загонял, в целину. Хорошо ползет, чертяка. Есть в семье у нас и Субарик Аутбэк во втором кузове. Великолепная машинка, но по уверенности в управлении зимой моему трактору здорово проигрывает. С резиной я не пожадничал, взял Мишлен X-ICE North 2. Очень рекомендую, если жаба не сильно душит. Она, конечно, того стоит. И по глубокому снегу и каше гребет дай бог, и на обледенелом покрытии отлично держит. Морозов пока сильных не было, у нас максимум до -18 опускалась температура. Никто не замерз, в машине очень комфортно. В общем я просто аццки доволен :) У меня на работе есть служебный Фокус, так я тупо не хочу даже его брать, хоть там бензин и халявный. Я лучше за свой счет по работе поезжу на Коляныче, чем буду эту корову на льду танцевать. Ради хохмы попробую сделать несколько фоток, по каким дорогам приходится моему трактору ездить . Как говорят те, кто попадает к нам на территорию - немцы после себя лучше оставляли :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4