Ребята, продолжайте!
Очень интересно, правда. Главное, с уважением друг к другу, как и идёт пока. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Зависимость К в ГТ от разницы оборотов вход-выход. Выходной момент также зависит от разницы оборотов вход-выход. Например случай 1 - вх. обороты 2000, выходные 1000, случай 2 - на входе 5000, на выходе 4000. В обоих случаях на выходе имеем почти один момент и один и тот же К трансформации (небольшая разница в пределах 2% из-за разн. величины потерь). |
Цитата:
Вспомним школьный курс физики. Имеем двигатель и механизм, соединенные жестким валом. Двигатель может развить момент 220 Нм. Механизм имеет момент трения 100 Нм. Какой момент будет на двигателе? 100 Нм, а не 220, как вы утверждаете. Он может развить 220, да ктож ему даст! :D Разьединим вал, на двигателе будет 0 Нм (хотя конечно же он может развить 220 ;)). Вот и в нашем случае момент на двигателе определяет нагрузка (у нас ГТ с заторм. выходом), а не данные двигателя из паспорта. А ГТ на 2500 имеет момент 220 Нм при заторм. выходе. А так как хар-ка имеет вентиляторный вид, то с повышением оборотов кривая момента круто растет вверх и на 4000 об. имеет не 220 Нм, а в разы больше. Цитата:
|
|
Да уж... Ощущение забавное - понятно, что два умных человека очень живо обсуждают очень важную для нас всех тему... Правда одна проблема таки имеется - обсуждение идёт на суахили или наречии племени набу:wink3:
|
Вообще, интересно послушать такие выкладки :)
Авторам респект! Представляю, как они сейчас достали учебники по физике или лекции и штудируют! :) Все равно - МЕГА респект! :) |
Однако есть одна проблема. Она называется - конечный пользователь. он не может допустить покупки машины, которая не заедет на бордюр задним ходом при условии прижатости вплотную...
И стоит тогда такой авто назвать какашкой, конструктора - дураком, а покупателя - несчастным лохом. И еще, что-то наши ОД молчат? Неужели у них нет спецов, которые в состоянии принять участие в таком интересном обсуждении? Это тогда какой-то позор... |
А я вот поймал себя на том ,что не только с интересом читаю все посты, но и полностью понимаю о чем идет речь:ok:
Правда специальность на которой я учился называлась "машины и механизмы", хотя ни дня по этой специальности я не работал.:pardon: VladGor. Отдельное спасибо. Объяснения очень доступны и реально помогают понять физику работы. |
Материал в тему дискуссии.
http://avto-gidravlika.ru/tipi_gidro...ormatorov.html |
Цитата:
На вариаторе проще, проблема только с высокими бордюрами. Вся проблема с числом редукции машины с CVT, передачи вперед сделаны с меньшим числом чем у механики, а назад еще меньше на 30%. Не помогает даже увеличение момента ГТ. Bobr предположил, что дизель поднимет момент на колесах : "дизель с мощностью в 140 л.с. не увеличивая оборотов, подымет вам Ммах. на насосном колесе ГТ." Ошибочное предположение в том, что "не увеличивая оборотов". Для увеличения момента нужно поднять обороты на колесе, другого варианта нет (кроме шестерен). И сможет ли 2л дизель поднять обороты выше 3000 сомнительно. 2 л дизель имеет момент 320 Нм на 2000 об, а дальше у дизелей падает момент, на 3000 вряд ли будет 250 Нм. Характеристика этого ГТ под дизель вообще не подходит. А у конструкторов была возможность при этой же конструкции сделать задний ход на 30% более моментным, чем вперед (скорость заднего хода можно регулировать вариатором). Тогда уже механика была бы позади. Для этого нужно было передавать вращение не на водило и тормозить кольцевую шестерню (при это К >1), а вращение подать на кольцевую шестерню и тормозить водило. В этом случае К <1 и задняя передача становится с большим моментом (на 60% больше, чем сейчас). |
Цитата:
|
Цитата:
Несколько заметок в тему НС это не масло - это специальная жидкость с очень противоречивыми свойствами. Он должна охлаждать, смазывать, передавать большие нагрузки , не выдавливаться из пятна контакта (давление в варике может достигать 40 атм)и т.д. Кстати замена жидкости полностью не предусмотрена. только частичная проверено многими людьми которые владеют первым в мире 2 литровым автомобилем Ниссан авенир который выпускался с 98 года. Я свой продал совсем недавно. пробег был 160 тыс и варик работал как часы. Еще раз говорю , что бы ваш вариатор служил долго. не стартуйте с буксом и меняйте жижу раз в 20-25 тыс км. как это примерно сделать можно посмотреть на моем сайте - Своими силами... вирусов на сайте нет . проверено модерами Народа 31 мая. |
Цитата:
Но! как только у авто начали вращаться колёса.... то бишь турбинное колесо...что у нас происходит с этим коэффициентом? что у нас на графике по горизонтали? а у нас там передаточное отношение.:dance2: то бишь обороты ДВС к оборотам ( в итоге) колёс при условии фиксирования передачи в мех. части. поэтому зависимость Ктр от оборотов у нас как гриться на лицо:wink3: Цитата:
Цитата:
нельзя рассматривать СИСТЕМУ ДВС (у которого СВОЯ кривая момента и увы:pardon: у нас не дизель турбированный с горизонталью момента от 1500об до 4000)+ГТ .... считая что НА ВХОДЕ в ГТ Мкр постоянен. А вы исходите исключительно из этого. Почему? Я ж вам уже говорил Мкр у нашего ДВС достигает максимума... (минимум) при 3750 (по графику) при 2000об он достигает ну 140-150 может. Потом там два пика при 3750 и 4400 и соответственно именно при этих оборотах достигается НА КОЛЕНВАЛЕ ДВС, те самые 226нм. ( поэтому при 2000 об на входе в ГТ будет Мкр в 140-150 Нм вы определили на выходе из ГТ скоко? 1000 вроде => передаточное отношение= 0.5. смотрим ВАШ график при передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5 => на выходе ГТ (турбинное колесо) будет 140 х 1.5=210 Нм а при 4000 на коленвале ДВС и соответственно на входе в ГТ имеем 200НМ при том же передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5 (тот же) Соответственно при 4000 на входе в ГТ имеем на его выходе 200 х 1.5= 300 НМ. Ещё раз, Кривая момента ДВС от оборотов это не ГОРИЗОНТАЛЬ. и у нашего двигателя она похожа на полуволну синусоиды с двумя пиками при 3750 и 4400 об. Если бы у вас момент на выходе был одинаков, что при 2000 что при 4000 ...то для заезда на бордюр ....НЕ нужно было бы повышать обороты:dance2: а приходится... по вашей же логике подъехал к бардюру уперся колесами а дальше обороты 2000 1. колеса не врашаются передаточное в ГТ= 0, 2. при этом Ктр= по графику 2. На бордюр не лезет Коля:cray: а почему? а силы не хватает:secret: 3. увеличиваем обороты до 4000 4. передаточное опять =0 5. Ктр как был так и остался =2 Но почему то Коля на бордюр влез....:yahoo: а почему? ( Ктр как был так и остался...) а потому что при 4000 силы уже хватило. И не забывайте жесткой связи меж коленвалом и турбинным колесом нет. Повышать обороты никто не мешает. (исходя из приведенной вами....характеристики ГТ) |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4