Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

Sauza 25.02.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от Sauza (Сообщение 43701)
А сколько случаев ремонта коробки (вариатора) на клуб уже известно?
Какая статистика?

Осталось без ответа, поэтому повторю.
Сама эта тема производит впечатление депрессивного переливания из пустого в порожнее...
Можно узнать, сколько в клубе зафиксировано случаев поломки и из-за этого ремонта вариатора?

Именно статистику, а не эмоции.

GERR 25.02.2010 13:42

Замены, а не ремонта.

Достоверно сейчас ждут новый вариатор 3 человека. Случаев вроде 5 в нашем окружении.

бабай 25.02.2010 14:54

от Борбра:
""Варик меняют по гарантии...
.потом слесаря на снятом варике меняют подшипники на Японию....и продают отремонтированный варик .... желающим по 200 000:drinks:

Но номера з/ч для вариаторов даже ОД не сообщаются:dntknw:""


не зря на колеосы акция при продаже - на 200 000 руб. дешевле!! (см.рекламу на странице)):secret:

Land 25.02.2010 15:44

А нельзя в диалоджисе посмотреть номер зч? Надо будет посмотреть, вариатор идет как отдельная деталь или есть его схема со всеми комплектующими.

Toy 26.02.2010 01:20

Какая-то паника наблюдается на форуме по поводу вариатора, на мой взгляд все несколько преувеличено.
Отъездил лично на варике 4 года или 62тыков (Nissan Tino -2.0, CVT, правый руль, общий пробег 119000), никаких проблемм! Поэтому и решил еще вариаторый авто взять.
Масло в коробке менял как надо, раз в 60000 км, кстати можно и чаще, все зависиит от условий. Причем меняется частично, все сразу не слить, у меня влезало прмерно 4 л NS1. Технология замены крайне простая (300р -500р). Сливается через пробку на коробке при прогретом движке в посудину известной емкости, заливается ровно столько-же.
Зимой коробку лучше прогреть подольше, по наблюдениям если температура ниже -15, в режиме D-R пару минут.

Grey Dynamiq 26.02.2010 01:39

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44057)
Случаев вроде 5 в нашем окружении.

И еще +1 у нового хозяина проданного нашим одноклубником Колеоса.

GERR 26.02.2010 01:42

Цитата:

Сообщение от Toy (Сообщение 44190)
меняется частично, все сразу не слить

А как же хвалёная технология вытеснения? Там заявлена 100% замена.

Toy 26.02.2010 01:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44196)
А как же хвалёная технология вытеснения? Там заявлена 100% замена.

Есть такая технология, но стоит существенно дороже и требуется для этого все 8 л или больше недешевого масла (окло 50$ за 4л).
К тому-же найти подходящий сервис мне не удалось.
В мануале была прописана частичная замена.

GERR 26.02.2010 01:56

Ну если менять - так менять, а так - разводим 1:3....

WildMan 26.02.2010 02:01

Цитата:

Сообщение от Toy (Сообщение 44190)
Nissan Tino -2.0, CVT, правый руль, общий пробег 119000

Вот именно. Не сравнивайте надёжный японский автомобиль и нашу "солянку" с вариатором - жертвой унификации производства. Хотя я не исключаю, что причиной начинающихся проблем с вариаторами на нескольких машинах в РФ является производственный дефект конкретных агрегатов, установленных на эти автомобили. То есть, болезни могут оказаться единичными случаями, а могут и превратиться в эпидемию. Собственно, поэтому беспокойство и началось. Непонятна причина: производственный дефект вариатора, некорректная установка вариатора производителем, несоответствие "мозгов" расчётным нагрузкам, что скрывается за "хрустом" вариатора и он ли это вообще хрустит? Время покажет.
А вариаторы на чистокровных японцах "крутятся" с 90-ых годов и эти машины еще вполне неплохо передвигаются по нашим дорогам. Но это "чистая порода", а не продукт кризисного мультиконвейера. Отсюда сомнения и опасения, которые пока еще нам никто не развеял и не особо стремится это делать.

Toy 26.02.2010 02:13

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 44199)
Ну если менять - так менять, а так - разводим 1:3....

Конечно, если не разницы 2 т.р. или 20 т.р., тогда You are welcome!

797саша 26.02.2010 08:22

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 44201)
Вот именно. Не сравнивайте надёжный японский автомобиль и нашу "солянку" с вариатором - жертвой унификации производства. Хотя я не исключаю, что причиной начинающихся проблем с вариаторами на нескольких машинах в РФ является производственный дефект конкретных агрегатов, установленных на эти автомобили. То есть, болезни могут оказаться единичными случаями, а могут и превратиться в эпидемию. Собственно, поэтому беспокойство и началось. Непонятна причина: производственный дефект вариатора, некорректная установка вариатора производителем, несоответствие "мозгов" расчётным нагрузкам, что скрывается за "хрустом" вариатора и он ли это вообще хрустит? Время покажет.
А вариаторы на чистокровных японцах "крутятся" с 90-ых годов и эти машины еще вполне неплохо передвигаются по нашим дорогам. Но это "чистая порода", а не продукт кризисного мультиконвейера. Отсюда сомнения и опасения, которые пока еще нам никто не развеял и не особо стремится это делать.

по поводу коляски выбирай выражения.....
а праворукие помойки славо богу запртеили.... и всем нам от этого вздохнулось легче...
особенно про дурачков с кучей зеркал которые едут на обгон...

GERR 26.02.2010 09:47

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 44206)
по поводу коляски выбирай выражения.....
а праворукие помойки славо богу запртеили.... и всем нам от этого вздохнулось легче...
особенно про дурачков с кучей зеркал которые едут на обгон...

Саша, Вы, оказывается, не только плохо пишете, но и ещё и читать не умеете.
Или вы не отличаете сборное блюдо солянку от средства передвижения детей?

Прежде чем "наезжать" на Администратора, хотя бы вдумайтесь, что собираетесь написать.

Land 26.02.2010 10:27

Я считаю японские автомобили достаточно надёжными. Подозреваю, что для внутреннего рынка нормы контроля качества гораздо жёстче, чем для внешнего. Но беда в том, что к нам попадают далеко не новые машины...
К тому же сейчас, автомобили делаются с условием, что будут заменены через 3-5 лет. Соответственно, надёжность уже не та, как на автомобилях 90-х годов. Не думаю, что через 10 лет, мы увидим на улицах Кароллы 2010 года или Мазды. Будет что-то другое. А вот Ауди 80, Пассаты до B5 (если не ошибаюсь), Кроуны и Карины ... Сколько их катается? А им "сто лет в обед".
Саша, прав в том, что к нам, в большинстве случаев везут всякое г., которое битое, крашеное ...
С другой стороны, не стоит ходить в розовых очках по поводу Колеоса. У него так же ломаются узлы и агрегаты. Есть недостатки, как и у любого другого автомобиля. Машины стали сложнее и технологичнее. А как известно, с ростом сложности системы, растет число отказов в работе...
Согласен с коллегами что Колеос - сборная солянка мирового автопрома. :)

p.s. слышал в одном фильме: Если в салате более 4-х компонентов, то это комбикорм :)

Как то так ...

Gans80 26.02.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 44201)
Вот именно. Не сравнивайте надёжный японский автомобиль и нашу "солянку" с вариатором - жертвой унификации производства.

Если я ничего не путаю, то наш вариатор и мотор (правда на несколько лошадок мощнее) перекочевали под капот от японского Ниссан Х Trail:read:

Масштабы бедствия с вариатором ничтожны для того, чтобы раздувать его до масштабов глобальной эпидемии - 5-6 случаев умножим на 4, получим 20-24 (из рассчета, что всего в России за 1,5 года продано около 4 тысяч Колеосов и на этом форуме зарегистрирован каждый 4-й владелец (хотя, когда возникают проблемы с автомобилем человек сразу начинает искать помощи в Инете, так что я думаю, что число умерших вариаторов еще меньше) на 4000 машин - это каждая двухсотая машина . И я О-О-Очень сомневаюсь, что во всем виновата техника, (иначе это явление имело бы более массовый характер), ведь каков стиль езды владельцев проблемных машин никто не знает (а если он каждый раз трогаясь с места делает "тапку в пол", то никто из них об этом не скажет)...
И с этим связано, скорее всего, отсутствие внятного объяснения со стороны производителя (это Вам не Тойоты, где 8 МИЛЛИОНОВ машин отозвали, но так и не поняли, от чего они произвольно ускоряются)

Так что не драматизируйте сильно - сверлить надо по месту!

P.s. Если хотите узнать, что такое ПРОБЛЕМЫ с машиной - купите себе автомобиль марки SSang Yong или просто прогуляйтесь на форум myssangyong.ru - и поймете мой шок, после прихода на этот форум - У ВАС ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ!
Дай Бог, чтобы так и продолжалось:drinks:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4