А нам с вами представитель производителя в РФ так подробно и не объяснил причину хруста, доносящегося из под автомобиля при движении накатом в момент, когда нет нагрузки на вариатор. Может еще раз его об этом спросить в связи с последними событиями? Есть весьма достоверные разведданные, что в РФ уже как минимум 5 случаев гарантийной замены вариатора по непонятным причинам его гибели. Если этот "хруст" тихим сапом съедает валы вариатора выплёвывая стружку в поддон, то может стоит принять какие-то превентивные меры, а не бегать потом за дилерами пешком в ожидании нового вариатора, если случай вообще будет гарантийным (до истечения срока гарантии)?
|
На самом деле катастрофически не хватает вводных данных для анализа причин выхода из строя вариатора. У нас есть хруст, есть стружка, есть проскальзование ремня(подёргивание), есть информация про перепрошивку мозгов вариатора из-за хруста в США. Для меня, на данный момент, существует одна очевидная причина выхода из строя вариатора - это несимметричная установка шкивов на заводе, либо брак их поверхности в виде задиров или прочих неровностей. Исходя из заявлений пострадавших, можно сделать вывод, что условия эксплуатации не нарушались. Об этом свидетельствуют и дилеры, которые меняли вариаторы по гарантии. Также я практически уверен, что хруст издает цепь маслянного насоса, поскольку этот самый звук явно не тянет на звук основного ремня и вообще идея его провисания противоречит здравому смыслу, иначе мы бы уже имели 100% выход из строя всех наших вариаторов из-за выработки поверхности шкивов, а пока это 5 случаев из 3000, при условии, что есть и экстрималы с хрустом со средним пробегом. А если брать все вариаторы этой модели на других машинах то процент окажется вообще смешным. Остаётся выяснить величину влияния брякания цепи насоса по корпусу или поддону вариатора на его ресурс. То, что на что-то оно влияет очевидно, иначе бы нас это не беспокоило. Ещё Винни Пух говорил, - "Это ж-ж-ж-ж, не спроста." Вопрос, как нам это сделать. Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.
|
Цитата:
Нужен компетентный организатор этого процесса. Желательна также и консультация юриста. |
Цитата:
|
Вот, это подход! Если что, я с вами, но у меня пока не хрустит : ) (тьфу 3 раза).
|
Цитата:
|
|
|
Закончим с юмором :)
|
у меня не хрустел.....
а про количество менных вариаторов инфо у вас не правельная... |
Доброго всем вечера!
Температура окружающей среды не имеет значения. Приехал Вячеслав с симптомами, как у Саши. Но за исключения предсмертных конвульсий. СОТЕСН начал борьбу и борется уже второй день совместно с Теклайн (пока по переписке). Хочу заметить, что судя по ответам из Теклайна, там сидят профи. Выдана скорректированная методика поиска неисправности после отчёта по проделанной рекомендованной стандартной. Бой продолжается и я верю в нашу победу. Вячеслав отпущен домой к семье и детям (в Воронеж:eek:) |
Movik, в вашей победе сомнений нет! Хочется надеяться, что итоги сражения войдут в летопись форума, а не будут засекречены на 50 лет "спецслужбами" Рено ;)
|
Цитата:
Не думаю что сам механизм вариатора так бы умирал, да и ломаться там особо нечему, если только не криво установлен на заводе. Цитата:
|
Цитата:
Упсс, не увидел пост Алексея! |
Цитата:
Значит нужно подготовится к весне по полной…. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4