поисследовал повнимательнее поведение Коляна после перепрошивки (по итогам замечаний)
хм....действительно, теперь Колян легче сваливается на 5тыс (даж появилось ощущение, что ему теперь только дай повод и он стазу делает 5ку на тахометре), дольше помнит, что находился в режиме "спорт" (факт. раньше достаточно было потошнить пару мин. и "привет", сейчас всё намного дольше) т.е. стало получше, но до идеала конечно далеко :pardon: |
У меня хрюка нет. Но сегодня был у ОД (переобувался), мастер говорит, Ваш авто попадает под ноту по перепрошивке вариатора. Нота принудительная, нужно выполнить при первом же визите клиента. Но так как времени не было, не дался. Договорились, что заеду, когда будет возможность.
Ломаю голову, может отмазаться, как бы хуже не стало... |
Цитата:
|
а у меня вчера разок хрюкнуло на скорости 10 км/ч после перепрошивки и опять исчезло.
|
Наконец-то обнаружился явный плюс от перепрошивки. Отсутствие торможения двигателем, которое в городе побуждает более частое пользование педалью тормоза, на бездорожье стало явным подспорьем в преодолении оного. Раньше приходилось слегка поддавливать педальку газа при движении по скользкому покрытию, что иногда приводило к пробуксовке и уводу с намеченного пути. Теперь после небольшого разгона перед проблемным участком дороги можно совсем бросить газ, и машина продолжает ползти внатяг, послушно выполняя все движения, задаваемые рулем.
|
Цитата:
|
перепрошивали два раза, последний раз совсем недавно. Тренированное ухо всё равно около 40кмч слышит знакомые звуки :) Ну и на кочках еще проскакивают хрюки. Но теперь их почти незаметно и они короткие, не то что раньше, въезжаешь во двор с протяжными похрюкиваниями...
|
Растолкуйте!Вторая прошивка появилась?Одну делал.Улучшение есть.Машина 2008.
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня тоже 2008 год |
А кто второй раз прошивался.Какие-нибудь заметные изменение наблюдаются?
|
|
Цитата:
|
У меня машина выпуска января 2011 - в феврале был в МРС, перешили по ноте.
В целом я бы не сказал, что заметил какую-то концептуальную разницу с предыдущей прошивкой - разве что сразу после выезда от дилера машина была динамичнее обычного :) Позже стала спокойнее, как и раньше :) И есть некоторое субъективное ощущение, что несколько подрос расход бензина в городском цикле - 5-10%. Но в целом - вполне рабочая версия. Пока, тьфу-тьфу, не "хрюкает" вроде никак. |
У меня ничего не "хрюкает" и не гудит (вроде) и прошиваться никто не зовёт. Вот думаю, не попробовать ли напроситься? Хотя может статься, что в нашей "деревне" никто ничего о прошивках и знать не знает.
|
Цитата:
стал подольше помнить о режиме "спорт", "просыпается" по-прежнему (т.е. медленно :() в целом на мой взгляд улучшения есть, поэтому советую перешиться хуже не будет, будет лучше :pardon: |
Звонил ОД.Есть новая прошивка.По Вину мой авто попадает.Сам никто не зовет пока не напросишься.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера был на осмотре ходовки. Сделали новую прошивку вариатора. Впечатление - вроде стало лучше по приемственности и набору скорости. Так что узнавайте
|
Вот и мне перепрошили ...на ТО-1...машина прошлого года...сказали , что надо шить...
...Изменений , честно - никаких.... Как не хрустело , так и не хрустит...т.т.т. |
Цитата:
|
Цитата:
|
горыныч, мне Игорь "Ёжик " сказал , что надо шить , потому что толи нота красная , то-ли ещё что важное (не помню) короче по ВИНу посмотрели и перепрошили...
...ничего не хрустело и сейчас не хрустит , сам я ничего нового в поведении машины не обнаружил , а вот супруга сказала что "Клементина" стала какой-то агрессивной...короче-ракета...)))))))))))) |
Ну мне ракету не надо,чтоб не ломалась только)))Спасибо буду узнавать.
|
Цитата:
Не по теме... |
Санёк,
Не по теме... |
горыныч,
Не по теме... |
Не очень удачная прошивка последняя. На предыдущей хрустело при скорости около 40, теперь хрустит на всех скоростях, даже если давишь на газ.Но диагностика говорит, что с вариком все ок)))
|
Цитата:
|
Ага я тоже подтверждаю сей факт.
Кстати у меня снова появился гул варика. Уж незнаю, это связано с новой прошивкой или просто совпало. В прошлый раз гул вылечили заменой масла. Наблюдаю дальше. |
Цитата:
|
машина по птс 2010 года.обратился к оф.дилеру по замене лобового стекла по гарантии в "у сервис",а меня заодно порадовали "что пришла технота на перепрошивку эбу вариатора". пришлось оставить им машину на 3 часа. сначала пугали что блок не перепрошивается и его придеться менять на новый,а потом сказали "удалось перепрошить и так".
никаких замечаний к вариатору у меня до этого не было.изменений то же не заметил. |
единственное говорят шить надо когда у машины мотор холодный (не выше 50 градусов) иначе не прошьется
|
мне скзали, что проблема с прошивками у блоками машин с системой курсовой устойчивостью.
что они одноразовые и не перепрошиваются. однако по их словам-мою перепрошили |
Проблема была с блоками машин 2008 года да и то не со всеми.
|
К сожалению констатирую факт, что крайняя прошивка ЭБУ вариатора очень не удачная. Хрюки вылезли почти на всем диапазоне скоростей, вернулись подхваты и провалы, т.е. как будто поставили самую первую прошивку. С предыдущей было комфортнее...
|
Соглашусь. Хрюки слышу постоянно на любой скорости.
И начал доставать гул коробки :ireful3: Еще заметил, что, что бы разогнать авто, нужно активно попедалировать. Такое ощущение что машину за зад кто-то держит. Раньше такого не было даже на заводской прошивке. |
у меня машина 10 года, не хрюкало, вот теперь думаю стоит ли шится?!
|
мне сказали, что рено не разрешит оформить гарантию на стекло,если не будет зафиксированна перепрошивка.
приедете на ТО,все равно они ее сделают. типа обязательное требование автопроизводителя при первом обращении к дилеру. |
мне уже при шиномонтаже чуть не прошили, благо машина была горячая...
|
у меня не хрустит. Теперь трогается без нажатия газа,что оказалось удобнее. Провальчик есть небольшой при резком разгоне на скорости 60 км/ч где то и все. Когда плавно разгоняешься - провалов нет.
|
Вот и я над тем же голову ломаю. неспроста мне в ПА прошить не смогли. Думаю подождать пока. Вдруг еще чего наваяют...
|
Цитата:
|
да, с потеплением хрюков стало больше. Но на скоростях до 40кмч у меня их почти нет, только если очень короткий одиночный хрюк при отпускании газа. А слышнее всего в диапазоне 40-60кмч. После первой перепрошивки хрюкало только в районе 40кмч, а после второй диапазон "хрючных" скоростей расширился(хотя может это со временем само происходит, а не от прошивок). Заметных провалов в разгоне и воя у меня пока не было ни с одной прошивкой (тьфу-тьфу-тьфу). Без газа трогался тоже на всех прошивках.
|
У меня ТО-60 через 5 дней. Думаю, может ну её на фиг эту прошивку?
|
мне тоже перепрошили во второй раз недавно. разгон стал более плавным, как на электромобиле, сколько жмешь - такая и скорость. но ускорение медленней что ли стало.. и вроде экономичней теперь едет колеос. сразу оговорюсь, изменения не кардинальные, на уровне ощущений.
|
А может все таки что слышно о какой нибудь новой прошивке, а?? я прошивал в марте 12. Кто у нас ближе к автофрамосу?? Чет слегка задолбал уже этот хруст, вроде все хорошо когда быстро едешь, но все же периодический посторонний звук психологически вызывает некую напряженность
|
На авто 2008 года стоит неперепрошиваемый ЭБУ, он меняется на новый по гарантии, если хрюкает вариатор или другие какие-то глюки. В Рено признали эти ЭБУ косячными и меняют без вопросов. Я почти год воевал с ОД из-за глюков, хрюков и тд, хотя авто почти 4 года и гарантия кончилась. В результате поменяли вариатор-проблемы не ушли, поменяли проводку, что-то перепаивали-проблемы остались. Поменяли ЭБУ на новый с прошивкой 2012 года-всё встало на свои места, авто поехало как надо, ни хрюков, ни свиста, ни воя, приёмистость вернулась, расход топлива вернулся к почти новому авто. В авто за миллион не должно быть посторонних звуков при движении и глюков!!!!! Не верьте ОД, что вариатор должен выть на большой скорости и хрюкать при остановке.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4