Цитата:
|
Цитата:
|
Belt CVT for medium vehicles JF011E
* Light and compact design * Wider gear ratio range for both acceleration performance and fuel consumption * High efficiency and fuel economy at the top of its class * Applicable up to 2.5-liter class * Main vehicles equipped with this CVT: NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR SUZUKI KIZASHI, LANDY RENAULT KOLEOS DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT добавлено через 24 секунды Это наша коробка |
Цитата:
|
да уж. нет слов вот и задумался я ехать ли летом в отпуск или нет :(
|
Цитата:
Причина аномального давления - некорректная работа масляного насоса, либо масляного клапана. Почему они работают не корректно. Цитата:
Цитата:
П.С. Вся эта катавасия, очень сильно опустила в моих глазах, надёжность продукции Nissan, очень хочется перейти с японского Koleos, на французкий (уже давно всем известный двигатель и АКП от laguna с нормальными, Renault, а не Nissan, топливными датчиками). |
Я могу ошибаться, но мне казалось что все умершие вариаторы о которых мы знаем не "хрустели".
Или я что то пропустил? |
Цитата:
|
Я думаю это проблема слуха, а не хруста. Даже мой хрустел на холостых. Однако его приговорили к замене вроде бы.
|
Слав, пока ты безлошадный (временно), обдумай, не торопись - опиши обстоятельно по порядку:
- что скрипит? - как скрипит? - когда это слышно? Хотелось бы из первых рук, так сказать... Спасибо. |
Цитата:
Скрипело- хрхрхрхрхр, только в накате. где-то внизу в районе области находящейся ниже ручки селектора коробки передач- точнее не берусь сказать. А если серьезно, то следите за педалью акселератора, надо бежать к ОД как только появится первый провал оборотов- нажимаешь на педаль а обороты не растут и машина не едет, не набирает скорость достаточно резко или набирает так нехотя. Подергаешь подергаешь и поехала вроде. Наверное это главный признак близости пи-ца. |
Цитата:
Нам не предлагают ремонтировать дефектные вариаторы, а (ладно хоть так) предлагают замену этого агрегата. При этом "везунчикам" придётся оставаться без машины на длительный срок и скрещивать пальцы чтобы наши уважаемые ОД смогли корректно заменить этот самый вариатор (это не ТО делать, тут думать надо). До Колеоса в линейке Рено не было вариаторов. Теперь представьте себе как люди, которые эти узлы видели только на картинках и прошли кратковременные курсы обучения на базе АФМ будут нам менять эти технологично сложнейшие узлы (к вопросу об использовании динамометрики, точнейшего соблюдения моментов затяжки, фиксации стопорным гелем с последующим аудитом и просто строжайшего соблюдения инструкций по выполнению такого рода работ). Так вот то, что вариатор может в любой момент "подложить нам свинью" - это еще полбеды, самая сложная в психологическом (а то уже и в психическом) плане задача нам предстоит дальше - выехать на НЕХРУСТЯЩЕМ новом вариаторе из сервисной зоны и не вернуться туда на доделки-переделки, и уж не дай Бог, снова на эвакуаторе. Грустно. |
Ну Максим, ну и ты нагнал страху. Я понимаю неприятность, да сроки, да вынужденное безмашинье. Но надо питать надежду, что все же будет все ок.
|
Цитата:
|
Я уже сообщал что, 10 го февраля продал своего колеоса, так вот вчера звонил счастливый покупатель и пожаловался о кончине варика. Пробег 23 тыс.хрустел
|
Ох, ребят... накрутили вы конечно.
Вы точно попадаете под выражение: Надеемся на лучшее, но готовимся к худшему!)))) Я думаю пока не стоит делать выводы о всем модельном ряде по 3-4 "смертям" варика.... |
на нехрустящем?
буду ездить и еще 90000 пройду |
FISHVRN, Да все мы питаем надежду. Только почему мы должны питать надежды на то, что наш автомобиль снова вернётся на дорогу, вместо того, чтобы находиться в нём на этой дороге?
Не по теме... Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Статистика просто удручающая. Может я не очень уж внимателен, но в форумах Х-трейла один случай, в Аут-клубе вообще отказов нет. В американском форуме Нико то же ни одного. Обсуждаются в основном проблемы шума. Все дело видимо в мозгах. Покатушки на Дмитровском полигоне показали, что мозги нашего Колясика явно тормознутые. Отсюда может быть вывод о том, что электроника не успевает за механикой. Это и приводит к проскадьзованию ремня, появлению стружки, забиванию масляных каналов и выходу из строя варика. Тем более, что проверка варика на ТО не проводится вообще.
|
от это никто не застрахован, и речь даже не в вариаторе....
волков бояться в лес не ходить. не знаю, как у вас в России, но на украине немного проще с подобными инцидентами... у каждой марки есть ассистенс, который в своей распоряжении имеет эвакуаторы в достаточном количестве. и в случае внезапной остановки гарантийного авто пребывает на место в достаточно короткие сроки. лично сам был пассажиром эвакуатора единожды на хюндай асистенс и шкода. когда в первом случае вытекло всё масло с двигателя, а во втором механизм автоматического блокирования мпк без необходимости заблокировал кп. |
Цитата:
Я сегодня присутствовал как Q7 на эвакуаторе привезли и что? Вы еще не отошли от привычки ремонтироваться на коленке? Тогда нам надо покупать ВАЗ. и заниматься с ним рукоприкладством и стучать по дереву. А коробки у нас не бог весть какие скоро ребята научатся их ремонтить. У нас в сервисе я специально узнаю ремонтируют ли они коробки Аутлендера и тд. |
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Получается если я купил брюки с дыркой на ж-пе, то виновата фабрика ? |
Да всё может быть проще. Поставили же аккумуляторы с "корейской" кислотностью. Вот и здесь, скорее всего, масло "корейское". Соответственно оно на морозе густеет, а это для варика смерть, насколько я знаю. А в других марках, скорее всего, другое масло используется соответственно и железо железо не стругает... Ходят же они на других моделях как-то...
|
А может быть нужно в коробке масло менять на 60-70 т.км.
это может значительно продлить жизнь коробки на Х-Трейлах меняют на 60т.км. я звонил, узнавал в МРС мне сказали что по желанию клиента могут поменять масло в коробке у меня уже пробег почти 70т.км. думаю заморочится, хуже не будет |
Цитата:
Не по теме... |
наверное верно про смену масла.
|
Цитата:
|
Согласен с WildMan-ом. И это у вас, в столицах! А нам, в регионах совсем грустно:cray::bad::ireful2:
Да, кстати, об отношении. Я уже говорил, что на мой вопрос "почему на форум не ходите?", мне инженер по гарантии сказал, что вредное это дело. Вот вам и отношение - фигнёй мы все здесь занимаемся, пока люди трудятся... |
Резюме.
Не по теме... |
"Жидкость в автоматической коробке передач типа MCVT прибором Consult III. П"
это запись в регламенте Х-трейла "П"- проверка, исправление или замена при необходимости на всех ТО. На Аутлендере на 45т.км меняется. А у нас что она вечная? |
и что за хитрый прибор Consult III? а наши его имеют?
добавлено через 1 минуту Максим. я тоже никого не хотел обидеть и прошу извинений если вольно или не вольно кого то задел. Но я оптимист и поэтому считаю что кончится все все-таки хорошо? |
Видимо, Колеос таки лишили климатической адаптации -
На морозе летят варики, бензомеры, плохо работает омыватель стёкол, и т.д. Я обратил внимание, что даже с прогретым мотором машина после стоянки на морозе ещё долго вся "дубовая" и какая-то шумящая. Это резинки не из той резины и смазки не из той основы? |
GERR , я об этом давно думаю. Слишком много совпадений, а это уже тенденция. Скорее всего, просто сняли машины с конвейера в Корее и всё. Ибо, например, для России должен идти аккумулятор 80-й, а в базе стоят другие.
|
У меня есть хороший знакомый, работающий в Рено не на последней должности. Собственно, он и подкинул идею о покупке Колеоса. В январе, когда я ему перечислял траблы, о которых наслышан на форуме, он "признал" только фиговую работу датчика топлива. Думается мне, что дааааалеко не весь негатив доходит до непосредственно Рено.
Привет ОД и АФМ, которые не доносят до них подобные проблемы. Буду со знакомым на днях встречаться - пытать с пристрастием :dntknw: Уважаемые, просветите убогово, плз., - как сделать спойлер "Не по теме"? |
|
Когда захрустел вариатор.После долгих боданий с ОД.Пригласили на замену масла в вариаторе. После замены хруст не пропал.А продолжает жить.
|
Цитата:
См. Статистика поломок вариатора (CVT) : http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749 и Поломки вариатора - Out-Club.ru |
Korsh, а при каком пробеге масло поменяли?
И всё же, наверное, масло лучше менять. Планирую при ТО 60, т.е. месяца через 3-4. Наши ОД подскажут ли сколько замена масла в вариаторе будет стоить? Похоже стоимотсь ТО вырастет неплохо... :( |
Точно не помню.Дело было прошлым летом.В районе двадцати пяти тысяч.
|
Мда, страху конечно напустили на народ! Даже не знаю чего и сказать. Проблема с вариком есть и это проблема нежности самого агрегата, которую патаются победить уже столько лет. Похоже пока не очень удачно. Но с другой стороны сколько таких вариаторов уже откатало большой километраж, дамаю, что подавляющее большинство. Проблема поломок в дальней дороге - эта проблема РФ и наших длинных расстояний. Уверен, что во Франции до вас эвакуатор доберётся значительно быстрее :), а встать на дороге можно из-за чего угодно, перечислять не имеет смысла.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
я тоже считаю, что всему вина не плохая конструкция и т.п. а большой диапазон низких температур.
объем ведь зависит от t. чем она больше - объем увеличивается, уменьшается температура - объем увеличивается. |
Цитата:
За замену масла в коробке?? |
Цитата:
|
С егодня был у ОД Авиньён там был Колеос у которого отказался работать варик
симптомы как и у всех двигло работает а не едет. Нашли причину в разъёмах в которых было что то похожее на гель, прочистили и всё поехало Вот что ещё может быть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот этого не знаю. Эта фигня была в разъёмах варика , может на заводе смазали чтоб не окислялось.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4