Владимир, стартов было много, смотрели с разных сторон и удивлялись, и не только я один.
Это про Т-31. На Колеосе так сделать нельзя. А варик тот на Трейле уже поменяли :) |
Цитата:
Но как тогда объяснить это: AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео ???:pardon: Где же букс ? Как видно, все таки есть "защита от дурака", отсечка по топливу, до снижения оборотов двига менее 2500 об/мин. Так почему Вы так уверены, что ее нет при заблокированных колесах ? Цитата:
|
Цитата:
Я ить чё думал правое переднее буксует ( на него нагрузка меньше чем на левое)=> раз межосевого дифа нет... с той же скоростью могут буксовать и задние они тоже нагружены ещё меньше. Чисто физически (если конечно исключить что у него в заднем мосту главная пара другая) не получается.:pardon: если б меньше понятно=муфта проскальзывает, а больше?:swoon2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вы даете жару. Догнать не могу. В физическом смысле. Пока прочитаю, что тут напостили, уж спать пора, а не рассуждать. Рад, что все вернулось в свою колею после эдакой формульно-графической бучи. Когда дело перешло на практический лад, народ подключился. Столл-тест очень известная фича и рулит на всех АКПП, в т.ч вариаторе тож. И не только АКПП. К сожалению в техноте все расписано очень туманно, в т.ч. и о глушении двига. Из всех описаний теста можно сделать только два более-менее однозначных вывода. Первый: обороты меньше указанных производителем - неисправность связанная с двигом. Второй: если выше - с трансмиссией. Что конкретно, может сказать только специалист. ГТ это такая железяка, которая практически сломаться не может. Ибо не имеет трущихся частей, кроме подшипников. К тому же герметичная. Наезд на бордюр - это столл-тест и есть. Очень надо, ну отъедь от него на десяток сантиметров и спокойно заедешь. Видели и Крузер с невращающими колесами. Пробуксовка дело от лукавого, ибо нет ни понижайки ни блокировки дифференциала. Уж что прокрутится, то и прокрутится. Какая ось будет крутится веселее то же. И к последнему скорее причастна раздатка, а не варик и тем более ГТ.
В техноте еще написано про переднюю муфту, заднюю и основную. Что бы это могло быть? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не понял, что обьяснять ? :( |
Цитата:
Что мешает "дернуться" с МАХ оборотов сразу при переводе селектора из N в D ? А здесь Вы уже говорите что все таки электронная удавка есть:pardon: Цитата:
Пока обороты двига не упадут менее 2000, авто стоит на месте:wink3: |
ZORRO, разницу усекаете между случаями:
1. давим на газ, колёса не крутятся (например упёрлись в бордюр) 2. давим на газ, колёса проворачиваются (например стоим на скользкой поверхности) ? |
Цитата:
Цитата:
Если стартуем с двух педалей, то обороты достигают 2500 (больше мощности двигателя не хватает поднять) и отпускаем тормоз. Цитата:
Но этого ГТ вряд ли выдержит, крылатки отвалятся. Или вы предлагаете раскрутить двигатель до 5000 и потом включить в D? Как на механике? |
Цитата:
По поводу бордюра. Вы посмотрите ролик с самого начала внимательно, до того как колеса уперлись в бордюр они же крутятся. :wink3: Там имеется запас, около 5 см, которого достаточно для проворота колеса, но не достаточно для заезда с разгона (исключая инертность). Так что.... Пы.Сы. Если на ходу, допустим 10 км/ч перевести салектор в N, нажать тапку в пол, чтоб двиг раскрутился до МАХ оборотов, а потом перевести селектор в D, то двиг все равно сначала опускает обороты и только потом подключает варик:wink3: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4