Цитата:
|
все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Похоже там же,где и стружка:)
|
Сказали что они от ЭБУ а где раположены не спросил.
|
Цитата:
Ехать к ОД бесполезно, так-как после небольшого пробега (т.е. прогрева), шум пропадает. Думаю, что смазка в ШРУСе не соответствует нашим зимним температурам, как и масло в вариаторе. Не по теме... |
Вложений: 1
Еще раз просмотрел техноту по варику. В отличие от датчика температуры воздуха, датчик температуры масла варика откалиброван по крайней мере от минус 40 С или F, где они оказывается равны в цифровом выражении то же. Надеюсь, что и масло необходимыми свойствами обладает, если только не залито вообще что-то другое.
Основных разъемов по крайней мере 2, если не считать проводов от датчиков. На ЭБУ вариатора и на самом корпусе варика. |
Дим. я повторяю вопрос.
Почему для нашей коробки нет ТО и вообще ничего не делают, а на Х-Трейле- 60 т.км, Аут- 45 т.км. и прибор существует для этого. Где он у нас? добавлено через 26 секунд Коробки то одинаковые |
Цитата:
Вот про разъемы нарыл на форуме Доджа Калибера. Только ЭБУ у нас совсем в другом месте. |
Я вопрос не тебе задаю, а скорее себе. теперь его задам на сервисе. Особенно про прибор проверки.
и вопрос срока эксплуатации масла никак не связан с работой коробки. Датчик - готов работать 210 т.км, а коробка? добавлено через 1 минуту буду после праздников "терроризировать" сервис (прости Миша)! |
Вложений: 1
Вот фото той самой стружки на магнитах крышки поддона вариатора (слава Богу, не моего):
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просмотрел несколько форумов по теме поломки вариатора. Резюме получается примерно следующее:
1. Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км, нормальный цвет масла - красный, если буро-коричневый, то лучше не тянуть и поменять. 2. Металлическая пыль на магните/пробке скорее всего является продуктом нормальной выработки ремня и шкивов, т.к. вся работа вариатора основана на силе трения, то без побочных продуктов не обойтись. И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно. 3. Стружка в поддоне(крупная фракция) это сильная выработка шкивов, скорее всего заводской брак, черезмерные нагрузки и т.д. 4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов. 5. Первыми признаками неисправности, как правило, являются подёргивание, длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики. При первых подёргиваниях, лучше не испытывать судьбу и срочно озаботиться ремонтом. Чаше всего проблемой является гидро блок клапанов. Ремень и шкивы выходят из строя гораздо реже. Ремонт в Москве оценивают примерно в 70-90 тыс. руб. На Урале, в Сибире и ДВ цены ниже, около 50тыс. руб. Также хочу отметить, что всё это относится к праворульным машинам с пробегами за 100 тыс. км., но бывают и исключения. Масла для коробок у каждого производителя свои и скорее всего не имеют разную вязкость, т.е одного типа. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Проверка работы вариатора проводится на слабых разгонах, а не при резких. В последнем случае имеется множество других факторов, вдияющих на разгонную характеристику автомобиля. Плавное нажатие на педаль должно плавно увеличивать скорость, без рывков.
Наше масло должно быть желтого цвета - аналог NS-2. Новое масло для 3,5 л двигов аж зеленого цвета. Розовое это NS-1. |
Пообщался со своим приятелем из Рено.
Итак, что удалось выяснить на данный момент. Замена аккамуляторов. Обсуждали это в Рено с января, теперь, если машина не проданна за определённый срок (не только Колеос) - на ней меняется аккамулятор. Сейчас на складах порядка 600 Колеосов, на которых должна быть проведена эта операция. АКБ тоже есть. Решается "сложнейший" вопрос - кто _именно_ будет проводить саму замену... Соответственно Колеос моментально купить не получается.:dirol: Передний бампер (узкая и широкая щель). Ширина _не указывает_ на год выпуска машины. По словам приятеля - какой бампер есть у сборщика, тот и ставится. По злободневному вариатору. Эта трабла в Рено "не на слуху". Будут уточнять после праздников. Не по теме... Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.
Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Масло в вариатор, заливают Nissan-ое. Масло для АКП, не подходит для вариатора и заливать его, ни в коем случае нельзя, о чём есть технота Renault |
Цитата:
|
Да, даже технота есть по этому поводу. См. http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6012A.pdf
|
А сколько случаев ремонта коробки (вариатора) на клуб уже известно?
Какая статистика? |
Цитата:
(шурин= нач.цеха ремонта автоматических трансмиссий одного из ОД правда Форд и Крайслер) . удалось выяснить и подтвердить вышесказанное . мягкая стружка =норма. куски==брак или неуёмный темперамент владельца...:ireful3: не едет =проблема клапанов или степ мотора. Гул крайслеровских (калибр) вариков= брак подшипников коробки дифференциала. Ибо подшипники там стоят made in China...:cray: Варик меняют по гарантии... .потом слесаря на снятом варике меняют подшипники на Японию....и продают отремонтированный варик .... желающим по 200 000:drinks: Но номера з/ч для вариаторов даже ОД не сообщаются:dntknw: добавлено через 4 минуты Цитата:
Они и у нас скорее всего МАДЕ ин Китай. Поэтому и проблема такая "длинная" поменять поставщика подшипников....не компетенция АФМ....там решение принимается намного ближе к К. Гону.:dntknw: |
|
Цитата:
|
ALEX 47, И ещё два сцепления что-бы не было разрыва тяги при переключении.
|
Давайте не будем загаживать тему обсуждением всякого фольксвагеновского Г.
По поводу вариатора: я не думаю, что проблема связана с низкими температурами. У меня машина всю зиму эксплуатируется при низких температурах (до -30), без подогревов и специальных прогревов. Пока (т-т-т) никаких проблем нет. Хрюкания не слышу. |
Цитата:
Сама эта тема производит впечатление депрессивного переливания из пустого в порожнее... Можно узнать, сколько в клубе зафиксировано случаев поломки и из-за этого ремонта вариатора? Именно статистику, а не эмоции. |
Замены, а не ремонта.
Достоверно сейчас ждут новый вариатор 3 человека. Случаев вроде 5 в нашем окружении. |
от Борбра:
""Варик меняют по гарантии... .потом слесаря на снятом варике меняют подшипники на Японию....и продают отремонтированный варик .... желающим по 200 000:drinks: Но номера з/ч для вариаторов даже ОД не сообщаются:dntknw:"" не зря на колеосы акция при продаже - на 200 000 руб. дешевле!! (см.рекламу на странице)):secret: |
А нельзя в диалоджисе посмотреть номер зч? Надо будет посмотреть, вариатор идет как отдельная деталь или есть его схема со всеми комплектующими.
|
Какая-то паника наблюдается на форуме по поводу вариатора, на мой взгляд все несколько преувеличено.
Отъездил лично на варике 4 года или 62тыков (Nissan Tino -2.0, CVT, правый руль, общий пробег 119000), никаких проблемм! Поэтому и решил еще вариаторый авто взять. Масло в коробке менял как надо, раз в 60000 км, кстати можно и чаще, все зависиит от условий. Причем меняется частично, все сразу не слить, у меня влезало прмерно 4 л NS1. Технология замены крайне простая (300р -500р). Сливается через пробку на коробке при прогретом движке в посудину известной емкости, заливается ровно столько-же. Зимой коробку лучше прогреть подольше, по наблюдениям если температура ниже -15, в режиме D-R пару минут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
К тому-же найти подходящий сервис мне не удалось. В мануале была прописана частичная замена. |
Ну если менять - так менять, а так - разводим 1:3....
|
Цитата:
А вариаторы на чистокровных японцах "крутятся" с 90-ых годов и эти машины еще вполне неплохо передвигаются по нашим дорогам. Но это "чистая порода", а не продукт кризисного мультиконвейера. Отсюда сомнения и опасения, которые пока еще нам никто не развеял и не особо стремится это делать. |
Цитата:
|
Цитата:
а праворукие помойки славо богу запртеили.... и всем нам от этого вздохнулось легче... особенно про дурачков с кучей зеркал которые едут на обгон... |
Цитата:
Или вы не отличаете сборное блюдо солянку от средства передвижения детей? Прежде чем "наезжать" на Администратора, хотя бы вдумайтесь, что собираетесь написать. |
Я считаю японские автомобили достаточно надёжными. Подозреваю, что для внутреннего рынка нормы контроля качества гораздо жёстче, чем для внешнего. Но беда в том, что к нам попадают далеко не новые машины...
К тому же сейчас, автомобили делаются с условием, что будут заменены через 3-5 лет. Соответственно, надёжность уже не та, как на автомобилях 90-х годов. Не думаю, что через 10 лет, мы увидим на улицах Кароллы 2010 года или Мазды. Будет что-то другое. А вот Ауди 80, Пассаты до B5 (если не ошибаюсь), Кроуны и Карины ... Сколько их катается? А им "сто лет в обед". Саша, прав в том, что к нам, в большинстве случаев везут всякое г., которое битое, крашеное ... С другой стороны, не стоит ходить в розовых очках по поводу Колеоса. У него так же ломаются узлы и агрегаты. Есть недостатки, как и у любого другого автомобиля. Машины стали сложнее и технологичнее. А как известно, с ростом сложности системы, растет число отказов в работе... Согласен с коллегами что Колеос - сборная солянка мирового автопрома. :) p.s. слышал в одном фильме: Если в салате более 4-х компонентов, то это комбикорм :) Как то так ... |
Цитата:
Масштабы бедствия с вариатором ничтожны для того, чтобы раздувать его до масштабов глобальной эпидемии - 5-6 случаев умножим на 4, получим 20-24 (из рассчета, что всего в России за 1,5 года продано около 4 тысяч Колеосов и на этом форуме зарегистрирован каждый 4-й владелец (хотя, когда возникают проблемы с автомобилем человек сразу начинает искать помощи в Инете, так что я думаю, что число умерших вариаторов еще меньше) на 4000 машин - это каждая двухсотая машина . И я О-О-Очень сомневаюсь, что во всем виновата техника, (иначе это явление имело бы более массовый характер), ведь каков стиль езды владельцев проблемных машин никто не знает (а если он каждый раз трогаясь с места делает "тапку в пол", то никто из них об этом не скажет)... И с этим связано, скорее всего, отсутствие внятного объяснения со стороны производителя (это Вам не Тойоты, где 8 МИЛЛИОНОВ машин отозвали, но так и не поняли, от чего они произвольно ускоряются) Так что не драматизируйте сильно - сверлить надо по месту! P.s. Если хотите узнать, что такое ПРОБЛЕМЫ с машиной - купите себе автомобиль марки SSang Yong или просто прогуляйтесь на форум myssangyong.ru - и поймете мой шок, после прихода на этот форум - У ВАС ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ! Дай Бог, чтобы так и продолжалось:drinks: |
Gans )))
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что - не бегите впереди паровоза - массово не ломается - значит все в порядке, начнет - будем требовать "защиты и справедливости":drinks: |
Цитата:
|
Цитата:
Извините, если кого задело мое мнение насчет проблем с вариатором, но повторюсь - пока ломается не у каждого 10-го, а у каждого 200-го - это не системная неисправность, и впадать в панику по этому поводу преждевременно.... Я тоже от подобной непрятности не застрахован, но истерить раньше времени не собираюсь - сломается - будем делать! |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4