Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

GERR 18.02.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 42991)
но у меня пока не хрустит : )

Это ещё надо послушать ))

ММФ 18.02.2010 17:38

Не по теме...


Hooch 18.02.2010 17:55

Не по теме...


GERR 18.02.2010 18:05

Закончим с юмором :)

797саша 18.02.2010 20:08

у меня не хрустел.....
а про количество менных вариаторов инфо у вас не правельная...

Movik 18.02.2010 20:30

Доброго всем вечера!
Температура окружающей среды не имеет значения. Приехал Вячеслав с симптомами, как у Саши. Но за исключения предсмертных конвульсий. СОТЕСН начал борьбу и борется уже второй день совместно с Теклайн (пока по переписке). Хочу заметить, что судя по ответам из Теклайна, там сидят профи. Выдана скорректированная методика поиска неисправности после отчёта по проделанной рекомендованной стандартной. Бой продолжается и я верю в нашу победу.
Вячеслав отпущен домой к семье и детям (в Воронеж:eek:)

avlg 18.02.2010 21:59

Movik, в вашей победе сомнений нет! Хочется надеяться, что итоги сражения войдут в летопись форума, а не будут засекречены на 50 лет "спецслужбами" Рено ;)

Aleksey-F 18.02.2010 22:20

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 42982)
На самом деле катастрофически не хватает вводных данных для анализа причин выхода из строя вариатора.

Почему решили что гибнут именно вариаторы, меняют, скорей всего, "вариаторный узел". Возможно вся проблема не в вариаторе, а в гидроблоке, либо в масленом насосе вариатора либо в его клапане, прыгающее давление масла в вариаторе и вызывает данные проблемы, здесь возможен брак партии, как с амортизаторами. У меня, этот клапан, стучит так, что на малых скоростях забивает звук двигателя, уже 20000км. с ним езжу, жду весны для фиксирования.
Не думаю что сам механизм вариатора так бы умирал, да и ломаться там особо нечему, если только не криво установлен на заводе.

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 42982)
Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.

Процедура уже неоднократно описывалась. Но по разговору с одним из ОД, раньше весны, ничего фиксировать не будет, поскольку, причин звука может быть сколько угодно (снег, лёд, и т.д.) кроме того, на слух это не регистрируется, только при наличии спец. приборов, которые записывают данный звук и отправляются в АФМ, а тот дальше по цепочке.

ММФ 18.02.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 43015)
Приезжаем к дилеру, фиксируем проблему

КАК? Я дважды обращался в Ренамакс на Ленинградке с этой проблемой. В ответ "У вас все нормально, машина в идеальном состоянии, хрустит у всех это нормальная работа". Как зафиксировать?

Упсс, не увидел пост Алексея!

kotya 18.02.2010 22:39

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43035)
Но по разговору с одним из ОД, раньше весны, ничего фиксировать не будет, поскольку, причин звука может быть сколько угодно (снег, лёд, и т.д.)


Значит нужно подготовится к весне по полной….

WildMan 18.02.2010 22:49

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 43018)
а про количество менных вариаторов инфо у вас не правельная...

Александр, дайте же нам тогда "правЕльную" информацию пожалуйста.
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 43020)
Хочу заметить, что судя по ответам из Теклайна, там сидят профи.

Очень хочется верить, что это именно так. Из опыта своего общения с некоторыми представителями этой структуры я понял, что профи всё же больше сидят в Корее и когда приезжают в РФ для консультаций с ТЛ, то "профи" из ТЛ начинают думать, что они действительно профи. Хотелось бы увидеть профессионализм ТЛ в оперативном (прошло почти 1.5 года с момента старта продаж Колеоса в РФ) решении вопросов "хруста"вариатора, стучащих амортизаторов и прочих потребительских качеств не свойственных купленному нами продукту.
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 43020)
Бой продолжается

Михаил, а поддон вариатора демонтировался для визуальной диагностики? Магниты чистились от стружки? Проверялись ли фильтры вариатора на предмет загрязнения продуктами износа деталей? Или ведутся попытки диагностировать неисправность исключительно без "хирургии"?
П.С.
Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 43020)
Приехал Вячеслав с симптомами, как у Саши.

Раз уж Михаил проговорился, то осмелюсь немного ввести в курс дела коллег по Клубу. Вячеслав - это знакомый всем наш одноклубник FISHVRN из Воронежа. Два дня назад ночью он встал на трассе по дороге в Москву не доехав 100 км до столицы и дальше смог продолжить свой путь уже только на эвакуаторе. Машина не могла тронуться и двигатель работал исключительно на холостом ходу. В данный момент его автомобиль находится на диагностике у Михаила.
Ждём хороших новостей по судьбе поломки Вячеслава и желаю Михаилу поскорее управиться с диагнозом.

Grey Dynamiq 18.02.2010 23:01

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43046)
Вячеслав - это знакомый всем наш одноклубник

Сожалею. Тем не менее он почти 90 тык прошел из обещанных Рено 150. И какая разница, что там в этом вариаторном узле слетело. За все Рено отвечает. Механика японская, ремень немецкий, электроника корейская, а ответ французский.

GERR 19.02.2010 00:37

В одном из самых последних случаев "гибели" варика с признанной его заменой на болтах нижней крышки были мелкие опилки, а датчик оборотов турбинки, которая гоняет жидкость по варику, выдавал ошибку.

FISHVRN 19.02.2010 00:48

Всем привет.
Добрался до дома на паровозе.
Сначала огромное спасибо за помощь, чтобы я без вас делал.
Михаилу и Александру за то что сорвались в ночь, организовали прием авто и дальнейшее сопровождение. Я ваш в любое время.
Машина на ремонте, проблема не решена и насколько я понял просто не выяснена начальная ошибка.
Побробнее опишу в своей теме.
Кратенько. Неделю назад на обгоне не захотел совершать энергичный обгон. пидальку понажимал, прошло. Чаще стало проявляться на этой неделе, газ в пол , а она не едет. Итог встала на подъеме и покатилась назад.

добавлено через 1 минуту
Алексею Ф и Максиму за сопровождение и помощь, за транспортировку "расстроенного тела" (меня и сопровождающих) по Москве

WildMan 19.02.2010 01:00

FISHVRN,

Не по теме...


ЕЖИК 19.02.2010 01:02

Аналогичная проблема и у нас.
Пришла машина с проблемой(обороты двигателя не поднимаются выше 2 000,машина не хочет ехать), правда до нас доехала своим ходом.
Вердикт - замена вариатора.

GERR 19.02.2010 01:04

ЁЖИК,
А тех, которые ещё ездят, принимаете?

WildMan 19.02.2010 01:10

ЁЖИК, Игорь, поддон снимали? Расскажи пожалуйста в двух словах визуальные результаты внутренней диагностики. Вариатор меняется по причине невозможности его ремонта? Или внутренности настолько повреждены, что легче менять весь агрегат, чем пытаться его ремонтировать?

FISHVRN 19.02.2010 01:13

Ежику:
Раз проблема ясна, на фига держать столько меня и сервис, гонять по КЛИПУ в поисках не пойми чего, чтобы выдать вердикт "замена".

GERR 19.02.2010 01:21

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43081)
Ежику:
Раз проблема ясна, на фига держать столько меня и сервис

Вячеслав, а Вы и в МРС были ???

FISHVRN 19.02.2010 01:35

нет машина в Петровском на Звенигородке у Михаила, но если уже есть статистика по показаниям, зачем время тянуть? или корпоративной сети нет, чтобы выяснить результаты. Или надо каждому сервису пое-ся, а результат уже известен?

GERR 19.02.2010 01:42

FISHVRN,

Я просто подумал, раз наезд на Ёжика, то Вы и там были.

А Вам вариатор вскрывали?

ЕЖИК 19.02.2010 01:57

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43080)
ЁЖИК, Игорь, поддон снимали?

Максим,всю диагностику перечислить к сожалению не смогу,а расскажу то,что видел сам.
Первое - снятие АКБ,её площадки и проверка датчика вращения оборотов турбинки CVT(со слов диагноста) - все в норме.
Далее: снятие поддона CVT.
Пока машина висела на подъемнике со снятым поддоном увидел следующее: внутри все новое и чистое(правда там только несколько болтиков под головку на 8 или 10 ,а остальное все как в классическом автомате). Так вот на этих болтиках:eek:,как на магните висела "борода" из мельчайшей стружки,похожей на иней в сильный мороз.
Фото увы сделать не смог,но меня оочень впечатлило:(
Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43080)
Вариатор меняется по причине невозможности его ремонта? Или внутренности настолько повреждены, что легче менять весь агрегат, чем пытаться его ремонтировать?

Внутренностей не видел,разбирать не дают и наверное не дадут. И ремонтировать не будут по причине "надежности" данного агрегата и неумения или незнания(к моему глубокому сожалению) технологии его ремонта, если он вообще возможен.
Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43081)
Ежику:
Раз проблема ясна, на фига держать столько меня и сервис, гонять по КЛИПУ в поисках не пойми чего, чтобы выдать вердикт "замена".

Вячеслав,я при всем сочуствии, Вас не держал.
Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43089)
нет машина в Петровском на Звенигородке у Михаила, но если уже есть статистика по показаниям, зачем время тянуть? или корпоративной сети нет, чтобы выяснить результаты. Или надо каждому сервису пое-ся, а результат уже известен?

Корпоративной сети пока у нас нет. Каждый дилер решает проблемы поломок автомобилей нового модельного ряда своими силами(а жалко). Правда для совсем тяжелых случаев есть ТЕХЛАЙН.

WildMan 19.02.2010 02:10

Игорь, похоже мы верно приходим к тому, чтобы очень срочно получить комментарии от наших корейских друзей, которые собирают наши автомобили. Особенно теперь еще больше становится актуальным объяснение "нормальной работы вариатора" в сопровождении хруста.
Пожалуйста держи в курсе продолжения этой очередной печальной истории. Спасибо.

kotya 19.02.2010 02:11

Нда ужжжж… как то грустно становится
У меня в планах 200шт. проехать, а тут хотя бы до сотки дотянуть…

WildMan 19.02.2010 02:14

kotya, Кость, мне бы теперь на дачу да с дачи без задней мысли доезжать, не то что 200 тыс. км. намотать. А уж в дальнюю дорогу я теперь вообще не знаю как собираться. Если только иметь запасной вариатор в багажнике и изучать географию услуг эвакуаторов.

kotya 19.02.2010 02:16

Такая же фигня, летом хочу во Францию ехать, сижу теперь репу чешу

Templar 19.02.2010 03:29

Мда, печально! На моей предыдущей А6 2.4 тоже был вариатор, проехал на ней грубо говоря со 100 до 200 тыс км Ни малейшего намека на проблемы с коробкой! А тут вон оно как выходит ..

Land 19.02.2010 04:02

Не по теме...


stark1967 19.02.2010 05:58

У нас потеплело до -10 и хруст практически прошел,а то при -30 ехать было страшно,хрустело так ,что было подозрение даже на гранату.

797саша 19.02.2010 08:45

мы тоже начали делать как предлагал тех лайн....
но с начал позвонили ребятам в Сургут. они сразу сказали конец вариатору, снемайте поддон и диагностика не нужна.... они были правы......
А про количество сказать не могу это служебная инфо.... но скажем культурно немного больше чем 5.....

добавлено через 3 минуты
ребята из сургута молодцы.... диагноз за две минуты по тел...

nominal 19.02.2010 10:44

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 42940)

Что ж теперь ездить как пенсионер???


C сегодняшнего дня перешел на агрессивный режим вождения, надеюсь к 100 тыс он у меня помрет :dance2: . Редко бывают подергивания и скачки оборотов, хруст усилился, есть жужжание, гул тоже бывает. Еще заметил такую особенность: при слабом газе и даже при плавном медленном добавлении газа он разгоняется постепенно, потом как бы упирается и стрелка застывает и для того чтобы пошел разгон нужно добавлять газу на ступеньку больше - сейчас веду замер на какой скорости это происходит ... гдето после 65

ZORRO 19.02.2010 10:45

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 43119)
А про количество немного больше чем 5.....

Даже если 10, то с учетом продаж по РФ чуть более 3 тыщ, получаем брак 0,3...%
Вроде не так уж и много:pardon:

Land 19.02.2010 10:49

ZORRO, это в Уфе. Есть еще другие регионы.

ZORRO 19.02.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 43132)
ZORRO, это в Уфе.

:eek: Упс..., чет я за темой походу не слежу:pardon:

Hooch 19.02.2010 11:49

Блин, я как раз и решился на покупку коли, из-за того, что там вроде как японские запчасти, и тот же варик.. японский от ниссана - типа все ок, все надежно. Пипец.

А кто, знает, сколько замена варика может выйти по деньгам, если сломается уже в негарантийный срок?

GERR 19.02.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 43132)
это в Уфе. Есть еще другие регионы.

А я думаю, это как раз по всем регионам статистика.

WildMan 19.02.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 43119)
немного больше чем 5

Не будем о грустном, но в РФ уже действительно, скажем так, "несколько" случаев гарантийной замены вариаторов. При этом производитель допускает брак в 30 (!!!)%. На нас с вами просто тренируются, дабы потом, может быть, выпустить более надёжный продукт, в чём я очень сильно сомневаюсь. Особенно при такой оперативности и качестве решения проблем местным представителем производителя.

Land 19.02.2010 13:49

Если без гарантии менять варик то на трэйловский с разборки, и машину продавать....
Грустно, однако.
А самое главное, что из-за этих проблем машина ещё больше потеряет в цене ...:cray:

владимир1 19.02.2010 13:50

В том то и дело, что местным представителям производителя многие наши проблемы в диковинку! Они не знают как их решать! И не стремятся что-то изменить! Проще отфутболить!

GERR 19.02.2010 13:51

Всё же у самых старых машин ещё полтора года гарантии (о пробеге не говорим).
Может, решится всё нормально. Например, отзыв на диагностику вариков с чисткой и заменой жидкости, или типа этого что-то.

владимир1 19.02.2010 13:54

GERR, будем надеяться!!!

avlg 19.02.2010 14:19

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 43174)
Всё же у самых старых машин ещё полтора года гарантии (о пробеге не говорим).
Может, решится всё нормально. Например, отзыв на диагностику вариков с чисткой и заменой жидкости, или типа этого что-то.

Уверен, что решится! Но вот в какие сроки? Слишком длинная бюрократическая цепочка выстраивается: потребитель<->ОД<->Автофрамос<->Центральный Офис Рено(Франция)<->Завод Рено-Самсунг(Ю.Корея)<->JATCO(Япония). Возможно, что в этой цепи есть еще невидимые для нас звенья.

Было б здорово, если б производители автомобилей, где используется наша модель вариатора (Рено,Джип,Митсубиси и пр., Ниссан не считаем - JATCO их дочка), собрали "круглый стол" и написали коллективный иск к JATCO, зарегистрировав его в японских государственных контролирующих органах. Но это только мечты...

Templar 19.02.2010 14:20

Насчет стоимости замены варика в полмашины - мне кажется вы несколько преувеличиваете... Замена аудюшного оценивалась дилером в 7 тысяч евро, а установка контрактного - 80-100 тысяч рублей

797саша 19.02.2010 14:25

сам вариатор стоит 320 т. р. замена около 10

WildMan 19.02.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 43172)
А самое главное, что из-за этих проблем машина ещё больше потеряет в цене

Не по теме...


Land 19.02.2010 14:46

Не по теме...


DMB 19.02.2010 15:02

Ещё не понятна одна вещь - почему на форуме x-trail'а подобная тема (поломка/замена вариатора), отсуствует. Вариатор-то один и тот же, а Иксов больше, да и используются они уже дольше... Странно.

AlexanderB 19.02.2010 15:09

Цитата:

Сообщение от DMB (Сообщение 43203)
Вариатор-то один и тот же, а Иксов больше, да и используются они уже дольше... Странно.

Как мне сказали у ОД, вариатор у Колеоса не такой, вроде как переделана в лучшую сторону лепестковая помпа, создающая давление. Если есть знатоки данного вопроса, просветите плиз.

nominal 19.02.2010 15:24

AlexanderB, на сайте Jatco одна модель для X-trail, Koleos, OutlanderXL

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от DMB (Сообщение 43203)
Ещё не понятна одна вещь

Также могу сказать, что такого обсуждения стольких звуков, звуки похожие есть, но далеко не у всех.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4