Перепрошился на днях в РТДС на Обручева 52. Мудохались часа четыре. Их старый комп шить не хотел. Привезли лаптоп какой-то и он вроде зашил. Изменений динамики и расхода после перешивки не почувствовал. Хруст пропал. Шили и варик и двигло.
Хотел спросить у знатоков, после шивки все показания компа остались: и расход и одометр и топливо. НИЧЕГО не обнулилось. Это нормально? |
Нормально.
Они шьют на машине с включенным зажиганием. У меня во время долгой прошивки даже аккум садился. Об этом сообщила спутниковая сигнализация. |
Стал отчетливо слышаться хруст на примерно 40 км при езде накатом. Хруст такой же как и до этого был на неперепрошитом варике. Хрустит буквально в течении секунды, пока скорость падает уж не знаю там к примеру с 40ка до 38ми км. Это только у меня?
|
у меня хрустит на каких хошь скоростях :mosking:
давно забил сократился "провал" и на том спасибо :thank_you2: |
Вот ещё надыбал Вариаторная трансмиссия RE0F06A – проблемы ремонта /Авторская практическая статья/ Руководство по ремонту, диагностике автомобиля, системы впрыска, инструкция и руководство по эксплуатации, автокаталог -Автодата
Может кому и пригодится для общего развития... |
Прошился и я. Пробег 75 тык, 2008 год выпуска, узкая щель бампера. Показания к прошивке - вой при частичных нагрузках в диапазоне скоростей от 40 до 110 км/ч. После прошивки (прошивали и КПП и ДВС) показания компа обнулились (АКБ не садился). Вой совсем не пропал, но стал ощутимо тише. Поскольку знаю режим воя - обращаю на него внимание постоянно и злюсь.
Теперь про изменение поведения машины: 1. Характеристика разгона стала более прямолинейной (изчез провал). 2. Выбег (естественное уменьшение скорости при отпускании педали "газа") при включенном D стал больше. Соответственно, при приближении к впереди идущей машине, педаль надо отпускать раньше. 3. В конце выбега исчез "рывок", связанный с переходом двигателя из режима принудительного холостого хода (с отключенной подачей топлива) в режим холостого хода (с включенной подачей топлива), а сам режим включается позднее. Соответственно, надо изменить интенсивность нажатия на педаль тормоза и надо привыкать тормозить в потоке по-новой (сразу после прошивки чуть не "поцеловал" впереди едущий авто). 4. Разгон стал более агрессивным (по ощущениям, измерения не делал) 5. Расход топлива не изменился или чуть-чуть уменьшился. |
После перепрошивки первый месяц хруста практически не было, затем начал хрустеть на всех скоростях начиная с 30кмч., жду зимы- в холода тишина.
|
Цитата:
|
Ждем, как я понимаю, новую прошивку от Рено. Теперь будут тянуть цепь на всех скоростях/оборотах. Торможение двигателем вообще пропадет. Движение накатом станет еще агрессивнее. Расход сократится еще на пару литров.
|
А при прошивке сбрасываются показания компа ? И как узнать, что перепрошили движок ? А то в накладной только "перепрог вариатора".
Вроде прошили, толком ничего не изменилось внешне, комп тоже самое показывает. Хотя явный звук между 20-10 км пропал. На скоростях выше, что то похрустывает, особенно заметно на кочках или про проезде трамвайных путей. Но тихо, приходится прислушиваться. Хобби видимо такое стало. Никак не избавлюсь от этого, хуже чем курить бросить. Так и тянет музыку вырубить и послушать :mosking: Кстати... Ждать новую прошивку осталось недолго. Она уже есть, в ней совмещены антихруст и антивой ;) Осталось дождаться всех бюрократических процедур, чтобы её дали дилерам и вперед с песнями в новую тему. Инфа 100%. |
Цитата:
|
Ну насколько я понимаю из статьи приведенной выше, тянуться там нечему.
|
Кроме со временем провисающего ремня.
|
Ну он не тянется же. Сам принцип CVT в нашей коробке предполагает, что ремень является толкающим, а не тянущим. То есть первичный шкив вариатора толкает вторичный при помощи стального ремня. А уж что реально там происходит, непонятно..
|
На днях еду на ТО, начитавшись комментариев что-то перехотел я прошиваться. Разницы не вижу, хрустит он от 10 до 20 или от 30 до 50.
|
Он у тя и так хрустит и на маленьких скоростях и на больших. Просто на маленьких нет дорожных шумов, вот ты хруст и слышешь, а на больших надо прислушиваться.
Ты попробуй при накате с 60-80 км/ч педальку газа подро..нажимай импульсно быстро и не сильно и услышишь плохо различимый, но знакомый звук :wink3: |
Цитата:
|
Да уж, новый вариатор это очень хорошо, но вот кто его бесплатно поменяет? :)
Мне ездить на колеосе еще долго, и если что-то случится... |
Цитата:
|
подскажите, а варик перепрошивают по-прежнему только по будням?
|
Цитата:
Это ж не частый прецедент. У меня всё то же самое, хрустит и воет... да вся машина уже как погремушка. |
У меня всё относительно просто получилось. Поехал по делам на 3 дня в Москву на Колеосе, по дороге начал дёргать вариатор (как при переключении в стандартном автомате, только ощутимо сильнее). Под Тверью заехал на заправку, заправился, завёл и еле тронулся - обороты выше 2500 не поднимаются, машина трясётся и быстрее 40 км/ч не разгоняется. На всякий случай написал жалобу на АЗС и позвонил в Рено-ассист. Через 30-40 минут уже ехал на эвакуаторе В Тверь, к дилеру "Норд-авто". Загнали на диагностику, предварительно предположили, что кирдык вариатору, но самый главный диагност должен был дать заключение только на следующий день. Дали мне подменный Флюенс и я поехал дальше, в столицу. Это был уже вечер понедельника. Во вторник позвонили, что в среду ставят машину на замену вариатора (неожиданно в Москве оказалось три вариатора в наличии), и в четверг можно забирать. Что я и сделал, завершив к обеду четверга свою программу пребывания в Москве и отправившись в Тверь для обмена автомобилей и следования домой в СПб.
Большая благодарность работникам этого дилера за оперативность и человеческое отношение. Кстати, насчёт прецедентов - я у этого дилера за последнее время пятый по замене вариатора (со слов сотрудников). Думаю, что для Твери - это много. |
politura, какой пробег у машины?
|
Всё случилось на 28 000 км
|
На ТО2 меняли ЭБУ и перепрошивали. Щель широкая. Хруст вариатора никуда не пропал, при вывернутых колесах, когда трогаешься на холодную, такое ощущение, будто гранатам конец пришел.
|
Простите, а причем тут варик и вывернутые колеса?
|
Я вот сижу жду, отдал "шиться". Не знаю чЁ нить вообще получиться :pardon:, приехал машинку отдавать, а котек оказывается до четверга учиться ...
Спрашивается науя записывали ?:ireful3: Поругался и машину оставил, будут пытаться согласуя действия с котеком "по телефону", шить. |
А что там согласовывать. Комп я так понимаю подключат, 20 минут и готово. Мне когда шили, комп подрубили, диск вставили с прошивкой и все. Я так и не понял, что конкретно прошили. Вроде же как что то там должно соединяться с инетом и что то запрашивать. Мне как показалось, тупо ноут через хреновину был поключен и с диска прошивка заливалась.
|
подскажите, так только по будням это присходит? Перепрошивание?
|
Ну, что, перепрошили :ok:
Правда пришлось потратить какое то количество нервных клеточек :pardon:, надеюсь не зря. Динамика никак не изменилась :dntknw: Хрюк осталься :pardon:, но только он стал ооооочень котроткий и оооочень тихий, практически не различим, но все таки есть! Наблюдаем... добавлено через 48 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет! Хотелось бы узнать про варик на Мицубиси XL 2.4"хрустит" ли он у них ведь модель вариатора таже, у меня у знакомого такой, он говорит на Митсу такого не бывает и еще вариатор шумит не только от прошивки, но и от бракованного подшипника.
Может подшипник и не бракованный, а выходит из строя из-за прошивки? Я думаю всем будет интересно если у кого есть инфа от владельцев Мицубиси XL 2.4. |
Цитата:
|
У меня вариатор вообще не хрустел и не хрюкал. Перепрошивали из-за гула КПП в режиме движения "в натяг". Разумеется не помогло. Гул прошел только после частичной замены (из-за проблем с радиатором) масла вариатора.
|
Цитата:
Отклики на нажатие стали более "живые", это особенно заметно при нажатии на педаль в диапазоне до 2/3. Раньше достаточно часто при движении (чтоб быстро ускориться) педалировал до "кика", сейчас стал обращать внимание, что делаю это гораздо реже. Обратно же, раньше для спокойного разгона прожал резко педаль до 1/3, мозги подумали и начали неспешный разгон. Сейчас почти отсутствует - "подумали", т.к. стиль вождения не поменялся, то при тех же вводных НЕ получается плавно разгоняться т.к. вначале разгона (при резком нажатии) происходит рывок:pardon:. Приходиться нажимать на педаль плавно... До скоростей 40 км/ч практически отсутствует торможение двигателем, соответственно авто при наличии совсем небольшого уклона с удовольствием разгоняется на хх до 20 км/ч. Хрюк есть, его не может не быть:dance2: На маленьких скоростях я перестал обращать на него внимание, т.к. он стал кратковременный, но на больших скоростях я его все равно слышу (когда выкл. мьюзик) |
Цитата:
Похоже на правду. У меня новый колеос 2011 года. Купил месяц назад. Сегодня позвонили сказали надо прошить. Я то покупал новый, надеясь что будет уже норм вариатор. Сервисмены дилера не смогли (не захотели?) норм объяснять в чем причина, сказали только "нам пришло уведомление". Звонил в горячую линию, перезвонили позже, сказали да вам надо перепрошится, почему мы не знаем, но надо, надо. На вопрос всех это касается колеосов или выборочно был невнятный ответ, из которого сделал вывод - что многих. Типа перепрошивают и тех кого продали, и тех кто еще непроданный у дилеров. |
Значит по винам прошивают. Интересно узнать, зачем и кого.
Мне на сервисе сказали, что прошивка новая есть, но шьют только новые машины. Непонятно. |
Цитата:
|
Цитата:
Не парься, в общем. |
Цитата:
|
Сегодня, 11,10,2011 на радио Маяк - Начальник Транспортного цеха
небольшой сюжет про хрюкающие вариаторы Nissan, Renault. в том числе история о замене вариатора по гарантии по причине хрюка. Радует то что проблему озвучивают в СМИ. Renault выступил в данном сюжете скорее "хорошей" компанией;) |
меня в последнее время стала напрягать резкая блокировка Г Т.
вот как то резко. если в пробке, при слабом педалировании, он блокируется чуть ли на 1800 об. обороты резко падают до 1300.. и возникает ощущение ну сейчас заглохнет. при разгоне (педалька нажата на 50%) обороты доходят до 3200-3500, и потом опять пугающе резко падают до 2000. ну с последующим набором опять до 3000. ну а вой при накате в районе 40 км потихоньку усиливается. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Что то мне подсказывает, чт это никак не связано с блокировкой ГТ. Такое ощущение, что мозги по ошибке "перекидывают" ремень на радиус с бОльшим передаточным отношением, а потом спохватившись, возвращают прежнее положение. :pardon: Причем фича плавающая, не могу ее ни с чем "связать". |
+1 бывало такое при резком разгоне иногда.
|
+1. Регулярно сталкиваюсь, особенно на положенных 40км/ч. Причём если резко разогнаться до 80-90, эффект также присутствует, но, отсутствует при медленном и плавном наборе скорости.
|
Цитата:
Разве что очередной флэш-моб замутить:pardon: И всё-таки мне непонятно, как случилось, что один и тот-же агрегат не хрюкает у Митсубиши и хрюкает у всех остальных? Что у нас разное, кроме прошивок? |
Цитата:
Удивило утверждение, что новый вариатор был корейского производства. |
Цитата:
У Мицу ее практически нет, поэтому все остальные шумы заглушают хрю-хрю :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4