Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

KotLV 21.01.2014 12:26

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 250066)
и на первой долго тыркался,потом смотрю а варик сам в авто перешел

В ручном режиме на сколько я помню ГТ как бы всегда в максимально возможном крутящем моменте.
На пальцах если объяснять (лучше приведу пример с классической АКПП): АКПП в авто режиме при остановке открывает в ГТ редукционный клапан и снижает давление в ГТ, имитирую "нейтралку". Если перевести в ручной режим, то режим "нейтралки" выключается. Собсвенно применение ручного режима оправдано в каких-то особых условиях, например бездорожье, чтобы двигатель сразу передевала свой крутящий момент, а не постепенно увеличивая давление в ГТ.

На вариаторе примерно так-же.
Ну в общем, если долго стоять в пробке в ручном режиме, то коробке надоедает все время насиловать ГТ и она этот режим отключает.

П.С. Может коряво пояснил, но примерно так все это работает.

Вован Питер 21.01.2014 21:46

Не я на первую и тыркался долго)))

KotLV 22.01.2014 02:05

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 250146)
Не я на первую и тыркался долго)))

Ну я про это и пишу в принципе. Не важно - переключаете, не переключаете скорости - все равно коробка в ручном режиме, ГТ "сомкнут".

mitiay-str 31.01.2014 13:04

Сегодня позвонил знакомый .На его Х-трейле помер вариатор пробег на момент смерти 245000км

Вован Питер 31.01.2014 20:23

А масло знакомый менял ?Вон знакомый водит митсубиси внедорожник 2003г Старый древний автомат ,Пробег уже за 400т а коробка до сих пор работает)))С другой стороны 245т тоже не плохо .

mitiay-str 01.02.2014 08:44

Да менял каждые 60т.Но без смены фильтра.Помоему 245 для вариатора это очень даже хорошо

горыныч 02.02.2014 00:01

mitiay-str, жадный у Вас товарищ, менял дорогое масло не меняя копеечный фильтр)

Froggy 02.02.2014 01:27

горыныч, если внутренний фильтр то ему никогда ничего не будет, он сетчатый металлический, всегда выглядит как новый и не забивается, это не тойота где типа бумажный и забивается на ура, вовремя не поменял-ремонт коробки попал.

AlexanderB 02.02.2014 09:13

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 251073)
он сетчатый металлический

Фильтр маслоохладителя бумажный

Froggy 02.02.2014 12:02

AlexanderB, я писал-это видно выше-про внутренний фильтр

AlexanderB 02.02.2014 12:20

Металлический итак не меняется, а моется, какой смысл упоминать его замену. А бумажный я видел, когда меняли впервые на Хитриле при пробеге в 90 тыс - весь забит.

Froggy 02.02.2014 12:49

AlexanderB, так почему не менять его просто чаще? Маслоохладитель-это единственное что спасает наш вариатор от перегрева и поломки, на новом ауте нет маслоохладителя например, итог-26 тыщ и нет вариатора при очеи активном стиле езды.

kras60 03.02.2014 21:54

AlexanderB, Froggy спор котов за территорию!

alx8319 05.02.2014 16:07

Ну вот походу и мне свезло. Загорелся значек снижения токсичности и машина перешла в аварийный режим. Пробег 85 000. Попадалово:ireful3:

Froggy 05.02.2014 17:04

alx8319, а почему ты думаешь что это вариатор и пишешь в эту тему? Как правило это ошибка лямбда-зонда или ну очень фиговый бензин.
У ребенка правда опель после каждого посещения ВР загорается такая хрень, после посещения нормальной заправки-гаснет, в аварийный режим тоже пару раз вставала.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4