Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
На сколько знаю, есть внутренний документ Nissan (тут на форуме выкладывал), который регламентирует замену варика при обнаружении неисправностей. Под этот документ подходят определенные ВИНы. А по опыту общения на форуме Мурано клуба, дилеры Nissan, не особо пользуются этим документом и разводят на платный ремонт. |
Вложений: 1
могу завтра найти тему на иксклубе, или вот вам официальная технота на икс
|
Этот бюллетень я уже выкладывал ранее.
Это внутренний документ Ниссан. Зайдите к любому дилеру и спросите про гарантию на варик. Никто не скажет вам и не покажет бумаг, что гарантия 150 тык и 5 лет. И как я уже писал выше, эта нота относится к машинам, произведенным в определенные периоды времени т.к. на тот период времени в варике был конструктивный недочет. На машины выпущенные позже этого периода технота не распространяется. |
Цитата:
Вариатор в определенный срок проходил рейсталинг, и проблемы ушли, если его не насиловать специально. Для колеоса это 2010, машина с длинным сполером. |
А нормально что варик как-будто пинается? Т.е. при плавном торможении педалью на скорости где-то 30 км/ч обороты 1200,потом пинок,обороты 800-900 и продолжает тормозить. Так же при разгоне - 2000,потом 1200 и едем уныло... :( Пробег чуть больше 12 000 км.
|
RevelancE, у меня точно так же при торможении, при разгоне все ок. Мои ощущения здесь. С первого дня так было. Пока не напрягает. Хуже не становится. Скоро ТО 15 тыс. Пообщаюсь с дилерами на эту тему.
|
VSerj, у меня тоже скоро первое ТО. Просто я сам у ОД работаю,у нас на Колеосе ездит техэксперт и инженер по гарантии. Так техэксперт не замечает этого,но он ездит с оборотами не ниже 3000 :) У инженера первая фаза,но у него тоже толчок только уже с хрустом. Ну у меня тоже так с первого дня,просто иногда впереди пытаются влезть и при нажатии на тормоз происходит этот рывок и торможение как таковое приостанавливается и приходится сильнее тормозить. В принципе я уже приноровился и не так кипишую как в первые разы :) А еще меня достал скрип тормозов,но проблема не решаема :(
|
Все понятно. Да, если тормозить порезче, то толчка нет. Но я так не люблю. Не комфортно для меня и пассажиров. Машина должна двигаться плавно, а не дергаться. Проповедую такой стиль езды. Может по этому я и замечаю этот толчок. Если что узнаете - держите в курсе.
Тормоза тоже скрипят с первого дня. И тоже только при определенном положении педали. Чуть посильнее нажать - скрипа нет. Решение на соседнем форуме нашли - замена колодок на не оригинальные. |
VSerj, вот насчет плавности - я согласен. Завтра выйду на работу - все-таки докопаюсь до техэксперта :) Про тормоза - снимал-чистил-продувал = хватило на 3 км. Причем с внутренней стороны канавка была забита и износ волнами...
|
Цитата:
|
Полностью согласен ,поставил от мурано ,полная тишина.Купил оригинал 3100.
|
Если кому то надо-вышла технота про Аут 2012 на который забыли поставить ;) радиатор вариатора-ставят по техноте с заменой теплообменника, сканы могу выложить.
Кстати теплообменник там такой же как у нас-или наоборот. |
Цитата:
Извините за недомолвку, если такая случилась... Как и описывал выше, всё закончилось ремонтом вариатора - замена гидроблока и цепи. Цена вопроса обошлась в 63 тыс рублей со всеми работами. Делал в городе Суздаль Владимирской области. Делает узкопрофильный специалист, неофициал, конечно. Какие только там тяжеловесы" не стоят у него. Самое интересно началось позже, мне начал названивать менеджер из Автофрамоса. Они дали мне скидку в 200 тыс рублей и, с учетом работ, замена варика мне бы обходилась в 178 тыс рублей в моем дилерском центре. Но я-то уже все сделал, о чем и сообщил милой девушке. И знаете какая была реакция? - Не желаете сделать ближайшее ТО бесплатно в качестве компенсации? ) Вот в мае поеду на ТО Такая история...:) Машина в порядке, пока нет никаких проблем. |
Craig, походу, это и вправду фирменный стиль Рено: сначала развести на бабки. Не получилось - сыпятся лестные предложения. Интересно, откуда "растут ноги", может, до них уже начинает доходить, что так издеваться над клиентом, с гарантией и ценой вариатора, чем то чревато?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4