Цитата:
|
Расширенная гарантия - если коротко, то Рено компенсирует замену механизмов по истечении гарантии. От 30 до 70 % их стоимости.
|
VladGor, под это попадает тест, когда не получается заехать на бордюр задним ходом при полном упоре в бордюр задних колес? Или все же это електрика не может сообразить?
YouTube - Koleos CVT против бордюра |
Цитата:
Так, что... |
Цитата:
Если в таком тесте газ до упора и обороты двигателя 2500-2900 и колеса не крутятся, то не хватает мощности двигателя. Тогда это СТОЯЧИЙ ТЕСТ. Шестеренки трансмиссии у X-Trail, Koleos подобраны под экономичную езду на асфальте. :( Вот как на Х: (у Колеос примерно так же), К это редукция общая трансмиссии до колес 2,5 MCVT - 1 п=2,35, гл=5,8, К=13,6 2,5 МТ - 1 пер=3,73, гл=4,43, К=16,5 2,0 D AT- 1 п=4,2 гл=3,36, К=14,3 За счет увеличения момента ГТ вариаторный Трейл не плохо тянет, хотя К меньше. А если бы шестеренки в главную передачу поставить другие (чтобы К стал 16,5 как у механики), то вариаторный Х стал бы вездеходом ! Играючи влезал бы на бордюры (макс скорость чуть бы снизилась). Еще помогает перелезть через бордюр включение LOCK, задние начинают помогать и гораздо легче перелезает (проверял). |
полностью согласен с Владимиром - у работы постоянно паркуюсь с заездом на бордюр. Подъезжаю, упираюсь, плавно увеличиваю обороты и как коля начинает заезжать плавно отпускаю газ. Вообще никаких проблем.
|
Водитель был я. Педаль газа до упора. Больше 2500 об\мин двигатель не раскручивался. Оба задних колеса уперты в бордюр.
Максич, попробуйте сделать как я описал выше, и у вас не получится заехать. Если хотя бы одно колесо имеет запас хода 10-20см, то машина заезжает. |
Цитата:
То же самое при старте с 2-х педалей, двиг не раскручивается более 2500 об/мин, хотя "тапка в полу" :wink3: 2WD ESP on 2 педали — на Яндекс.Видео |
В такой же ситуации Коля передом заезжает без проблем.
Так что давит электроника. ГТ и мотор ни при чём. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5263 В режиме R (назад) обороты после планетарной передачи выше, чем на входе, а момент ниже. В R водило заблокировано тормозом на корпус - не вращается. смотрим рис http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=5265 Вращение подводится к кольцевой шестерне, которая через шестерни планет вращает солнечную, которая вращает первичный вал вариатора. Расчет передаточного числа в планетарной передаче. Планетарная передача — Википедия Если водило заблокировано, подвод вращения к кольцевой, то общее передаточное отношение системы будет равно К= А/S. S число зубьев солнечной, А число зубьев кольцевой (независимо от числа зубьев планет) Так как число зубьев кольцевой у нас больше, чем у солнечной (диаметр кольцевой сильно больше чем у солнечной при одинаковых зубьях), то имеем скорость задней передачи выше в 1,3 раза примерно и теряем момент в 1,3 раза. То есть выезжая задом на CVT на 30% меньше возможности выехать. На машинах с мех. коробкой разницы почти нет: у 2,0 л 1 скор. - К=3,727 назад К=3,687 разница впере-назад = 1,1% у 2,5 л 1 скор. - К= 3,727 назад К=3,641 разница 2,4% Да, КПД ГТ в зависимости от коэффициента передачи оборотов от нуля до 90%. В заблокированном состоянии около 99%. То есть если вы засадили свой авто намертво (или уперли в бордюр), колеса не крутятся, обороты двигателя 2600 (выше не поднять, мощности двигателя не хватит), двигатель развивает 50 квт, то практически все эти 50 квт рассеиваются в ГТ в виде тепла. КПД около нуля. В этом режиме на выходе ГТ момент равен моменту двигателя умноженному на 1,8-2. Когда разница оборотов в ГТ начнет снижаться КПД повышается, а коэффициент увеличения момента падает. То есть заезжая долго на бордюр в ГТ рассеивается около 50 квт тепла! ПЕЧКА! Долго нельзя! |
VladGor,
Спасибо! Круто! Первый чёткий ответ на эту тему. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4