Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вариатор
стоял на перекрёстке ожидая зелёного света чтобы выполнить поворот. решил уйти резво. педаль почти в пол. но машина не рванула как я ожидал. пауза рывок и хлопок машина начала "тормозить" отъехав в таком стиле метров 800 встал. внешний осмотр ничего не дал. спустя 10-15 мин появилось мокрое пятнышко под зашитой картера.проверил уровень масла в варике осталось 1/3. звонок другу(механику). посоветовал ехать оч. медлено на эстакаду. после снятия защиты следы от масла были по всей длине машины, но место утечки не найти. сняли пер. бампер. оказалось микротрещина в шланге от радиатора охл. вариатора. хлопок который я слышал -это воздух попавший в систему охл. мне повезло что я проехал совсем не много и тем самым спас варик. давление масла увеличивается при активном движении и через эту трещину в шланге потихоньку терял масло. там шланг высокого давления. заменил и долил масло переодически запуская мотор, доливку производил на тёплом движке . вообщем сейчас всё хорошо. просто стало привычкой до и после дальних поездок проверка масла в варике. сейчас пробег 84700.
|
Good, это немного не в эту тему.
Есть отдельный топик про радиатор вариатора. Среднее время его жизни до появления протечек в патрубке - 3 года. |
Тут надо добавить, что это тока в Москве, Питере и других городах, где используют много реагентов на дорогах.
У нас в глубинке не так общирно льют соль на дороги и поэтому патрубки не гниют. |
У меня машина прошла почти100т.км. За 4,5 года Не менял ни вариатор, ни его радиатор, ни трубки. А вот при ТО у ОД пару раз видел Колеосы с этими проблемами.
|
Цитата:
|
Цитата:
Была произведена замена ремня и гидроблока. |
Извините, отвечу всем пользователям в одном посте.
Прозондировал все варианты исправления ситуации. Бомбил Автофрамос звонками. Взяли на контроль. Прикрепили менеджера. Объездил всех нелегалов узкопрофильных и легальные автосервисы. Разумеется, перелопатил кучу информации по интернету. Пришел к одному решению в итоге. Сейчас всё в порядке. Что будет дальше, не знает никто :) Ошибки были: DF314 Регулирование вторичного давления DF 351 Функция ЭМК рег. давления в напорной магистрали |
Craig, а где ремонт происходил?
|
Craig, так и не понял, как вы проблему решили? Где делали, во что обошлось?
|
А тем временем для сохранения лояльности NISSAN расширил гарантию на вариатор до 5 лет и 150.т.км....даже на снятые с гарантии авто
Про нас как всегда забыли :( |
Раз в Ниссане заработало, значит и у Рено будет скоро.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4