20.04.2010, 11:47 | #11 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Директору ООО «.........» От Ф.И.О. индекс, адрес тел. Претензия "01" января 2009г. я заключил с вашим предприятием договор купли-продажи автомобиля Renault Koleos VIN что подтверждается следующими документами: (№ договора купли продажи, № ПТС) В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено. В процессе эксплуатации стали выявляться недостатки автомобиля, а именно: • Стук под днищем, в задней части автомобиля, при проезде неровностей; • Посторонние звуки (хруст) в трансмиссии при движении накатом со скоростью 10-15 км/ч; • Неверные показания уровня топлива; В соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу в срок не более 5 дней устранить данные недостатки. На основании ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 20, 23 закона РФ "О защите прав потребителей" прошу: 1. В срок не более 5 дней устранить данные недостатки. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о ремонте и компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката. О вашем решении прошу сообщить мне письмено в десятидневный срок. Приложение: 1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля Вуаля. В итоге на руках будете иметь оф. ответ от продавца по всем заявленным пунктам. Последний раз редактировалось ZORRO; 20.04.2010 в 13:51. |
|
Метки |
письмо, поводу, трансмиссии, хруста |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По поводу климатконтроля | Владимир | Климат. | 607 | 30.09.2019 22:32 |
Письмо от ОАО "Автофрамос" об изменении интервала ТО для Renault Koleos. | Aleksey-F | Регулярное ТО | 14 | 23.12.2014 18:56 |
ОТЗЫВ. Официальное письмо от представительства RENAULT | Summoner | Рулевое управление. | 128 | 05.03.2013 19:37 |