Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

Grey Dynamiq 20.02.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от VADIM_K (Сообщение 43374)
Эта фигня была в разъёмах варика

С разъемами то же беда. Как с селектором или с мотором стеклоочистителя.

бабай 21.02.2010 00:10

все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30"

ak74 21.02.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 43395)
все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30"

Ага... А расход топлива больше 30 л. на сотню... Так что теперь, гашетку не давить? :wink3: И кто такую машину в России будет покупать?!

GERR 21.02.2010 00:30

Цитата:

Сообщение от VADIM_K (Сообщение 43364)
Нашли причину в разъёмах

А где именно эти разъёмы ?

ЕЖИК 21.02.2010 00:47

Похоже там же,где и стружка:)

VADIM_K 21.02.2010 00:47

Сказали что они от ЭБУ а где раположены не спросил.

ALEX 47 21.02.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 43395)
все очевидно! у колеоса термометр показывает только до -30! значит эксплуатировать машину, если -30 и ниже нельзя... варик дохнет..
надо наклейку вешать на козырек "Эксплуатировать до -30"

Дохнет не только варик, у меня МКПП, и как только на улице ниже -15, при резком разгоне появляется скрежет. Когда теплее - всё тихо ( об этом тоже уже писали).
Ехать к ОД бесполезно, так-как после небольшого пробега (т.е. прогрева), шум пропадает.
Думаю, что смазка в ШРУСе не соответствует нашим зимним температурам, как и масло в вариаторе.

Не по теме...


Grey Dynamiq 21.02.2010 17:16

Вложений: 1
Еще раз просмотрел техноту по варику. В отличие от датчика температуры воздуха, датчик температуры масла варика откалиброван по крайней мере от минус 40 С или F, где они оказывается равны в цифровом выражении то же. Надеюсь, что и масло необходимыми свойствами обладает, если только не залито вообще что-то другое.
Основных разъемов по крайней мере 2, если не считать проводов от датчиков. На ЭБУ вариатора и на самом корпусе варика.

FISHVRN 21.02.2010 21:03

Дим. я повторяю вопрос.
Почему для нашей коробки нет ТО и вообще ничего не делают,
а на Х-Трейле- 60 т.км,
Аут- 45 т.км.
и прибор существует для этого.
Где он у нас?

добавлено через 26 секунд
Коробки то одинаковые

Grey Dynamiq 21.02.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43477)
Дим. я повторяю вопрос.

Если ты меня спрашиваешь, то я то же этого не понимаю, почему. Даже в техноте указано о датчике состояния масла, который измеряет ресурс масла на 210 тык. Т.е. замена масла только после этого. Видимо Рено так уверены в своем масле Ельф Матик. Но в варике не одно только масло. Я то же считаю, что проверку варику необходимо делать уж если не на каждом ТО, так хоть через 30 тык. И не просто КЛИПом потыкать, а слить часть масла и посмотреть его состояние.
Вот про разъемы нарыл на форуме Доджа Калибера. Только ЭБУ у нас совсем в другом месте.

FISHVRN 21.02.2010 21:27

Я вопрос не тебе задаю, а скорее себе. теперь его задам на сервисе. Особенно про прибор проверки.
и вопрос срока эксплуатации масла никак не связан с работой коробки. Датчик - готов работать 210 т.км, а коробка?

добавлено через 1 минуту
буду после праздников "терроризировать" сервис (прости Миша)!

WildMan 21.02.2010 23:10

Вложений: 1
Вот фото той самой стружки на магнитах крышки поддона вариатора (слава Богу, не моего):

GERR 21.02.2010 23:25

Не по теме...


showman 22.02.2010 20:56

Цитата:

Вот этого не знаю. Эта фигня была в разъёмах варика , может на заводе смазали чтоб не окислялось.
Это скорее всего диэлектрический гель. Нечто похожее видел в клеммниках фирмы ABB.

Dr.T 22.02.2010 21:25

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43586)
Это скорее всего диэлектрический гель...

Аналогичного мнения, поэтому не особо верится, что проблема была в том, что нужно было его удалить и автомобиль только после этого поехал. :pardon:

showman 22.02.2010 22:10

Просмотрел несколько форумов по теме поломки вариатора. Резюме получается примерно следующее:
1. Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км, нормальный цвет масла - красный, если буро-коричневый, то лучше не тянуть и поменять.
2. Металлическая пыль на магните/пробке скорее всего является продуктом нормальной выработки ремня и шкивов, т.к. вся работа вариатора основана на силе трения, то без побочных продуктов не обойтись. И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно.
3. Стружка в поддоне(крупная фракция) это сильная выработка шкивов, скорее всего заводской брак, черезмерные нагрузки и т.д.
4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов.
5. Первыми признаками неисправности, как правило, являются подёргивание, длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики. При первых подёргиваниях, лучше не испытывать судьбу и срочно озаботиться ремонтом. Чаше всего проблемой является гидро блок клапанов. Ремень и шкивы выходят из строя гораздо реже. Ремонт в Москве оценивают примерно в 70-90 тыс. руб. На Урале, в Сибире и ДВ цены ниже, около 50тыс. руб. Также хочу отметить, что всё это относится к праворульным машинам с пробегами за 100 тыс. км., но бывают и исключения. Масла для коробок у каждого производителя свои и скорее всего не имеют разную вязкость, т.е одного типа.

WildMan 22.02.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км

Масло в вариаторе, теоретически, меняется раз в 90 тыс.км. В нашем же случае производителем этот интервал официально не регламентирован, что не даёт гарантии того, что наш вариатор не требует обслуживания в российских условиях эксплуатации.
Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно.

Совершенно верно. Только стружка должна быть похожа на ту, которую я привёл на фото выше. Если же стружка крупнее, то это повод задуматься, точнее заставить задуматься дилера о глубокой диагностике вариатора или его прискорбной замене при отсутствии опыта ремонта.
Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
Падение давления в блоке гидроклапанов

Давление не может упасть по причине засорения фильтров на малом пробеге. Если фильтры засоряются на малом (до 100 тыс.) пробеге, то это свидетельствует опять же о наличии крупных фракций стружки в жиже вариатора. Излишние продукты износа компонентов вариатора могут концентрироваться в его смазочной системе из-за несогласованности работы трансмиссии, двигателя и самого вариатора, что может, в свою очередь, происходить из-за некорректной работы ЭБУ. Попросту говоря, электроника, которая рассчитана на определённый режим и условия эксплуатации не применима к российским реалиям (мороз, влажность, снег, наледь, перепады температуры, повышенная загрязнённость и высокая концентрация пыли, к примеру). Еще проще, как уже говорилось, наш вариатор может иметь "прошивку", не предусматривающую такие условия эксплуатации, с которыми Колеос столкнулся в РФ, и особенно в регионах с суровым климатом.
Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики

Здесь скорее следует говорить о "подвисании" и скачках оборотов двигателя, что и влечёт за собой перебои в динамике и эластичности, т.к. передач в вариаторе нет.

Grey Dynamiq 23.02.2010 00:44

Проверка работы вариатора проводится на слабых разгонах, а не при резких. В последнем случае имеется множество других факторов, вдияющих на разгонную характеристику автомобиля. Плавное нажатие на педаль должно плавно увеличивать скорость, без рывков.
Наше масло должно быть желтого цвета - аналог NS-2. Новое масло для 3,5 л двигов аж зеленого цвета. Розовое это NS-1.

DMB 23.02.2010 09:01

Пообщался со своим приятелем из Рено.

Итак, что удалось выяснить на данный момент.
Замена аккамуляторов. Обсуждали это в Рено с января, теперь, если машина не проданна за определённый срок (не только Колеос) - на ней меняется аккамулятор. Сейчас на складах порядка 600 Колеосов, на которых должна быть проведена эта операция. АКБ тоже есть. Решается "сложнейший" вопрос - кто _именно_ будет проводить саму замену... Соответственно Колеос моментально купить не получается.:dirol:
Передний бампер (узкая и широкая щель). Ширина _не указывает_ на год выпуска машины. По словам приятеля - какой бампер есть у сборщика, тот и ставится.
По злободневному вариатору. Эта трабла в Рено "не на слуху". Будут уточнять после праздников.

Не по теме...


Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 43650)

Не по теме...



WildMan 23.02.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от DMB (Сообщение 43647)
какой бампер есть у сборщика, тот и ставится.
По злободневному вариатору. Эта трабла в Рено "не на слуху". Будут уточнять после праздников.

Бампера с широкой щелью стали ставить на машины конца 2008 года выпуска (предположительно это связано с коррекцией вентиляции радиаторов, при этом на этих машинах реже встречаются случаи стука амортизаторов и, возможно, они также лишены и некоторых других "болячек" первой партии Колеосов, что неоднократно обсуждалось у нас на Форуме). Тот факт, который Вам сообщил Ваш приятель - скорее всего его личное предположение. Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.

Не по теме...


DMB 23.02.2010 16:20

Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.


Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял?

Aleksey-F 23.02.2010 16:49

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов.

Renault, отдельно не лечит гидроблок, а меняет весь "вариаторный узел".


Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43678)
Бампера с широкой щелью стали ставить на машины конца 2008 года выпуска (предположительно это связано с коррекцией вентиляции радиаторов,

Радиаторы у машин с широкой щелью и узкой, разные, у широкой щели меньше, плюс крепятся по другому.

Цитата:

Сообщение от DMB (Сообщение 43684)
Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял?

А что могут сделать люди, формально не имеющие к этой проблеме никакого отношения, они ждут, что им скажут из-за бугра.

Масло в вариатор, заливают Nissan-ое. Масло для АКП, не подходит для вариатора и заливать его, ни в коем случае нельзя, о чём есть технота Renault

AlexanderB 23.02.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43686)
Масло в вариатор, заливают Nissan-ое.

Раньше заливали Ниссан-ое, а теперь Elf выпустило свой аналог, если верить на слово ОД.

Dr.T 23.02.2010 17:46

Да, даже технота есть по этому поводу. См. http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6012A.pdf

Sauza 23.02.2010 19:40

А сколько случаев ремонта коробки (вариатора) на клуб уже известно?
Какая статистика?

bobr 24.02.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
Просмотрел несколько форумов по теме поломки вариатора. Резюме получается примерно следующее:
1. Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км, нормальный цвет масла - красный, если буро-коричневый, то лучше не тянуть и поменять.
2. Металлическая пыль на магните/пробке скорее всего является продуктом нормальной выработки ремня и шкивов, т.к. вся работа вариатора основана на силе трения, то без побочных продуктов не обойтись. И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно.
3. Стружка в поддоне(крупная фракция) это сильная выработка шкивов, скорее всего заводской брак, черезмерные нагрузки и т.д.
4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов.
5. Первыми признаками неисправности, как правило, являются подёргивание, длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики. При первых подёргиваниях, лучше не испытывать судьбу и срочно озаботиться ремонтом. Чаше всего проблемой является гидро блок клапанов. Ремень и шкивы выходят из строя гораздо реже. Ремонт в Москве оценивают примерно в 70-90 тыс. руб. На Урале, в Сибире и ДВ цены ниже, около 50тыс. руб. Также хочу отметить, что всё это относится к праворульным машинам с пробегами за 100 тыс. км., но бывают и исключения. Масла для коробок у каждого производителя свои и скорее всего не имеют разную вязкость, т.е одного типа.

Вчера...(за рюмкой чая) из оперативных источников.(Шурин) из осведомлённых источников:wink3:

(шурин= нач.цеха ремонта автоматических трансмиссий одного из ОД правда Форд и Крайслер) .

удалось выяснить и подтвердить вышесказанное .

мягкая стружка =норма.
куски==брак или неуёмный темперамент владельца...:ireful3:

не едет =проблема клапанов или степ мотора.

Гул крайслеровских (калибр) вариков= брак подшипников коробки дифференциала.

Ибо подшипники там стоят made in China...:cray:

Варик меняют по гарантии...
.потом слесаря на снятом варике меняют подшипники на Японию....и продают отремонтированный варик .... желающим по 200 000:drinks:

Но номера з/ч для вариаторов даже ОД не сообщаются:dntknw:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от DMB (Сообщение 43684)
Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.


Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял?

Я таки думаю что хруст =скорее рокоток. И все подозрения на подшипники коробки диффа.....

Они и у нас скорее всего МАДЕ ин Китай. Поэтому и проблема такая "длинная" поменять поставщика подшипников....не компетенция АФМ....там решение принимается намного ближе к К. Гону.:dntknw:

Suvorov 24.02.2010 14:35

Не по теме...


ALEX 47 24.02.2010 17:24

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 43830)
По 7-ступенчатой DSG очень

Я правильно понимаю, что это роботизированная КПП, т.е. обычная 7-я МКПП с гидроприводом и электронными мозгами ?

62alex 24.02.2010 17:58

ALEX 47, И ещё два сцепления что-бы не было разрыва тяги при переключении.

E'gen 24.02.2010 18:18

Давайте не будем загаживать тему обсуждением всякого фольксвагеновского Г.

По поводу вариатора: я не думаю, что проблема связана с низкими температурами. У меня машина всю зиму эксплуатируется при низких температурах (до -30), без подогревов и специальных прогревов. Пока (т-т-т) никаких проблем нет. Хрюкания не слышу.

Sauza 25.02.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от Sauza (Сообщение 43701)
А сколько случаев ремонта коробки (вариатора) на клуб уже известно?
Какая статистика?

Осталось без ответа, поэтому повторю.
Сама эта тема производит впечатление депрессивного переливания из пустого в порожнее...
Можно узнать, сколько в клубе зафиксировано случаев поломки и из-за этого ремонта вариатора?

Именно статистику, а не эмоции.

GERR 25.02.2010 13:42

Замены, а не ремонта.

Достоверно сейчас ждут новый вариатор 3 человека. Случаев вроде 5 в нашем окружении.

бабай 25.02.2010 14:54

от Борбра:
""Варик меняют по гарантии...
.потом слесаря на снятом варике меняют подшипники на Японию....и продают отремонтированный варик .... желающим по 200 000:drinks:

Но номера з/ч для вариаторов даже ОД не сообщаются:dntknw:""


не зря на колеосы акция при продаже - на 200 000 руб. дешевле!! (см.рекламу на странице)):secret:

Land 25.02.2010 15:44

А нельзя в диалоджисе посмотреть номер зч? Надо будет посмотреть, вариатор идет как отдельная деталь или есть его схема со всеми комплектующими.

Toy 26.02.2010 01:20

Какая-то паника наблюдается на форуме по поводу вариатора, на мой взгляд все несколько преувеличено.
Отъездил лично на варике 4 года или 62тыков (Nissan Tino -2.0, CVT, правый руль, общий пробег 119000), никаких проблемм! Поэтому и решил еще вариаторый авто взять.
Масло в коробке менял как надо, раз в 60000 км, кстати можно и чаще, все зависиит от условий. Причем меняется частично, все сразу не слить, у меня влезало прмерно 4 л NS1. Технология замены крайне простая (300р -500р). Сливается через пробку на коробке при прогретом движке в посудину известной емкости, заливается ровно столько-же.
Зимой коробку лучше прогреть подольше, по наблюдениям если температура ниже -15, в режиме D-R пару минут.

Grey Dynamiq 26.02.2010 01:39

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44057)
Случаев вроде 5 в нашем окружении.

И еще +1 у нового хозяина проданного нашим одноклубником Колеоса.

GERR 26.02.2010 01:42

Цитата:

Сообщение от Toy (Сообщение 44190)
меняется частично, все сразу не слить

А как же хвалёная технология вытеснения? Там заявлена 100% замена.

Toy 26.02.2010 01:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44196)
А как же хвалёная технология вытеснения? Там заявлена 100% замена.

Есть такая технология, но стоит существенно дороже и требуется для этого все 8 л или больше недешевого масла (окло 50$ за 4л).
К тому-же найти подходящий сервис мне не удалось.
В мануале была прописана частичная замена.

GERR 26.02.2010 01:56

Ну если менять - так менять, а так - разводим 1:3....

WildMan 26.02.2010 02:01

Цитата:

Сообщение от Toy (Сообщение 44190)
Nissan Tino -2.0, CVT, правый руль, общий пробег 119000

Вот именно. Не сравнивайте надёжный японский автомобиль и нашу "солянку" с вариатором - жертвой унификации производства. Хотя я не исключаю, что причиной начинающихся проблем с вариаторами на нескольких машинах в РФ является производственный дефект конкретных агрегатов, установленных на эти автомобили. То есть, болезни могут оказаться единичными случаями, а могут и превратиться в эпидемию. Собственно, поэтому беспокойство и началось. Непонятна причина: производственный дефект вариатора, некорректная установка вариатора производителем, несоответствие "мозгов" расчётным нагрузкам, что скрывается за "хрустом" вариатора и он ли это вообще хрустит? Время покажет.
А вариаторы на чистокровных японцах "крутятся" с 90-ых годов и эти машины еще вполне неплохо передвигаются по нашим дорогам. Но это "чистая порода", а не продукт кризисного мультиконвейера. Отсюда сомнения и опасения, которые пока еще нам никто не развеял и не особо стремится это делать.

Toy 26.02.2010 02:13

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44199)
Ну если менять - так менять, а так - разводим 1:3....

Конечно, если не разницы 2 т.р. или 20 т.р., тогда You are welcome!

797саша 26.02.2010 08:22

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 44201)
Вот именно. Не сравнивайте надёжный японский автомобиль и нашу "солянку" с вариатором - жертвой унификации производства. Хотя я не исключаю, что причиной начинающихся проблем с вариаторами на нескольких машинах в РФ является производственный дефект конкретных агрегатов, установленных на эти автомобили. То есть, болезни могут оказаться единичными случаями, а могут и превратиться в эпидемию. Собственно, поэтому беспокойство и началось. Непонятна причина: производственный дефект вариатора, некорректная установка вариатора производителем, несоответствие "мозгов" расчётным нагрузкам, что скрывается за "хрустом" вариатора и он ли это вообще хрустит? Время покажет.
А вариаторы на чистокровных японцах "крутятся" с 90-ых годов и эти машины еще вполне неплохо передвигаются по нашим дорогам. Но это "чистая порода", а не продукт кризисного мультиконвейера. Отсюда сомнения и опасения, которые пока еще нам никто не развеял и не особо стремится это делать.

по поводу коляски выбирай выражения.....
а праворукие помойки славо богу запртеили.... и всем нам от этого вздохнулось легче...
особенно про дурачков с кучей зеркал которые едут на обгон...

GERR 26.02.2010 09:47

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 44206)
по поводу коляски выбирай выражения.....
а праворукие помойки славо богу запртеили.... и всем нам от этого вздохнулось легче...
особенно про дурачков с кучей зеркал которые едут на обгон...

Саша, Вы, оказывается, не только плохо пишете, но и ещё и читать не умеете.
Или вы не отличаете сборное блюдо солянку от средства передвижения детей?

Прежде чем "наезжать" на Администратора, хотя бы вдумайтесь, что собираетесь написать.

Land 26.02.2010 10:27

Я считаю японские автомобили достаточно надёжными. Подозреваю, что для внутреннего рынка нормы контроля качества гораздо жёстче, чем для внешнего. Но беда в том, что к нам попадают далеко не новые машины...
К тому же сейчас, автомобили делаются с условием, что будут заменены через 3-5 лет. Соответственно, надёжность уже не та, как на автомобилях 90-х годов. Не думаю, что через 10 лет, мы увидим на улицах Кароллы 2010 года или Мазды. Будет что-то другое. А вот Ауди 80, Пассаты до B5 (если не ошибаюсь), Кроуны и Карины ... Сколько их катается? А им "сто лет в обед".
Саша, прав в том, что к нам, в большинстве случаев везут всякое г., которое битое, крашеное ...
С другой стороны, не стоит ходить в розовых очках по поводу Колеоса. У него так же ломаются узлы и агрегаты. Есть недостатки, как и у любого другого автомобиля. Машины стали сложнее и технологичнее. А как известно, с ростом сложности системы, растет число отказов в работе...
Согласен с коллегами что Колеос - сборная солянка мирового автопрома. :)

p.s. слышал в одном фильме: Если в салате более 4-х компонентов, то это комбикорм :)

Как то так ...

Gans80 26.02.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 44201)
Вот именно. Не сравнивайте надёжный японский автомобиль и нашу "солянку" с вариатором - жертвой унификации производства.

Если я ничего не путаю, то наш вариатор и мотор (правда на несколько лошадок мощнее) перекочевали под капот от японского Ниссан Х Trail:read:

Масштабы бедствия с вариатором ничтожны для того, чтобы раздувать его до масштабов глобальной эпидемии - 5-6 случаев умножим на 4, получим 20-24 (из рассчета, что всего в России за 1,5 года продано около 4 тысяч Колеосов и на этом форуме зарегистрирован каждый 4-й владелец (хотя, когда возникают проблемы с автомобилем человек сразу начинает искать помощи в Инете, так что я думаю, что число умерших вариаторов еще меньше) на 4000 машин - это каждая двухсотая машина . И я О-О-Очень сомневаюсь, что во всем виновата техника, (иначе это явление имело бы более массовый характер), ведь каков стиль езды владельцев проблемных машин никто не знает (а если он каждый раз трогаясь с места делает "тапку в пол", то никто из них об этом не скажет)...
И с этим связано, скорее всего, отсутствие внятного объяснения со стороны производителя (это Вам не Тойоты, где 8 МИЛЛИОНОВ машин отозвали, но так и не поняли, от чего они произвольно ускоряются)

Так что не драматизируйте сильно - сверлить надо по месту!

P.s. Если хотите узнать, что такое ПРОБЛЕМЫ с машиной - купите себе автомобиль марки SSang Yong или просто прогуляйтесь на форум myssangyong.ru - и поймете мой шок, после прихода на этот форум - У ВАС ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ!
Дай Бог, чтобы так и продолжалось:drinks:

максич 26.02.2010 11:42

Gans )))

Nike 26.02.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 44228)
а если он каждый раз трогаясь с места делает "тапку в пол",

Чтобы "тапка в пол" не влияла на износ вариатора есть "электронный мозг". Тут паника большей частью возникла из-за отсутствия каких-либо разъяснений по данной проблеме от представителей Рено. Т.е. проблема есть, а официально вроде и нет. Вот главная наша печаль.

Gans80 26.02.2010 12:27

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 44237)
Чтобы "тапка в пол" не влияла на износ вариатора есть "электронный мозг". Тут паника большей частью возникла из-за отсутствия каких-либо разъяснений по данной проблеме от представителей Рено. Т.е. проблема есть, а официально вроде и нет. Вот главная наша печаль.

Что Вы все печалитесь - ремонт или замена вариатора Рено признает гарантийным случаем (при соблюдении условий эксплуатации и плановом прохождении ТО)? Если да - то и нечего печалится - ломается все и всех - и тех, которые за 250 тысяч рублей, и тех, которые за 5 миллионов стоят, главное что производитель выполняет гарантийные обязательства. И если проблема в конструкции вариатора или в браке - значит будет что-то типа отзывной компании, если нет - значит будут они ПОТИХОНЬКУ и ПОМАЛЕНЬКУ ломаться, а дилер будет их так же потихоньку менять. Это Вам не история с вылетающими шаровыми опорами у Кайронов - Соллерс просто разослал дилерам указание ПРИНУДИТЕЛЬНО и ЗА СЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ менять шаровые каждые 20 т.км. :eek::eek: - вот это ДА, забота о клиенте! При этом шаровые вылетали не на каждой 200-й машине, а на каждой 10-й! Хорошо хоть, что замену 6 ступ. АКПП на Актионах делают по гарантии.

Так что - не бегите впереди паровоза - массово не ломается - значит все в порядке, начнет - будем требовать "защиты и справедливости":drinks:

blank 26.02.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44240)
Очень все грамотно.

как минимум грамотно в части количества поломок на количество машин, процент и правда весьма не большой.

Gans80 26.02.2010 13:01

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44240)
Gans80, Очень все грамотно. Уверен, что вы найдете рецепт для тех, кто будет ездить на Колеосе больше гарантийных трех лет. Можно конечно успеть продать, до окончания гарантии , а можно еще вывесить на главной ссылки на СанЕнг или еще какой нить клуб и самоуспокаиваться, читая про поломки у "соседа".

А когда Вы покупали машину, Вы интересовались сроком службы вариатора? А срок 150 т.км., и он не намного больше гарантии на машину - 50 т.км. При моем средне годовом пробеге - это 1,3 года, поэтому эксплуатировать машину больше 100 т.км. или нет - каждый выбирает сам, ноя предпочитаю этого не делать... И претензии к машине, что у неё при пробеге свыше 100 т.км. что-то поломалось - это, уж вы меня извините, перебор - навесное оборудование двигателя автомобиля подобного класса начнет "скисать" примерно к 120-140 т.км. (помпа, генератор (не обязательно целиком, возможно только подшипники или диодный мост), к этому же пробегу придется перетряхнуть пол подвески, заменить некоторые сальники в двигателе и пр. - КОРОЧЕ! - покупать машину с пробегом за 100 т.км. или продолжать ездить на ней после окончания гарантии - личное дело каждого, но я вдоволь поездил на автомобильном б/у, отечественного и иностранного производства, и предпочитаю не видеть на одометре 6-ти значные цифры...

Извините, если кого задело мое мнение насчет проблем с вариатором, но повторюсь - пока ломается не у каждого 10-го, а у каждого 200-го - это не системная неисправность, и впадать в панику по этому поводу преждевременно....
Я тоже от подобной непрятности не застрахован, но истерить раньше времени не собираюсь - сломается - будем делать!


Часовой пояс GMT +4, время: 08:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4