Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

VladZab 06.04.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от Михаил0701 (Сообщение 256540)
В ниссане уже почти год как это работает, а Рено подтормаживает. Хотя обычно наоборот!!!

Абсолютно не согласен, потому как в России отсутствует механизм реального воздействия потребителей на автопроизводителей :ireful3:

Не по теме...


jon 06.04.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от fordmaks (Сообщение 256529)
А тем временем для сохранения лояльности NISSAN расширил гарантию на вариатор до 5 лет и 150.т.км....даже на снятые с гарантии авто

Источник дайте почитать.
На сколько знаю, есть внутренний документ Nissan (тут на форуме выкладывал), который регламентирует замену варика при обнаружении неисправностей. Под этот документ подходят определенные ВИНы.
А по опыту общения на форуме Мурано клуба, дилеры Nissan, не особо пользуются этим документом и разводят на платный ремонт.

fordmaks 07.04.2014 00:56

Вложений: 1
могу завтра найти тему на иксклубе, или вот вам официальная технота на икс

jon 07.04.2014 15:58

Этот бюллетень я уже выкладывал ранее.
Это внутренний документ Ниссан.
Зайдите к любому дилеру и спросите про гарантию на варик.
Никто не скажет вам и не покажет бумаг, что гарантия 150 тык и 5 лет.
И как я уже писал выше, эта нота относится к машинам, произведенным в определенные периоды времени т.к. на тот период времени в варике был конструктивный недочет.
На машины выпущенные позже этого периода технота не распространяется.

fordmaks 08.04.2014 15:41

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 256619)
Этот бюллетень я уже выкладывал ранее.
Это внутренний документ Ниссан.
Зайдите к любому дилеру и спросите про гарантию на варик.
Никто не скажет вам и не покажет бумаг, что гарантия 150 тык и 5 лет.
И как я уже писал выше, эта нота относится к машинам, произведенным в определенные периоды времени т.к. на тот период времени в варике был конструктивный недочет.
На машины выпущенные позже этого периода технота не распространяется.

Через горячую линию все решается.
Вариатор в определенный срок проходил рейсталинг, и проблемы ушли, если его не насиловать специально. Для колеоса это 2010, машина с длинным сполером.

RevelancE 09.04.2014 11:28

А нормально что варик как-будто пинается? Т.е. при плавном торможении педалью на скорости где-то 30 км/ч обороты 1200,потом пинок,обороты 800-900 и продолжает тормозить. Так же при разгоне - 2000,потом 1200 и едем уныло... :( Пробег чуть больше 12 000 км.

VSerj 09.04.2014 12:26

RevelancE, у меня точно так же при торможении, при разгоне все ок. Мои ощущения здесь. С первого дня так было. Пока не напрягает. Хуже не становится. Скоро ТО 15 тыс. Пообщаюсь с дилерами на эту тему.

RevelancE 09.04.2014 13:43

VSerj, у меня тоже скоро первое ТО. Просто я сам у ОД работаю,у нас на Колеосе ездит техэксперт и инженер по гарантии. Так техэксперт не замечает этого,но он ездит с оборотами не ниже 3000 :) У инженера первая фаза,но у него тоже толчок только уже с хрустом. Ну у меня тоже так с первого дня,просто иногда впереди пытаются влезть и при нажатии на тормоз происходит этот рывок и торможение как таковое приостанавливается и приходится сильнее тормозить. В принципе я уже приноровился и не так кипишую как в первые разы :) А еще меня достал скрип тормозов,но проблема не решаема :(

VSerj 09.04.2014 13:57

Все понятно. Да, если тормозить порезче, то толчка нет. Но я так не люблю. Не комфортно для меня и пассажиров. Машина должна двигаться плавно, а не дергаться. Проповедую такой стиль езды. Может по этому я и замечаю этот толчок. Если что узнаете - держите в курсе.
Тормоза тоже скрипят с первого дня. И тоже только при определенном положении педали. Чуть посильнее нажать - скрипа нет. Решение на соседнем форуме нашли - замена колодок на не оригинальные.

RevelancE 09.04.2014 14:26

VSerj, вот насчет плавности - я согласен. Завтра выйду на работу - все-таки докопаюсь до техэксперта :) Про тормоза - снимал-чистил-продувал = хватило на 3 км. Причем с внутренней стороны канавка была забита и износ волнами...

владимир1 09.04.2014 19:16

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 256716)
А еще меня достал скрип тормозов,но проблема не решаема

Очень даже решаема! Ставим колодки от предыдущей модели Мурано и порядок( и дешевле!!!) У нас в ФАКе указан их партнамбер.:)

Вован Питер 10.04.2014 01:40

Полностью согласен ,поставил от мурано ,полная тишина.Купил оригинал 3100.

Froggy 10.04.2014 22:04

Если кому то надо-вышла технота про Аут 2012 на который забыли поставить ;) радиатор вариатора-ставят по техноте с заменой теплообменника, сканы могу выложить.
Кстати теплообменник там такой же как у нас-или наоборот.

Craig 21.04.2014 20:40

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 256324)
Craig, так и не понял, как вы проблему решили? Где делали, во что обошлось?

Всем привет!
Извините за недомолвку, если такая случилась...
Как и описывал выше, всё закончилось ремонтом вариатора - замена гидроблока и цепи.
Цена вопроса обошлась в 63 тыс рублей со всеми работами.
Делал в городе Суздаль Владимирской области.
Делает узкопрофильный специалист, неофициал, конечно.
Какие только там тяжеловесы" не стоят у него.

Самое интересно началось позже, мне начал названивать менеджер из Автофрамоса.
Они дали мне скидку в 200 тыс рублей и, с учетом работ, замена варика мне бы обходилась в 178 тыс рублей в моем дилерском центре. Но я-то уже все сделал, о чем и сообщил милой девушке.
И знаете какая была реакция? - Не желаете сделать ближайшее ТО бесплатно в качестве компенсации? )
Вот в мае поеду на ТО
Такая история...:)
Машина в порядке, пока нет никаких проблем.

VladZab 22.04.2014 05:38

Craig, походу, это и вправду фирменный стиль Рено: сначала развести на бабки. Не получилось - сыпятся лестные предложения. Интересно, откуда "растут ноги", может, до них уже начинает доходить, что так издеваться над клиентом, с гарантией и ценой вариатора, чем то чревато?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4