Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

FISHVRN 19.02.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 43206)
Как мне сказали у ОД, вариатор у Колеоса не такой, вроде как переделана в лучшую сторону лепестковая помпа, создающая давление. Если есть знатоки данного вопроса, просветите плиз.

Не знаю в какую "лучшую сторону", но КЛИП выдает "аномальное давление масла в коробке"?

AlexanderB 19.02.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 43216)
на сайте Jatco одна модель для X-trail, Koleos, OutlanderXL

Значит дезинформировали. :(

FISHVRN 19.02.2010 15:33

Belt CVT for medium vehicles JF011E
* Light and compact design
* Wider gear ratio range for both acceleration performance and fuel consumption
* High efficiency and fuel economy at the top of its class
* Applicable up to 2.5-liter class
* Main vehicles equipped with this CVT:
NISSAN LAFESTA, SERENA,
BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL
MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5
GARANT FORTIS, RVR
SUZUKI KIZASHI, LANDY
RENAULT KOLEOS
DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT

добавлено через 24 секунды
Это наша коробка

ром 19.02.2010 17:56

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 43119)
.... но скажем культурно немного больше чем 5.....


.

Больше 5 может быть и 100 и 200 и тд.....очень грустная картина получается.............

сергей 19.02.2010 18:29

да уж. нет слов вот и задумался я ехать ли летом в отпуск или нет :(

Aleksey-F 19.02.2010 18:52

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43219)
Не знаю в какую "лучшую сторону", но КЛИП выдает "аномальное давление масла в коробке"?

Обратите внимание - аномальное давление. Именно из-за аномального давления, электроника творит чудеса с вариатором поскольку не знает как себя вести в данной, не прописанной в мозгах, ситуации.

Причина аномального давления - некорректная работа масляного насоса, либо масляного клапана.

Почему они работают не корректно.
Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 43096)
Так вот на этих болтиках:eek:,как на магните висела "борода" из мельчайшей стружки,похожей на иней в сильный мороз.
Фото увы сделать не смог,но меня оочень впечатлило.

Провисая, ремень контактирует с корпусом вариатора, естественно при контакте, образуются металлическая пыль, стружка и т.п. Магниты, расположенные в поддоне картера, должны притягивать металлическую пыль, тем самым обеспечить нормальную работу насоса и клапана. Судя по всему, те два магнита поддона, в какой-то момент не могут справиться со своими прямыми обязанностями, стружка попадает в клапан и насос, в следствии чего, их работа перестаёт быть нормальной, давление прыгает, в конце-концов пропадает и машина тупо встаёт, поскольку электроника глушит работу. Как-то так, наверно.

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 43096)
Внутренностей не видел,разбирать не дают и наверное не дадут. И ремонтировать не будут по причине "надежности" данного агрегата и неумения или незнания(к моему глубокому сожалению) технологии его ремонта, если он вообще возможен.

Если только разобрать в независимой экспертизе, в принципе, любая экспертиза признает это браком производителя (скорей всего конструктивным), так что даже если гарантия закончится, придётся Renault, за свой счёт устранять данный косяк.

П.С. Вся эта катавасия, очень сильно опустила в моих глазах, надёжность продукции Nissan, очень хочется перейти с японского Koleos, на французкий (уже давно всем известный двигатель и АКП от laguna с нормальными, Renault, а не Nissan, топливными датчиками).

ММФ 19.02.2010 20:45

Я могу ошибаться, но мне казалось что все умершие вариаторы о которых мы знаем не "хрустели".
Или я что то пропустил?

AlexanderB 19.02.2010 21:00

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 43243)
все умершие вариаторы о которых мы знаем не "хрустели"

Мой не хрустел, но связывать с остальными случаями не стал бы - уж очень проблемный авто мне попался.

FISHVRN 19.02.2010 21:38

Я думаю это проблема слуха, а не хруста. Даже мой хрустел на холостых. Однако его приговорили к замене вроде бы.

nicolson 19.02.2010 22:03

Слав, пока ты безлошадный (временно), обдумай, не торопись - опиши обстоятельно по порядку:
- что скрипит?
- как скрипит?
- когда это слышно?
Хотелось бы из первых рук, так сказать...
Спасибо.

FISHVRN 19.02.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 43256)
Слав, пока ты безлошадный (временно), обдумай, не торопись - опиши обстоятельно по порядку:
- что скрипит?
- как скрипит?
- когда это слышно?
Хотелось бы из первых рук, так сказать...
Спасибо.

За безлошадного - ответишь:drinks:
Скрипело- хрхрхрхрхр, только в накате.
где-то внизу в районе области находящейся ниже ручки селектора коробки передач- точнее не берусь сказать.
А если серьезно, то следите за педалью акселератора, надо бежать к ОД как только появится первый провал оборотов- нажимаешь на педаль а обороты не растут и машина не едет, не набирает скорость достаточно резко или набирает так нехотя. Подергаешь подергаешь и поехала вроде.
Наверное это главный признак близости пи-ца.

WildMan 19.02.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43238)
Как-то так, наверно.

Лёш, интересное предположение, но даже если твоё предположение имеет право на жизнь, то верно оно или нет мы похоже не узнаем. Т.к. даже если когда-то и будет установлена действительная причина поломок, то нам об этом никто не расскажет. В лучшем случае будет объявлена отзывная, в худшем - мы будем кататься в ожидании поломок и решать проблемы по мере их возникновения. Как это обычно и бывает в РФ, т.к. в Европе уже было несколько отзывных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ кампаний, а у нас же всего одна и то нас как-то вяло на неё зазывали. Думаю лучшее, что ждёт - это устранение дефектов вариаторов на будущих партиях Колеосов или уже вообще на рестайлинговой версии, если таковая вообще будет (как она будет продаваться после таких событий остаётся только догадываться).
Нам не предлагают ремонтировать дефектные вариаторы, а (ладно хоть так) предлагают замену этого агрегата. При этом "везунчикам" придётся оставаться без машины на длительный срок и скрещивать пальцы чтобы наши уважаемые ОД смогли корректно заменить этот самый вариатор (это не ТО делать, тут думать надо). До Колеоса в линейке Рено не было вариаторов. Теперь представьте себе как люди, которые эти узлы видели только на картинках и прошли кратковременные курсы обучения на базе АФМ будут нам менять эти технологично сложнейшие узлы (к вопросу об использовании динамометрики, точнейшего соблюдения моментов затяжки, фиксации стопорным гелем с последующим аудитом и просто строжайшего соблюдения инструкций по выполнению такого рода работ). Так вот то, что вариатор может в любой момент "подложить нам свинью" - это еще полбеды, самая сложная в психологическом (а то уже и в психическом) плане задача нам предстоит дальше - выехать на НЕХРУСТЯЩЕМ новом вариаторе из сервисной зоны и не вернуться туда на доделки-переделки, и уж не дай Бог, снова на эвакуаторе. Грустно.

FISHVRN 19.02.2010 23:52

Ну Максим, ну и ты нагнал страху. Я понимаю неприятность, да сроки, да вынужденное безмашинье. Но надо питать надежду, что все же будет все ок.

ММФ 19.02.2010 23:55

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43268)
на НЕХРУСТЯЩЕМ новом вариаторе

Это тоже еще ворос!

sergestr 19.02.2010 23:59

Я уже сообщал что, 10 го февраля продал своего колеоса, так вот вчера звонил счастливый покупатель и пожаловался о кончине варика. Пробег 23 тыс.хрустел

Damik 20.02.2010 00:00

Ох, ребят... накрутили вы конечно.
Вы точно попадаете под выражение: Надеемся на лучшее, но готовимся к худшему!))))
Я думаю пока не стоит делать выводы о всем модельном ряде по 3-4 "смертям" варика....

FISHVRN 20.02.2010 00:02

на нехрустящем?
буду ездить и еще 90000 пройду

WildMan 20.02.2010 00:03

FISHVRN, Да все мы питаем надежду. Только почему мы должны питать надежды на то, что наш автомобиль снова вернётся на дорогу, вместо того, чтобы находиться в нём на этой дороге?

Не по теме...


Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 43273)
не стоит делать выводы о всем модельном ряде по 3-4 "смертям" варика....

Да, Дамир, не стоит. Желательно еще не сделать такой вывод где-нибудь в 1000 км. от дома, в глухомани на 30 градусном морозе в обездвиженном автомобиле.
Цитата:

Сообщение от sergestr (Сообщение 43272)
вчера звонил счастливый покупатель и пожаловался о кончине варика

Очередные "поздравления".
Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43275)
буду ездить и еще 90000 пройду

Сплёвываем все вместе и стучим по дереву.

Grey Dynamiq 20.02.2010 00:11

Статистика просто удручающая. Может я не очень уж внимателен, но в форумах Х-трейла один случай, в Аут-клубе вообще отказов нет. В американском форуме Нико то же ни одного. Обсуждаются в основном проблемы шума. Все дело видимо в мозгах. Покатушки на Дмитровском полигоне показали, что мозги нашего Колясика явно тормознутые. Отсюда может быть вывод о том, что электроника не успевает за механикой. Это и приводит к проскадьзованию ремня, появлению стружки, забиванию масляных каналов и выходу из строя варика. Тем более, что проверка варика на ТО не проводится вообще.

Damik 20.02.2010 00:13

от это никто не застрахован, и речь даже не в вариаторе....
волков бояться в лес не ходить.
не знаю, как у вас в России, но на украине немного проще с подобными инцидентами... у каждой марки есть ассистенс, который в своей распоряжении имеет эвакуаторы в достаточном количестве. и в случае внезапной остановки гарантийного авто пребывает на место в достаточно короткие сроки.
лично сам был пассажиром эвакуатора единожды на хюндай асистенс и шкода. когда в первом случае вытекло всё масло с двигателя, а во втором механизм автоматического блокирования мпк без необходимости заблокировал кп.

FISHVRN 20.02.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43276)
FISHVRN, Да все мы питаем надежду. Только почему мы должны питать надежды ...
Сплёвываем все вместе и стучим по дереву.

У меня такое ощущение, что вы питаете надежду о том, что все другие марки кроме рено НЕ ЛОМАЮТСЯ и у них нет проблем. Даже тойота не показавтель= это современное состояние экономики- экономить на всем и унифицироваться.
Я сегодня присутствовал как Q7 на эвакуаторе привезли и что?
Вы еще не отошли от привычки ремонтироваться на коленке? Тогда нам надо покупать ВАЗ. и заниматься с ним рукоприкладством и стучать по дереву.
А коробки у нас не бог весть какие скоро ребята научатся их ремонтить.
У нас в сервисе я специально узнаю ремонтируют ли они коробки Аутлендера и тд.

nominal 20.02.2010 00:15

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43276)
нас используют как пушечное мясо, как подопытных кроликов и на нас оттачивают сырой продукт.

Не по теме...


Damik 20.02.2010 00:20

Не по теме...


FISHVRN 20.02.2010 00:23

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 43283)

Не по теме...


Интересно а куда ты смотрел, когда машину брал,а? Зачем хаять всех. У меня машина класс и я расстроилися конечно поломкой, но поливать... не по мужски.

добавлено через 1 минуту
Получается если я купил брюки с дыркой на ж-пе, то виновата фабрика ?

ak74 20.02.2010 00:27

Да всё может быть проще. Поставили же аккумуляторы с "корейской" кислотностью. Вот и здесь, скорее всего, масло "корейское". Соответственно оно на морозе густеет, а это для варика смерть, насколько я знаю. А в других марках, скорее всего, другое масло используется соответственно и железо железо не стругает... Ходят же они на других моделях как-то...

kotya 20.02.2010 00:36

А может быть нужно в коробке масло менять на 60-70 т.км.
это может значительно продлить жизнь коробки
на Х-Трейлах меняют на 60т.км. я звонил, узнавал
в МРС мне сказали что по желанию клиента могут поменять масло в коробке
у меня уже пробег почти 70т.км. думаю заморочится, хуже не будет

WildMan 20.02.2010 00:43

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43282)
У меня такое ощущение, что вы питаете надежду о том, что все другие марки кроме рено НЕ ЛОМАЮТСЯ и у них нет проблем.

Не по теме...


FISHVRN 20.02.2010 00:44

наверное верно про смену масла.

kras60 20.02.2010 00:46

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 43288)
Да всё может быть проще. Поставили же аккумуляторы с "корейской" кислотностью. Вот и здесь, скорее всего, масло "корейское". Соответственно оно на морозе густеет, а это для варика смерть, насколько я знаю. А в других марках, скорее всего, другое масло используется соответственно и железо железо не стругает... Ходят же они на других моделях как-то...

Да, у нас 3-и варика в Ялте и ни у кого хруста нет(не может у всех быть плохой слух).Возможно и впрямь холода виноваты? Сочинские есть на форуме?

ak74 20.02.2010 00:49

Согласен с WildMan-ом. И это у вас, в столицах! А нам, в регионах совсем грустно:cray::bad::ireful2:

Да, кстати, об отношении. Я уже говорил, что на мой вопрос "почему на форум не ходите?", мне инженер по гарантии сказал, что вредное это дело. Вот вам и отношение - фигнёй мы все здесь занимаемся, пока люди трудятся...

WildMan 20.02.2010 01:02

Резюме.

Не по теме...


FISHVRN 20.02.2010 01:06

"Жидкость в автоматической коробке передач типа MCVT прибором Consult III. П"
это запись в регламенте Х-трейла "П"- проверка, исправление или замена при необходимости на всех ТО.
На Аутлендере на 45т.км меняется.
А у нас что она вечная?

FISHVRN 20.02.2010 01:13

и что за хитрый прибор Consult III? а наши его имеют?

добавлено через 1 минуту
Максим. я тоже никого не хотел обидеть и прошу извинений если вольно или не вольно кого то задел. Но я оптимист и поэтому считаю что кончится все все-таки хорошо?

GERR 20.02.2010 01:49

Видимо, Колеос таки лишили климатической адаптации -

На морозе летят варики, бензомеры, плохо работает омыватель стёкол, и т.д.

Я обратил внимание, что даже с прогретым мотором машина после стоянки на морозе ещё долго вся "дубовая" и какая-то шумящая. Это резинки не из той резины и смазки не из той основы?

ak74 20.02.2010 01:52

GERR , я об этом давно думаю. Слишком много совпадений, а это уже тенденция. Скорее всего, просто сняли машины с конвейера в Корее и всё. Ибо, например, для России должен идти аккумулятор 80-й, а в базе стоят другие.

DMB 20.02.2010 09:13

У меня есть хороший знакомый, работающий в Рено не на последней должности. Собственно, он и подкинул идею о покупке Колеоса. В январе, когда я ему перечислял траблы, о которых наслышан на форуме, он "признал" только фиговую работу датчика топлива. Думается мне, что дааааалеко не весь негатив доходит до непосредственно Рено.
Привет ОД и АФМ, которые не доносят до них подобные проблемы.
Буду со знакомым на днях встречаться - пытать с пристрастием :dntknw:

Уважаемые, просветите убогово, плз., - как сделать спойлер "Не по теме"?

Guest_82 20.02.2010 10:43

Не по теме...


Korsh 20.02.2010 12:07

Когда захрустел вариатор.После долгих боданий с ОД.Пригласили на замену масла в вариаторе. После замены хруст не пропал.А продолжает жить.

Dr.T 20.02.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43280)
Статистика просто удручающая. Может я не очень уж внимателен, но в форумах Х-трейла один случай, в Аут-клубе вообще отказов нет...

К сожаленью, в Аут-клубе как минимум 8 замен варика при пробеге до 60тыс.км. :( В обсуждение в одном из постов говорится, что могла быть бракованная партия числом в 1тыс. в 2007-2008 гг.
См. Статистика поломок вариатора (CVT) :
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749 и
Поломки вариатора - Out-Club.ru

Dr.T 20.02.2010 12:14

Korsh, а при каком пробеге масло поменяли?
И всё же, наверное, масло лучше менять. Планирую при ТО 60, т.е. месяца через 3-4. Наши ОД подскажут ли сколько замена масла в вариаторе будет стоить? Похоже стоимотсь ТО вырастет неплохо... :(

Korsh 20.02.2010 13:15

Точно не помню.Дело было прошлым летом.В районе двадцати пяти тысяч.

showman 20.02.2010 17:25

Мда, страху конечно напустили на народ! Даже не знаю чего и сказать. Проблема с вариком есть и это проблема нежности самого агрегата, которую патаются победить уже столько лет. Похоже пока не очень удачно. Но с другой стороны сколько таких вариаторов уже откатало большой километраж, дамаю, что подавляющее большинство. Проблема поломок в дальней дороге - эта проблема РФ и наших длинных расстояний. Уверен, что во Франции до вас эвакуатор доберётся значительно быстрее :), а встать на дороге можно из-за чего угодно, перечислять не имеет смысла.

Цитата:

Сообщение от DMB (Сообщение 43310)
Привет ОД и АФМ, которые не доносят до них подобные проблемы.

Согласен, похоже, что не доносят. Мы мало обращаемся, поэтому ОД на это закрывают глаза и называют "нормальной" работой. В любом случае прецедент надо создавать и нам это по силам. Только тогда будут письменные ответы со сроками и обещаниями.
Цитата:

А что знаем мы? Почему на первых партиях стучат амортизаторы? Почему после нескольких гарантийных замен у многих они продолжают стучать? Почему хрустит вариатор (или что-то другое может вообще)? Почему плохо работает система омывателя лобового стекла в мороз? Почему еще несколько мелочей не устраивающих нас не имеет для нас квалифицированного официального ответа? Мы имеем лишь собственные догадки и "самоделкинские" решения своих проблем.
С амортизаторами они хотя бы боролись, возможно первая попытка и не удалась или просто кому-то не повезло. С вариатором надо продавливать и заявлять, на примере тех же амортизаторов, там тоже со стука где-то сзади начиналось.
Цитата:

На морозе летят варики, бензомеры, плохо работает омыватель стёкол, и т.д.
Может и так, но почему не у всех? Какой должен быть мороз? Русская зима, однажды, немецкие танки остановила, а чем французские лучше:).

Damik 20.02.2010 20:23

я тоже считаю, что всему вина не плохая конструкция и т.п. а большой диапазон низких температур.
объем ведь зависит от t. чем она больше - объем увеличивается, уменьшается температура - объем увеличивается.

E'gen 20.02.2010 21:53

Цитата:

Сообщение от Korsh (Сообщение 43321)
Точно не помню.Дело было прошлым летом.В районе двадцати пяти тысяч.

Скока-скока??
За замену масла в коробке??

ром 20.02.2010 22:07

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 43352)
Скока-скока??
За замену масла в коробке??

мне кажется это пробег, а не цена.

VADIM_K 20.02.2010 22:54

С егодня был у ОД Авиньён там был Колеос у которого отказался работать варик
симптомы как и у всех двигло работает а не едет. Нашли причину в разъёмах в
которых было что то похожее на гель, прочистили и всё поехало
Вот что ещё может быть.

Grey Dynamiq 20.02.2010 23:03

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 43317)
К сожаленью, в Аут-клубе как минимум 8 замен варика

Спасибо, тема появилась в конце января, значит, действительно, нынешняя зима оставляет свои приметы. Я заглядывал в этот форум где-то в начале осени. Длительные морозы оказались смертельными для варика.

kras60 20.02.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от VADIM_K (Сообщение 43364)
что то похожее на гель, прочистили и всё поехало
Вот что ещё может быть.

Откуда такое могло туда(в разьемы) попасть?

Grey Dynamiq 20.02.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от ром (Сообщение 43355)
мне кажется это пробег, а не цена.

Точными данными не владею. Стоимость 4 л Эльф Матик Вариатор порядка 2,5 тыр. Обычно в АКПП заливается порядка 10 л. Т.е только 7 тыр за масло.

VADIM_K 20.02.2010 23:26

Вот этого не знаю. Эта фигня была в разъёмах варика , может на заводе смазали чтоб не окислялось.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4