Цитата:
Сама эта тема производит впечатление депрессивного переливания из пустого в порожнее... Можно узнать, сколько в клубе зафиксировано случаев поломки и из-за этого ремонта вариатора? Именно статистику, а не эмоции. |
Замены, а не ремонта.
Достоверно сейчас ждут новый вариатор 3 человека. Случаев вроде 5 в нашем окружении. |
от Борбра:
""Варик меняют по гарантии... .потом слесаря на снятом варике меняют подшипники на Японию....и продают отремонтированный варик .... желающим по 200 000:drinks: Но номера з/ч для вариаторов даже ОД не сообщаются:dntknw:"" не зря на колеосы акция при продаже - на 200 000 руб. дешевле!! (см.рекламу на странице)):secret: |
А нельзя в диалоджисе посмотреть номер зч? Надо будет посмотреть, вариатор идет как отдельная деталь или есть его схема со всеми комплектующими.
|
Какая-то паника наблюдается на форуме по поводу вариатора, на мой взгляд все несколько преувеличено.
Отъездил лично на варике 4 года или 62тыков (Nissan Tino -2.0, CVT, правый руль, общий пробег 119000), никаких проблемм! Поэтому и решил еще вариаторый авто взять. Масло в коробке менял как надо, раз в 60000 км, кстати можно и чаще, все зависиит от условий. Причем меняется частично, все сразу не слить, у меня влезало прмерно 4 л NS1. Технология замены крайне простая (300р -500р). Сливается через пробку на коробке при прогретом движке в посудину известной емкости, заливается ровно столько-же. Зимой коробку лучше прогреть подольше, по наблюдениям если температура ниже -15, в режиме D-R пару минут. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
К тому-же найти подходящий сервис мне не удалось. В мануале была прописана частичная замена. |
Ну если менять - так менять, а так - разводим 1:3....
|
Цитата:
А вариаторы на чистокровных японцах "крутятся" с 90-ых годов и эти машины еще вполне неплохо передвигаются по нашим дорогам. Но это "чистая порода", а не продукт кризисного мультиконвейера. Отсюда сомнения и опасения, которые пока еще нам никто не развеял и не особо стремится это делать. |
Цитата:
|
Цитата:
а праворукие помойки славо богу запртеили.... и всем нам от этого вздохнулось легче... особенно про дурачков с кучей зеркал которые едут на обгон... |
Цитата:
Или вы не отличаете сборное блюдо солянку от средства передвижения детей? Прежде чем "наезжать" на Администратора, хотя бы вдумайтесь, что собираетесь написать. |
Я считаю японские автомобили достаточно надёжными. Подозреваю, что для внутреннего рынка нормы контроля качества гораздо жёстче, чем для внешнего. Но беда в том, что к нам попадают далеко не новые машины...
К тому же сейчас, автомобили делаются с условием, что будут заменены через 3-5 лет. Соответственно, надёжность уже не та, как на автомобилях 90-х годов. Не думаю, что через 10 лет, мы увидим на улицах Кароллы 2010 года или Мазды. Будет что-то другое. А вот Ауди 80, Пассаты до B5 (если не ошибаюсь), Кроуны и Карины ... Сколько их катается? А им "сто лет в обед". Саша, прав в том, что к нам, в большинстве случаев везут всякое г., которое битое, крашеное ... С другой стороны, не стоит ходить в розовых очках по поводу Колеоса. У него так же ломаются узлы и агрегаты. Есть недостатки, как и у любого другого автомобиля. Машины стали сложнее и технологичнее. А как известно, с ростом сложности системы, растет число отказов в работе... Согласен с коллегами что Колеос - сборная солянка мирового автопрома. :) p.s. слышал в одном фильме: Если в салате более 4-х компонентов, то это комбикорм :) Как то так ... |
Цитата:
Масштабы бедствия с вариатором ничтожны для того, чтобы раздувать его до масштабов глобальной эпидемии - 5-6 случаев умножим на 4, получим 20-24 (из рассчета, что всего в России за 1,5 года продано около 4 тысяч Колеосов и на этом форуме зарегистрирован каждый 4-й владелец (хотя, когда возникают проблемы с автомобилем человек сразу начинает искать помощи в Инете, так что я думаю, что число умерших вариаторов еще меньше) на 4000 машин - это каждая двухсотая машина . И я О-О-Очень сомневаюсь, что во всем виновата техника, (иначе это явление имело бы более массовый характер), ведь каков стиль езды владельцев проблемных машин никто не знает (а если он каждый раз трогаясь с места делает "тапку в пол", то никто из них об этом не скажет)... И с этим связано, скорее всего, отсутствие внятного объяснения со стороны производителя (это Вам не Тойоты, где 8 МИЛЛИОНОВ машин отозвали, но так и не поняли, от чего они произвольно ускоряются) Так что не драматизируйте сильно - сверлить надо по месту! P.s. Если хотите узнать, что такое ПРОБЛЕМЫ с машиной - купите себе автомобиль марки SSang Yong или просто прогуляйтесь на форум myssangyong.ru - и поймете мой шок, после прихода на этот форум - У ВАС ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ! Дай Бог, чтобы так и продолжалось:drinks: |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4