Цитата:
|
|
|
Закончим с юмором :)
|
у меня не хрустел.....
а про количество менных вариаторов инфо у вас не правельная... |
Доброго всем вечера!
Температура окружающей среды не имеет значения. Приехал Вячеслав с симптомами, как у Саши. Но за исключения предсмертных конвульсий. СОТЕСН начал борьбу и борется уже второй день совместно с Теклайн (пока по переписке). Хочу заметить, что судя по ответам из Теклайна, там сидят профи. Выдана скорректированная методика поиска неисправности после отчёта по проделанной рекомендованной стандартной. Бой продолжается и я верю в нашу победу. Вячеслав отпущен домой к семье и детям (в Воронеж:eek:) |
Movik, в вашей победе сомнений нет! Хочется надеяться, что итоги сражения войдут в летопись форума, а не будут засекречены на 50 лет "спецслужбами" Рено ;)
|
Цитата:
Не думаю что сам механизм вариатора так бы умирал, да и ломаться там особо нечему, если только не криво установлен на заводе. Цитата:
|
Цитата:
Упсс, не увидел пост Алексея! |
Цитата:
Значит нужно подготовится к весне по полной…. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
П.С. Цитата:
Ждём хороших новостей по судьбе поломки Вячеслава и желаю Михаилу поскорее управиться с диагнозом. |
Цитата:
|
В одном из самых последних случаев "гибели" варика с признанной его заменой на болтах нижней крышки были мелкие опилки, а датчик оборотов турбинки, которая гоняет жидкость по варику, выдавал ошибку.
|
Всем привет.
Добрался до дома на паровозе. Сначала огромное спасибо за помощь, чтобы я без вас делал. Михаилу и Александру за то что сорвались в ночь, организовали прием авто и дальнейшее сопровождение. Я ваш в любое время. Машина на ремонте, проблема не решена и насколько я понял просто не выяснена начальная ошибка. Побробнее опишу в своей теме. Кратенько. Неделю назад на обгоне не захотел совершать энергичный обгон. пидальку понажимал, прошло. Чаще стало проявляться на этой неделе, газ в пол , а она не едет. Итог встала на подъеме и покатилась назад. добавлено через 1 минуту Алексею Ф и Максиму за сопровождение и помощь, за транспортировку "расстроенного тела" (меня и сопровождающих) по Москве |
FISHVRN,
Не по теме... |
Аналогичная проблема и у нас.
Пришла машина с проблемой(обороты двигателя не поднимаются выше 2 000,машина не хочет ехать), правда до нас доехала своим ходом. Вердикт - замена вариатора. |
ЁЖИК,
А тех, которые ещё ездят, принимаете? |
ЁЖИК, Игорь, поддон снимали? Расскажи пожалуйста в двух словах визуальные результаты внутренней диагностики. Вариатор меняется по причине невозможности его ремонта? Или внутренности настолько повреждены, что легче менять весь агрегат, чем пытаться его ремонтировать?
|
Ежику:
Раз проблема ясна, на фига держать столько меня и сервис, гонять по КЛИПУ в поисках не пойми чего, чтобы выдать вердикт "замена". |
Цитата:
|
нет машина в Петровском на Звенигородке у Михаила, но если уже есть статистика по показаниям, зачем время тянуть? или корпоративной сети нет, чтобы выяснить результаты. Или надо каждому сервису пое-ся, а результат уже известен?
|
FISHVRN,
Я просто подумал, раз наезд на Ёжика, то Вы и там были. А Вам вариатор вскрывали? |
Цитата:
Первое - снятие АКБ,её площадки и проверка датчика вращения оборотов турбинки CVT(со слов диагноста) - все в норме. Далее: снятие поддона CVT. Пока машина висела на подъемнике со снятым поддоном увидел следующее: внутри все новое и чистое(правда там только несколько болтиков под головку на 8 или 10 ,а остальное все как в классическом автомате). Так вот на этих болтиках:eek:,как на магните висела "борода" из мельчайшей стружки,похожей на иней в сильный мороз. Фото увы сделать не смог,но меня оочень впечатлило:( Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Игорь, похоже мы верно приходим к тому, чтобы очень срочно получить комментарии от наших корейских друзей, которые собирают наши автомобили. Особенно теперь еще больше становится актуальным объяснение "нормальной работы вариатора" в сопровождении хруста.
Пожалуйста держи в курсе продолжения этой очередной печальной истории. Спасибо. |
Нда ужжжж… как то грустно становится
У меня в планах 200шт. проехать, а тут хотя бы до сотки дотянуть… |
kotya, Кость, мне бы теперь на дачу да с дачи без задней мысли доезжать, не то что 200 тыс. км. намотать. А уж в дальнюю дорогу я теперь вообще не знаю как собираться. Если только иметь запасной вариатор в багажнике и изучать географию услуг эвакуаторов.
|
Такая же фигня, летом хочу во Францию ехать, сижу теперь репу чешу
|
Мда, печально! На моей предыдущей А6 2.4 тоже был вариатор, проехал на ней грубо говоря со 100 до 200 тыс км Ни малейшего намека на проблемы с коробкой! А тут вон оно как выходит ..
|
|
У нас потеплело до -10 и хруст практически прошел,а то при -30 ехать было страшно,хрустело так ,что было подозрение даже на гранату.
|
мы тоже начали делать как предлагал тех лайн....
но с начал позвонили ребятам в Сургут. они сразу сказали конец вариатору, снемайте поддон и диагностика не нужна.... они были правы...... А про количество сказать не могу это служебная инфо.... но скажем культурно немного больше чем 5..... добавлено через 3 минуты ребята из сургута молодцы.... диагноз за две минуты по тел... |
Цитата:
|
Цитата:
Вроде не так уж и много:pardon: |
ZORRO, это в Уфе. Есть еще другие регионы.
|
Цитата:
|
Блин, я как раз и решился на покупку коли, из-за того, что там вроде как японские запчасти, и тот же варик.. японский от ниссана - типа все ок, все надежно. Пипец.
А кто, знает, сколько замена варика может выйти по деньгам, если сломается уже в негарантийный срок? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если без гарантии менять варик то на трэйловский с разборки, и машину продавать....
Грустно, однако. А самое главное, что из-за этих проблем машина ещё больше потеряет в цене ...:cray: |
В том то и дело, что местным представителям производителя многие наши проблемы в диковинку! Они не знают как их решать! И не стремятся что-то изменить! Проще отфутболить!
|
Всё же у самых старых машин ещё полтора года гарантии (о пробеге не говорим).
Может, решится всё нормально. Например, отзыв на диагностику вариков с чисткой и заменой жидкости, или типа этого что-то. |
GERR, будем надеяться!!!
|
Цитата:
Было б здорово, если б производители автомобилей, где используется наша модель вариатора (Рено,Джип,Митсубиси и пр., Ниссан не считаем - JATCO их дочка), собрали "круглый стол" и написали коллективный иск к JATCO, зарегистрировав его в японских государственных контролирующих органах. Но это только мечты... |
Насчет стоимости замены варика в полмашины - мне кажется вы несколько преувеличиваете... Замена аудюшного оценивалась дилером в 7 тысяч евро, а установка контрактного - 80-100 тысяч рублей
|
сам вариатор стоит 320 т. р. замена около 10
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Ещё не понятна одна вещь - почему на форуме x-trail'а подобная тема (поломка/замена вариатора), отсуствует. Вариатор-то один и тот же, а Иксов больше, да и используются они уже дольше... Странно.
|
Цитата:
|
AlexanderB, на сайте Jatco одна модель для X-trail, Koleos, OutlanderXL
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4