Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

максич 26.02.2010 11:42

Gans )))

Nike 26.02.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 44228)
а если он каждый раз трогаясь с места делает "тапку в пол",

Чтобы "тапка в пол" не влияла на износ вариатора есть "электронный мозг". Тут паника большей частью возникла из-за отсутствия каких-либо разъяснений по данной проблеме от представителей Рено. Т.е. проблема есть, а официально вроде и нет. Вот главная наша печаль.

Gans80 26.02.2010 12:27

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 44237)
Чтобы "тапка в пол" не влияла на износ вариатора есть "электронный мозг". Тут паника большей частью возникла из-за отсутствия каких-либо разъяснений по данной проблеме от представителей Рено. Т.е. проблема есть, а официально вроде и нет. Вот главная наша печаль.

Что Вы все печалитесь - ремонт или замена вариатора Рено признает гарантийным случаем (при соблюдении условий эксплуатации и плановом прохождении ТО)? Если да - то и нечего печалится - ломается все и всех - и тех, которые за 250 тысяч рублей, и тех, которые за 5 миллионов стоят, главное что производитель выполняет гарантийные обязательства. И если проблема в конструкции вариатора или в браке - значит будет что-то типа отзывной компании, если нет - значит будут они ПОТИХОНЬКУ и ПОМАЛЕНЬКУ ломаться, а дилер будет их так же потихоньку менять. Это Вам не история с вылетающими шаровыми опорами у Кайронов - Соллерс просто разослал дилерам указание ПРИНУДИТЕЛЬНО и ЗА СЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ менять шаровые каждые 20 т.км. :eek::eek: - вот это ДА, забота о клиенте! При этом шаровые вылетали не на каждой 200-й машине, а на каждой 10-й! Хорошо хоть, что замену 6 ступ. АКПП на Актионах делают по гарантии.

Так что - не бегите впереди паровоза - массово не ломается - значит все в порядке, начнет - будем требовать "защиты и справедливости":drinks:

blank 26.02.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44240)
Очень все грамотно.

как минимум грамотно в части количества поломок на количество машин, процент и правда весьма не большой.

Gans80 26.02.2010 13:01

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44240)
Gans80, Очень все грамотно. Уверен, что вы найдете рецепт для тех, кто будет ездить на Колеосе больше гарантийных трех лет. Можно конечно успеть продать, до окончания гарантии , а можно еще вывесить на главной ссылки на СанЕнг или еще какой нить клуб и самоуспокаиваться, читая про поломки у "соседа".

А когда Вы покупали машину, Вы интересовались сроком службы вариатора? А срок 150 т.км., и он не намного больше гарантии на машину - 50 т.км. При моем средне годовом пробеге - это 1,3 года, поэтому эксплуатировать машину больше 100 т.км. или нет - каждый выбирает сам, ноя предпочитаю этого не делать... И претензии к машине, что у неё при пробеге свыше 100 т.км. что-то поломалось - это, уж вы меня извините, перебор - навесное оборудование двигателя автомобиля подобного класса начнет "скисать" примерно к 120-140 т.км. (помпа, генератор (не обязательно целиком, возможно только подшипники или диодный мост), к этому же пробегу придется перетряхнуть пол подвески, заменить некоторые сальники в двигателе и пр. - КОРОЧЕ! - покупать машину с пробегом за 100 т.км. или продолжать ездить на ней после окончания гарантии - личное дело каждого, но я вдоволь поездил на автомобильном б/у, отечественного и иностранного производства, и предпочитаю не видеть на одометре 6-ти значные цифры...

Извините, если кого задело мое мнение насчет проблем с вариатором, но повторюсь - пока ломается не у каждого 10-го, а у каждого 200-го - это не системная неисправность, и впадать в панику по этому поводу преждевременно....
Я тоже от подобной непрятности не застрахован, но истерить раньше времени не собираюсь - сломается - будем делать!

AlexanderB 26.02.2010 13:03

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44244)
Судя по этому пункту пока еще ничего ни у кого не сломалось.

Дело все в том, вариатор сломался, но хруста не было.

GERR 26.02.2010 13:05

Gans80,
большинство пугает не поломка вариатора сама по себе (тем более в период гарантии), а ситуация, в которой это может произойти - далеко от дома/сервиса, с детьми, зимой и т.д.
Очень беспокоит неуверенность в агрегате в дальней дороге.

Nike 26.02.2010 13:16

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44244)
Судя по этому пункту пока еще ничего ни у кого не сломалось.

Вот-вот. Самым правильным в данной обстановке будет принять позицию Рено и считать, что все замечательно, проблемы нет, есть конструктивные особенности (когда что-то где-то хрустит). Правда себя трудно обмануть и ездить все равно страшно, особенно далеко.
Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 44228)
Масштабы бедствия с вариатором ничтожны для того, чтобы раздувать его до масштабов глобальной эпидемии - 5-6 случаев умножим на 4, получим 20-24 (из рассчета, что всего в России за 1,5 года продано около 4 тысяч Колеосов и на этом форуме зарегистрирован каждый 4-й владелец

Такие подсчеты ооочень не коректные. Мы не знаем сколько реально сдохло вариаторов, сколько продано машин с вариаторами и т.д. И даже 5 поломок на 1000 машин - это очень не мало. За 1,5 года. А еще вся жизнь впереди.:wink3:

Gans80 26.02.2010 13:21

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44252)
Gans80,
большинство пугает не поломка вариатора сама по себе (тем более в период гарантии), а ситуация, в которой это может произойти - далеко от дома/сервиса, с детьми, зимой и т.д.
Очень беспокоит неуверенность в агрегате в дальней дороге.

Поверьте моему горькому опыту - бояться в дальней дороге надо не вариатора, а встречных и попутных - шанс не доехать до точки по их вине В РАЗЫ больше, чем из-за поломки варика. Я ни разу (за исключением поломки помпы на ВАЗ 2106 в начале автомобильной карьере) не вставал в дальней дороге из-за техники, зато дважды за 315 тысяч пройденных километров приезжал домой на эвакуаторе по вине других водителей, причем последний раз куковал на обочине в его ожидании с 14 часов до 2 часов ночи. С тех пор в бардачке всегда лежат спички, сухое горючее и в багажнике топорик.

Доверяйте своей машине, любите её и она ответит Вам взаимностью, проверено многократно! А сломается - Вы же тоже иногда болеете?:)

blank 26.02.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44252)
Очень беспокоит неуверенность в агрегате в дальней дороге.

хм.. а не уверенность в качестве бензина (и возможная поломка двигателя и т.д. от него) в дальней дороге вас не беспокоит, а погодные аномалии там же, да и куча других факторов? имхо, не стоит брать в голову:)
у моего соседа по даче на ауди хс90 при подъезде к той даче пошел дым из под днища, какая-то пластмасска подломилась и от трения об асфальт задымила (он 4 часа эвакуатор прождал, ибо причина дыма выяснилась только у ОД), что теперь всем владельцам этих машин в дальнюю дорогу не собираться?

Qwert76 26.02.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 44261)
ауди хс90

что за зверь ? бочка переходная эксклюзив ?

GERR 26.02.2010 13:29

Gans80,
blank,

Ребята, вас что-то не туда понесло))
Мы же про вариатор, а не про ДТП, бензин и катаклизмы. При чём здесь это?
Может и инфаркт за рулём случиться. И разбой.

Значит, про надёжность можно не думать? Неправильный ход мыслей.

blank 26.02.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 44265)
что за зверь ? бочка переходная эксклюзив ?

это я от переживаний погорячился, Вольво конечнож:pardon:

AlexanderB 26.02.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от Gans80 (Сообщение 44260)
Доверяйте своей машине, любите её и она ответит Вам взаимностью, проверено многократно!

А как быть, если новая машина неоднократно встает на трассе в -35 градусов. Тут уж пожалуй не мы ее любим, а она нас "любит", возможно к этой "любви" причастны и наши друзья из Кореи, а еще много друзей поставщиков со всего мира.:pardon:

FISHVRN 26.02.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 44268)
А как быть, если новая машина неоднократно встает на трассе в -35 градусов. Тут уж пожалуй не мы ее любим, а она нас "любит", возможно к этой "любви" причастны и наши друзья из Кореи, а еще много друзей поставщиков со всего мира.:pardon:

Мое мнение:
проблема не в морозах и тд, а регламенте обслуживания и замены масла в коробке.
во всех авто где применена аналогичная коробка замена масла от 45 до 60 т.км,
а у нас ее ВООБЩЕ нет.

О чем дальше можно обсуждать.
Я думаю, что РЕНО или Афтофрамос хотели на нас сэкономить или заработать, не понятно пока.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4