Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

kras60 27.05.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 61084)
И после трёх лет - тоже.

GERR, может я про это информацию пропустил, где прочесть? Спасибо!

GERR 27.05.2010 23:45

Расширенная гарантия - если коротко, то Рено компенсирует замену механизмов по истечении гарантии. От 30 до 70 % их стоимости.

Land 28.05.2010 14:12

VladGor, под это попадает тест, когда не получается заехать на бордюр задним ходом при полном упоре в бордюр задних колес? Или все же это електрика не может сообразить?
YouTube - Koleos CVT против бордюра

ZORRO 28.05.2010 14:49

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 61119)
Расширенная гарантия - если коротко, то Рено компенсирует замену механизмов по истечении гарантии. От 30 до 70 % их стоимости.

Но это му же НЕТ оф. подтверждения ? :pardon:
Так, что...

VladGor 28.05.2010 15:09

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 61218)
VladGor, под это попадает тест, когда не получается заехать на бордюр задним ходом при полном упоре в бордюр задних колес? Или все же это електрика не может сообразить?

Электрика тут ни при чем. В этом ролике ошибка у водителя - он не давил газ до упора, кратковременно давал газ. А у гидротрансформатора прямая зависимость в тесте на упор - больше обороты двигателя - больше момент. Многие боятся давить на газ.
Если в таком тесте газ до упора и обороты двигателя 2500-2900 и колеса не крутятся, то не хватает мощности двигателя. Тогда это СТОЯЧИЙ ТЕСТ.

Шестеренки трансмиссии у X-Trail, Koleos подобраны под экономичную езду на асфальте. :(
Вот как на Х: (у Колеос примерно так же), К это редукция общая трансмиссии до колес
2,5 MCVT - 1 п=2,35, гл=5,8, К=13,6
2,5 МТ - 1 пер=3,73, гл=4,43, К=16,5
2,0 D AT- 1 п=4,2 гл=3,36, К=14,3
За счет увеличения момента ГТ вариаторный Трейл не плохо тянет, хотя К меньше.
А если бы шестеренки в главную передачу поставить другие (чтобы К стал 16,5 как у механики), то вариаторный Х стал бы вездеходом ! Играючи влезал бы на бордюры (макс скорость чуть бы снизилась).

Еще помогает перелезть через бордюр включение LOCK, задние начинают помогать и гораздо легче перелезает (проверял).

максич 28.05.2010 15:14

полностью согласен с Владимиром - у работы постоянно паркуюсь с заездом на бордюр. Подъезжаю, упираюсь, плавно увеличиваю обороты и как коля начинает заезжать плавно отпускаю газ. Вообще никаких проблем.

Land 28.05.2010 15:31

Водитель был я. Педаль газа до упора. Больше 2500 об\мин двигатель не раскручивался. Оба задних колеса уперты в бордюр.

Максич, попробуйте сделать как я описал выше, и у вас не получится заехать.
Если хотя бы одно колесо имеет запас хода 10-20см, то машина заезжает.

ZORRO 28.05.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 61238)
Водитель был я. Педаль газа до упора. Больше 2500 об\мин двигатель не раскручивался. Оба задних колеса уперты в бордюр.

Ну дык правильно, срабатывает электронная "удавка".
То же самое при старте с 2-х педалей, двиг не раскручивается более 2500 об/мин, хотя "тапка в полу" :wink3:
2WD ESP on 2 педали — на Яндекс.Видео

GERR 28.05.2010 16:14

В такой же ситуации Коля передом заезжает без проблем.

Так что давит электроника. ГТ и мотор ни при чём.

kent 29.05.2010 01:00

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 61084)
Гарантия без вопросов.
И после трёх лет - тоже.

с этого места можно по-подробнее. после трех лет тоже бесплатная замена/ремонт? откуда данные?

VladGor 30.05.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 61245)
Так что давит электроника. ГТ и мотор ни при чём.

Электроника ничего не давит! Не хватает мощности мотора ( я не просто так говорю, а я знаю). Я уже отвечал на эту тему выше. Если нужны подробные выкладки отвечу.

GERR 30.05.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 61440)
Если нужны подробные выкладки

Конечно нужны - интересно в первую очередь, почему не едет задом там, где легко едет передом.

VladGor 30.05.2010 21:17

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 61238)
Водитель был я. Педаль газа до упора. Больше 2500 об\мин двигатель не раскручивался.

Он и не может выше 2500 раскрутиться - мощи не хватит. Если несколько секунд газ до упора и не влезает на бордюр (LOCK был включен?), то не хватает момента на колесах, только с легкого разбега. А момент можно увеличить только изменением передаточного числа в главной передаче (или в переднекм и заднем приводе).

VladGor 30.05.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 61441)
Конечно нужны - интересно в первую очередь, почему не едет задом там, где легко едет передом.

В вариаторе для режима заднего хода установлена планетарная передача с двумя мокрыми сцеплениями.
http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5263
В режиме R (назад) обороты после планетарной передачи выше, чем на входе, а момент ниже. В R водило заблокировано тормозом на корпус - не вращается.
смотрим рис http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5265
Вращение подводится к кольцевой шестерне, которая через шестерни планет вращает солнечную, которая вращает первичный вал вариатора.

Расчет передаточного числа в планетарной передаче.
Планетарная передача — Википедия
Если водило заблокировано, подвод вращения к кольцевой, то общее передаточное отношение системы будет равно К= А/S.
S число зубьев солнечной, А число зубьев кольцевой
(независимо от числа зубьев планет)
Так как число зубьев кольцевой у нас больше, чем у солнечной (диаметр кольцевой сильно больше чем у солнечной при одинаковых зубьях), то имеем скорость задней передачи выше в 1,3 раза примерно и теряем момент в 1,3 раза.
То есть выезжая задом на CVT на 30% меньше возможности выехать.

На машинах с мех. коробкой разницы почти нет:
у 2,0 л 1 скор. - К=3,727 назад К=3,687 разница впере-назад = 1,1%
у 2,5 л 1 скор. - К= 3,727 назад К=3,641 разница 2,4%


Да, КПД ГТ в зависимости от коэффициента передачи оборотов от нуля до 90%. В заблокированном состоянии около 99%. То есть если вы засадили свой авто намертво (или уперли в бордюр), колеса не крутятся, обороты двигателя 2600 (выше не поднять, мощности двигателя не хватит), двигатель развивает 50 квт, то практически все эти 50 квт рассеиваются в ГТ в виде тепла. КПД около нуля.
В этом режиме на выходе ГТ момент равен моменту двигателя умноженному на 1,8-2. Когда разница оборотов в ГТ начнет снижаться КПД повышается, а коэффициент увеличения момента падает.
То есть заезжая долго на бордюр в ГТ рассеивается около 50 квт тепла! ПЕЧКА! Долго нельзя!

GERR 30.05.2010 22:16

VladGor,

Спасибо! Круто!
Первый чёткий ответ на эту тему.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4