kotya, Кость, мне бы теперь на дачу да с дачи без задней мысли доезжать, не то что 200 тыс. км. намотать. А уж в дальнюю дорогу я теперь вообще не знаю как собираться. Если только иметь запасной вариатор в багажнике и изучать географию услуг эвакуаторов.
|
Такая же фигня, летом хочу во Францию ехать, сижу теперь репу чешу
|
Мда, печально! На моей предыдущей А6 2.4 тоже был вариатор, проехал на ней грубо говоря со 100 до 200 тыс км Ни малейшего намека на проблемы с коробкой! А тут вон оно как выходит ..
|
|
У нас потеплело до -10 и хруст практически прошел,а то при -30 ехать было страшно,хрустело так ,что было подозрение даже на гранату.
|
мы тоже начали делать как предлагал тех лайн....
но с начал позвонили ребятам в Сургут. они сразу сказали конец вариатору, снемайте поддон и диагностика не нужна.... они были правы...... А про количество сказать не могу это служебная инфо.... но скажем культурно немного больше чем 5..... добавлено через 3 минуты ребята из сургута молодцы.... диагноз за две минуты по тел... |
Цитата:
|
Цитата:
Вроде не так уж и много:pardon: |
ZORRO, это в Уфе. Есть еще другие регионы.
|
Цитата:
|
Блин, я как раз и решился на покупку коли, из-за того, что там вроде как японские запчасти, и тот же варик.. японский от ниссана - типа все ок, все надежно. Пипец.
А кто, знает, сколько замена варика может выйти по деньгам, если сломается уже в негарантийный срок? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если без гарантии менять варик то на трэйловский с разборки, и машину продавать....
Грустно, однако. А самое главное, что из-за этих проблем машина ещё больше потеряет в цене ...:cray: |
В том то и дело, что местным представителям производителя многие наши проблемы в диковинку! Они не знают как их решать! И не стремятся что-то изменить! Проще отфутболить!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4