21.04.2010, 09:34 | #14 |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Вот здесь как раз в суд не обязательно (теоретически). Недостаток, который "проявляется вновь после его устранения", автоматически становится "существенным"- см. определение все в том же законе. Поэтому, как только у официалов зафиксировано его повторное появление, можно идти к продавцу машины с заявлением о возврате денег. Или о замене на другую модель с перерасчетом цены (ту вроде бы были желающие). Или о "соразмерном уменьшении покупной цены"- вот уж это точно через суд, поскольку никто не знает, что есть "соразмерное". В общем, ч. 1 ст. 18 закона. А вот как это происходит в реальной жизни- уэлкам попробовать, кто помоложе и в этом еще не варился. Годика за два, пожалуй, что нибудь и получится...
|
Метки |
письмо, поводу, трансмиссии, хруста |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По поводу климатконтроля | Владимир | Климат. | 607 | 30.09.2019 22:32 |
Письмо от ОАО "Автофрамос" об изменении интервала ТО для Renault Koleos. | Aleksey-F | Регулярное ТО | 14 | 23.12.2014 18:56 |
ОТЗЫВ. Официальное письмо от представительства RENAULT | Summoner | Рулевое управление. | 128 | 05.03.2013 19:37 |