Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

GERR 01.06.2010 18:20

Владимир, стартов было много, смотрели с разных сторон и удивлялись, и не только я один.
Это про Т-31. На Колеосе так сделать нельзя.
А варик тот на Трейле уже поменяли :)

ZORRO 01.06.2010 18:30

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 61705)
Букс зависит от коэффициента сцепления (тип шин, тип покрытия, влажность, наличие грязи и пр.) и числа колес в приводе (ну и естественно мощности мотора).

Вопрос немного в другом. Вы говорите о том, что более 2.5 тыков двиг не крутится т.к. ему просто не хватает мощности.
Но как тогда объяснить это: AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео ???:pardon: Где же букс ?
Как видно, все таки есть "защита от дурака", отсечка по топливу, до снижения оборотов двига менее 2500 об/мин.
Так почему Вы так уверены, что ее нет при заблокированных колесах ?

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 61705)
На 2WD если раскрутить до 2500 с нажатым тормозом и потом тормоз отпустить, то букс есть, на полном приводе букса нет.

И без 2-х педалей, но с "тапкой в пол" есть букс (при вкл. ESP в диапазоне оборотов двига 2000-3000 об/мин она срабатывает):wink3:: 2WD ESP on — на Яндекс.Видео

bobr 01.06.2010 18:32

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 61711)
Владимир, стартов было много, смотрели с разных сторон и удивлялись, и не только я один.
Это про Т-31. На Колеосе так сделать нельзя.
А варик тот на Трейле уже поменяли :)

Тогда я пас:pardon:
Я ить чё думал правое переднее буксует ( на него нагрузка меньше чем на левое)=> раз межосевого дифа нет... с той же скоростью могут буксовать и задние они тоже нагружены ещё меньше.

Чисто физически (если конечно исключить что у него в заднем мосту главная пара другая)
не получается.:pardon:

если б меньше понятно=муфта проскальзывает, а больше?:swoon2:

ZORRO 01.06.2010 18:32

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 61711)
Это про Т-31. На Колеосе так сделать нельзя.

Все таки мне все больше кажется, что одинаковое только "железо", "мозги" другие, в плане прошивки.

GERR 01.06.2010 18:37

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 61715)
что одинаковое только "железо",

Причём оно легче на 150 кг.

ZORRO 01.06.2010 18:38

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61714)
Тогда я пас:pardon:
Я ить чё думал правое переднее буксует ( на него нагрузка меньше чем на левое)=> раз межосевого дифа нет... с той же скоростью могут буксовать и задние они тоже нагружены ещё меньше.

Так при интенсивном старте он же "приседает" на задние лапки, тем самым перераспределяя массу и наоборот разгружает передние и подгружает задние колеса.

bobr 01.06.2010 18:40

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 61717)
Так при интенсивном старте он же "приседает" на задние лапки, тем самым перераспределяя массу и наоборот разгружает передние и подгружает задние колеса.

тогда вооообще:swoon2::swoon2:

ZORRO 01.06.2010 18:45

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 61718)
тогда вооообще:swoon2::swoon2:

Ага, я когда тестил Колясика, так на хорошо укатанной грунтовке после покатушек не смог сорвать в букс заднюю ось:dntknw:, а тут асфальт:pardon:

Grey Dynamiq 01.06.2010 23:14

Ну вы даете жару. Догнать не могу. В физическом смысле. Пока прочитаю, что тут напостили, уж спать пора, а не рассуждать. Рад, что все вернулось в свою колею после эдакой формульно-графической бучи. Когда дело перешло на практический лад, народ подключился. Столл-тест очень известная фича и рулит на всех АКПП, в т.ч вариаторе тож. И не только АКПП. К сожалению в техноте все расписано очень туманно, в т.ч. и о глушении двига. Из всех описаний теста можно сделать только два более-менее однозначных вывода. Первый: обороты меньше указанных производителем - неисправность связанная с двигом. Второй: если выше - с трансмиссией. Что конкретно, может сказать только специалист. ГТ это такая железяка, которая практически сломаться не может. Ибо не имеет трущихся частей, кроме подшипников. К тому же герметичная. Наезд на бордюр - это столл-тест и есть. Очень надо, ну отъедь от него на десяток сантиметров и спокойно заедешь. Видели и Крузер с невращающими колесами. Пробуксовка дело от лукавого, ибо нет ни понижайки ни блокировки дифференциала. Уж что прокрутится, то и прокрутится. Какая ось будет крутится веселее то же. И к последнему скорее причастна раздатка, а не варик и тем более ГТ.
В техноте еще написано про переднюю муфту, заднюю и основную. Что бы это могло быть?

VladGor 01.06.2010 23:15

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 61713)
Вопрос немного в другом. Вы говорите о том, что более 2.5 тыков двиг не крутится т.к. ему просто не хватает мощности.
Но как тогда объяснить это: AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео ???:pardon: Где же букс ?

Режим АУТО, в режиме полного привода мне не удавалось добиться пробуксовки при старте. А что обьяснять то?
Цитата:

Как видно, все таки есть "защита от дурака", отсечка по топливу, до снижения оборотов двига менее 2500 об/мин.
Защита есть, срабатывает при вкл ЕСП при пробуксовке колес (сигнал с датчиков АВС)
Цитата:

Так почему Вы так уверены, что ее нет при заблокированных колесах ?
Уверен

Цитата:

И без 2-х педалей, но с "тапкой в пол" есть букс (при вкл. ESP в диапазоне оборотов двига 2000-3000 об/мин она срабатывает):wink3:: 2WD ESP on — на Яндекс.Видео
Только передний привод, в этом режиме у меня пер. колеса легко срываются в букс.
Не понял, что обьяснять ? :(

ZORRO 02.06.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 61760)
А что обьяснять то?

Ранее Вы утверждали, что НЕТ никакой электронной удавки, но почему же тогда старт происходит только при падении оборотов менее 2000 об/мин ???
Что мешает "дернуться" с МАХ оборотов сразу при переводе селектора из N в D ?

А здесь Вы уже говорите что все таки электронная удавка есть:pardon:
Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 61760)
Защита есть, срабатывает при вкл ЕСП при пробуксовке колес (сигнал с датчиков АВС)

Ну да ладно, но и при отключенной ЕСП все тоже самое:AUTO N-D ESP off — на Яндекс.Видео
Пока обороты двига не упадут менее 2000, авто стоит на месте:wink3:

Excalibur 02.06.2010 11:44

ZORRO, разницу усекаете между случаями:
1. давим на газ, колёса не крутятся (например упёрлись в бордюр)
2. давим на газ, колёса проворачиваются (например стоим на скользкой поверхности)
?

VladGor 02.06.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 61828)
Ранее Вы утверждали, что НЕТ никакой электронной удавки,

Если колеса не прокручивается то ничто не душит двигатель. Если колеса сильно проскальзывают (большая разница оборотов с разных колес) и ЕСП ВКЛЮЧЕНА, то двигатель принудительно сбрасывает обороты. При выключенной системе я шлифовал лед сколько хотел, ничего не сбрасывалось.

Цитата:

но почему же тогда старт происходит только при падении оборотов менее 2000 об/мин ???
Не понял. Как стартуем то? Если отпустили тормоз и нажали газ, то: старт авто происходит как только обороты достигли 1000 (уже есть небольшой момент на колесах). Далее обороты двигателя растут, пока мощность двигателя позволяет их поднять - на входе ГТ 3000, на выходе ГТ 500, разница в 2500 оборотов падает на ГТ и означает, что двигатель передает максимальный момент.
Если стартуем с двух педалей, то обороты достигают 2500 (больше мощности двигателя не хватает поднять) и отпускаем тормоз.


Цитата:

Что мешает "дернуться" с МАХ оборотов сразу при переводе селектора из N в D ?
Вы читали все выше написанное? Все разжевано. МАХ обороты это сколько? 5000? Чтобы сразу поднять обороты до 5000 и колеса были неподвижны нужен двигатель наверное в 2000 лс. :D
Но этого ГТ вряд ли выдержит, крылатки отвалятся.

Или вы предлагаете раскрутить двигатель до 5000 и потом включить в D? Как на механике?

ZORRO 02.06.2010 12:36

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 61838)
ZORRO, разницу усекаете между случаями:
1. давим на газ, колёса не крутятся (например упёрлись в бордюр)
2. давим на газ, колёса проворачиваются (например стоим на скользкой поверхности)
?

Алексей, я немного не это имел в виду. Я говорю о том, что двигу не дает раскрутиться именно электроника, отсекая подачу по топливу.
По поводу бордюра.
Вы посмотрите ролик с самого начала внимательно, до того как колеса уперлись в бордюр они же крутятся. :wink3: Там имеется запас, около 5 см, которого достаточно для проворота колеса, но не достаточно для заезда с разгона (исключая инертность). Так что....

Пы.Сы. Если на ходу, допустим 10 км/ч перевести салектор в N, нажать тапку в пол, чтоб двиг раскрутился до МАХ оборотов, а потом перевести селектор в D, то двиг все равно сначала опускает обороты и только потом подключает варик:wink3:

ZORRO 02.06.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 61845)
МАХ обороты это сколько? 5000? Чтобы сразу поднять обороты до 5000 и колеса были неподвижны нужен двигатель наверное в 2000 лс. :D
Но этого ГТ вряд ли выдержит, крылатки отвалятся.

Всем знакомый v6-24 утверждает, что на первом Х-се он дергался со световора с МАХ оборотов и лопатки ГТ выдержали, более того, он утверждал, что ушел с буксом в режиме трансмиссии АВТО. А двиг там похилее :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 04:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4