Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

797саша 16.02.2010 14:49

машина не разу не глохла..... просто теряла мощность....

bobr 16.02.2010 15:47

Похоже что виноват управляющий электроклапан, распределяющий масло по конусам.

на Примерах это была распространённая болезнь. перегорала его обмотка.

Миха 16.02.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 42651)
машина не разу не глохла..... просто теряла мощность....

извиняюсь перепутал авторов

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 42358)
После 3-х месяцев эксплуатации, почти месяц из 3-х машина стояла у ОД с блоком управления, поломку вариатора связали с тем, что из-за блока управления машина глохла на полном ходу много раз.


nicolson 16.02.2010 22:19

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 42358)
После 3-х месяцев эксплуатации, почти месяц из 3-х машина стояла у ОД с блоком управления, поломку вариатора связали с тем, что из-за блока управления машина глохла на полном ходу много раз. Пробег 8300 км. Машина с широкой щелью 2008 года.

Александр, почитай вот это
Я не призываю повторить "подвиг", но можно сделать правильные выводы

shurman 16.02.2010 22:36

Уважаемые, поломавшиеся
расскажите, пожалуйста,
прогревали ли ВЫ двигатель и коробку перед началом движения?

AlexanderB 16.02.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 42706)
прогревали ли ВЫ двигатель и коробку перед началом движения?

Двигатель зимой прогреваю постоянно, не обращая внимания на рекомендации производителя, не для наших условий написаны они. Коробку специально не грел, но двигаться начинал не спеша, чтобы дать вариатору поработать в щадящем режиме. Кстати знакомый, работающий на японской тракторной технике, делился опытом, как они в холода прогревают двигатель и коробку: завели, не много поработал двигатель, включают коробку в "D" при нажатом тормозе, и двигатель под небольшой нагрузкой и коробка прогреваются быстрее.

shurman 16.02.2010 23:12

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 42711)
Кстати знакомый, работающий на японской тракторной технике, делился опытом, как они в холода прогревают двигатель и коробку: завели, не много поработал двигатель, включают коробку в "D" при нажатом тормозе, и двигатель под небольшой нагрузкой и коробка прогреваются быстрее.

вот именно об этом я и говорю
чисто гипотетически... может отсутствие должного прогрева как-то ускорило смерть вариатора?

AlexanderB 16.02.2010 23:25

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 42715)
может отсутствие должного прогрева как-то ускорило смерть вариатора?

Думаю в моем случае смерть вариатора ускорило движение в режиме "D" при заглохшем двигателе, причем не однократно.

WildMan 17.02.2010 00:42

Не раз натыкался в сети на случаи замены CVT на АКПП и МКПП на "праворуких" автомобилях. Вот одна из интересных статей о способах "борьбы" с вариатором. Наводит на мысли...

ZORRO 17.02.2010 19:06

Цитата:

Наша сибирская действительность убьет что угодно.
:rofl: :rofl: :rofl:

Grey Dynamiq 18.02.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 42740)
Вот одна из интересных статей

Статейка довольна стара, но ведет все к тому же, что необходима замена варика целиком. Между тем в ней говорится о высокой надежности устройства, хотя и с сомнением, но все же, до ресурса в 150 тык. В основном идет разговор о способностях специалистов по ремонту. Тем не менее откуда им взяться, если на развалах наших вариков фактически нет. Ибо не ломаются (раньше не ломались).

showman 18.02.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 42593)
вердикт ясен сняли поддон и он полон металлической стружки....

Во, как получается! Раньше все из-за разрыва ремня переживали, а он оказывается такой прочный, что со шкивов стружку как резец снимает...
У Аутов есть похожая проблема с вариками и симптомы аналогичные. И жужжание и подёргивание и стружка.
Поломки вариатора - Out-Club.ru

Movik 18.02.2010 13:09

Особо впечатлил пост №82 и пост №131. Привет Шурману и АлексеюФ.

Hooch 18.02.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 42925)
Привет Шурману и АлексеюФ.

Хм.. надеюсь у наших ребят, которые любят офф-роуд и агрессивное вождение проблем с вариком не будет.. Я чет вообще теперь напрягся.., если после гарантии варик полетит, это ж попандос на такие дикие бабки! (у аута там писали 450 тыщ руб.)

Что ж теперь ездить как пенсионер???


кстати пост 277 интересный, человек не проходил ТО, но добился гарантийной замены варика.

Lёhin 18.02.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 42940)
Что ж теперь ездить как пенсионер???

не, лучше коллективно обратиться в суд и пусть производитель почешется из-за этой проблемы.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4