Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Быть или не быть
Работой вариатора доволен. 108 48.87%
Работой вариатора не доволен. 20 9.05%
Заменить вариатор на АКПП. 58 26.24%
Оставить вариатор, но полность переработать конструкцию. 50 22.62%
Оставить как есть, вариатор отличный. 20 9.05%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 221. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 16:05   #91
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
свежее масло обладает хорошей моющей способностью и велика вероятность, что оно может смыть весь нагар, отложения и тд и эта жижа забьет все каналы.
Scripio, А что за нагар в cvt?Следы окисления,разложения износа возможно.Ведь cvt не двс процессов горения в cvt нет
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:06   #92
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur, а вот у вас есть данные, что вариаторы которые эксплуатируются без замены масла ломаются гораздо раньше, чем те где масло меняли?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:09   #93
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

горыныч, когда картошку жаришь, то тоже вроде огня и пламени нет, а нагар на сковородке остается
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:15   #94
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
напишите цифру 300 тыс. ))
у меня нет данных по статистике современных авто касаемой срока эксплуатации пробега до утилизации.

Люди тоже живут по разному- одни умирают молодыми, другие живут до глубоких седин
я хочу миллион
и пусть это будет миллион в идеальных условиях немецких автобанов или американских трасс, но это будет миллион
и будет расписано, что то-то и то-то меняется тогда-то
у всех производителей есть цикл (его легко обнаружить в сервисной книжке) и все операции в нём идут по кругу
следовательно, если авто спроектировано на миллионный пробег, то внутри цикла (не возражаю, в его конце) будет стоять "замена трансмиссионной жидкости"

а ели производитель пишет "на весь период", то в моём понимании, этот период равен одному циклу по сервисной книжке, дальше поломка или свалка


я где-то был нелогичен?

добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Excalibur, а вот у вас есть данные, что вариаторы которые эксплуатируются без замены масла ломаются гораздо раньше, чем те где масло меняли?
а Вы не считаете, что сбор этой статистики - проблема производителя?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 05.02.2013 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:17   #95
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати, я хорошо помню кучу негодования, когда свечи нужно было менять на каждом ТО.

Представьте, что Рено скажет: замена масла в двигателе и фильтров каждые 5 тыс км, замена ож с промывкой системы каждые 15 тыс, замена масла в вариаторе (со снятием картера, заменой прокладок и тд) каждые 30 тыс.
Да, это безусловно положительно скажется на ресурсе авто.
Вот только одна маленькая проблема- рено никто больше покупать не будет.
Зачем? Если у другого производителя замена масла в двигателе каждые 15 тыс, а в вариаторе оно на весь срок службы. Ну а если что то и произойдет, то есть гарантия. Если гарантия закончилась, то сэкономленных на ТО денег с лихвой хватит на любой ремонт
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:19   #96
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
а Вы не считаете, что сбор этой статистики - проблема производителя?
Нутк производитель и пришел к выводу на основании своих исследований- масло в вариаторе менять не надо!
Оно на весь срок службы. Сломался вариатор- заменили, залили свежее масло.

я думаю если бы задачей производителя было создать АКПП с одним требованием - масксимальный ресурс, это не было бы большой проблемой. Но ведь нужно, чтобы коробка была еще экономичной и дешевой в массовом производстве!

Последний раз редактировалось Scripio; 05.02.2013 в 16:26.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:29   #97
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur, вы бы были готовы заплатить например лишние 500 тыс руб за особую версию колеоса в которой гарантия на вариатор 500 тыс км, при условии прохождении например дополнительного "ТО Вариатора" каждые 20 тыс км стоимостью 20 тыс руб?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:36   #98
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
когда картошку жаришь
А вот в чём дело,у нас картошка в вариаторе
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:37   #99
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Scripio,

Не по теме...

fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:10   #100
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

fedot,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:17   #101
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

горыныч,

Не по теме...

Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:31   #102
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

fedot,

Не по теме...

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:42   #103
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
fedot,

Не по теме...

Не по теме...



добавлено через 3 минуты
Не претендую на истину, но сейчас машины делают исходя из срока эксплуатации 7 лет, т.е. машина должна 7 лет отслужить. А пробег считают исходя из 30 000 пробега в год. Берем 7 лет умножаем на 30 000 км, получаем 210 000 км. В общем то Jatco такую гарантию и дает на свои вариаторы.
А вот то, что для потребителя другая гарантия, тут ....

Последний раз редактировалось fedot; 05.02.2013 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:44   #104
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

То есть масло теряет свои свойства и cvt так же приходит в негодность.Получается дорогой расходник,а зарабатывают на этом все,производитель cvt,авто и ОД,поэтому производитель не рекомендует менять масло,всё же одноразовое,а как им ещё зарабатывать.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2013, 17:54   #105
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

горыныч, может производитель не рекомендует замену масла потому, что замена масла не даст ощутимую прибавку в ресурсе вариатора, но риск угробить вариатор увеличивает в разы.

Так что это не желание заработать, это желание минимизировать убытки.
Уже были случаи, когда человек приезжал на исправной машине, без всяких проблем с вариатором сменить масло просто для профилактики. Меняли масло, после чего машина отказывалась ехать, рывки вариатора и тд со всеми вытекающими.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
быть, вариатор, или


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор - начались подвывания.. Serg АКПП и вариатор. 235 22.01.2015 20:31
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... kent Общие темы по эксплуатации. 51 25.08.2011 15:17
Аварийка сама включается. Что бы это могло быть? ballmer Общие темы по эксплуатации. 32 06.12.2010 13:49
Вариатор и N Aleksey-F АКПП и вариатор. 28 02.06.2010 12:13
Вариатор и P rayman АКПП и вариатор. 27 03.10.2009 19:54


Часовой пояс GMT +4, время: 07:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4