Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

WildMan 18.02.2010 15:05

А нам с вами представитель производителя в РФ так подробно и не объяснил причину хруста, доносящегося из под автомобиля при движении накатом в момент, когда нет нагрузки на вариатор. Может еще раз его об этом спросить в связи с последними событиями? Есть весьма достоверные разведданные, что в РФ уже как минимум 5 случаев гарантийной замены вариатора по непонятным причинам его гибели. Если этот "хруст" тихим сапом съедает валы вариатора выплёвывая стружку в поддон, то может стоит принять какие-то превентивные меры, а не бегать потом за дилерами пешком в ожидании нового вариатора, если случай вообще будет гарантийным (до истечения срока гарантии)?

showman 18.02.2010 16:34

На самом деле катастрофически не хватает вводных данных для анализа причин выхода из строя вариатора. У нас есть хруст, есть стружка, есть проскальзование ремня(подёргивание), есть информация про перепрошивку мозгов вариатора из-за хруста в США. Для меня, на данный момент, существует одна очевидная причина выхода из строя вариатора - это несимметричная установка шкивов на заводе, либо брак их поверхности в виде задиров или прочих неровностей. Исходя из заявлений пострадавших, можно сделать вывод, что условия эксплуатации не нарушались. Об этом свидетельствуют и дилеры, которые меняли вариаторы по гарантии. Также я практически уверен, что хруст издает цепь маслянного насоса, поскольку этот самый звук явно не тянет на звук основного ремня и вообще идея его провисания противоречит здравому смыслу, иначе мы бы уже имели 100% выход из строя всех наших вариаторов из-за выработки поверхности шкивов, а пока это 5 случаев из 3000, при условии, что есть и экстрималы с хрустом со средним пробегом. А если брать все вариаторы этой модели на других машинах то процент окажется вообще смешным. Остаётся выяснить величину влияния брякания цепи насоса по корпусу или поддону вариатора на его ресурс. То, что на что-то оно влияет очевидно, иначе бы нас это не беспокоило. Ещё Винни Пух говорил, - "Это ж-ж-ж-ж, не спроста." Вопрос, как нам это сделать. Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.

ММФ 18.02.2010 16:52

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 42982)
Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.

В очередной раз поддержу и в очередной раз спрошу про процедуру. Когда , куда подьехать, что подписать, скоко сдать денек для пропихивания вопроса?
Нужен компетентный организатор этого процесса. Желательна также и консультация юриста.

showman 18.02.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 42986)
В очередной раз поддержу и в очередной раз спрошу про процедуру. Когда , куда подьехать, что подписать, скоко сдать денек для пропихивания вопроса?
Нужен компетентный организатор этого процесса. Желательна также и консультация юриста.

Предлагаю админам организовать лист на запись желающих. А также, сердечно, прошу представителей дилерских центров прокомментировать возможность организации такого визита в Ваши центры для предъявления хруста, с последующим перебросом собранного материала для анализа в тех. отдел АФМ.

Hooch 18.02.2010 17:14

Вот, это подход! Если что, я с вами, но у меня пока не хрустит : ) (тьфу 3 раза).

GERR 18.02.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 42991)
но у меня пока не хрустит : )

Это ещё надо послушать ))

ММФ 18.02.2010 17:38

Не по теме...


Hooch 18.02.2010 17:55

Не по теме...


GERR 18.02.2010 18:05

Закончим с юмором :)

797саша 18.02.2010 20:08

у меня не хрустел.....
а про количество менных вариаторов инфо у вас не правельная...

Movik 18.02.2010 20:30

Доброго всем вечера!
Температура окружающей среды не имеет значения. Приехал Вячеслав с симптомами, как у Саши. Но за исключения предсмертных конвульсий. СОТЕСН начал борьбу и борется уже второй день совместно с Теклайн (пока по переписке). Хочу заметить, что судя по ответам из Теклайна, там сидят профи. Выдана скорректированная методика поиска неисправности после отчёта по проделанной рекомендованной стандартной. Бой продолжается и я верю в нашу победу.
Вячеслав отпущен домой к семье и детям (в Воронеж:eek:)

avlg 18.02.2010 21:59

Movik, в вашей победе сомнений нет! Хочется надеяться, что итоги сражения войдут в летопись форума, а не будут засекречены на 50 лет "спецслужбами" Рено ;)

Aleksey-F 18.02.2010 22:20

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 42982)
На самом деле катастрофически не хватает вводных данных для анализа причин выхода из строя вариатора.

Почему решили что гибнут именно вариаторы, меняют, скорей всего, "вариаторный узел". Возможно вся проблема не в вариаторе, а в гидроблоке, либо в масленом насосе вариатора либо в его клапане, прыгающее давление масла в вариаторе и вызывает данные проблемы, здесь возможен брак партии, как с амортизаторами. У меня, этот клапан, стучит так, что на малых скоростях забивает звук двигателя, уже 20000км. с ним езжу, жду весны для фиксирования.
Не думаю что сам механизм вариатора так бы умирал, да и ломаться там особо нечему, если только не криво установлен на заводе.

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 42982)
Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.

Процедура уже неоднократно описывалась. Но по разговору с одним из ОД, раньше весны, ничего фиксировать не будет, поскольку, причин звука может быть сколько угодно (снег, лёд, и т.д.) кроме того, на слух это не регистрируется, только при наличии спец. приборов, которые записывают данный звук и отправляются в АФМ, а тот дальше по цепочке.

ММФ 18.02.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 43015)
Приезжаем к дилеру, фиксируем проблему

КАК? Я дважды обращался в Ренамакс на Ленинградке с этой проблемой. В ответ "У вас все нормально, машина в идеальном состоянии, хрустит у всех это нормальная работа". Как зафиксировать?

Упсс, не увидел пост Алексея!

kotya 18.02.2010 22:39

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43035)
Но по разговору с одним из ОД, раньше весны, ничего фиксировать не будет, поскольку, причин звука может быть сколько угодно (снег, лёд, и т.д.)


Значит нужно подготовится к весне по полной….


Часовой пояс GMT +4, время: 01:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4