Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

Sanchez 1106 11.03.2014 09:09

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 254181)
Машина на светофорах еле ползла, потом как будто кто-отпускал, и она срывалась...Остыв, авто работала исправно...
Теперь вот всю голову приходится ломать...

Все, туши свет. Мож с пробегом в 35000 еще можно отремонтировать

владимир1 11.03.2014 15:29

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 254181)
Теперь вот всю голову приходится ломать...

Раз авто не на гарантии, то ремонт вариатора обойдётся в приличную сумму. Можно попробовать договориться с ОД по замене вариатора со значительными скидками. Или искать по интернету варианты ремонта.

Serega-CVT 20.03.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 254181)
Доброго всем времени суток...
У меня авто 2008 года.
Пробег ничтожно мал - 35000 км.
Когда появились все вышеописанные симптомы, поехал на диагностику к своему дилеру.
Вердикт - замена (ремонт) вариатора...Со всеми вытекающими...
2 ошибки на табло.
Масло не менял, дилер сказал, что после 40 тыс это можно сделать..
До перепрошивки проблем не испытывал. Потом началось, хрусты, взбрыкивания автомобиля...
Обращался к дилеру, сообщили, что для 2008 г. в. это типичная ситуация и не ведет к какому-либо износу и возможной поломке.
А теперь вот, приплыли....
Проблемы сильные начались в мороз, в конце января...Начала дергаться, грешил на конденсат, бензин...
И вот, в один прекрасный момент, в горку набирая, взбрыкнула, и начались чудеса. Машина на светофорах еле ползла, потом как будто кто-отпускал, и она срывалась...Остыв, авто работала исправно...
Теперь вот всю голову приходится ломать...

Какие ошибки были? Необходимо для начала ехать к хорошему диагносту искать истинную причину неисправности.

Good 21.03.2014 03:44

вариатор
 
стоял на перекрёстке ожидая зелёного света чтобы выполнить поворот. решил уйти резво. педаль почти в пол. но машина не рванула как я ожидал. пауза рывок и хлопок машина начала "тормозить" отъехав в таком стиле метров 800 встал. внешний осмотр ничего не дал. спустя 10-15 мин появилось мокрое пятнышко под зашитой картера.проверил уровень масла в варике осталось 1/3. звонок другу(механику). посоветовал ехать оч. медлено на эстакаду. после снятия защиты следы от масла были по всей длине машины, но место утечки не найти. сняли пер. бампер. оказалось микротрещина в шланге от радиатора охл. вариатора. хлопок который я слышал -это воздух попавший в систему охл. мне повезло что я проехал совсем не много и тем самым спас варик. давление масла увеличивается при активном движении и через эту трещину в шланге потихоньку терял масло. там шланг высокого давления. заменил и долил масло переодически запуская мотор, доливку производил на тёплом движке . вообщем сейчас всё хорошо. просто стало привычкой до и после дальних поездок проверка масла в варике. сейчас пробег 84700.

E'gen 21.03.2014 16:26

Good, это немного не в эту тему.
Есть отдельный топик про радиатор вариатора. Среднее время его жизни до появления протечек в патрубке - 3 года.

jon 21.03.2014 17:01

Тут надо добавить, что это тока в Москве, Питере и других городах, где используют много реагентов на дорогах.
У нас в глубинке не так общирно льют соль на дороги и поэтому патрубки не гниют.

владимир1 21.03.2014 18:54

У меня машина прошла почти100т.км. За 4,5 года Не менял ни вариатор, ни его радиатор, ни трубки. А вот при ТО у ОД пару раз видел Колеосы с этими проблемами.

Sanchez 1106 24.03.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 255165)
У меня машина прошла почти100т.км. За 4,5 года Не менял ни вариатор, ни его радиатор, ни трубки. А вот при ТО у ОД пару раз видел Колеосы с этими проблемами.

Месяц назад я мог произнести эту же фразу...))

Craig 02.04.2014 14:36

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 254181)
Доброго всем времени суток...
У меня авто 2008 года.
Пробег ничтожно мал - 35000 км.
Когда появились все вышеописанные симптомы, поехал на диагностику к своему дилеру.
Вердикт - замена (ремонт) вариатора...Со всеми вытекающими...
2 ошибки на табло.
Масло не менял, дилер сказал, что после 40 тыс это можно сделать..
До перепрошивки проблем не испытывал. Потом началось, хрусты, взбрыкивания автомобиля...
Обращался к дилеру, сообщили, что для 2008 г. в. это типичная ситуация и не ведет к какому-либо износу и возможной поломке.
А теперь вот, приплыли....
Проблемы сильные начались в мороз, в конце января...Начала дергаться, грешил на конденсат, бензин...
И вот, в один прекрасный момент, в горку набирая, взбрыкнула, и начались чудеса. Машина на светофорах еле ползла, потом как будто кто-отпускал, и она срывалась...Остыв, авто работала исправно...
Теперь вот всю голову приходится ломать...

Вопрос решен ремонтом данного агрегата.
Была произведена замена ремня и гидроблока.

Craig 02.04.2014 15:18

Извините, отвечу всем пользователям в одном посте.
Прозондировал все варианты исправления ситуации.
Бомбил Автофрамос звонками. Взяли на контроль. Прикрепили менеджера.
Объездил всех нелегалов узкопрофильных и легальные автосервисы.
Разумеется, перелопатил кучу информации по интернету.
Пришел к одному решению в итоге. Сейчас всё в порядке.
Что будет дальше, не знает никто :)

Ошибки были:
DF314 Регулирование вторичного давления
DF 351 Функция ЭМК рег. давления в напорной магистрали

bodybr 02.04.2014 15:47

Craig, а где ремонт происходил?

владимир1 02.04.2014 16:36

Craig, так и не понял, как вы проблему решили? Где делали, во что обошлось?

fordmaks 05.04.2014 23:55

А тем временем для сохранения лояльности NISSAN расширил гарантию на вариатор до 5 лет и 150.т.км....даже на снятые с гарантии авто
Про нас как всегда забыли :(

владимир1 06.04.2014 09:59

Раз в Ниссане заработало, значит и у Рено будет скоро.

Михаил0701 06.04.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 256536)
Раз в Ниссане заработало, значит и у Рено будет скоро.

В ниссане уже почти год как это работает, а Рено подтормаживает. Хотя обычно наоборот!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 01:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4