Прошился второй раз.Машина 2008года.Революционных изменений в лучшую сторону не заметил. Хрюк стал чаще проявляться.Чем в предыдущей прошивке.И вроде как медленней разгоняться стал.
|
еще отчЁтик после крайней прошивки. Проехал за выходные 4500 т.км.... Расход в сравнении с предыдущей прошивкой немного увеличился. Если раньше при прочих равных расход по трассе был 8.5-8.9 л/100км, то сейчас ниже 9.7 не видел ни разу :( Хрюки так и лезут во всём диапазоне скоростей. Динамика ИМХО на прошлой прошивке получше была...
|
Согласен, на средней прошивке расход и у меня подрос. На последнюю пока не готов пойтить...
|
Цитата:
|
markiz556,
Не по теме... |
Выбирая авто, в свое время. я не стал смотреть на Шевроле Каптива только из-за того, что у них на форуме активно обсуждались последние прошивки (не помню двигателя или еще чего) :)
Про себя подумал, нахрена покупать машину, а потом следить за обновлениями прошивок, этож не телефон :pardon: |
Цитата:
|
ну 4.5тык конечно, описАлся человек, чё придираться-то? :)
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 11679 Сэм Уэкелинг проехал 453,6 км на одноколесном велосипеде за сутки в Аберистуит, Уэльс, с 29 по 30 сентября 2007 года. |
Цитата:
|
markiz556
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается расхода и динамики, то у разных попыток перепрошивок исходные настройки разные. Колеос вообще машина интересная- у неё ЭБУ сам подстраивается под манеру вождения конкретного водителя, и этот алгоритм никому не известен. У меня иногда жена садится за руль Колеоса и матерится что я езжу на гоночном болиде (у неё Хонда джаз) чуть нажал на газ она прыгает, руль лёгонький, тормоза-жесть. Вообще она ездит очень спокойно и аккуратно. Я после неё ездить не могу- такое ощущение, что сзади привязан на буксире Запорожец со спущенными колёсами. Приходится газануть метров 500 в ручном режиме с оборотами 5-5,5 тыщ и авто оживает. Зато, когда ездит жена, то расход по городу 10-11 литров, у меня 12-15. |
OFF. Вопрос к модератору. Алексей, создается впечатление, что информация в "шапке" темы (верхний колонтикул) несколько устарела. (Или это только у меня?) ВАЖНО!!! - уже не важно, НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - уже ..., отчеты, голосования... Может тему пора разбить на подтемы "прошивка №1", "№2"... и что там ждет впереди...?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машина 2010 года, прошили принудительно месяца два назад. Машина стала более агрессивной, малейшее прикосновение к педали и понеслась. Но если постараться и двигаться не спеша, ощущаются рывки, ускорения и провалы. Раньше не было. Заводская прошивка меня вполне устраивала. Мое мнение - в общем стало хуже!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В среду 16-го на Маяке Сергей Асланян снова прошелся по Ниссану X-trale с движком 2,5 и вариатором в паре.
Конкретно не советует и всё! Предлагает останавливаться на варианте дизель 2,0 и АКПП. При этом добавил, что, если подешевле брать, то это Колеос, но с тем же сочетанием - дизель и АКПП. Ранее он правда отзывался, что у Рено получше - хотя бы занялись через сервисы перепрошивками. Читаю форум, и вопросов только больше. :( Я заказал с вариатором, но есть шанс отказаться - т.к. дилер предупредил о задержке в поставке на 1,5-2 месяца. :secret: Вот и думаю, что делать! :dntknw: |
Вопрос,который сразу возникнет у многих - а КТО,собственно,такой Сергей Асланян?Ответ можно найти,например,у Ильфа и Петрова,вам же могу посоветовать юзать этот форум и прислушиваться к мнению людей,которые РЕАЛЬНО и повседневно эксплуатируют Колеос!
|
Цитата:
|
В жопу. Я, владелец Колеос 3,5 года оценивал работу почти всех Колеосов форума в Москве. С явными деффектами было 4. У всех по гарантии поменяли вариаторы. Со сломаным не остался НИКТО!!!
|
Цитата:
Не думаю, что "Асланяны" способны оценить для вас такое количество автомобилей более объективно. Тем более у конкретно у Асланяна по моему подход к авто несколько понтовый. Если вы понтовый человек, если вы считаете что вам близка его видение, то стоит прислушаться к его мнению. Иначе ищите мнения более практичного эксперта-корреспондента. Читайте отзывы по разным авто в форумах, там как правило жалуются объективно, а когда все работает в общем-то особо об этом и не говорят (чтоб не сглазить наверное ;) ). И попробуйте оценить соотношение жалоб к остальному "трепу". Если трепа больше чем жалоб, то авто съедобен, вам понравится :) Иначе стоит задуматься :) По моему Рено вполне практичный авто... и совсем не пафосный. Совсем не урод (многие много хуже) и точно не красавец..., хотя если помыть...:) . Со среднестатистическим уровнем проблем и таким же обслуживанием. В общем если вам ездить, то хороший выбор. Если девченок ловить или каждый день подъезжать к окнам офиса с чувствами гордости за свой авто и его владельца (т.е. себя любимого), то не ваш это авто, смотрите уж не ниже Ренжа |
Всем спасибо за комментарии! :good:
Сам езжу уже на второй рено-машинке, поэтому к марке отношусь вполне осознанно. А из всех опросов есть у модераторов статистика о количестве проблем на 100, ну или 1000 Колеосов? Именно по вариатору. Хотя бы из числа форумчан, ведь всего по РФ владельцев несколько тысяч. Ощущение, что это в пределах 10%. :read: |
Цитата:
Но большинству клубней не известны номера их прошивок. Например мне назвали четырехзначный номер. Я его записал естественно, но забыл куда записал :) Думаю таких как я большинство. И вообще, мне мастер сказал, что у меня по сути прошивки как таковой не было. Просто заменили непрошиваемый контроллер на новый и всё. Считать ли то Это прошивкой? Так и делали "прошивку" в период до 31 декабря 2011? Почему с таким типом прошивки и в связи с выпуском синей прошивки ОД не настаивает на перепрошивке? У всех ОД настаивают и перепрошивают без спроса, а у меня нет. Обидно :( Знающие люди (Алексей-Ф, Эдуард Владимирович) подскажите. |
Цитата:
Цитата:
|
что стоит новый вариатор
|
Цитата:
Цитата:
Собственно, когда мне меняли вариатор с ЭБУ (прошлый год), то машину то-же не прошивали, а оставили базовую заводскую прошивку. При этом, моя машина в базе АФМ не значилась и поставить последний вариант обеспечения не получалось (отказ в операции), а вот когда залили первый вариант прошивки, авто попало в базу на установку новой прошивки. В общем, есть подозрение, что некоторые ЭБУ вариаторов, прошивать не надо. Но это только предположение, истину только Корейцы и голова АФМ знает. |
По поводу проблем вариатора и прошивок, на встрече с АФМ затронули вопрос про вариатор и его глюки. Тех. специалист сказал следующее, проблема была в режимах работы насоса, он не всегда работал как нужно (обеспечивал необходимое давление в гидроблоке), в результате чего ремень не до конца зажимался, появлялось проскальзование, износ, в следствии вариатор выходит из строя. Смысл прошивок, регулировка работы насоса гиброблока и предотвращение проскальзывания ремня.
П.С. По поводу замены жидкости в варике, ответили, - такой необходимости нет. :pardon: |
Цитата:
В этот момент на коробках с заниженным давлением и происходит сдвиг сегментов ремня по поверхностям конусов – они проскальзывают. При этом нарушается зеркало шкивов и торцевая часть сегментов – они повреждаются, появляются задиры и царапины. в местах задиров и царапин не происходит прилегания сегмента ремня к поверхности шкива, зазор увеличивается, площадь контакта уменьшается и все это приводит к невозможности трансмиссии передать прежний крутящий момент. Коробка начинает буксовать и процесс этот только усиливается. При начале движения возникают рывки, удары. Осыпаемая металлическая стружка забивает фильтр и блок гидравлического управления, коробка перестает “переключаться”, ремень обрывается очень быстро. Естественно – устанавливать новый ремень на шкивы с царапинами, даже если они не прошли пробег в 200 000 км ПОЛНАЯ АВАНТЮРА, так как новый ремень не проходит и 5000 км (а то и меньше), при этом трансмиссия будет продолжать буксовать. Ремонтом это назвать никак нельзя." (с) |
Сегодня, всё-таки, при ТО перепрошился второй раз.
(машина 2008 г., широкая щель, пробег - 105 тык., первая перепрошивка была полтора года назад). Результаты: 1. Педаль газа стала чуть более задемпфирована (менее чувствительна). Обороты при разгоне двигатель набирает более плавно. Это мне, скорее, понравилось, т.к. теоретически должно несколько снизить расход топлива. 2. Торможение двигателем стало немного более сильным при езде накатом на высоких скоростях. Это мне, скорее, не понравилось. 3. Посторонних звуков (воя, хрюков) нет. Но у меня их и не было после первой перепрошивки. |
Я после прошивки было обрадовался, что снизился расход! но через пару недель расход стабилизировался на отметке 11,5 литров. До этого он был 10,8. Всё осталось то же: дорога, заправки, манера езды и т. д. Да, торможение двигателем заметно увеличилось( не айс). Подвывание сместилось в диапазон скорости 80-110 км/ч. и только на очень прогретом движке.
|
Вчера ездил на замену блоков розжига ксенона, и заодно по моей инициативе поменяли ЭБУ вариатора (2008, широкая щель).
Вариатор хрюкать на сбросе газа на малой скорости вроде перестал, в остальном изменение поведения машины пока не заметил. |
Недавно перепрошился впервые.. хрюк теперь ушел с малой скорости где-то в район от 60 кмч.. Пропало торможение двигателем при накате, динамика разгона, кажется, улучшилась.. По расходу сложно сказать, но меньше нестал, если даже не больше, сейчас после недели катания по Москве показывает 15,5 литров..!
|
Когда ломается варик- достаточно заменить его. Без замены эбу.но если деньги жгут ляжку- конечно можно заменить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://4put.ru/pictures/max/790/2429359.jpg |
Цитата:
VF1VY0C0VUC263921 |
Вложений: 1
Т.к. варики одинаковые на Колеосах и Хитрилах,то может кому пригодится информация. Вот такую штуку получил три дня назад заказным письмом.
Отправил брату.Он уже в Тульский "Дженсер" позвонил. Говорят приезжайте. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня был на ТО у дилера, обслуживает и Рено и Ниссан, народ косяком тянется на перепрошивку эбу вариатора-у тех у кого ниссан естественно.
|
Уважаемые форумчане! Я так понял, что на авто ~ с 2012 года выуска, проблема хрюка пофиксена? (Прочитал всю тему, но ясного понимания не обрёл. Может упустил что с недосыпа:)) Просто сейчас выбираю новую машинку, покупать буду где-то через год. Сейчас подробно изучаю и менее подробно катаю на тестах претендентов. Колеос очень нравится, но хочется быть готовым к возможным недостаткам.
|
Xruxgreat, упустили))), не хрюкает с 10 года.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4