Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1850-hrust-variatora-renault-koleos-novaya-proshivka-ebu-variatora-i-ebu-vpryska-obsuzhdenie.html)

Korsh 14.05.2012 12:09

Прошился второй раз.Машина 2008года.Революционных изменений в лучшую сторону не заметил. Хрюк стал чаще проявляться.Чем в предыдущей прошивке.И вроде как медленней разгоняться стал.

Lёhin 14.05.2012 12:14

еще отчЁтик после крайней прошивки. Проехал за выходные 4500 т.км.... Расход в сравнении с предыдущей прошивкой немного увеличился. Если раньше при прочих равных расход по трассе был 8.5-8.9 л/100км, то сейчас ниже 9.7 не видел ни разу :( Хрюки так и лезут во всём диапазоне скоростей. Динамика ИМХО на прошлой прошивке получше была...

kent 14.05.2012 12:28

Согласен, на средней прошивке расход и у меня подрос. На последнюю пока не готов пойтить...

markiz556 14.05.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 182856)
расход по трассе был 8.5-8.9 л/100км

это при какой скорости такой расход?у меня ниже 10 вообще не опускается

Lёhin 14.05.2012 13:41

markiz556,

Не по теме...


AlexVS 14.05.2012 13:53

Выбирая авто, в свое время. я не стал смотреть на Шевроле Каптива только из-за того, что у них на форуме активно обсуждались последние прошивки (не помню двигателя или еще чего) :)
Про себя подумал, нахрена покупать машину, а потом следить за обновлениями прошивок, этож не телефон :pardon:

Viva 14.05.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 182856)
Проехал за выходные 4500 т.км....

4 500 000 км : 116 км/ч = 38 793 часа : 24 ч.= 1616 дней : 117 вых/год = почти 14 лет нужно по выходным не спать. Приснилось?:pardon::wink3:

Excalibur 14.05.2012 14:05

ну 4.5тык конечно, описАлся человек, чё придираться-то? :)

Viva 14.05.2012 14:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 182887)
чё придираться-то?

Я не придирался:), так , намекнул ;) на рекорд.
Вложение 11679 Сэм Уэкелинг проехал 453,6 км на одноколесном велосипеде за сутки в Аберистуит, Уэльс, с 29 по 30 сентября 2007 года.

markiz556 14.05.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 182882)
на круизе 116 км/ч (т.е. физически 108-109 км/ч)

физически 108-109 км/ч по GPS? мусорки поймали штрафанули на 1000р был два дня в пути все уже надоело,свободная дорога дай думаю пришпорю ехал 150 так вот пролетел мимо них даже не сбавляя на камере бы 149!Удивился ! сам по навигатору смотрел если едешь 150 по GPS примерно 144

Lёhin 14.05.2012 14:31

markiz556

Не по теме...


Excalibur 14.05.2012 14:51

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 182890)
Сэм Уэкелинг проехал 453,6 км на одноколесном велосипеде за сутки в Аберистуит, Уэльс, с 29 по 30 сентября 2007 года.

ну не даром он велик с одним колесом выбрал, это чтобы варик не хрустел, потому как вся трансмиссия в педали умещается и прошивать ничего не надо :D

mikola1959 14.05.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 182847)
Николай, а сколько вы проехали с новым ЭБУ?

Около 5000 км.

Что касается расхода и динамики, то у разных попыток перепрошивок исходные настройки разные. Колеос вообще машина интересная- у неё ЭБУ сам подстраивается под манеру вождения конкретного водителя, и этот алгоритм никому не известен. У меня иногда жена садится за руль Колеоса и матерится что я езжу на гоночном болиде (у неё Хонда джаз) чуть нажал на газ она прыгает, руль лёгонький, тормоза-жесть. Вообще она ездит очень спокойно и аккуратно. Я после неё ездить не могу- такое ощущение, что сзади привязан на буксире Запорожец со спущенными колёсами. Приходится газануть метров 500 в ручном режиме с оборотами 5-5,5 тыщ и авто оживает. Зато, когда ездит жена, то расход по городу 10-11 литров, у меня 12-15.

Viva 14.05.2012 17:17

OFF. Вопрос к модератору. Алексей, создается впечатление, что информация в "шапке" темы (верхний колонтикул) несколько устарела. (Или это только у меня?) ВАЖНО!!! - уже не важно, НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - уже ..., отчеты, голосования... Может тему пора разбить на подтемы "прошивка №1", "№2"... и что там ждет впереди...?

Aleksey-F 14.05.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 182925)
OFF. Вопрос к модератору. Алексей, создается впечатление, что информация в "шапке" темы (верхний колонтикул) несколько устарела. (Или это только у меня?) ВАЖНО!!! - уже не важно, НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - уже ..., отчеты, голосования... Может тему пора разбить на подтемы "прошивка №1", "№2"... и что там ждет впереди...?

Спасибо, обновлю информацию.

green 14.05.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 182925)
OFF. Вопрос к модератору. Алексей, создается впечатление, что информация в "шапке" темы (верхний колонтикул) несколько устарела. (Или это только у меня?) ВАЖНО!!! - уже не важно, НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - уже ..., отчеты, голосования... Может тему пора разбить на подтемы "прошивка №1", "№2"... и что там ждет впереди...?

Юра, тут тоже путаница может возникнуть что считать прошивкой №1, а что №2 и т.д.

Литейщик 14.05.2012 21:51

Машина 2010 года, прошили принудительно месяца два назад. Машина стала более агрессивной, малейшее прикосновение к педали и понеслась. Но если постараться и двигаться не спеша, ощущаются рывки, ускорения и провалы. Раньше не было. Заводская прошивка меня вполне устраивала. Мое мнение - в общем стало хуже!

Деда Митя 14.05.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 182975)
Но если постараться и двигаться не спеша, ощущаются рывки, ускорения и провалы. Раньше не было. Заводская прошивка меня вполне устраивала.

+100

Viva 15.05.2012 01:04

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 182960)
Юра, тут тоже путаница может возникнуть что считать прошивкой №1, а что №2 и т.д.

У них у всех есть "ФИО" (номера даты и пр.). Просто в этой теме и параллельной http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...nt-zamena.html , такой "коктейль", что Молотов позавидует.

SandyL 17.05.2012 01:12

В среду 16-го на Маяке Сергей Асланян снова прошелся по Ниссану X-trale с движком 2,5 и вариатором в паре.
Конкретно не советует и всё!
Предлагает останавливаться на варианте дизель 2,0 и АКПП.
При этом добавил, что, если подешевле брать, то это Колеос, но с тем же сочетанием - дизель и АКПП.
Ранее он правда отзывался, что у Рено получше - хотя бы занялись через сервисы перепрошивками.
Читаю форум, и вопросов только больше. :(

Я заказал с вариатором, но есть шанс отказаться - т.к. дилер предупредил о задержке в поставке на 1,5-2 месяца. :secret:
Вот и думаю, что делать! :dntknw:

andreyhew 17.05.2012 09:10

Вопрос,который сразу возникнет у многих - а КТО,собственно,такой Сергей Асланян?Ответ можно найти,например,у Ильфа и Петрова,вам же могу посоветовать юзать этот форум и прислушиваться к мнению людей,которые РЕАЛЬНО и повседневно эксплуатируют Колеос!

владимир1 17.05.2012 17:09

Цитата:

Сообщение от SandyL (Сообщение 183483)
Вот и думаю, что делать!

Хозяин, как известно, барин! Но как же подавляющее большинство из нас ездит на таких Колеосах? У меня машине пошёл 4-й год. А я до сих пор рад своему выбору в 2009 году! Читайте наш форум. Народ у нас объективен в целом. А того Асланяна пошлите в ...........:pardon:

Movik 17.05.2012 17:22

В жопу. Я, владелец Колеос 3,5 года оценивал работу почти всех Колеосов форума в Москве. С явными деффектами было 4. У всех по гарантии поменяли вариаторы. Со сломаным не остался НИКТО!!!

green 17.05.2012 18:29

Цитата:

Сообщение от SandyL (Сообщение 183483)
В среду 16-го на Маяке Сергей Асланян снова прошелся по Ниссану X-trale с движком 2,5 и вариатором в паре.
Конкретно не советует и всё!
Предлагает останавливаться на варианте дизель 2,0 и АКПП.
При этом добавил, что, если подешевле брать, то это Колеос, но с тем же сочетанием - дизель и АКПП.
Ранее он правда отзывался, что у Рено получше - хотя бы занялись через сервисы перепрошивками.
Читаю форум, и вопросов только больше. :(

Я заказал с вариатором, но есть шанс отказаться - т.к. дилер предупредил о задержке в поставке на 1,5-2 месяца. :secret:
Вот и думаю, что делать! :dntknw:

Был на выставке СвязьЭкспоком. Проходил мимо стенда одного из ОСС. Там быстро-складно с оптимистичным напором вещал какой то деятель о том что у них "на два порядка" быстрее/выше/мощнее и т.д., со всех мест и во все щели. вы думаете, то о чем он говорил правда? Вы думаете он что нибудь соображает о том что говорит? Нет. Он зарабатывает деньги. Его наняли. Он получает за это деньги (и наверняка удовольствие). Как и все Говоруны :)
Не думаю, что "Асланяны" способны оценить для вас такое количество автомобилей более объективно. Тем более у конкретно у Асланяна по моему подход к авто несколько понтовый.
Если вы понтовый человек, если вы считаете что вам близка его видение, то стоит прислушаться к его мнению.
Иначе ищите мнения более практичного эксперта-корреспондента.

Читайте отзывы по разным авто в форумах, там как правило жалуются объективно, а когда все работает в общем-то особо об этом и не говорят (чтоб не сглазить наверное ;) ).
И попробуйте оценить соотношение жалоб к остальному "трепу". Если трепа больше чем жалоб, то авто съедобен, вам понравится :)
Иначе стоит задуматься :)

По моему Рено вполне практичный авто... и совсем не пафосный.
Совсем не урод (многие много хуже) и точно не красавец..., хотя если помыть...:) .
Со среднестатистическим уровнем проблем и таким же обслуживанием.
В общем если вам ездить, то хороший выбор.
Если девченок ловить или каждый день подъезжать к окнам офиса с чувствами гордости за свой авто и его владельца (т.е. себя любимого), то не ваш это авто, смотрите уж не ниже Ренжа

SandyL 17.05.2012 23:57

Всем спасибо за комментарии! :good:
Сам езжу уже на второй рено-машинке, поэтому к марке отношусь вполне осознанно.
А из всех опросов есть у модераторов статистика о количестве проблем на 100, ну или 1000 Колеосов? Именно по вариатору. Хотя бы из числа форумчан, ведь всего по РФ владельцев несколько тысяч.
Ощущение, что это в пределах 10%. :read:

green 18.05.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 183008)
У них у всех есть "ФИО" (номера даты и пр.).

Это конечно так и было бы полезно знать хотя бы номера и даты начала и окончания.
Но большинству клубней не известны номера их прошивок.
Например мне назвали четырехзначный номер. Я его записал естественно, но забыл куда записал :) Думаю таких как я большинство.

И вообще, мне мастер сказал, что у меня по сути прошивки как таковой не было. Просто заменили непрошиваемый контроллер на новый и всё.
Считать ли то Это прошивкой?
Так и делали "прошивку" в период до 31 декабря 2011?
Почему с таким типом прошивки и в связи с выпуском синей прошивки ОД не настаивает на перепрошивке? У всех ОД настаивают и перепрошивают без спроса, а у меня нет. Обидно :(
Знающие люди (Алексей-Ф, Эдуард Владимирович) подскажите.

Viva 21.05.2012 18:24

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 183756)
Считать ли то Это прошивкой?
Так и делали "прошивку" в период до 31 декабря 2011?
Почему с таким типом прошивки и в связи с выпуском синей прошивки ОД не настаивает на перепрошивке? У всех ОД настаивают и перепрошивают без спроса, а у меня нет. Обидно

У меня так же.

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 183756)
Знающие люди (Алексей-Ф, Эдуард Владимирович) подскажите.

Присоединяюсь к вопросу.

рифхат 21.05.2012 21:47

что стоит новый вариатор

Aleksey-F 22.05.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 183756)
И вообще, мне мастер сказал, что у меня по сути прошивки как таковой не было. Просто заменили непрошиваемый контроллер на новый и всё.
Считать ли то Это прошивкой?

Если-бы делали прошивку, то в базе АФМ была-бы соответствующая пометка.

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 183756)
Почему с таким типом прошивки и в связи с выпуском синей прошивки ОД не настаивает на перепрошивке? У всех ОД настаивают и перепрошивают без спроса, а у меня нет. Обидно :(

Просто Вашего VIN нет в базе, вот и не шьют.

Собственно, когда мне меняли вариатор с ЭБУ (прошлый год), то машину то-же не прошивали, а оставили базовую заводскую прошивку. При этом, моя машина в базе АФМ не значилась и поставить последний вариант обеспечения не получалось (отказ в операции), а вот когда залили первый вариант прошивки, авто попало в базу на установку новой прошивки. В общем, есть подозрение, что некоторые ЭБУ вариаторов, прошивать не надо. Но это только предположение, истину только Корейцы и голова АФМ знает.

Aleksey-F 04.06.2012 12:42

По поводу проблем вариатора и прошивок, на встрече с АФМ затронули вопрос про вариатор и его глюки. Тех. специалист сказал следующее, проблема была в режимах работы насоса, он не всегда работал как нужно (обеспечивал необходимое давление в гидроблоке), в результате чего ремень не до конца зажимался, появлялось проскальзование, износ, в следствии вариатор выходит из строя. Смысл прошивок, регулировка работы насоса гиброблока и предотвращение проскальзывания ремня.
П.С. По поводу замены жидкости в варике, ответили, - такой необходимости нет. :pardon:

bobr 04.06.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 185909)
По поводу проблем вариатора и прошивок, на встрече с АФМ затронули вопрос про вариатор и его глюки. Тех. специалист сказал следующее, проблема была в режимах работы насоса, он не всегда работал как нужно (обеспечивал необходимое давление в гидроблоке), в результате чего ремень не до конца зажимался, появлялось проскальзование, износ, в следствии вариатор выходит из строя. Смысл прошивок, регулировка работы насоса гиброблока и предотвращение проскальзывания ремня.
П.С. По поводу замены жидкости в варике, ответили, - такой необходимости нет. :pardon:

"Теперь рассмотрим начальный момент движения, когда ремень на первичном валу вращается по минимальному радиусу. В этот момент в зацеплении находится минимальное количество сегментов, следовательно площадь контакта у них минимально возможная (на ведомом шкиве все наоборот). Но тут накладывается низкое давление в полости первичного шкива, так как обороты двигателя при начальном движении небольшие и производительность насоса падает.



В этот момент на коробках с заниженным давлением и происходит сдвиг сегментов ремня по поверхностям конусов – они проскальзывают. При этом нарушается зеркало шкивов и торцевая часть сегментов – они повреждаются, появляются задиры и царапины.

в местах задиров и царапин не происходит прилегания сегмента ремня к поверхности шкива, зазор увеличивается, площадь контакта уменьшается и все это приводит к невозможности трансмиссии передать прежний крутящий момент.

Коробка начинает буксовать и процесс этот только усиливается. При начале движения возникают рывки, удары. Осыпаемая металлическая стружка забивает фильтр и блок гидравлического управления, коробка перестает “переключаться”, ремень обрывается очень быстро.

Естественно – устанавливать новый ремень на шкивы с царапинами, даже если они не прошли пробег в 200 000 км ПОЛНАЯ АВАНТЮРА, так как новый ремень не проходит и 5000 км (а то и меньше), при этом трансмиссия будет продолжать буксовать. Ремонтом это назвать никак нельзя." (с)

E'gen 05.06.2012 02:00

Сегодня, всё-таки, при ТО перепрошился второй раз.
(машина 2008 г., широкая щель, пробег - 105 тык., первая перепрошивка была полтора года назад).

Результаты:

1. Педаль газа стала чуть более задемпфирована (менее чувствительна). Обороты при разгоне двигатель набирает более плавно. Это мне, скорее, понравилось, т.к. теоретически должно несколько снизить расход топлива.

2. Торможение двигателем стало немного более сильным при езде накатом на высоких скоростях. Это мне, скорее, не понравилось.

3. Посторонних звуков (воя, хрюков) нет. Но у меня их и не было после первой перепрошивки.

владимир1 05.06.2012 20:32

Я после прошивки было обрадовался, что снизился расход! но через пару недель расход стабилизировался на отметке 11,5 литров. До этого он был 10,8. Всё осталось то же: дорога, заправки, манера езды и т. д. Да, торможение двигателем заметно увеличилось( не айс). Подвывание сместилось в диапазон скорости 80-110 км/ч. и только на очень прогретом движке.

Наиль 27.07.2012 11:24

Вчера ездил на замену блоков розжига ксенона, и заодно по моей инициативе поменяли ЭБУ вариатора (2008, широкая щель).
Вариатор хрюкать на сбросе газа на малой скорости вроде перестал, в остальном изменение поведения машины пока не заметил.

Hooch 27.07.2012 13:17

Недавно перепрошился впервые.. хрюк теперь ушел с малой скорости где-то в район от 60 кмч.. Пропало торможение двигателем при накате, динамика разгона, кажется, улучшилась.. По расходу сложно сказать, но меньше нестал, если даже не больше, сейчас после недели катания по Москве показывает 15,5 литров..!

Lazycat 28.11.2013 22:24

Когда ломается варик- достаточно заменить его. Без замены эбу.но если деньги жгут ляжку- конечно можно заменить.

Lazycat 28.11.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от Walkman (Сообщение 245857)
Lazycat, Какой смысл от этого будет?

От замены эбу при сломанном варике? Никакого.

Lazycat 29.11.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от Walkman (Сообщение 245863)
Если у меня старый ЭБУ, который не прошивается, то должны ли мне его бесплатно заменить на новый и перепрошить, если гарантия уже давным давно закончилась? В шапке написано, что авто должен быть на гарантии, но я видел тут, что людям меняли эбу и шили его уже на не гарантийном колеосе.

Вам все это должны были сделать на ТО во время гарантийного периода.

Lazycat 29.11.2013 01:05

Цитата:

Сообщение от Walkman (Сообщение 245866)
Lazycat, и никто разумеется ничего не делал
Судя по этим постам должны менять бесплатно, даже если авто не гарантийное.
http://www.club-renault4x4.ru/173940-post597.html
http://www.club-renault4x4.ru/181952-post318.html

Дык кто чинит препятствия для того, что бы бесплатно сделать то, что уже давно надо было сделать? Тем более есть пара ободрительных постов, на которые можно ссылаться , когда приедете к ОД.

Aleksey-F 29.11.2013 22:46

Цитата:

Сообщение от Walkman (Сообщение 245863)
Если у меня старый ЭБУ, который не прошивается, то должны ли мне его бесплатно заменить на новый и перепрошить, если гарантия уже давным давно закончилась? В шапке написано, что авто должен быть на гарантии, но я читал тут, что людям меняли эбу и шили его уже на не гарантийном колеосе.

Какой VIN авто?

Aleksey-F 29.11.2013 23:42

Цитата:

Сообщение от Walkman (Сообщение 245917)
VF1VY0C0VUC277292

ОД обязан был поменять.

http://4put.ru/pictures/max/790/2429359.jpg

Johnnim 30.11.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 245912)
Какой VIN авто?

А мой можно глянуть?
VF1VY0C0VUC263921

Victor 30.11.2013 12:24

Вложений: 1
Т.к. варики одинаковые на Колеосах и Хитрилах,то может кому пригодится информация. Вот такую штуку получил три дня назад заказным письмом.
Отправил брату.Он уже в Тульский "Дженсер" позвонил.
Говорят приезжайте.

Aleksey-F 01.12.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от Johnnim (Сообщение 245922)
А мой можно глянуть?
VF1VY0C0VUC263921

Нет в VINlist, скорей всего, Ваш автомобиль выпуска после сентября 2011г.


Цитата:

Сообщение от Walkman (Сообщение 245930)
Это оно?

Нота правильная. Нота на прошивку открылась еще 15/12/2011.

Цитата:

Сообщение от Walkman (Сообщение 245930)
Странно, но за 2013 год никаких записей нет, хотя должны были быть и не одна

Нет, это в Европе можно отследить все операции по авто. В РФ, пока, только по запросу хозяина авто у ОД где обслуживалась. Вам, выдали работы по гарантии и технотам, другую инфу дать не смогут.

Johnnim 01.12.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 245975)
Нет в VINlist, скорей всего, Ваш автомобиль выпуска после сентября 2011г.

Спс, но стоит 2008 г. Надо к ОФам заехать, поговорить

Gh113 16.12.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 245912)
Цитата:
Сообщение от Walkman
Если у меня старый ЭБУ, который не прошивается, то должны ли мне его бесплатно заменить на новый и перепрошить, если гарантия уже давным давно закончилась? В шапке написано, что авто должен быть на гарантии, но я читал тут, что людям меняли эбу и шили его уже на не гарантийном колеосе.
Какой VIN авто?

подскажите , а вот по такому vin был отзыв? VF1VY0C0VUC290564

Serega-CVT 01.03.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 185909)
Смысл прошивок, регулировка работы насоса гиброблока и предотвращение проскальзывания ремня. :pardon:

Насос это механическая часть, как его можно регулировать при помощи программы? Другое дело можно задать другие параметры для соленоидов, чтобы давление в конуса подавались выше.

Froggy 04.03.2014 00:15

Сегодня был на ТО у дилера, обслуживает и Рено и Ниссан, народ косяком тянется на перепрошивку эбу вариатора-у тех у кого ниссан естественно.

Xruxgreat 19.06.2014 23:01

Уважаемые форумчане! Я так понял, что на авто ~ с 2012 года выуска, проблема хрюка пофиксена? (Прочитал всю тему, но ясного понимания не обрёл. Может упустил что с недосыпа:)) Просто сейчас выбираю новую машинку, покупать буду где-то через год. Сейчас подробно изучаю и менее подробно катаю на тестах претендентов. Колеос очень нравится, но хочется быть готовым к возможным недостаткам.

горыныч 19.06.2014 23:09

Xruxgreat, упустили))), не хрюкает с 10 года.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4